Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Купил мобильник в Dixis и через неделю пока в нем разобрался обнаружил глюк |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
21.10.2004, 09:26 | #1 |
Registered User
|
Купил мобильник в Dixis и через неделю пока в нем разобрался обнаружил глюк
Здравствуйте!
Купил тмобильник в Dixis и через неделю пока в нем разобрался обнаружил глюк (телефон "раскладушка", на передней панели дополнительный дисплей, при вывлде напоминания сегменты букв срезаны на 80% и ничего соответственно не прочитаешь!!! Пришел в магазин Dixis на ул. Куколкина. там мне отказываются его менять, говорят нужно сделать экспертизу, хотя глюк явный, его видно сразу! Пошел к независимому эксперту - эксперт в отпуске. Вот прождал неделю, он приехал, экспертиза 480р, почему я должен из своего кармана платить 480р? Подскажите что делать, на что я могу рассчитывать? Какими правами как потребитель я обладаю? Заранее благодарен! Всего хорошего! |
22.10.2004, 06:25 | #2 |
Где-то...
Сообщений: 454
Регистрация: 04.07.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Baria если явных следов (побития и т д) нет, то есть телефон полностью с виду живой, и не прошло две недели с покупки, можно законно обменять сразу на новый или забрать деньги и послать.... если продовцы консульнанты возникают..... сразу к деректору..... у нас так в магазине если 2недели не прошло и человек явно туда сам не залез - не побил и т д... меняем без праблем -такой закон ( но мазагин с автоакустикой)...., но закон для всех один.... если все не бито и признаков открочивания нет и две недели прошло, то в ремонт по гарантии на месяц в Москву.
|
22.10.2004, 08:30 | #3 |
Registered User
|
Phela_maya спасибо за ответ! 2 недели не прошло, сразу пошел в магазин, а они меня послали на экспертизу, дабы принять его они не желают, так как я мог его залить водой или уронить (хотя он работает и видимых повреждений (так как я его не ронял и не заливал) - нет!
Товарищи юристы подскажите как правильно действовать, т к здесь на сколько я понял нарушен закон !!! |
22.10.2004, 09:36 | #4 |
`
Сообщений: 991
Регистрация: 27.08.2002
Не в сети |
Phela_maya не вводи людей в заблуждение. Телефонные аппараты не подлежат обмену на другую модель в течение двух недель.
http://web.vrn.ru/ru/1.txt (см. п 11) Baria При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет . Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. |
22.10.2004, 09:51 | #5 |
Registered User
|
lelik спасибо, кстати это я вчера читал! Что мне делать, отдать телефон в магазин (оказаться без телефона)?
Они сами пусть едут к независимому эксперту? А что по поводу того что я останусь без телефона на время? Они мне должныпредоставить другой такой же? Подскажите как правильно все оформить! Заранее благодарен! Всего наилучшего! |
22.10.2004, 10:30 | #6 |
`
Сообщений: 991
Регистрация: 27.08.2002
Не в сети |
Baria последовательность действий:
1. Нести телефон продавцу, заявить о его недостатках и предъявить свои требования: устранить недостаток, заменить телефон либо расторгнуть договор купли-продажи. Если твои устные заявления ни к чему не привели, сделай все тоже самое письменно. 2. Продавец обязан принять телефон. Если он сомневается в его недостатках, то проводит экспертизу за свой счет. Если эксперт указывает, что в телефоне нет недостатков или они возникли по твой вине, ты должен возместить расходы на эспертизу или обжаловать заключение в суде. 3. Если эспертиза выявляет недостатки по вине продавца (производителя), то они должны быть немедленно (если в гарантийном талоне не указан иной срок)устранены продавцом. 4. Если недостаток невозможно устранить незамедлительно и ремонт займет более трех дней, то по твоему требованию тебе в течение 3х дней должны выдать аналогичный телефон в пользование на время ремонта 5. В случае нарушения сроков ремонта или выдачи другого телефона в пользование ты вправе потребовать неустойку (1% за каждый день просрочки) 6. В случае если продавец отказывается исполнять свои обязанности по ремонту или замене, то готовься к бумажной переписке - жалуйся в Комитет по защите прав потребителей, жалуйся производителю. С 2005 года можно будет жаловаться в районную администрацию |
22.10.2004, 10:42 | #7 |
Registered User
|
lelik большое спасибо за помощь!
т е все равно 3 дня (по закону) я могу оказаться я без телефона? да еще время на экспертизу!! А отсутствие телефона повлечет к невозможности до меня дозвониться заказчикам и убыткам.... |
22.10.2004, 10:58 | #8 |
`
Сообщений: 991
Регистрация: 27.08.2002
Не в сети |
Baria везде можно договориться полюбовно! Поговори с администратором. Не надо колотить понты и грозить международным трибуналом, попроси выдать на время ремонта не трубу за 400$, а любой телефон, который есть в сервис-центре, хоть а35, лишь бы звонил. Уверен, что в твоей ситуации все можно решить за 20 минут
|
26.10.2004, 22:42 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 199
Регистрация: 11.11.2003
Возраст: 46
Не в сети |
lelik
ни фига Цитата:
|
|
27.10.2004, 08:31 | #11 | |
`
Сообщений: 991
Регистрация: 27.08.2002
Не в сети |
Jawbreaker
Цитата:
lelik добавил [date]1098855309[/date]: Кстати, что случилось с Е700? А то я уже надумал себе купить эту модель |
|
27.10.2004, 15:45 | #12 |
Форумец
Сообщений: 1,536
Регистрация: 02.06.2003
Не в сети |
lelik
5. В случае нарушения сроков ремонта или выдачи другого телефона в пользование ты вправе потребовать неустойку (1% за каждый день просрочки) - дык вправе "потребовать", а кто сказал, что они кинутся отдавать это наличкой и сказу. Это через суд и тогда подумаешь, стоит ли ~120 руб. в день. За такие деньги можно и потерпеть :-) И обращение ко всем у кого проблемы в гарантийный срок с телефонами: советую НЕ ходить в СЦ. СЦ не является ни продавцом, ни производителем, ни их полномочным представителем. Ему переданы частично функции по гарантийному ремонту и ВСЕ. ЗоЗПП перед ними махать не получится. Поэтому хотите получить БЫСТРО и ПО ЗАКОНУ - качайте права (ну, разумно :-) ) там, где Вы телефон купили. П.Ц. ИМХО конечно, не специалист в этом. Если у кого-то естьреальные возражения - просьба высказать (Оченно интересно узнать "гарантийный случай" полностью) |
27.10.2004, 17:26 | #13 |
Форумец
Сообщений: 199
Регистрация: 11.11.2003
Возраст: 46
Не в сети |
lelik
камера накрылась, цвета "потускнели" (кирдык экрану), аккумулятор разряжается менее, чем за сутки. Но сам по себе телефон не так уж и плох |