Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Проблему с обслуживанием в сервисном центре. |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
08.05.2008, 20:36 | #1 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Проблему с обслуживанием в сервисном центре.
Добрый вечер! Хочется поделиться своей проблемой и услышать советы по этому поводу. Полгода назад купил газовую плиту zanussi, появилась проблема, которая с каждым последующим включением только усугубляется, жутко дымит духовка, едкий синтетический запах. Вызвал мастере из "Инжинер-сервиса". Практически через неделю он пришел, открыл, обнаружил "подгорание изоляции духовки". Не выдерживает она высоких температур. Хотел отрезать тупо талон и просто уйти. А за что? Работы то он никакой не выполнил. Сказал :"Я не знаю что делать.Первый раз сталкиваюсь".Через пару дней снова пришел, открыл , оторвал кусочек теплоизоляции, поджег зажигалкой-сразу это дело воспламенилось, закрыл плиту и снова удалился...Звоню в сервис, хочу узнать, что дальше, отвечают :"ведем переписку с Москвой", никакой конкретной информации не дают. Тщетно пытался узнать с кем разговариваю, "милая" хамовитая девушка сообщила, что меня это не касается. Дозвонился сам в Москву, пообещали решить мою проблему. Сегодня с сервиса наконец то сообщили, что готов акт для замены плиты. Вот только отдавать они мне его не хотят. Требуют, что я доставил сам плиту в сервис. Хотя когда мастер дважды приходил, он наотказ отказался плиту забирать. Аргумент:" Нам она не нужна". Аут...
-------------------------------------------------------------------------------- |
08.05.2008, 20:41 | #2 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Решил добавить по теме... Общение по телефону с девушкой-администратором (эту "военную тайну она все же поведала") вообще закончилось вчера разговором: "Делайте что хотите, мне не о чем с Вами разговаривать " и бросила трубку... Пришлось снова звонить в представительство в Москве... Сегодня таки получил с их помощью этот злополучный акт, так они талон умудрилить отрезать...НО!!! это не правильно, с актом выдается целый талон! Произвол полный там, как их еще авторизациии не решают?
|
15.05.2008, 01:18 | #4 | |
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Читайте внимательнее...
Цитата:
"Инженер-Сервис" Ворошилова, 38/а "Беркут" - Ворошилова, 2 (Zanussi не ремонтируют) Не надо путать.... |
|
15.05.2008, 20:10 | #6 |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Тоже его очень "люблю", особенно после того как они мне сначала аппарат доломали, потом предложили починить за цену дороже нового, через 3 месяца им починили его в Москве и после этого они хотели за ремонт - в 5 раз больше чем было оговорено предварительно в квитанции. Про остальную их замечательную работу писать?
|
16.05.2008, 12:19 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Конечно пишите! (но ИМХО здесь, насколько я понял пишут про другой сервис...) |
|
16.05.2008, 12:40 | #10 | |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Заплатил - 0, я принципиально бы не заплатил ту сумму, что они просили, т.к. их косяк был! А мотивация для организации: "...эта сумма получилась из-за того что столько взяли с нас за ремонт в Москве" (с), за такое должно быть стыдно!
Цитата:
|
|
16.05.2008, 12:54 | #11 | ||
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Цитата:
А в чем собственно то Косяк был?? Цитата:
Например...? |
||
16.05.2008, 14:12 | #12 | ||||
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
F®OST,
Цитата:
Косяк, в том что они окончательно сломали аппарат, т.е. он частично работал, они снесли всё ПО обеспечение в результате чего он перестал полностью работать. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
16.05.2008, 17:24 | #13 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
Zhenyok, если честно складывается такое впечатление, что у Вас просто предъвзятое отношение к данной организации. Вашу проблему решили, Вы ни копейки не заплатили, а я считаю с Вашей стороны это все же не правильным , ведь Вы получили отремонтированный аппарат. Неужели Вы считаете, что мастер должен для Вас что-либо делать бесплатно???
Судя по вашим постам на Вас там натравливали уборщиц и разных теток...Ну прямо таки фильм ужасов! Блин, что ж на меня там никто не бросался ни разу??? Пришла, сдала в ремонт, девушка позвонила, сообщила о готовности, я забрала...Странно... |
16.05.2008, 17:25 | #14 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
|
16.05.2008, 18:06 | #15 | |||
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот этого - НЕ надо! Я по жизни за слова отвечаю! Читайте цитируемый пост. Я сдал аппарат, в нём не работала одна из функций, в результате "ремонта", перестало работать всё. Далее в Москве им его починили, после чего заработало. Почему же, делали. |
|||
16.05.2008, 18:25 | #16 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
Не поняла, что если аппарат на гарантии, о готовности сообщают, а если платный-нет?
Лично я сдавала на ремонт и в платный ремонт, также сообщили. Из ваших слов следует, что вы даже рубль не заплатили... Мне вот почему то обидно за работников. Ваше право. Сервисов в городе много, можете обратиться еще куда нибудь. Только где гарантия, что не пройдет пару месяцев и мы не увидим тут на форуме, от Вас новый пост, в котором Вы выставите в неприятном свете еще какую нибудь организацию? Почитав все выше сказанное, у меня сложилось впечатление, что вы и сами любите накалить ситуацию... Простите, если не права. Это лично мое мнение. |
16.05.2008, 18:47 | #17 | |||
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Я бы заплатил ту сумму что была обговорена, но она ж им не нужна. А не обидно ли, то что Вам технику первоначально доломали, а она стоит 500$ И предлагали её забрать, мол только заберите, ничё с Вас не надо. Это напоминает как дети "чинят" вещи, раскрутили, всё вывалилось, закрутили, странно - не работает! Цитата:
Ваше право, я свою позицию обосновал. |
|||
16.05.2008, 19:06 | #20 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
А как же ж... Почитал я тут, что в моей теме творится, удивился...
Я вот думал, мож т кто выскажет свое мнение, может чем поможет мне в моей проблемой... А тут все взялись другой сервис обсуждать... Я уж, позвольте, тогда тоже свое мнение скажу. Обращался пару раз в этот самый "Беркут"- очень даже ... Меня все удовлетворило. Вот и комбайн теперь у жены снова под рукой, да и телевизор сын смотрит... Вообщем, молодцы! Теперь по моей проблеме. Эх, ну и потрепали они мне нервы. Ох, и контора "Инжинер-сервис"! Несколько раз пытался встретиться с директором, глухо... Даже по телефону не дают поговорить, типа у него приказ : "С клиентами не соединять". Идиотизм! "Уважаемая" администратор практически на .уй послала... Может им теперь счет за телефон дать оплатить? В Москву звонил раз 6, чтобы моя проблема сдвинулась с мертвой точки. |
16.05.2008, 19:10 | #21 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Да уж повеселили. Жена тоже пару раз туда сходила, плита то ведь-ее "инструмент", пришла чуть ли не в слезах оба раза... А вызов мастера вообщем весьма расплывчат, ждите с 10 до 18... Вызывал из другого сервиса по стирке, оговорили точное время.
|
16.05.2008, 19:22 | #23 |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Урюкин, прекрасно Вас понимаю. Подобные лица, отнимают кучу: сил, времени и денег. Как ни крути, но с хамами, по людски себя вести себя - бесполезно. Или как кто нить ща напишет, не надо уподобляться этим хамам. Подавайте в суд, через пару лет что нить может и выплатят. А так, пока их не достанешь и не заставишь поднять ж... со стула, ничё не получишь!
|
16.05.2008, 19:28 | #24 | |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Цитата:
ИП Михайлов , он же "Инжинер-сервис", куда Вы катитесь? Жадность Вас погубит рано или поздно... |
|
17.05.2008, 08:49 | #26 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
|
17.05.2008, 10:40 | #28 |
Форумец
Сообщений: 252
Регистрация: 04.10.2007
Возраст: 43
Не в сети |
Была у меня такая тема - сдавал свой смарфон в "Орбита-Сервис" на Донбасской.
Приемщица уперлась на тему того, что якобы у меня талон гарантийный не такой..... Было даже изречено, что это даже не гарантийник, а инструкция Хотя талон оформлен был по всем правилам. Мне было сказано обратиться в магазин (покупал в Кее год назад). Пригрозил разговором с директором сервиса - "Да идите куда хотите!". Очень приятно когда так разговор идет. Поход к зам.директора Орбиты ничего не дал - таже пурга.... В Кее мне пошли на встречу, сделали новый гарантийник. В итоге сдал с новым гарантийником. Но я человек не ленивый и оставил сообщение о неправомерности действий сервиса на сайте официального представительства Qtek. Через 5 минут пришел ответ, что начат разбор полетов, еще через некоторое время меня хотел выслушать сам директор сервиса...... После непродолжительной переписки по электронке установили, что сервис незаконно отказывал в приемке по старому талону. Некоторые проблемы у наглого сервиса поимелись - мелочь, а приятно. Моральная компенсация своего рода. |
17.05.2008, 11:22 | #30 |
Форумец
Сообщений: 566
Регистрация: 04.12.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Смотрю, тут уже и "Орбита" засветилась... Кстати, коворя, у меня знакомый туда DVD в ремонт относил. Полгода делали. А он молоденький, добрый паренек, особо то и не "наезжал" на них. Так, зайдет туда, его лаского пошлют, сказав, что не готов и все... И гарантию на время нахождения в ремонте не продлили... ДА и плюс ко всему через пару недель он снова сломался, тот же деффект. Парнишка тот больше не рискнул туда идти, отремонтирвоал сам. Теперь жалоб на аппарат нет.
|