05.06.2008, 23:00 | #32 |
~Trance~
|
|
05.06.2008, 23:07 | #34 |
~Trance~
|
@SHIRKA@, да ладно тебе. Никто не налетал )) Все тут дружелюбные. Своих не обижают
Ни у кого не завалялись фотки с Ле Мана? Может выложите что-нибудь? Может план трассы есть? |
05.06.2008, 23:27 | #39 | |
~Trance~
|
@SHIRKA@, клёвый ты. Сказать, что ты смешной - ни сказать ничего!
Продолжай в том же духе! Цитата:
во! Класс. Выложишь? Я попялюсь |
|
05.06.2008, 23:50 | #41 |
~Trance~
|
Красивые машинки. Ауди вообще супер!
|
06.06.2008, 00:03 | #45 |
~Trance~
|
DAMON, да они все в принципе неплохие
|
06.06.2008, 00:06 | #47 |
~Trance~
|
|
06.06.2008, 10:08 | #50 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 275
|
ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ "24 ЧАСА ЛЕ-МАНА"
Год Экипаж Автомобиль Средняя скорость, км/ч 1923 Андре Легаше/Рене Леонард Chenard&Walker 92,064 1924 Джон Дафф/Фрэнсис Клемент Bentley 86,555 1925 Жерар де Корсель/Андре Россиноль La Lorraine 93,802 1926 Робер Блох/Андре Россиноль La Lorraine 106,350 1927 Джон Дадли Бенжафилд/Сэмми Дэйвис Bentley 98,740 1928 Вульф Барнато/Бернард Рубин Bentley 111,219 1929 Вульф Барнато/сэр Генри Биркин Bentley Speed 6 118,492 1930 Вульф Барнато/Глен Кидстон Bentley Speed 6 122,111 1931 Эрл Хоув/сэр Генри Биркин Alfa Romeo 8C-2300 sc 125,735 1932 Раймонд Соммер/Луиджи Кинетти Alfa Romeo 8C-2300 sc 123,084 1933 Раймонд Соммер/Тацио Нуволари Alfa Romeo 8C-2300 sc 131,001 1934 Луиджи Кинетти/Филипп Этанкелен Alfa Romeo 8C-2300 sc 120,289 1935 Джон Хиндмарш/Луис Фонтес Lagonda M45R 125,283 1936 Гонка не проводилась - - 1937 Жан-Пьер Вимилль/Робер Бенуа Bugatti 57G sc 136,997 1938 Эжен Шабо/Жан Тремуле Delahaye 135M 132,539 1939 Жан-Пьер Вимилль/Пьер Вейрон Bugatti 57G sc 139,781 1940-1948 Гонка не проводилась - - 1949 Луиджи Кинетти/лорд Селсдон Ferrari 166MM 132,420 1950 Луи Розье/Жан-Луи Розье Talbot/Lago 144,380 1951 Питер Уокер/Питер Уайтхед Jaguar C 150,466 1952 Германн Ланг/Фриц Райсс Mercedes-Benz 300 SL 155,575 1953 Тони Рольт/Дункан Гамильтон Jaguar C 170,336 1954 Хосе-Фройлан Гонзалес/Морис Тринтиньян Ferrari 375 169,215 1955 Майк Хоторн/Айвор Бьюб Jaguar D 172,308 1956 Рон Флокхарт/Ниниан Сандерсон Jaguar D 168,122 1957 Рон Флокхарт/Айвор Бьюб Jaguar D 183,217 1958 Оливье Жендебен/Фил Хилл Ferrari 250 TR58 170,914 1959 Кэррол Шейби/Рой Сальвадори Aston Martin DBR1 181,163 1960 Оливье Жендебен/Поль Фрер Ferrari 250 TR59/60 175,730 1961 Оливье Жендебен/Фил Хилл Ferrari 250 TR61 186,527 1962 Оливье Жендебен/Фил Хилл Ferrari 250P 185,469 1963 Людовико Скарфиотти/Лоренцо Бандини Ferrari 250P 190,071 1964 Жан Гуше/Нино Ваккарелла Ferrari 250P 195,638 1965 Йохан Риндт/Мастен Грегори Ferrari 250LM 194,880 1966 Крис Амон/Брюс МакЛарен Ford Mk2 201,795 1967 Дэн Герни/Эй Джей Фойт Ford Mk4 218,038 1968 Педро Родригес/Лучьен Бьянки Ford GT40 185,536 1969 Жаки Икс/Джеки Оливер Ford GT40 208,250 1970 Ганс Германн/Ричард Этвуд Porsche 917 191,992 1971 Хельмут Марко/Гийс ван Леннеп Porsche 917 222,304 1972 Анри Пескароло/Грэм Хилл Matra-Simca MS570 195,472 1973 Анри Пескароло/Жерар Лярусс Matra-Simca MS570B 202,247 1974 Анри Пескароло/Жерар Лярусс Matra Simca MS570B 191,940 1975 Жаки Икс/Дерек Белл Mirage-Ford 191,482 1976 Жаки Икс/Гийс ван Леннеп Porsche 936 198,746 1977 Жаки Икс/Юрген Барт/Харли Хейвуд Porsche 936 194,651 1978 Жан-Пьер Жоассо/Дидье Пирони Renault-Alpine A442 210,188 1979 Клаус Людвиг/Билл Уайттингтон/Дон Уайттингтон Porsche 935 173,913 1980 Жан-Пьер Жоассо/Жан Рондо Ford M379B 192,000 1981 Жаки Икс/Дерек Белл Porsche 936-81 201,056 1982 Жаки Икс/Дерек Белл Porsche 956 204,182 1983 Верн Шуппан/Харли Хейвуд/Эл Холберт Porsche 956-83 210,330 1984 Клаус Людвиг/Анри Пескароло Porsche 956B 204,178 1985 Клаус Людвиг Паоло Барилла/Джон Винтер Porsche 956B 212,021 1986 Дерек Белл/Ханс-Йоахим Штук/Эл Холберт Porsche 962C 207,197 1987 Дерек Белл/Ханс-Йоахим Штук/Эл Холберт Porsche 962C 199,657 1988 Ян Ламмерс/Джонни Дамфис/Энди Уоллас Jaguar XJR9LM 221,665 1989 Йохан Масс/Мануэль Ройтер/Стенли Дикенс Sauber Mercedes C9-8 219,990 1990 Джон Нильсен/Прайс Кобб/Мартин Бранд TWR Jaguar XJR-12 204,036 1991 Фолькер Вайдлер/Джонни Херберт/Бертран Гашо Mazda 787B 205,333 1992 Дерек Уорвик/Янник Дальмас/Марк Бланделл Peugeot 905B 199,340 1993 Джефф Брэбхем/Кристоф Бушю/Эрик Элари Peugeot 905 213,358 1994 Янник Дальмас/Харли Хейвуд/Мауро Бальди Porsche 962 195,238 1995 Янник Дальмас/Юрки Ярви Лехто/Масанори Секия McLaren BMW 168,992 1996 Мануэль Ройтер/Дэйви Джонс/Александер Вурц TWR Porsche 200,600 1997 Микеле Альборето/Стефан Йоханссон/Том Кристенсен TWR Porsche 204,188 1998 Лоран Аелло/Аллан МакНиш/Стефан Ортелли Porsche 911 GT1-98 199,312 1999 Йоахим Винкельхок/Пьерлуиджи Мартини/Янник Дальмас BMW V12 LMR 106,795 2000 Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэле Пирро Joest Audi R8 219,362 2001 Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэле Пирро Joest Audi R8 191,461 2002 Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэле Пирро Joest Audi R8 2003 Р. Капелло/Т. Кристенсен/Г. Смит Bentley EXP Speed 8 2004 С. Ара/Р. Капелло/Т. Кристенсен Audi R8 2005 Лехто/Вернер/Кристенсен Champion Audi R8 LMP1 370 |
06.06.2008, 10:09 | #51 |
Форумец
Регистрация: 11.01.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 31
Сообщений: 275
|
Классификация автомобилей, принимающих участие в гонке (данные на 2005 год):
Все автомобили, принимающие участие в 24-часовом марафоне делятся на четыре класса, каждый со своими особенностями. LM P1 К этому классу относятся автомобили типа Audi R8, Pescarolo-Jude, Dome и другие, в общем, все автомобили, которые в прошлые годы относились к классу LM P900 и LM GTP. Вес: 900 кг. Максимальная длина - 465 см/макс-я ширина - 200 см/ макс-я высота - 103 см Техника: объём двигателя 6000 см3 для атмосферных/4000 см3 для турбинированных. С этого года введено ограничение на размер заднего антикрыла - максимум 180 см. Горловина топливного бака - 31 мм (годом ранее - 33 см). Этот регламент был действителен на 2005 год, а вот с 2006 года вступят в силу новые правила касающиеся аэродинамики. В прошлом году автомобили, которые принадлежали к классу LM P675 (Zytek, Lola #27, Lola-MG, Reynard-Lehman), относятся к классу LM P1, но только те, что с карбоновым шасси. Они должны весить не более 675 кг, но они не столь мощны как экс-представители LM P900 (ныне этого класса нет). LMP 2 А вот автомобили из расформированного LM P675, но с алюминиевым шасси, относятся к этому классу (только #32 Lola-Judd). Этот класс был создан для участников, не имеющих денег на выступления в классе LM P1. Ограничения длины/ширины/высоты такие же как в LM P1. Минимальный вес - 750 кг. Двигатель: объём двигателя 3400 см3 для атмосферных (максимум 8 цилиндров)/2000 см3 для турбинированных (максимум 6 цилиндров). LM GTS К этому классу относятся автомобили выступающие в чемпионате FIA-GT, в категории "GT". С той лишь разницей, что размер заднего антикрыла для гонки в Ле-Мане несколько меньше и разрешено использовать карбоновые тормоза. Минимальный вес 1100 кг, максимальная ширина - 200 см. Двигатель: объём - 8000 см3 для атмосферных/4000 см3 для турбинированных. Нововведения 2004: некоторые аэродинамические элементы были изменены для облегчения подготовки. Представители: Corvette, Ferrari 550 Maranello, Ferrari 575 Maranello. LM GT К этому классу относятся автомобили выступающие в чемпионате FIA-GT, в категории "N-GT": Porsche 911 GT3, Ferrari 360 Modena, TVR Tuscan, Morgan Aero 8. Это самый медленный класс в Ле-Мане, по крайней мерее на сухой трассе. Минимальный вес 1100 кг, максимальная ширина - 200 см. Двигатель: всё так же, как для класса LM GTS. Карбоновые тормоза запрещены. А вот какая классификация была раньше: Все болиды разделены на четыре класса: LM-P, LM-GTP, LM-GTS и LM-GT, где LM означает не марку сигарет, а собственно Le Mans. "P" - это прототипы, внутри которых существует собственная классификация с ограничениями по весу -- 900 и 675. GTP -- "прототипы гран туризмо". GTS -- "гран туризмо спорт". |
06.06.2008, 10:50 | #52 |
~Trance~
|
|
06.06.2008, 12:06 | #55 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
в этом году в классе LMP1 у Ауди и Пежо появиться новый конкурент, новый закрытый прототип Epsilon Euskadi
на мой вгляд оч. красивая машинка. (кстати вышел мод для rF с этой машиной ) вот за него я пожалуй и буду болеть, и немного еще за команду Анри Пескаролло, ибо великий гонщик, и очень будет обидно если он уйдет из этих гонок (а он обещал, если заводские Пежо и Ауди так дальше и будут преобладать на трассе) |
06.06.2008, 12:30 | #57 |
~Trance~
|
|
06.06.2008, 12:58 | #59 |
~Trance~
|
|
06.06.2008, 13:08 | #60 |
Форумец
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 1,376
|
я так подозреваю что в целях безопасности наверное. Еще в позапрошлом году хозяева серии озвучили эту новость. 2009 год - год закрытых прототипов.
тебе снова 15? (поздравлять заранее не буду) |