11.07.2008, 22:32 | #31 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Denis_Ok, даешь показательный заезд и порви этим законы физики. Нобелевская премия гарантирована. Приезжай на ЛЕСНУЮ и при массе народу покажешь как надо "зажигать".Дружно тебе поаплодируем или освистаем,чтос 2-е вероятнее.
|
11.07.2008, 22:35 | #32 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Цитата:
Движок сейчас разобран - соберу ,обкатаю,с удовольствием приеду продемонстирую,только наверно месяца через 2 не раньше. |
|
11.07.2008, 22:39 | #35 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
я Не утверждаю,что моя машина едет на 2-й до "Реальной" сотни,я говорю про показания спидометра,которые я вижу.ПОвторюсь,что по спидометру я ехал на первой около 60-й ,на второй чуть за сотню.Спидометр в исправном состоянии,как и любой норм спидометр имеет погрешность ,и показывает скорость более или менее приближенную к действительности!
|
11.07.2008, 22:42 | #36 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Мне нечего выпендриваться и врать,просто мой обычный стиль езды(по спидометру) :1-я - 45-50, 2-я 90-95 ,3-я 125-130,ну а четвёртая на сколько хватит-когда машина именно тянет,а не тупо разгоняет по 1/кмч за минуту.И то что для авто это вредно никто не спорит.Но это не катастрофичиски убивает двиг,и я думаю тот кто любит погонять,не будет думать о ресурсе двига точно,будь у него тазик или ферари - у всех разные финансовые возможности и каждый др*чит как хочет,ну или как может!)
|
11.07.2008, 22:49 | #38 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Щас лазил в нете - нашёл что гп может быть и 3.9 и 4.1 и 4.3 на моей машине,завтра схожу в гараж,у меня там книженция лежит,вместе с авто была - посмотрю там,точно помню там были данные!Ну а если 4.1,что если честно мне кажеться более реальным нежели 3.9 - значит спидометр сильно брешет,хотя за ним такого не замечалось!!!Либо на заводе решили поэксперементировать и воткнули мне эксклюзивные з/ч!=)
|
11.07.2008, 23:03 | #39 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
вот вот дорогой. Ты видел свою планетарку,а не книженцию. Я раз взял мост с 04 "родной" якобы ,который с 01 редуктором,разобрали--- редуктор 06 и явно перебратый : следы зубила. Поставил его себе временно ,пока мой собирали и вывод---- на 3050 на 06--95 км\ч,а на родном 80 \согласно показаниям спидометра\. Вывод : под каждый редуктор в КПП трос спидометра вынимаешь и меняешь шестерню \ они тож с разными зубами\.
|
11.07.2008, 23:19 | #40 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Цитата:
|
|
11.07.2008, 23:40 | #41 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
нет не хватит . Ты утверждаешь ,что у тебя сотня без проблем.А получается не очень беспроблемно ,и то при очень натянутых обстоятельствх ,в критических режимах ДВС и уже при реальной скорости 90.А это уже не без проблем. Сток-- когда дунул 5800--6000 и уже сотня,а так брехня .
|
12.07.2008, 09:24 | #42 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Цитата:
|
|
12.07.2008, 10:00 | #43 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
- подожди пару месяцев,сделаю тачку,поставлю тахометр,а потом посмотрим брехня это или нет,только вот НЕ сток у меня уже будет,так что хер кто мне поверит,и меня будут бить по роже,за то что я так сильно наврал человечеству.
ГЕНАКЛ, НАучись уважать людей,а потом пиши на форуме,и не забывай что я говорил про показания спидометра,и если учесть все нюансы,то по твоей формуле на 2-й выходит 92 км/ч,а погрешность спидометра в 10% является нормальной-посчитай получишь результат!Что-то доказывать больше не вижу смысла,всё что мне надо было я доказал,в том числе и теоретически! А то что я написал что у меня крутила без проблем означает,что без всяких горок и т.д по прямой двигатель раскручивался до этой скорости.другое дело что после 90 он крутился вяло в силу стокового вала,с которым макс мощность достигаеться при 5600об/мин.. |
12.07.2008, 10:25 | #44 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
Denis_Ok ты главное не волнуйся, всё так и было, некто с тоболй спорить не собираеться, все мы тут люди неразумные, ничё не понимаем, поэтому твои слова есть единственная истина которой верим беспрекословно. 7000об/мин это нормально для стокового движка, и умер он у тебя не по этой причине. Разве могут снизи ть ресурс двигателя превышенеие максимального крутящего оммента на 1500обр/мин, нет конечно, это всё воё детство в этом виновато. И нечё страшного что после 6500 стоковский вазовский двигатель просто не может физически тянуть, потому что процессы происходящие в головке стока на этих оборотах не входят не в какие рамки, клапана на стоковом валике просто не упивают закрываться.
Кстати, какой у тебя двигатель то был? |
12.07.2008, 13:38 | #46 | |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Цитата:
|
|
12.07.2008, 20:48 | #49 |
89507765640
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
|
Denis_Ok я свой двиг делал сам, собственными руками, и те кого я котал подтвердят что машинка прёт не плохо, так что не надо рассуждений на эту тему, выкрутить можно, я не спорю, но толку? если после 6000 машина просто оооочень медленно дальше разгоняеться, и если переключить передачу то разгон пойдёт гораздо шустрее, так что же это получаеться? то что ты с такой монерой езды чисто двиг уёпывчаешь а ехать норм не можешь, вот что получаеться.
|
12.07.2008, 22:12 | #50 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Schevel, А никто и не говорит про аццкий набор скорости!Я говорю про то что раскрутить можно,а если поставить валик злой,то с 3500 до 7000 будет вдавливать в кресло не хуже чем в приличной иномарке.А с такой манерой езды я стал ездить после запила бошки и облегчения клапанофф,но когда машина была сток выжимал по спидометру 100!Если серьёзно будет желание,то через 2 месяца может и раньше, если кто захочет сможет убедиться в правдивости моих слов,или в обратном и я с позором уеду домой!Всё честно!
|
12.07.2008, 22:25 | #52 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
Растачивал каналы впуск - на входе 35,у седла 33.5,выпуск сделал 30,точил наждачкой намотанной на сверло,естественно расточил впускной коллектор до 34!Под 35 в бошке точил под делорто,но матор нагнулся,так-что вместо делорто - капиталка))Есле поподробнее то можно отдельную тему создать,зачем флудить то?)
|
13.07.2008, 22:18 | #53 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 874
|
Denis_Ok, создай тему на сайте http://www.ladaclub.vrn.ru чтобы тут не флудить!
|
13.07.2008, 22:27 | #54 | |
Кузьмич
Регистрация: 08.05.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,702
|
Цитата:
|
|
13.07.2008, 22:37 | #55 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
|
13.07.2008, 22:40 | #56 |
Кузьмич
Регистрация: 08.05.2006
Возраст: 38
Сообщений: 3,702
|
|
13.07.2008, 22:43 | #57 |
Форумец
Регистрация: 03.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 390
|
|
14.07.2008, 12:56 | #59 |
Форумец
Регистрация: 14.11.2007
Адрес: Берегового
Возраст: 40
Сообщений: 1,534
|
Denis_Ok, а ты себе шильдик PILOT на багажнег еще не повесил?
|