Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Качество обслуживания в СЦ "Беркут" |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
Результаты опроса: Качество обслуживания | |||
Всё хорошо прошло. | 6 | 42.86% | |
Всё нормально но что то не то. | 0 | 0% | |
Не понравилось. | 8 | 57.14% | |
Голосовавшие: 14. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
03.02.2007, 16:55 | #1 |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 19.12.2002
Возраст: 38
Не в сети |
Качество обслуживания в СЦ "Беркут"
Мне интересно качество работы, я хочу обратиться в Беркут, отремонтировать сотик. Просто остальные сервисы мне очень много геморра подбрасывали. С датами и качеством ремонта. Если ремонтировали там подскажите ))))))
|
04.02.2007, 20:03 | #3 |
Я - не он
|
Не слышал о таком. Можно адрес?
|
04.02.2007, 21:04 | #5 |
Форумец
Сообщений: 10
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 39
Не в сети |
Бывал я в этом сервисе, делал сотовый Samsung X100 сделали за день после ремонта проблем с трубкой не было......
А вообще они разную бытовую технику делают... |
05.02.2007, 14:16 | #6 |
Бывалый форумец
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005
Не в сети |
А что, уже опять чинить стали? Их же лишали сертификации по гарантийным сотовым. Раньше мне очень не нравилось их обслуживание. Сплошная подстава, озлобленные девушки-приемщицы. И много аппаратов они снимали с гарантии приписывая на вину клиента! Потом ребята из других сервисов их небрежность по гарантии переделывали. В моем списке по качеству сервисов они были на последнем месте. Так что делайте выводы сами ...
|
05.02.2007, 19:21 | #7 | |||
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось F®OST; 09.04.2009 в 18:37. |
|||
06.02.2007, 21:44 | #9 | |
Форумец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 03.04.2006
Не в сети |
Цитата:
|
|
07.02.2007, 09:37 | #10 |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 19.12.2002
Возраст: 38
Не в сети |
У меня эти спецы стока крови вытянули, я телефон забирал 4 часа пока они его нашли и документы сделали. Может просто мне повезло на одного нарваться, за 21 день из десяти багов телефона не одного не нашёл, а как я ему показал один, так он на меня орать начал что я ... и ничего не заявил об этой проблеме, хотя на приёмке сказали что не будут больше 2 багов записывать.
|
12.02.2007, 15:50 | #11 | ||
Бывалый форумец
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
|
||
12.02.2007, 16:56 | #12 |
!Великий человек, однако!
Сообщений: 493
Регистрация: 20.12.2002
Возраст: 45
Не в сети |
Так всё же, куда лучше идти по поводу ремонта? Беркут или Орбита?
Вот у меня жк телевизор JVC наверулся... Гарантия кончилась... Где качественно и быстро и за разумные деньги отремонтируют? |
13.02.2007, 03:35 | #13 | ||||
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
А что за негарантийный случай то был? ну так просто ради интереса.. мож на будущее пригодится... Цитата:
Да и много жалоб где на Беркут? в Орбите? Цитата:
|
||||
13.02.2007, 09:00 | #14 |
Бывалый форумец
Сообщений: 1,224
Регистрация: 02.03.2005
Не в сети |
Я не берусь судит о печках и о всем прочем, кроме сотовых. Я с магазина носил туда только телефоны . В это время Орбита только что получила сертификацию. Инженеров я до тех пор никого не знал. И я начал пробовать туда носить. Небо и земля! Во первых было непосредственное общение с инженерами (отчего и познакомился), а не как в Беркуте через озлобленных девочек (не знаю, может мое присутствие их злило?). Инженеров Беркута не дождешься, ничего толком не выяснишь. Бегал по сто раз - одно да потому ж, отсылали на завтра, после завтра и т.д.
Нокии Беркут не делает,наверное - уже сто лет туна не хожу. Это так, к слову пришлось - Вам статистика текущая. На счет знакомых инженеров. Если и можно было бы тогда сделать - да далеко не всякий ремонт можно просто так сделать по гарантии. Особено, если накрылась плата - опиши производителю, почему по гарантии перегрет паяльным феном процессор или треснул компаунд? Наконец последнее. Неисправность, помоему была - зависание. Помню, что принес в Орбиту, а инженер вскрыл при мне и говорит, что ребята перегрели проц на компаунде (показал мне "жаркое" на плате). Шары полезли из под него. В таком состоянии тел. не мог работать вообще до сдачи по гарантии, не то, что глючить. Согласен, что в Орбите сервис немного ухудшился - нет непосредственного общения с инженерами. Жалоб было много на Беркут у меня, как непосредственного представителя магазина и многочисленных озлобленных клиентов, которые рвали и метали, чтоб им вернули деньги за телефон (т.к. сервис их не устраивал). Может быть сейчас что-то изменилось, может пришли грамотные инженеры и доброжелательные приемщицы - не знаю. Мне хватило прошлого опыта работы. И текущие сервисные центры, с которыми я работаю, меня устраивают. ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ. |
15.07.2008, 16:14 | #16 |
Негодяй
Сообщений: 1,987
Регистрация: 09.11.2005
Не в сети |
Отнес в Беркут DVD Samsung (перестал читать диски). Сказали что заменили голову в сборе. Проблема исчезла, но не до конца. Через месяц все опять стало как было до ремонта. Отнес в другой СЦ - и там мне реально показали на сайте ТП Самсунга, что голов к этой модели в то время не было и ни какой информации о ремонте этого ДВД не поступало в самсунг. Как мне объяснили - скорее всего была сделана чистка и видимо этого хватило на некоторое время. И видимо не зря беркут лишился авторизации по самсунгу.
|
26.07.2008, 13:22 | #17 | |||
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Цитата:
а когда сдавали то DVD? в 2007г.? Беркут не принимает технику Samsung в гарантийный ремонт уже больше года! Сдавали в гарантийный ремонт или в платный? Если в платный! то любой более-менее нормальный сервис предоставляет гарантию на замененные детали (от трех месяцев.. ну хотя бы... ) И Беркут здесь не исключение. Цитата:
Судя по тому что в ремонт DVD сдавался по-гарантии! Да и с чего вы взяли что вам кто-нибудь даст информацию о ремонте этого аппарата в другом сервисе? - Где не было? У кого не было? В то время это в какое время? А почему головы на данную модель DVD не могло быть на складе в самом сервисе? и в самом деле ну очень интересный сайт у ТП Самсунга если можно то ссылку на него (можно в личку!) Цитата:
Откуда информация что именно "лишился"? |
|||
27.07.2008, 09:28 | #18 | |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
dalex, уважаемый, почитав Ваш пост лично у меня сложилось впечатление ,что у Вас просто предвзятое отношение к выше упомянутому сервисному центру. Весь Ваш пост сплошная "отсебятина". Кто-то, где-то, что-то Вам объяснил
Цитата:
Что-то Ваш пост не вяжется с объективной информацией. Как Вы могли сдать в гарантийный ремонт, если СЦ не обслуживает в данный момент указанную Вами технику? |
|
27.07.2008, 10:41 | #19 | |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
Ощущение дежавю, причём с теми же лицами
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho....php?t=286695& Госпожа Крапивка уже начинает смахивать на бота... Цитата:
|
|
27.07.2008, 10:43 | #20 |
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
|
27.07.2008, 11:38 | #21 | |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
Zhenyok, рада снова Вас видеть
Просто не люблю, когда намеренно "разводят" грязь на пустом месте. Цитата:
P.S. Знала,что без Вас тут не обойдется... |
|
27.07.2008, 11:39 | #22 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
Полегче на поворотах.
Ничего удивительного, что на форуме есть пару человек,"размазывающих" сопли по лицу... К сожалению, Вы не стали исключением. Вот даже, мысли почитав Ваши с dalex посты, оказались схожими. Причем, в обоих случаях, ничего аргументированного. Если бы Вы не напомнили, не полезла бы в былое. Так, что Вам самому эта тема почему то покоя не дает. |
27.07.2008, 12:03 | #23 | ||
Форумец
Сообщений: 477
Регистрация: 14.08.2006
Возраст: 36
Не в сети |
В том то и дело, что не сказано! Сначало стоит человека спросить - когда это было? А не городить, на основание того что так решили Вы, что это мол было недавно!
Цитата:
Цитата:
Случайно увидел тему, прочитал Ваши сообщения, решил подкинуть инфы по теме, для объективности! Как ни странно и без Вас, из всего Вами написанного надо понимать представляете "Беркут". |
||
27.07.2008, 12:14 | #24 | |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
И снова промах, вообще не имею ни малейшего отношения ни у к одному СЦ (только в качестве клиента, если что-то неисправно). У меня абсолютно другая сфера деятельности. Видимо тоже не обладаете телепатией.
Цитата:
Этот вопрос был задан, читай внимательнее. Влез в тему, хотя ,как сам, говоришь, ничего не прояснили, у автора поста. |
|
27.07.2008, 12:20 | #25 |
дикорастущая
Сообщений: 39,498
Регистрация: 10.05.2008
Не в сети |
Zhenyok, зря тему закрыли, оду СЦ заказать хочется.
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=302131 |
29.07.2008, 00:23 | #26 |
Форумец
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42
Не в сети |
По мобилам по моему ни разу не обращался в Беркут. Нокию предпочитаю в Просервис, SE - Диксиковый СЦ (как он СЕЙЧАС называется - уже и не соображу, менялось название. По моему, Гаджет). Самсунг - опять же в просервис и иногда орбиту. Сименсы когда были - лучше в рет. Мотороллы- доктор сервис
|
29.07.2008, 12:10 | #27 |
Форумец
Сообщений: 395
Регистрация: 08.04.2004
Не в сети |
Otmazor, по-моему, это в эту тему надо:
Список Авторизованных Сервисных Центров г.Воронежа |