Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Просят ли жители Воронежа президента РФ спасти трамвай? |
Результаты опроса: Вы присоединяетесь к просьбе президенту РФ от жителей Воронежа спасти трамвай? | |||
да, присоединяюсь | 189 | 57.45% | |
нет, не присоединяюсь | 140 | 42.55% | |
Голосовавшие: 329. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
12.09.2008, 21:58 | #151 | |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
|
|
12.09.2008, 23:15 | #153 | |
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
За последние 2 года я Вам могу с точностью до 5 минут сказать какая там была ситуация по загруженности улицы 20 летия Октября в ту и другую сторону. Благодаря системе "Вистар" И, если уж Вы взялись отвечать, то расскажите, как может привести расширение улицы в том месте к БОЛЬШЕЙ пробке при равном количестве машин? Именно это я хочу выяснить. У меня не складывается в голове цельной картины. Но, может, я просто не догоняю чего-то? Я из физики знаю, что если увеличить воронку, то ведро воды стечет через нее за то же время или быстрее. |
|
12.09.2008, 23:22 | #155 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
|
12.09.2008, 23:39 | #156 |
Говорун
Сообщений: 266
Регистрация: 09.01.2008
Не в сети |
Ни в тему, но за 109 дней пребывания в США в одном из мегаполисов, с которого собрался брать пример Воронеж, при среднем количестве поездок от 6 в день с примерным пересечением более трети города, я не видел за те 109 дней ни одной аварии на улицах города. Ни одной. Для сравнения штраф за проезд знака "Проезд без остановки запрещен" 100$, за непропуск пешехода до 250$, проезд на красный сигнал светофоора вплоть до лишения права управления АТ, за вождение в нетрезвом виде до 2 лет лишения свободы. Посмотрите на Московский утром! Каждый ублюдок щитает, что именно он опаздывает, остальные ему только мешают, значит надо подрезать, ломиться вперёд всех, лететь на желтый - авось успею, но нет буду тупо стоять на перекрестке и мешать движению, сколько таких?
Про лёгкое метро - у города нет таких средств на строительство эстокад. Существующие эстокады этого города потихоньку убираются под землю. Громко, дорого, уродливо! |
12.09.2008, 23:48 | #157 |
хЕрург
Сообщений: 3,857
Регистрация: 05.02.2006
Возраст: 43
Не в сети |
Фурсов Андрей, Вам сюда: http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=319960
|
13.09.2008, 07:15 | #158 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
Кто ж Вам сказал, что количество транспорта останется то же? Вместо трамваев как минимум повыползает куча дополнительных Газелей, да и частный автопарк растёт как на дрожжах. Рвать рельсы, всё равно как рвать больные зубы. Быстро, радикально, не надо терпеть боль от бормашины. Но потом вдруг обнаруживается, что жрать по прежнему хочется, а жевать больше нечем. И приходится вставлять полностью искусственную челюсть, платя втридорога! А ведь можно было обойтись пломбами и "мостами", сохранив часть зубов до глубокой старости.
|
13.09.2008, 08:34 | #160 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
Ну дык! Кстати чот многовато. У нас "ЕдРо" перед выборами нового Царя один миллиард целый год в асфальт закатывало и до конца так не закатало. Надорвалось, да и выборы успели пройти благополучно. Ливнёвку впрочем закатало очень успешно, небольшой дождик и плывут по дорогам гордые Газели, как белые катера, красиво рассекая волну. Слава богу трамвайные рельсы не тронуло, наоборот даже пару переездов обновили до "европейского" как бы уровня. Теперь машины не преодолевают их словно полосу препятствий из лежачих полицейских, а проносятся лишь слегка хлюпнув покрышками.
|
13.09.2008, 08:40 | #161 | ||
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
их там уже много лет как нет... Газели и дополнительнгый транспорт не зависят в этом случае от трамвая. Они появятся независимо от того, ездит трамвай по рельсам или нет. То есть перевозки как производились нерельсовым транспортом, так и будут производиться. И тут мы приходим к тому, что Вы признаёте, что пробки все-таки появляются от того, что "частный транспорт растет как на дрожжах"? Или я опять ошибаюсь? И опять патетический тон... Ваши оппоненты не используют обороты типа "рельсы - это своего рода ножи, воткнутые в сердце нашего города. Уродливые шпалы душат его, стоящие без света на перекрестках трамваи закупоривают сосуды мегаполиса". Не думаю, что это от недостатка литературного таланта. А про зубы Вы, пожалуй правы. Очень похоже на нынешнюю ситуацию. Гнилые забы, которые пытаются сохранить всеми силами. Их бы вырвать и вставить новую челюсть. Нет. Родственники ни за что не согласны на челюсть. "Иди лечи", - говорят они. И человек несет последние деньги доктору, терпит бормашину и лечит кариес не весь, а по частям. То есть ставит пломбу на треть зуба. Денег то на всю пломбу нет... И пломба эта выпадает через день. И опять он набирает денег и идет делать треть пломбы. А он, кариес этот, так не лечится... Насколько я знаю. Но я же не профессионал в этом вопросе. Любой мало-мальски разбирающийся коммерсант - стоматолог в два счета обломает меня и скажет, что именно так и надо лечить зубы. Цитата:
Я не придираюсь. Я хочу понять логику. Вы действительно считаете, что убрав рельсы и оставив то же количество транспорта мы получим бОльшую пробку? |
||
13.09.2008, 09:11 | #162 | |||||
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
А ну да, всё время забываю, что речь идёт о Воронеже, а не о нормальном городе, где либо есть и рельсы и трамваи, либо нет ни того ни другого.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
P.S. Слышал забавное мнение о том, как сделать, чтоб чиновники позабыли про Газели и начали восстанавливать и даже развивать трамвай. Очень просто. Надо как то довести до их умов, что при строительстве новых трамвайных линий можно украсть ещё больше, чем при их демонтаже. И лёд сразу тронется. В ряде городов схема уже успешно работает, но в Воронеже видимо сегодня банально красть демонтированое проще и безопаснее, чем получать откаты от строителей. |
|||||
13.09.2008, 10:06 | #163 |
Форумец
Сообщений: 5,715
Регистрация: 03.06.2008
Не в сети |
Ко всему прочему при таком интенсивном движении автомобили часто выезжают на рельсы(разрешено правилами), где "благополучно" попадают в аварии и останавливают трамваи порой на несколько часов. При достаточно развитом трамвайном парке ДТП в 7-8 часов утра будет очень неприятным для пассажиров.
В целом я не против трамвая, но планы о каких-то там огороженых от дорог рельсах считаю фантастическими, а обращение к президенту с подобными вопросами глупым. |
13.09.2008, 11:11 | #164 | |
Воронежец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
Думаю не для кого не секрет, что сейчас маршруты формируются не так как удобно пассажирам, а так как удобно маршрутчикам: на нехлебные маршруты желающих найдется немного, зато на прибыльных их явный избыток. |
|
13.09.2008, 11:39 | #165 |
Форумец
Сообщений: 909
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 43
Не в сети |
Те кто выступают против трамвая просто не понимают проблемы, скорее всего на работу они не в час пик едут. Когда забито все, абсолютно, пропускной способности даже крупных автобусов не хватает и как решают\ли эту проблему власти городские, они добавляют еще больше пазов и газелей, которые всеравно не могут забрать толпу. Осознайте, у нормально действующей трамвайной системы, пропускная способность намного больше, чем у городоского автобуса(пазики и газели городскими автобусами нельзя считать, я даже не о них говорю!)
|
13.09.2008, 13:19 | #166 | |
Воронежец
Сообщений: 1,260
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
|
|
13.09.2008, 13:20 | #167 | |||
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Судя по резултатам опроса, большинство нормальных жителей города за Трамвай |
|||
13.09.2008, 14:38 | #168 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
Ага! Теперь понятна его нервозность по поводу результатов голосовалки. Механизм её достаточно серьёзен, проголосовать может только зарегистрировавшийся на форуме и единожды, к тому же все участники видят статус зарегистрировавшегося. Т.е. накрутить, регистрируясь на форуме многократно можно, но это будет очевидно всем участникам, т.к. произойдёт массовый наплыв псевдоновичков, имеющих в активе единицы сообщений. Наплыва нет, похоже я единственный, зарегистрировавшийся в форуме исключительно с целью писать в эту тему. Пусть будет -1 мой голос, как неисправимого трамваефила. Погоды он, как видим, не делает.
В общем имеем совершенно объективные показатели настроения воронежцев. Воронежцы хотят трамвай! Понятно, что некоторым то это не нравится и обескураживает. Понятно, что Медведев ничем не поможет. Но антимаршруточные настроения зреют постепенно по всей стране именно в массе народа, а не в стане трамвайно/троллейбусного лобби, как считают некоторые хояева этих омерзительных скотовозок. И это их пугает, ибо проходит их время. Держитесь, воронежцы! В ряде городов этих скотов уже выперли с улиц и пытаются строить, восстанавливать цивилизованный транспорт. Удачи и терпения! Мир изменчив |
13.09.2008, 15:04 | #169 |
=ТрамваЙ=
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 39
Не в сети |
Кстати на многих комерческих маршрутах уже давно не хватает для нормальной работы автобусов. И уже сейчас трудно ухеть куда либо. И все чаще люди вспомнают о трамвае троллейбусе. Как он нормальном транспорте.
|
13.09.2008, 16:54 | #172 | |
Форумец
Сообщений: 2,663
Регистрация: 19.07.2008
Не в сети |
Цитата:
Больше 200,а в случае с трамвайным поездом-более 400. |
|
13.09.2008, 17:23 | #173 |
Библиотекарь
|
Мдя... Давеча ехал в Газели, так водитель вопил: не толпитесь у дверей, проходите на заднюю площадку.
Стоят, скрючившись... Трамвай по сравнению с сегодняшней маршруткой - "Восточный экспресс". |
13.09.2008, 17:32 | #174 | ||
Форумец
Сообщений: 2,663
Регистрация: 19.07.2008
Не в сети |
Я просто процитирую-
Цитата:
Цитата:
а вообще всякий раз убеждаюсь,что "ГОРБАТОГО МОГИЛА ВЫЛЕЧИТ".Не вижу смысла чего-либо объяснять противникам трамвая (все и так знают,что это за люди). |
||
13.09.2008, 20:39 | #175 |
Форумец
Сообщений: 357
Регистрация: 06.07.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Вот это люди у нас - кому из вас трамвай мешает? Вы когда его последний раз видели хоть? Для большинства наших водителей трамвайные линии давно уже стали дополнительными полосами движения. Вы посмотрите где у нас пробки - там трамвая и близко нет!!! Вы спросите жителей улиц Лебедева, Менделеева, Машмета в конце концов - их устраивает то, что убрали 9,10,11 трамваи? Лично знаю людей, которые вынуждены выходить на работу на 2 часа раньше, чтобы сесть на 1-й автобус (!) Про газели уже говорить не приходится... Уникальность трамвая - в его обособленности от остального транспорта - посмотрите на линию на Краснознаменной - идеальный вариант для города. А если вы хотите видеть вереницу газелей, стоящих одна за другой в пробках и нюхать их выхлопы - пожалуйста, но отдельно от нормальных здравомыслящих людей.
|
13.09.2008, 20:57 | #176 | |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
Цитата:
Не знаю как в Воронеже, а у нас Газелисты тех, кто стоит согнувшись в позе раком (при этом платит как все сидящие) меж собой презрительно называют "КРЮЧКИ". И меж собой по сотовым перекликаются: "осторожнее, на Пушкина засада (ГАЙЦЫ), крючков выкидывай нах... перед поворотом". Это я в тему неземной безграничной любви коммерческих перевозчиков к своей дойной корове - пассажиру. Благо у нас пока есть альтернатива. Троллейбус (12 маршрутов), автобус муниципальный (18 маршрутов), трамвай (5 маршрутов). При этом город в два с половиной раза меньше Воронежа! Завидуйте! А ведь в 90-х, приезжая в коммандировки в "силиконовую долину СССР", а именно этим и был ваш славный город, я сам завидовал на новенькие чешские травайные поезда, на троллейбусы ваши, на то, что у вас было около 20 троллейбусных и около 20 трамвайных маршрутов, а автобусов вообще не счесть, что по тем временам в пересчёте на количество жителей делало мой город явным аутсайдером. |
|
13.09.2008, 21:24 | #178 |
Форумец
Сообщений: 25
Регистрация: 12.09.2008
Не в сети |
По ряду соображений говорить не хочется, в первую очередь потому, чтобы не получить на собственную голову и в адрес любимого родного города ушат виртуального дерьма от ваших ярых противников трамвая. Я уже упоминал - достаточно недалеко от Воронежа, электричками добраться можно. Т.е. я не из Германии и не из Москвы, бюджеты наших городов соизмеримы, у Воронежа деньжат поболе будет скорее всего. А Газелисты везде одинаковые, вопрос не в их качестве, а в их количестве.
|
14.09.2008, 07:57 | #180 | ||||||
Форумец
Сообщений: 674
Регистрация: 20.08.2005
Не в сети |
Цитата:
По поводу зависти к тому что было в Воронеже. Задница полная была. Трамваи пыльные и душные, в которые люди на остановках втискивались. как селедка в банку. Цитата:
Вы не живете в районе Лебедева, Машмета, Менделеева... И поэтому можете не знать, чего хотят там люди. Я этот вывод сделал по тому, что Вы не знаете, что там 9й маршрут не ездил никогда. Не обижайтесь. И никто не выходит на 2 часа раньше, чтобы сесть в 1й автобус на машмете. Там всегда есть стоячие места. Даже в час пик. Досконально знать не могу, но езжу оттуда утром раза 2-3 в месяц. Это Вас немного обманывает кто-то... У нас спор немного в другой плоскости идет. Не противостояние Газель - современный трамвай. я, например, не хочу возврата к старым трамваям и к старой транспортной системе. потому как знаю, что такое ждать минут 20 вообще какого-нибудь (!!!) транспорта. Потому как набегался уже стометровки в одну или другую сторону от остановки в молодости за автобусами, которые не останавливаются там, где положено (так как забиты под завязку) Я уже писал неоднократно, что я - ЗА нормальное полуметро, которое в Германии называется S-Bahn. То, в которое можно вместить много народу и которое ходит по расписанию. Но против всяких демагогических потуг сохранения того убожества, что существует сейчас. Можно, действительно, говорить о сохранении земли под рельсами, в подстанциях я ничего не понимаю, но, наверно, и о их земле... Я - ЗА это. Но нужен реальный план возрождения экологичного транспорта. А не трещание на модную тему в разных городах под одним лозунгом "Воронежцы, пермяки, бобякинцы, синеляпоговцы - за трамвай". С последующими политическими лозунгами и попытками занять место главного управляющего перевозками в администрации. Цитата:
Андрей, Вы думаете, что те, кто покупает автомобиль сейчас не видит пробок? Что он не купит автомобиль, если на 20летия Октября сохранится парковка на рельсах? Купит все равно.и в ситуации, когда трамвай не ходит, а дорога рельсами искусственно заужена, пробки будут увеличиваться намного быстрее, чем без рельсов. Я отвечал на утверждение "вот увидите, уберете рельсы и через 2 года образуется пробка". Так вот. Если рельсы не убрать, пробка будет через полгода. Если же имелось в виду, "вот увидите, уберете трамвай и через 2 года образуется пробка", то тогда имеет смысл о чем-то дискутировать... Цитата:
Или до Усманской, например? Цитата:
Надеюсь, что люди голосовали не за сохранение того, что было в советские времена, а за современный транспорт. И я принимаю и уважаю их мнение в любом случае. А по поводу моих воронежских коммерческих интересов, Вы, Дмитрий, лучше объяснитесь, что Вы имели в виду... Раз уж Вы решили просветить народ. А то люди могут обо мне невесть что подумать. а я потом Вам отвечу. Договорились? А то мне неприятны всякие полунамеки. Цитата:
я Вам могу рассказать, почему не хватает автобусов: есть конкуренция для рабочей силы Воронежа в виде Москвы. И туда уходят люди из Воронежа. В том числе и водители. последний исход связан с неповышением стоимости проезда в маршрутках. Если Вы думаете, что в муниципальном транспорте такой проблемы нет, то ошибаетесь. Просто у муниципалов больше халявщиков и вороватых среди водителей. И покуда они могут воровать - они будут работать. Как только оторвут от сиськи, они сразу же уйдут |
||||||