|
Результаты опроса: Хто побьедит? | |||
небЬелый | 1 | 6.67% | |
мясо | 8 | 53.33% | |
пофег | 6 | 40.00% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 15. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы |
10.10.2008, 06:46 | #1 |
опоссумы-бой
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 857
|
Гран При Японии
первый нах, и ниипет.
уже свободные прошли а темы все нету 1. Л.Хэмилтон McLaren 1'18"910 - 23 2. Ф.Масса Ferrari 1'19"063 + 0.153 24 3. Х.Ковалайнен McLaren 1'19"279 + 0.369 20 4. К.Райкконен Ferrari 1'19"399 + 0.489 31 5. Ф.Алонсо Renault 1'19"473 + 0.563 30 6. Н.Пике Renault 1'19"743 + 0.833 35 7. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'20"121 + 1.211 30 8. Р.Кубица BMW Sauber 1'20"160 + 1.250 26 9. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'20"182 + 1.272 34 10. К.Накаджима Williams-Toyota 1'20"217 + 1.307 25 11. А.Сутил Force India-Ferrari 1'20"288 + 1.378 26 12. Н.Росберг Williams-Toyota 1'20"350 + 1.440 28 13. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'20"620 + 1.710 24 14. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'20"628 + 1.718 23 15. Я.Трулли Toyota 1'20"657 + 1.747 33 16. Р.Баррикелло Honda 1'20"753 + 1.843 32 17. Д.Баттон Honda 1'20"769 + 1.859 27 18. Т.Глок Toyota 1'20"823 + 1.913 37 19. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'20"905 + 1.995 24 20. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'21"014 + 2.104 28 |
10.10.2008, 09:33 | #4 |
Juan Pablo Montoya FAN
Регистрация: 18.11.2001
Сообщений: 1,962
|
заезды2
1. Глок 1:18.383 - 2. Алонсо 1:18.426 +0.043 3. Хэмилтон 1:18.463 +0.080 4. Масса 1:18.491 +0.108 5. Райкконен 1:18.725 +0.342 6. Уэббер 1:18.734 +0.351 7. Накаджима 1:18.734 +0.351 8. Феттель 1:18.761 +0.378 9. Ковалайнен 1:18.803 +0.420 10. Трулли 1:18.863 +0.480 11. Кубица 1:18.865 +0.482 12. Пике 1:18.888 +0.505 13. Росберг 1:18.981 +0.598 14. Бурде 1:19.040 +0.657 15. Баррикелло 1:19.258 +0.875 16. Сутил 1:19.287 +0.904 17. Култхард 1:19.327 +0.944 18. Физикелла 1:19.482 +1.099 19. Хайдфельд 1:19.894 +1.511 20. Баттон 1:19.999 +1.616 |
10.10.2008, 11:50 | #5 |
Juan Pablo Montoya FAN
Регистрация: 18.11.2001
Сообщений: 1,962
|
Тимо Глок возглавил протокол второй пятничной сессии свободных заездов, немец проехал свой лучший круг в конце первого получаса на мягких шинах, и это время никому не удалось улучшить.
Фернандо Алонсо уступил Глоку всего 0.043 и занял вторую строчку, Льюис Хэмилтон финишировал третьим, тоже уступив лидеру меньше десятой. Сессия прошла без инцидентов, гонщики двух японских команд возглавили и замкнули протокол - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло долго занимали две последние строчки, потом бразилец смог улучшить, а британец так и остался на 20-м месте... |
11.10.2008, 07:30 | #14 |
опоссумы-бой
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 857
|
Пилот Команда Время Разница Круги
1. Р.Кубица BMW Sauber 1'25"087 - 19 2. Т.Глок Toyota 1'25"171 + 0.084 25 3. Н.Пике Renault 1'25"415 + 0.328 19 4. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'25"474 + 0.387 24 5. К.Накаджима Williams-Toyota 1'25"563 + 0.476 23 6. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'25"614 + 0.527 20 7. Ф.Масса Ferrari 1'25"709 + 0.622 15 8. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'25"785 + 0.698 20 9. Ф.Алонсо Renault 1'25"799 + 0.712 19 10. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'25"880 + 0.793 24 11. Л.Хэмилтон McLaren 1'25"901 + 0.814 08 12. С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 1'25"984 + 0.897 22 13. Я.Трулли Toyota 1'26"013 + 0.926 21 14. Н.Росберг Williams-Toyota 1'26"213 + 1.126 19 15. Х.Ковалайнен McLaren 1'26"239 + 1.152 10 16. К.Райкконен Ferrari 1'26"277 + 1.190 18 17. Р.Баррикелло Honda 1'26"662 + 1.575 22 18. Д.Баттон Honda 1'26"922 + 1.835 26 19. А.Сутил Force India-Ferrari 1'27"357 + 2.270 12 20. Д.Физикелла Force India-Ferrari 1'27"918 + 2.831 17 это так к сведению..... катались кстати после дождика...... на квалу то-же дождик обещают. |
11.10.2008, 10:05 | #21 | |
опоссумы-бой
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 857
|
отставить наезжать на мясо.
наезжаем на шумахера. какого хрена этот семпион не приперся на гонку и не настроил мясе болид? мясо не довольно балансом...... Цитата:
|
|
11.10.2008, 10:37 | #24 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
|
11.10.2008, 16:34 | #28 |
Форумец
Регистрация: 16.06.2006
Сообщений: 3,036
|
|