Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Тюнинг и стайлинг. Обсуждение и поиск. |
|
Опции темы |
18.09.2008, 08:56 | #331 |
gräbt
Сообщений: 1,420
Регистрация: 20.05.2008
Не в сети |
народ если кто знает подскажите точные размеры приборной панели на хонду дио аф18
|
23.09.2008, 08:35 | #335 |
D-day
Сообщений: 646
Регистрация: 19.05.2007
Возраст: 42
Не в сети |
|
18.10.2008, 18:04 | #341 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Форсировка
Предлагаю в етой теме обсуждать форсировку мопедов.
Лично я щас задался вопросом форсировки мопеда Suzuki TS 50, хочется пововысть максимальную мощность ещё лошади на полторы, стоковая 7,2. В планах подточить донышко поршня со стороны перепускных окон и хочу поэксперементировать с карбюратором. |
18.10.2008, 18:10 | #342 |
тракторист
Сообщений: 3,376
Регистрация: 30.11.2006
Возраст: 33
Не в сети |
Лучше джик форсируй, для него даж набор готовый есть))))))))
http://injapan.ru/auction/h123275864.html пока лазил по аукциону и тюнинговые запчасти на твой мопед попадались |
18.10.2008, 21:54 | #343 |
Мотомаляр
Сообщений: 8,688
Регистрация: 08.05.2008
Возраст: 37
Не в сети |
Не я решыл мопед восстанавливать, новое крыло от YZ250 03 г.в., вилка перевёртыш, алёминевый кросачёвский руль.
А купить я се хочу Suzuki SV 650? но сцк он стоит докуя так что копить буду на мопеде. + всегда была тяга к OFF ROAD/ |
21.11.2008, 18:09 | #351 |
Форумец
Сообщений: 3,338
Регистрация: 23.09.2007
Не в сети |
Startseite :: Rollertuning Shop :: Stossdämpfer Stage6 [R/T High-Low] - 285mm
Stossdämpfer Stage6 [R/T High-Low] - 285mm Artikelnr.: 14689 Versandfertig: nicht lieferbar 365,00EUR inkl. 19,00% MwSt. Versandkostenfrei innerhalb Deutschlands Um die Fahrwerksabstimmung komplett zu vollenden, bietet STAGE6 nun auch einen High- Tech Stoßdämpfer passend zur R/T Telegabel. Das neu entwickelte Federbein verfügt über ein Öl-Pneumatisches Dämpfungssystem der Spitzenklasse mit einstellbarer Federvorspannung sowie einstellbarer Zug- und Druckstufe. Aber auch die filigran gearbeiteten CNC Fräskomponenten machen diesen Stoßdämpfer nicht nur aus technischer Sicht zum absoluten Top-Produkt, sondern auch optisch zum Leckerbissen. Die High/Low Version verfügt zusätzlich über eine 2-Wege Einstellmöglichkeit der Druckstufe im High-Speed und Low-Speed Bereich. Dadurch kann der Dämpfer den individuellen Streckenverhältnissen nochmals angepasst werden. Stoßdämpfer für Profis und den Kampf um die 10tel Sekunde. Dieser Dämpfer ist wohl das momentan am weitesten entwickelte Federbein im Scooter Racing Sektor. Die Erfolge des STAGE6 R/T Racing Teams auf den heißesten Racetracks der Welt sprechen dabei für sich. Die Länge des Dämpfers beträgt 285mm von Auge zu Auge des Stoßdämpfers. Er ist dadurch für die meisten Rollermodelle passend. Da es sich jedoch um einen Racing Dämpfer handelt, müssen die Platz- und Einbauverhältnisse entsprechend im Vorfeld geprüft werden. Kein Dämpfer für den täglichen Weg zur Schule oder Arbeit. БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ! |
21.11.2008, 23:24 | #352 |
Форумец
|
Tapai, и чё? Зачем ты это скачал и вывесил? Stage6 хорошая фирма,но....пока есть КW и Шова, которые специализируются исключительно на вилках и аммортах- прочие конторы далеко позади...
Кстать я смотрю ты тут и выхлоп показывал- сакс- так тоже неясен твой вопрос....Какие нахрен душилки на резонансном прямотоке???? Впуск и карбюраторный впуск могу полирнуть...ты вродь спрашивал....Тока поймать меня очень непросто. |
22.11.2008, 14:58 | #354 |
Форумец
|
Tapai, а в чём проблема родного? Что с родным патрубком?
|
30.11.2008, 21:26 | #355 |
Форумец
Сообщений: 3,338
Регистрация: 23.09.2007
Не в сети |
http://www.atvdiscounter.com/Motorcy...oductInfo.aspx
если под больший диаметр? что даёт полировка впуска выпуска и камеры сгорания.Есть голова 39 мм под запил и полировку сделаете?????Сколько? |
02.12.2008, 23:26 | #356 |
Форумец
|
сделаю....я только не понял что нужно "запиливать" в голове...А с полировкой окон цилиндра и головы- эт пожалуйста. А сколько- эт мне сперва посмотреть надо...а то бывает такое литьё что с ним неделю корячиться надо, снимая следы стыков формы.
|