04.12.2008, 15:33 | #151 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Существовали также такие исторические разновидности кузова «купе», как:
Club coupe — купе с полноразмерным задним сидением, де-факто это двухдверный седан. Как правило, такие автомобили были предназначены для наиболее экономных покупателей, имели самую низкую комплектацию из доступных и пониженный уровень отделки (обивка салона из дешевой ткани, окраска вместо хромировки, и т. д.) Этот тип просуществовал до 1950-х годов. Business coupe — двухдверный кузов с пустой площадкой для грузов вместо заднего сидения, или с легкосъемным задним сидением, предназначенный для путешествующих коммивояжёров. Так как такие кузова создавались на основе кузова «club coupe», по сути это тоже был двухдверный седан. Этот тип просуществовал до 1950-х годов. Opera coupe — со складывающимися сидениями, закрепленными по бокам кузова. Sports coupe или berlinetta — другое название купе-фастбэка. Combi coupe — коммерческое название трёхдверного хетчбэка. Так же, по аналогии с кузовов «седан», в прошлом выделяли типы купе по числу окон. В отличие от седанов, для которых учитывали только боковые окна, в этом случае учитывалист боковые окна и заднее. Соответствено, выделяли купе трёхоконное («Three Window») (два боковых окна в дверях, одно заднее) и пятиоконное («Five Window») (два боковых стекла в дверях, два за ними, и одно заднее). Эта классификация просуществовала до послевоенного времени. Источник http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B7%D0%BE%D0%B2) |
04.12.2008, 21:40 | #152 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Купе
Двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями с одним (в классическом варианте) или двумя рядами сидений, второй ряд сидений обычно изготавливается с частично стесненными посадочными размерами. Название "купе" происходит от французского глагола couper - отрезать. Это название прижилось во всем мире, кроме Италии, где купе называют берлинетта (от итальянского "berlinetta" - "маленькая карета"). В первой четверти ХХ века купе предназначались в основном для деловых людей, которым по роду бизнеса приходилось много ездить. Однако со временем дизайнеры поняли, что купе можно придать вполне спортивный вид, да и возможности этой машины будут под стать облику, поскольку купе обладает самой наилучшей жесткостью по сравнению с другими типами кузовов. Некоторые фирмы производители, для большей убедительности, стали именовать такие кузова - спорт-купе, в основном двухместные. Не стоит путать купе с двухдверными седанами, основное отличие между этими двумя кузовами в том, что купе в основном предназначено для передвижения водителя, а седан все-таки для перевозки пассажиров. Т.к. например, в автомобиле Maclaren F1с кузовом - Купе установлено два ряда сидений, но посадочных мест только три, два сзади и одно для водителя спереди по центру салона. Основным отличием купе от трехдверного хэтчбека является то, что крышка багажника у купе дверью не является, т. е. через багажник проникнуть в салон нельзя. |
04.12.2008, 21:58 | #153 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
зыж хорош срача, признавать неправоту надо уметь. Я написал все верно, вы тут раззуделись, не проверив свои мозги, уже с тем что 205-ая едет лучше согласились, хотя для начала разговора меня оскорбили, ну а про купэ - ну хоть немнного напрягите яндекс. и так все разжевал. Если чего не знаете - спросите, а не утверждайте ереси. |
|
04.12.2008, 22:33 | #154 | |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Дымок
1. ну всё прелюд подходит по понятие купе! и тут не поспоришь тк сзади помещается только один пассажир или два ребенка!и багажник раздельный 2. RX8 тогда седан......... 3. RX7 тода хэтчбэк это если следовать твоим рассуждениям по поводу тазиков Цитата:
|
|
05.12.2008, 02:03 | #155 | |
Форумец
Регистрация: 13.09.2003
Возраст: 41
Сообщений: 152
|
Цитата:
|
|
05.12.2008, 07:48 | #156 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
зыж rx8 действительно седан, условно его можно подтянуть на 4-х дверное купе. ззыж таз - купе - просто круть. |
|
05.12.2008, 07:49 | #157 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 420
|
Цитата:
И едет моя ни чуть не хуже живого стока. Я сам свои результаты не знаю (к сожалению не смог посетить телеметрию) откуда они тебе известны??? озвучь... И потом чет ни у кого на селика-клабе сток бимс,не объезжает турбо-калду...ток у тебя Заезжал с альтезой 210 сил на мехе: со старта я ему сливаю сразу почти 2 корпуса а если стартовать с наката едем вровень до отсечки на 180 (почередно вырываясь на полкорпуса) калде слил корпус не больше МР2 - объезжаю на корпус но были случаи когда слил фокусу 140 сил (по двум причинам 1 -бенз гавеный залил,машина тупила + на старте перешлифовал т.к. не было опыта езды именно на бимсе) потом мы несколько раз заезжали и я его свободно обскакиваю |
|
05.12.2008, 08:12 | #158 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Gerjch, я сужу по твоим результатам на лесной, они очень унылые для живого бимса, кста, вот алтеззу живой бимс приделывает, 100%. Естественно речь не о цифрах, а просто о живых результатах.
зыж еще бы ты фокусу сливал... то что, по твоим словам она едет не хуже стокового бимса для меня не удивительно, ОНА ЖЕ ТВОЯ :-). Реально бимс 202 едет веселее. хотя может я заблуждаюсь, говоря о всех бимсах, речь только о коробках е56 с lsd. кста у принца на алтеззе, с которой ты заезжал есть LSD. |
05.12.2008, 09:22 | #160 |
Форумец
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 420
|
о чем и речь (Е56 и С54 едут квотер совсем не одинаково)
поэтому и флуд у одних бимс объезжает ГТС,а у других нет... зайди на альтезза клуб и скажи им что селика бимс делает тезу,интересно что они скажут но соглашусь что на Е56 не ездил ладно проехали хотел спросить почему на 205 степень сжатия 8 бенз рекомендуют 98 а на ФЕ СЖ 9 - бенз 92-95 |
05.12.2008, 09:26 | #161 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Gerjch, про степень сжатия: все просто. турбомотор дожимается нагнетаемым воздухом, в результате в блоке суммарная давка выше, чем в атмосферке, поэтому применяется 98 бенз более стойкий к детонации.
зыж какую мр2 ты объезжаешь? с 3с-гте? данунафиг. или речь об автоматном атмоовоще? |
05.12.2008, 10:25 | #162 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 420
|
Цитата:
(хотя я не считал двиг в 140л.с,таким уж овощным для светофорных гонок вполне его хватало) |
|
05.12.2008, 10:45 | #163 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
|
05.12.2008, 10:51 | #164 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
я кста на бимсе приделывал е-шку мерса е500, 320 лосей, 2 раза со сменой полос, вот это уже факт по-интереснее, чем обидеть мр-ку овоща. |
|
05.12.2008, 11:23 | #165 |
Registered User
Регистрация: 30.11.2005
Адрес: .
Сообщений: 3,165
|
...значит так рассказываю как было: первого владельца в россии я нашел в москве, было интересно узнать как обслуживалась, где и т п - в разговоре он просто упомянул что в этой машинке далеко за более 193 - и поэтому вообще он сделал там где надо 180
верить не верить - я абсолютно равнодушен...я этим вопросом глубоко не интересовался и не собираюсь она мне нравится потому что красивая и небольшая - вот и все... я по молодости лет - тоже был очень жестко настроен с правильной информацией и учил чайников довольно высокомерно (по своей теме)... но потом понял что это далеко не есть гуд... |
07.12.2008, 10:28 | #166 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
это Саша, погоняло МИРдверьМЯЧ (англ), такие сказки рассказывает про свою селику, она 94г, как-то пытался ее продать за 20куе, она нафиг никому не нужна, когда только ее привез из германии она была гораздо интереснее, чем колхозно-гаражная лепнина, которую он налепил, двиг у него обычный 3с-ге, едет она посредственно, после того, как он поставил свой "тюнинг"(впук-выпук) она стала ехать хуже - такой вот парадокс.
прикинь, их не было на вариаторе, только автомат. |
07.12.2008, 20:17 | #167 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 420
|
Цитата:
розовую селику не видел,но слухами земля полнится... мне знакомый на серебристой 202 сказал ,что она даже турбовая. |
|
07.12.2008, 20:47 | #168 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Gerjch, авто 93или 94гг, зс-ге там. с этим клоуном знаком лично, он много всякой пурги гонит вокруг своей понтовозки. У гт-4 кузовные элементы другие, надо ноздрю, чтобы кулер охлаждался и турба, также капот другой, из-за того, что кулер расположен над мотором. капот я открывал, мотор видел, бимсом ее приделывал.
|
08.12.2008, 10:24 | #169 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Уважаемые господа, участники диспута. Хочу обратить ваше драгоценное внимание на тот факт, что ваша дискуссия попадает под положение О разборках. Во избежание бана прошу впредь воздерживаться от выражение личной неприязни в столь открытом виде.
ЗЫЖ Дмитрий Борисович, мы вроде как на одном горшке не срали. Или я заблуждаюсь? |
08.12.2008, 10:36 | #170 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Шниперсон: не с ралли, и то верно, просто раньше, в период отсутствия у вас такой степени высокомерия не обращали внмание на фамильярность, что-то изменилось? тогда прошу прощения. Вроде тут половина автофорума не с ралли с вами на одном горшке, но так вас называют, разве я не прав?
|
08.12.2008, 12:25 | #171 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Дымок, в этой теме я совершенно не в восторге от разгр****ия того, что здесь понаписали. Конечно, проще было бы просто грохнуть тему, но мне это как то не очень нравится. Не очень приятно работать ассенизатором..
|
08.12.2008, 13:54 | #173 |
GSX-R 1000K1
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: ЮЗ
Возраст: 32
Сообщений: 4,293
|
Здравствуйте уважаемые участники клуба)))
у меня к вам есть вопросик))) Значит если купить Селику ~2002 года часто ли она будет ломаться если ездить с умом)))ну я понимаю что всё зависит ещё от предыдущего хозяина)ну а вообщем то??? и ещё какова максималка на Celica (T23)??? P.S и если мне 16 лет это не значит что это пустой трёп)а значит мне нужна информация))) и ещё второе то это касается выбора!Celica (T23) vs MAZDA RX-8 ??? |
08.12.2008, 14:45 | #175 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 420
|
Цитата:
опять же если с умом,то максималка тебе не нужна ( а так 180 набирает быстро...думаю тебе хватит) да,а почему именно 2002 - магия чисел? |
|
08.12.2008, 14:57 | #176 |
GSX-R 1000K1
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: ЮЗ
Возраст: 32
Сообщений: 4,293
|
Gerjch, цены про100 подходящие)))хотя я посмотрел можно и немножко посвежее взять
|
08.12.2008, 16:36 | #178 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
|
08.12.2008, 17:46 | #179 |
GSX-R 1000K1
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: ЮЗ
Возраст: 32
Сообщений: 4,293
|
НАРОД если можно ещё поясните мне с коробкой)))
|