Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Карма и Реинкарнация |
|
Опции темы |
23.12.2008, 06:47 | #1261 |
krishna-ru
|
Еще раз повторяю для особо одарённых разумом: я уважительно отношусь к христианству и мусульманству, именно поэтому никак их по-своему не трактую и не интерпретирую (тоже касается их священных писаний). Выше я говорил, если угодно, о законах психики человека, в соответствии с вайшнавским пониманием. Слово "секта" я тоже сам никак не интерпретировал, а всего-лишь приводил источники. Где вы там увидели мои трактовки мне неизвестно. Это вам скорее хочется увидеть во мне то, что вы бы хотели увидеть. Если не перестанете передергивать, то я прекращу с вами всякое общение - это предупреждение.
Я нигде не писал, что в индуизме "абсолютно" нет фанатизма. Не надо приписывать мне глупые идеи, которые вы сами выдумали. Фанатизм есть везде, в любой религии и не только в религии. Фанатизм связан с неадекватным психическим состоянием человека. Пока вижу, что вам мало понятно. |
23.12.2008, 10:47 | #1263 | ||||||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
Цитата:
Цитата:
2. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
23.12.2008, 12:54 | #1265 | ||||
Creatura Dei
|
Понятно, резкости Вам не занимать.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Куда уж нам, профанам, чай пить. )) Цитата:
По внешней форме может Вы и правы, но по внутреннему содержанию это не совсем так, но это уже отдельная тема. |
||||
23.12.2008, 13:44 | #1268 | ||
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Я нашел, что искал. На основную массу по вопросов истории ответы получил.
Культ их черной матери существовал еще с тех пор, когда они только на Мидгард прилетели. Даже когда Дравидия была составе державы, она не вся вошла. На юго-востоке как приносили кровавые жертвы, так и продолжали приносить. Цитата:
Цитата:
Знаю. Когда рикшей, принесших в Дравидию Въды спрашивали откуда они, они отвечали, что с Оми. Потом Омь выродилось как Ом. Почитай лесную книгу. |
||
23.12.2008, 13:57 | #1269 | |
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
спасибо большое, почитаю) Ом имеет неземное и даже не Вселенское происхождение. поэтому насчет достоверности Оми сильно сомневаюсь.а теперь еще один очень интересный поворот событий: до того, как произошло разделение на места обитания, те самые арийцы, которые якобы принесли Веды народу Дравидии, и те самые дравидийцы - это один и тот же народ. мило,правда?) Дим, увы и ах, но Веды и те и другие знали с самого начала. с самой первой расы. от Ману. а вот что с течением тысячелетий каждая "народность" выбрала для себя - это уже лирика ) Цитата:
|
|
23.12.2008, 15:05 | #1271 |
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
1lotos1, Девана́гари (देवनागरी — буквально «письменность города богов») — разновидность индийского письма, произошедшая от древнеиндийского письма брахми. Сложилась между VIII и XII веками. Веды были записаны значительно раньше.
|
23.12.2008, 15:17 | #1272 | |||
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
А это это за образ? Что это за руна такая "Ом"? ))
Цитата:
Да изначально была ВЪра. Она есть до сих пор. Это изначальные знания о создании и устройстве этих миров. Сейчас эти знания постепенно начинают возвращаться в массы. Хотя до сих пор многие есть только у хранителей. Только я не пойму причем здесь темнокожие? У них свои Боги породители. 3 ВЪды были им даны что бы те могли прогрессировать. Или ты думаешь, что все ведические знания, которые существуют находятся в Индии? Что такое "первая раса"? Цитата:
Вдумайся в название. Отвыкай мыслить фонетически. Самскрыт (такое его изначальное название). Самостоятельный скрытный. Как могли говорить на скрытом языке? Доказательства в студию! Цитата:
Согласно современной науке веды написаны девушкой танцующей на горе. 5 балов! |
|||
23.12.2008, 15:22 | #1273 | |
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Цитата:
что бы донести знания Въд массам, девушки показывали сцены и Махабхараты и т.д. в танце. Что бы ее (девушку) было лучше видно, она обычно танцевала на возвышенности. Вот и вся сказка. И не надо лепить козе баян. |
|
23.12.2008, 15:33 | #1274 | |||||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
поэтому существует такое многообразие народностей сейчас и было тогда. второе: "Боги-прородители" - это из разряда полубогов. и это ты тоже вроде как знаешь. разные народности, опять же, в силу определенных кармических законов, обладают определенной культурой, в том числе, культурой поклонения. культурой поклонения полубогам, предкам, духам и тд. но Это не высший уровень сознания) "поклоняющийся предкам отправится к предкам". Цитата:
Цитата:
[QUOTE] |
|||||
23.12.2008, 16:05 | #1275 | ||
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Например. Или номер назвать.
Цитата:
Однако... Что это у меня за друзья такие? Не расскажешь? Аж прям интересно. Майя хранят определенные знания. К нам они ни какого отношения не имеют. У нас свое, у них - свое. Цитата:
Люди, искажающие смысл Въд, это одно, человек, посланный для того, что бы дать дух и советь иудеям - это другое, а человек, исполняющий на земле определенную миссию - это совершенно третий. |
||
23.12.2008, 16:15 | #1276 | ||||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad, нарисовать сейчас не смогу. может лично потом)
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
23.12.2008, 16:22 | #1277 | |
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Цитата:
Что за знакомые? Ну да. Гитлер тоже не лгал в свое время. Он свято верил в свое дело. |
|
23.12.2008, 16:26 | #1278 | |||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
23.12.2008, 16:39 | #1279 | |
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Цитата:
Маги? Черные? Фигасе! Круто! Почему я не видел??????? Ты вообще представляешь кто такой черный маг? А причем бы и нет. Тоже сделал большой вклад в искажение мировой истории. До сих пор староверов за свастику из-за него преследуют. |
|
23.12.2008, 16:47 | #1280 | ||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
Цитата:
Цитата:
ладно, не об этом сейчас. |
||
23.12.2008, 16:57 | #1281 |
Форумец
Сообщений: 2,159
Регистрация: 15.01.2003
Не в сети |
Во-первых. Существует только развитие.
Во-вторых. Оно может идти только по золотому пути. В-третьих. Ни какого "возвращения" быть не может. Есть понятие опыта и знаний, но это другое. Живатма может развиться до уровня Ра-М-Ха, и создать свой мир например. Какова связь между моими словами и осознаностью? Не знаю. |
23.12.2008, 17:02 | #1282 | ||||
Om Tat Sat
Сообщений: 4,658
Регистрация: 22.11.2006
Не в сети |
Akad,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||
23.12.2008, 18:00 | #1283 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 26.09.2004
Не в сети |
Из-за недолговечности материала, на котором записывались Веды (для этого использовалась древесная кора или пальмовые листы), возраст дошедших до нас манускриптов не превышает нескольких сотен лет. Древнейшие манускрипты «Риг-веды» датируются XI веком. В Санскритском Университете Варанаси хранится манускрипт, датируемый XIV веком.
Т е период девангари. Более ранних источников нет. Понимаете что это означает? |
23.12.2008, 18:03 | #1284 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 26.09.2004
Не в сети |
В Индии санскрит используется как язык гуманитарных наук и культа, в узком кругу — как разговорный язык. Санскрит использовал разные типы письменности, восходящие к брахми: кхароштхи, кушанское письмо, гупта, нагари, деванагари и другие (в настоящее время для санскрита используется только деванагари).
Вот эволюция индийской письменности http://garshin.ru/linguistics/scripts/brahmi/index.html |
23.12.2008, 23:39 | #1286 |
Форумец
|
Это где вы вычитали?
Akad, складывается впечетление, что на вас сильно повлияли лингвофрики http://lingvofreaks.narod.ru/ |
24.12.2008, 19:19 | #1287 |
krishna-ru
|
Индская или Хараппская цивилизация — одна из трёх наиболее древних цивилизаций человечества, наряду с древнеегипетской и шумерской. Из всёх трёх она занимала наибольшую площадь. Развивалась в долине реки Инд. Начало Индской цивилизации восходит к эпохе неолита, т.е. к седьмому тысячелетию до н.э. При раскопках Индской цивилизации были найдены мужские и женские ритуальные скульптуры. Существовало также храмовое поклонение. Хараппцам было известно мореплавание и колесница, развитая канализационная система (высокий стандарт чистоты) и градостроение, ремесло и торговля. Было индентифицированно 419 письменных знаков. Язык хараппцев - лого/консонантно-силлабический, основанный на принципе омонимов, т.е. слова, произносившиеся одинаково, могли иметь несколько смыслов. Письмо зафиксированно на множестве печатей, также как и изображение священных животных - коровы, быка и слона. Печати датируются серединой третьего тысячелетия до н.э. Зарождение письменности относится к 3100 г. до н.э. Согласно данной таблице "письменность долины Инда" является пятой по древности.
В результате раскопок под руководством Жана-Франсуа Жаррижа в декабре 1974 года было обнаружено, что самое раннее поселение можно датировать примерно 7000 г. до н.э., а самое позднее — примерно 2500 г. Археологи пришли к выводу, что Индская цивилизация является автохтонной. После того, как река Сарасвати высохла, а река Инд поменяла свое русло, Индская цивилизация пришла в упадок. Следующим письменным языком после "письменности долины Инда" является "ведический санскрит". Оба языка окончательно вышли из употребления в середине первого тысячелетия до н.э. Ригведа была записана на "ведическом санскрите" примерно в 1500—2000 гг. до н. э. Ученый Томас Барроу писал: "Ведический санскрит — это язык, который во многом более архаичен и менее отличен от изначального индоевропейского, чем какой-либо другой член индоевропейской языковой семьи" (T. Burrow — The Sanskrit Language (1973)). По мнению Казанаса, эта языковая стабильность соотносится с географической стабильностью: "Если бы индоарийцы мигрировали многие тысячи километров (из российских степей, Европы и/или Анатолии) в течении очень длительного, многовекового периода, встречая на своём пути множество друх культур, их язык должен был бы претерпеть гораздо более быстрые и значительные изменения". Ведический санскрит, также как и другие священные языки, является мёртвым языком, развившимся в классический санскрит к VI веку до н. Согласно общепринятому научному мнению, "Риг-веда" была составлена в середине II тысячелетия до н. э. в поздний хараппский период, некоторые ученые относят ее к раннему хараппскому периоду (III тысячелетию до н.э.). Археологические и астрономические свидетельства указывают на то, что большая часть "Риг-веды" была составлена до периода Индской цивилизации. На это также указывают следующие факты: 1) В "Риг-веде" ничего не говорится о серебре (серебро начали использовать в IV тысячелетии до н. э.); 2) Хараппская культура не упоминается в "Риг-веде"; 3) в "Риг-веде" ничего не говорится о рисе и хлопке, который использовала Индская цивилизация; 4) в "Риг-веде" не упоминаются "накшатры" (понятие "накшатры" развилось около 2400 года до н. э.); 5) в "Риг-веде" не упоминается термин "меч", хотя в бронзовом веке мечи широко использовались . Перечисленные выше элементы упоминаются в более поздних ведических текстах — самхитах, Брахманах и сутрах. Все эти факты указывают на то, что практически вся "Риг-веда" (за исключением нескольких отрывков, добавленных позднее) была составлена в период, предшествовавший Индской цивилизации. |
26.12.2008, 19:42 | #1289 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 26.09.2004
Не в сети |
viktor-bhakta, заметьте, я не говорил о времени составления Ригведы, я только привел сохранившееся первоисточники Ригведы максимального возраста. Можно рассуждать о древности тех или иных источников, на руках их не имея - ведь как показывает история - все что переписывалось, переводилось из одной письменности в другую, неизбежно имело искажения (чем дальше, тем больше)
|
27.12.2008, 09:24 | #1290 | |||
krishna-ru
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В средние века манускрипты использовались для обучения, но до появления в Британской Индии печатного пресса в сохранении знания играли незначительную роль из-за своей хрупкости, ибо записывались на коре или пальмовых листьях и в тропическом климате быстро разрушались. В среде, которая придерживалась религиозных принципов сначала ведизма, а затем и эволюционировавшего из него индуизма, письменность считалась чем-то презренным, подозрительным, пригодным разве что в качестве вспомогательной техники, но совершенно неспособным сохранить самые авторитетные тексты. Арабоязычный иранский географ аль Бируни отмечает: «Они не считают дозволенным записывать Веды, так как им положено рецитировать на определенные распевы. Они избегают пользоваться пером, поскольку оно бессильно [точно передавать] и может добавить или опустить что-нибудь в написанном [тексте]» (Абу Рейхан Бируни. Индия. М.: «Ладомир», с.141) Текст, выученный наизусть, усвоен лучше, нежели текст, о котором известно только то, в какой книге его можно найти. Но, кроме того, текст, который ученик получает из уст учителя, обогащен, сакрализован, если можно так выразиться. Принимая это звуковое сокровище, ученик приобщается к миру звуков, сущностной формой которого является сама Веда, шрути («услышанное») par excellence. Точно так же и предание письму ведийского текста или прибегание к такому тексту с целью познания Веды являются порочными практиками, ибо они прерывают или подвергают опасности передачу знания от учителя к ученику, то есть отношение, без которого брахманское общество просто немыслимо. И самое главное — уступить соблазну письма, значит, уничтожить момент звукового выражения, разрушить вибрацию слова. «Те, кто записывают Веду, отправятся в ад, подобно тем, кто ею торгуют и ее принижают» («Махабхарата» XIII, 23). Практика совершать приношение либо самому тексту либо с помощью записанного текста приписывается нашему злосчастному железному веку (калиюге). Духу традиции противоречит не столько сама запись Веды, сколько использование текста для того, чтобы избежать усилий по его запоминанию, и особенно — чтобы обойтись без учителя. Согласно «Гопатха-Брахмане»: «Вся Веда получена из уст учителя» (Gopatha-Brаhmana I 1,31). Риши, «ясновидящие», переживают видение той или иной части Веды. Но то, что «увидено» этими ясновидящими, ни в коей мере не является письменным текстом, предназначенным для чтения. Визуальная интуиция Веды — это не чтение. Таким образом, ведийское познание, восходящее к источнику более древнему, чем слово учителя, не будет законным. В свете именно этого положения и надо понимать предписание о необходимости узнавать Веду только из уст учителя. Приведу цитаты из научной статьи Виктории Лысенко (доктора философских наук (1998), главного научного сотрудника ИФ РАН, профессора РГГУ) «Постведийские науки: фонетика и этимология в свете категорий дискретного и континуального». Идея звучащего слова, Речи – Вак (Vak), или Вач (Vаc) — как гармонизирующей космической силы восходит к Ведам. «Кто-то, глядя, не видит речь, / Кто-то, слушая, не слышит ее. / А кому-то она отдает (свое) тело, / Как страстная жена в прекрасном наряде — (своему) мужу» (РВ 10.71.1 - пер. Т.Я.Елизаренковой). «Богиню Речь породили боги. На ней говорят животные всех обликов. Эта наша сладкозвучная дойная корова Речь, доящаяся отрадой, питательной силой, пусть придет к нам, прекрасно восхваленная» - перевод Т.Я.Елизаренковой. В X-IV вв. до н.э. по мере формирования корпуса Вед вокруг него складывались вспомогательные дисциплины, целью которых было сохранение этих устных текстов в строго определенной звуко-тоновой ритмической форме, приуроченной к исполнению в конкретных ритуальных церемониях. Таким образом возникло шесть сопутствующих устных «наук» — веданг (буквально «членов вед»): фонетика (шикша, ее создание приписывается Гаргье), грамматика (вьякарана — «отец-основатель» - Панини), этимология (нирукта — Яска), метрика и просодия (чхандас — Пингала), астрономия и хронология (джьотиша — Лагадхи) и ритуалистика (ашвалаянашраута — Каутса). Это вполне реальные исторические персонажи — экзегеты Вед. Коль скоро в представлении брахманских ритуалистов неточное воспроизведение могло не просто помешать успеху ритуала, но и вызвать настоящие бедствия как для заказчика, так и для главных исполнителей ритуального действа, первейшей задачей считалось «правильное», а значит, эффективное исполнение предусмотренных для каждого ритуала гимнов, песнопений и заклинаний. Многочисленные жреческие школы, или ветви, ведущие свое происхождение от ведийских поэтов-провидцев — риши (считается, что именно от риши и берет начало традиция исполнения ведийских текстов), занимались проблемами воспроизведения точной «звуковой» формы того или иного текста. Дисциплина, которая сложилась в связи с этой задачей, называлась шикша («изучение», «дисциплина», «наука»). В ней подробно описывался фонетический состав того или иного ведийского собрания (самхиты), разрабатывались различные мнемотехники, не только облегчающие запоминание ведийских гимнов, но и обеспечивающие его правильность и надежность. Забота брахманов о сохранении Вед в их первозданном «звуковом облике» выражалась не только в изобретении изощренной мнемотехники (в конце концов, никакая мнемотехника не могла предохранить от намеренных искажений слов со стороны вполне квалифицированных, но преследующих свои цели жрецов), но и в установлении общего контроля за всеми жрецами, который осуществлял жрец брахман. Приведу цитаты из книги: Шарль Маламуд. Испечь мир. Ритуал и мысль в Древней Индии. М., 2006. Перевод В.Г. Лысенко. Для индийцев знать текст – значит знать его наизусть, или, как говорят на санскрите, «иметь его в горле» (а знание является знанием, только если оно сосредоточено в корпусе текстов). Это прекрасно выражено в известной пословице: «Знание [которым, как считают, обладают], содержащееся в книге, деньги [которые, как считают, имеют], находящиеся в руках другого, когда приходит момент ими воспользоваться, это не знание и это не деньги». Хотя запрет на запись нигде не упоминается, обращение к книге является всегда вспомогательным, или крайним средством. В Индии обучают утонченным техникам освоения священных текстов (Веды), которые следует знать в совершенстве со всеми тонкостями ударений. Изучающие Веды упражняются в разрушении порядка текстов, рецитируя их задом наперед, разбивая последовательность строф или элементов строфы, чтобы разными способами пересекать их, будто косы; всеми силами пытаются не позволить смыслу увлечь себя и избежать соблазна заменить какое-нибудь слово его синонимом. Текст, заучиваемый таким способом, действительно инкорпорируется в личность, тем более, что для «вбивания» текста в голову ученика учитель заставляет эту самую голову резко двигаться взад, вперед и вбок, следуя ритму рецитации. В этом отношении иметь текст «в горле» противоположно тому, что по немецки называют «знать внешним образом» auswendig, хотя оба эти выражения значат «наизусть». Но заметим что, текст, когда его выучивают наизусть, становится вневременным. В него нельзя заглядывать, его невозможно листать, откладывать, снова брать, как книгу. Он навязывает свое постоянное присутствие и созревает в принимающем его уме, притом что для самого ума этапы этого созревания остаются незаметными. Так же, как воспоминание-желание и припоминание-узнавание являются полной противоположностью биографической памяти, так преобладание изустной передачи препятствовало превращению традиции в историю. Индийский способ мыслить отношение между памятью и священным текстами невозможно не противопоставить иудейскому. И в том и в другом случае нам говорят: следует изучать, следует запоминать, нельзя позволить, чтобы воцарилось забвение или ошибочное толкование; благое и истинное заключены в слове. Но Тора требует, чтобы помнили также и о событии ее получения в качестве Откровения: рассказ об этом событии, способ, которым оно соединяется с тем, что ему предшествовало, и с тем, что за ним последовало, составляет часть самого текста Откровения. А что же с ведийским Откровением? С точки зрения брахманистской традиции Веда была откровением, полученным риши, которые были людьми: они «увидели» ее и передали ее в словах. Но является ли это откровение событием в собственном смысле слова? Оно состоит из соположения частичных «видений». Их сцепление не образует темпоральной последовательности и не содержит подлинно начального момента. Люди живут во времени, риши были смертными, но данное им Откровение Веды не вставлено в рамки человеческого времени. Нет материала для повествования. И если человечество должно было открыть Веду, это вовсе не означает, что до Веды существовало человечество, память о котором необходимо сохранить. P.S. Необходимо добавить, что обычно изучеие Вед начинается с 6 летнего возраста, это начинается с санскары упанайана или одевание священного шнура, ведь ведические стихи могут читать только дваждырожденные. Веды изучают в гурукуле (ведическая школа), помимо самих текстов и ритуал изучается еще достаточно много предметов. Помимо так сказать общего изучения и выучивания текстов наизусть, шишьйа изучает «специализорованное направление» жречества в зависимости от его роли (хотар, удхотар, адхварью) в ритуале и принадлежности его родового клана к риши. Кроме того, маленькие брамины не просто изучают веды, они изучают правильность распева гимнов, тот санскрит, который мы можем слышать даже при собственном прочтении, отличается от ведийского. Ведийский санскрит больше похож на музыкальные ноты с подстрочным текстом гимнов, так что правильно пропеть ведийский гимн требует изучения не один год. Обычно изучение Вед заканчивается их практическим применением в ритуалах. |
|||