22.01.2009, 13:52 | #4 |
в завязке
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: рядом
Возраст: 40
Сообщений: 755
|
|
28.01.2009, 14:34 | #8 |
盗まれた
|
|
28.01.2009, 22:31 | #10 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Snat4, 1. Прикол-- сами ТНВД и форсунки не делают ,но снимай комплектом и неси к нам: через неделю заберёшь,а сами везут куда-то в МСК\ даже не на своё представительство\ и хапают деньги на посредничестве.Скажем на ТНВД с эл.управлением рейки--- 130тыр только в том году просили,а в МСК эта услуга стоит 90-95.Вот и весь сказ. 2.Подключение к мозгам стоило тогда же 900 колов : у вас всё нормально --гоните бабки---ман начал выезжать из ворот и встал намертво: отбуксировали за территорию и бросили. 3. Один от предприятия пригнал с ЛИПЕЦКа выжимной поменять: что выжимной,корзина подношена,да и маховичок тож на пределе,в нём датчик положения КВ--тож необходимо заменить.Поменяли и не заводится,сняли КПП--заломлен датчик,бракованный первичный вал КПП у вас и.т.д.Короче --вместо одного дня и 9тыр --срубили 90тыр. и 4дня убили у чела. 4. Один чел решил продать манчик-класса зубренка: его знакомый деловито казал--дорога на ман:там всё облагородят.Чел слушает друга.Ман принимают перед воротами ,затем звонят вечером: у вас при запуске и перегоне ДВС вдруг пошёл в разнос и надо капиталить ДВС.,а ТНВД тож вам откапиталим в МСК. Чел везёт к нам,норм. ТНВД.Делают они ДВС,ставят ТНВД ,а он не заводится.Плохо собран ТНВД,надо в МСК.Приезжаем мы ,устанавливаем его по меткам--всё заводится и работает,только там позванивает,подтекает масло и.т.д.Ман--гони бабло 65тыр,а это приработается и всё путём будет. Как то так вкратце. 5. У мана с эл. рейкой летом вдруг стал плохо заводиться после 5-15мин стоянки.Он на ман--та же песня:неделя и 130 тыр.Он к нам ,мы думаем логически и поднимаем кабину.Глушит и смотрим на прозрачный фильтр грубой очистки: там потеря уровня топлива нехилая.Мы по трубке --она по раме --и в одном месте сильно всё потеет и грязниться-- на этом месте вставка была сделана предыдущим наездником,а хомуты не поставлены.Сходил за хомутами китайскимии и поставил. Завели,заглушили ,завёлся сразу ,даже простояв полчаса.Чел обрадовался,спросил о стоимости,пожимаем плечами--типа мелочь то какая:не за что брать ,разве за хомуты,но они китайские. Он молча протягивает 3тыра и радостно укатывает.
|
29.01.2009, 13:22 | #13 | ||
盗まれた
|
ты-ж знаешь, сколько стенд для проверки ТНВД стоит (для непросвещённых - несколько млн. рублей) - и когда он себя окупит? - В Воронеже, если не ошибаюсь, стенд для проверки ТНВД Бош и иже с ними есть тока на Бош-сервисе (который на текстильщиков - и то у них условие - надо самим всё снимать).
вот глупость-то... я-б на их месте всё это в счёт включил (снять/поставить и т.п.). Цитата:
Цитата:
Я-б на его месте сам-бы приехал и попросил-бы показать - с чего они решили, что движок в разнос пошёл. а что - они у себя ничего не делают получается (Ну кроме там диагностики и чего-нить помелочи)? |
||
29.01.2009, 13:59 | #14 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Snat4, бошевский стенд ещё есть в Н.УСМАНИ. Сколько он стоит не знаю,а наши где-то около 550-750 тыр. Да и не нужен он такой проглот. Мне вообще нравятся стенды 80-х: очень компактны,долговечны и при добавлении крепёжных кронштейнов по современные ман,мерс ,скания --вполне справляются со своей задачей.Крутили на них всё ,включая убийц с эл. рейкой.Стоимость такого стенда на порядок ниже ,а значит и эффективность выше.Просто логику и организацию труда включать надо горе-руководителям.Как то звонил к ним /в БОШ-сервис\: ТНВД на маз евро2 с механикой репетнуть -3тыра,а на древний ман-240 автобус--5 тыр. Бабки за стенд видимо отбивают. Тнвд не ставят по простой причине: отсутствие знаний в данном аспекте.Заказчик: установите "зажигание" на ДВС. Исполнитель: всё просто--ставите ТНВД на "ПОДКЛИНИВАНИЕ"и пихаете его в ДВС.ГОТОВО. ЗАКАЗЧИК: а как же точное положение ДВС,клапана,номер цилиндра? ИСПОЛНИТЕЛЬ: всё там само получится.Заказчик: тихо разворачивается и быстро уходит,плотно прижав за собой дверь.
Последний раз редактировалось ивушка; 29.01.2009 в 15:29. |
29.01.2009, 14:17 | #15 |
盗まれた
|
Ща вот прайс открыл - стенд для ТНВД Бош - механика - 81000 евро
- стенд для ТНВД Бош - механика и эл. регулятор - 121000 Евро Курс валют (по РБК): Курсы валют на 29.01 Спрос Предл. Нал. USD 15:01 34.099(покупка) 34.955(продажа) Нал. EUR 15:01 44.772(покупка) 45.729(продажа) Вот правда не уточнял - в эту цену входит-ли оснастка А вообще, ИМХО - все эти ТНВД в прошлом - сейчас более актуальны насосы для Коммон Рэйл. |
29.01.2009, 14:58 | #16 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
Snat4, актуальными они будут годков через 7-10 ,когда более чем наполовину заполонят просторы воронежа. Дали тел. одного чела: руководителя топливн. цеха в РОСТОВЕ--мол приглашал на выставке С\Хоз--ной в БЕЛГОРОДЕ всех в гости для обучения .Так ужо собрался к нему--хорошо хоть позвонил: так выяснилось ,что "коммены" ,да и эл. рейку они не делают и не обучались ещё на это и их вообще почти нет у них городе. Вот и ответ этого чела.
|
29.01.2009, 15:12 | #17 | ||
盗まれた
|
Цитата:
Цитата:
Наши колхозники тоже потихоньку берут КАМАЗы ЕВРО-3, которые с компьютерной начинкой, хотя предпочитают механику. Так что КАМАЗы с мозгами уже на 50% идут от общей партии. Да и всё чаще оснащают Камминзами с Коммон Рэйл. |
||
30.01.2009, 07:38 | #19 | |
盗まれた
|
Цитата:
А уж про ремонт камминзов и говорить боюсь, хотя движок очень удобно сделан и легко разбирается. |
|
30.01.2009, 08:38 | #21 |
盗まれた
|
|
30.01.2009, 09:53 | #23 | |
盗まれた
|
Цитата:
К тому-же надо-же до потребителя донести, что у нас всё это есть, призжайте к нам, ремонтируйтесь и т.п., т.е. сделать нормальную рекламную компанию надо - а этого тоже не добьёшься от них. Словом, завязла в зубах эта советская ситема - "нах надо" и "работа на отъебись" |
|
30.01.2009, 10:32 | #25 |
盗まれた
|
|
05.02.2009, 10:49 | #26 |
кот в шапке
|
Snat4, сколько стоит обучение диагностическим программам и сколько стоит оборудование,но только такое, которое и америку и европу и кЕтай и россию сможет проверить ???
|
09.02.2009, 10:02 | #28 |
盗まれた
|
Сначала надо определиться с каким оборудованием работать предстоит и насколько человек подготовлен. Если Бош -эт с Бошами надо связываться - у них обучение в несколько этапов идёт (естественно, в мск) + ко всему подсаживают на покупку запчастей БОШ (эт одно из условий пользования логотипом "БОШ").
БОШевское (так, по скромным прикидам - КТС-570 + кабеля + ЕЗИтроник и по мелочи + ноутбук) - вышло около 300,000 руб. ФСА (это уже более навороченные комплексы) в 2 раза дороже выйдут (ну со всеми потрохами под 2 млн. руб). Если интересно - то тел. - (495) 783-68-99 и 148-33-20. Но у БОШа засада - не берёт американцев (КАмминз (хотя КАМАЗовские Камминзы обещали всключить во второе обновление 2009 года) и иже с ними) - зато на европу на ура работает. Если по преимуществу америка - то лучше TEXA (тексеко - тож на всякий случай тел. - Автокапитал (Ярославль) - www.avk76.ru, тел - (4852) 58-11-12, 58-22-52, 95-02-66, 73-95-94) брать - но оно уже хуже с европейцами и работает, а с российскими не работает совсем - стоимость - Axone3 Mobile - модуль 7100 евро, Tribox Mobile - модуль 3880 евро, кабеля для авто - 1100 евро, удлинители, питание - 250 евро, дополнительное програмное обеспечение - 250 евро . Насчёт китайцев - не знаю, у них и европейские и американские движки могут быть, частично и тот и другой комплекс может брать а так, что-бы всё было не встречал. |