Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Вопрос по гарантии |
Консультации технических специалистов и менеджеров по продажам фирмы "РЕТ" |
|
Опции темы |
08.02.2009, 10:39 | #1 |
Форумец
Сообщений: 612
Регистрация: 26.04.2008
Не в сети |
Вопрос по гарантии
ну вообщем купил я винт НЖМД 3.5" SATA 500G Seagate Barracuda 7200.11 ST3500320AS. через несколь месяцев появилось много бэдов. я понес его по гарантии около месяца назад. Вопрос: сколько дней отводится магазину на ремон??? и должны ли дать мне замену на время ремонта???
ЗЫ: покупал я не в РЕТе, так что сори за тему |
08.02.2009, 10:55 | #2 |
vrn-travel
Сообщений: 1,911
Регистрация: 03.05.2007
Не в сети |
45 дней! По идее если это брак вы имеете право получить обратно деньги (но нужна диагностика для выявления брака)
|
08.02.2009, 12:01 | #4 |
Форумец
Сообщений: 130
Регистрация: 08.11.2007
Возраст: 38
Не в сети |
Именно такой же товар вы и должны требовать в случае обнаружения брака\поломки в гарантийный период. Совсем недавно у меня навернулась гиговая оперативка, в продаже такой не оказалось, мне предлагали 2 полгиговые, я сказал что подожду следующего завоза. Через неделю с недовольными лицами поменяли.
|
15.02.2009, 11:05 | #6 |
BMW club
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38
Не в сети |
у меня проблема с таким же винтомвчера вечером не запустился(через винду и биос его нету, а еще утром работал(((...щас греется как сумасшедший), а ему еще 2х месяцев нету....у этих винтов проблемы с прошивкой, если по гарантии нести, информация останеться на диске? в какой срок можете справить данную проблему? и предоставите ли подменный винт, а то без компа 1,5 месяца в худшем случа не хочеться оставаться(на пару дней уже проблемно)
|
15.02.2009, 11:07 | #7 |
Модератор
|
sergeychernyshov, с подобным вопросом вам лучше обратиться в отдел качества, т.е вот сюда - http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=155
|
15.02.2009, 11:11 | #8 |
BMW club
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38
Не в сети |
спс, щас там запостю
|
16.02.2009, 15:53 | #9 |
BMW club
Сообщений: 1,507
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38
Не в сети |
?: а по дилерской гарантии дача устройства взамен забранного на ремонт не предусмотрена?
|
21.02.2009, 13:06 | #11 |
Форумец
Сообщений: 76
Регистрация: 14.12.2005
Не в сети |
Здравствуйте.
В июне 2008 г. Купил у Вас ноутбучный винчестер Samsung IDE, HM160HC, s/n S12TJD0Q325528. Через неделю работы появились шумы в виде негромких щелчков, очень похожих на стучание «башкой» при парковке головки. Причем неважно – во время работы винчестера, или при простое. Где-то через полгода начали появляется «жужжащие» звуки. Ноут не падал, не переносился, стоит на столе как десктоп. В общем кроме этих признаков хлопот не доставляет. Винда стоит с момента его покупки. Гарантия дана на 3 года. Просто размышляю, что если вдруг он умрет через полгода-год, IDE-шных винтов просто может и не выпускаться. А что Вы мне посоветуете? |