12.02.2009, 14:56 | #2 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 431
|
Diller, была такая же проблема спереключением скоростей...1 и 2
мастрет промыл мне коробку маслом(родным) когда слил масло первое сразу определил (горят фрикционы) затем залил следуюшую порцию и заставил меня кататься минут 15-20 причем при опредленном переключении скоростей!!!! за тем залил окончательную порцию масла и все проблема пропала...машинка бегает до сих пор... |
12.02.2009, 15:09 | #3 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Мария_98
либо еще бывает полная промывка коробки но я хз делают её в ВРН или нет |
12.02.2009, 21:31 | #6 | |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Цитата:
на холодной такое возможно, вообще как уже писали ATF панацея для хондовских автоматов. |
|
12.02.2009, 21:36 | #7 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Diller, возможно также забился фильтр, давление естественно уже не то что нужно трансформатору, в таком случае ATF поможет , но не надолго.
после замены фильтра и ATF трабл должен исчезнуть. хотя кнешн фильтр менять это пол машины придется разобрать |
12.02.2009, 22:00 | #8 |
Registered User
Регистрация: 07.05.2008
Сообщений: 1,608
|
Diller, вот еще вспомнил, возможно нужно просто подтянуть трос дросселя чтобы переключения были четкими не затянутыми и без явных толчков (ударов), нужно найти эту золотую середину)))
а вообще тебе нада на диагностику акпп заехать коды ошибок считать, может что-нить проясница!! ps^ модеры перенесите фсе это в нужный раздел или создайте отдельную тему про акпп и особенностями эксплуатации авто с этим сабжем) |
16.02.2009, 10:15 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 431
|
Цитата:
|
|
16.02.2009, 22:36 | #10 |
Hi
Регистрация: 06.01.2004
Возраст: 42
Сообщений: 612
|
mc_beat, На прогретой тоже дергается. просто, есть пауза между отключеним первой скорости, и включением второй. движек успевает набрать обороты, и соответственно рывок. пауза эта бывает разная, от чего зависит, пока не понял.
А что, добраться до коробочного фильтра так тяжело? где он находится? Просто, все говорят что надо помыть клапана, и заменить фильтр. Мария_98, А что за мастер из второго поста? Где находится? Дорого берет? |
17.02.2009, 07:58 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 431
|
Цитата:
мне в ближайшее время (2-3 недели) предстоит замена масла в коробке (АКПП), если поменяет хорошо скину тел.....испробую сначала на себе)) фильтр не меняла ни разу...всегда было достаточно замены масла. бутылка хондовского 450 (без скидки) мне нужно 8 бутылок = 3600 р... за замену масла в движке и фильтров он взял 200р... с коробкой тоже будет не дорого я думаю |
|
17.02.2009, 08:14 | #13 | |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Цитата:
|
|
17.02.2009, 11:54 | #16 |
Honda Power
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 3,693
|
Мария_98
те трубки которые из радиатора к коробке это не охлаждающая жидкость а трубки с маслом которые подходят в нижнюю ванну радиатора для дальнейшего охлаждения масла |
17.02.2009, 12:22 | #18 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 431
|
|
20.02.2009, 08:35 | #27 |
Форумец
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 43
Сообщений: 431
|
|