Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ВАЖНЫЙ вопрос |
обмен опытом, советы и рекомендации по ремонту мототехники |
|
Опции темы |
01.03.2009, 14:43 | #1 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
ВАЖНЫЙ вопрос
народ, есть такое понятие двухтактный мотор и есть такое понятие прямоточный выхлоп... СУТЬ вопроса : МОНА ли на двухтактный мотор повесить прямоточный выхлоп???? какие от этого будут плюсы и какие минусы???
жду ваших ответов... П.С. прямоточный выхлоп в данном случае просто красивая труба и расширительная насадка, пустая снутри |
01.03.2009, 16:02 | #8 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
херого... значит вооще нет смысла ставить без резонатора? я просто хочу не потерять и не увеличить мошность а оставить те же характеристики мотора... проблема в том шо трубы выхлопной родной нету(вернее она умятая)- было желание поставить красивую прямоточную....
|
01.03.2009, 16:14 | #9 |
Форумец
Сообщений: 1,804
Регистрация: 30.01.2007
Не в сети |
Как вариант: надыбать зоводскую трубу ( в которой по умолчанию стоит хреновый , но резонатор) - укоротить её до этого самого резонатора...а дальше лепи к ней какой хошь прямоток...Правда для красоты картины этот обрубочек желательно спрятать или замаскировать...а на виду оставить именно прямоточную банку. И ещё одно НО: прямоточный двухтактник тарахтит беспонтово...имеет смысл наоборот: СДЕЛАТЬ ЕГО ПОТИШЕ!!!!!!
|
01.03.2009, 16:58 | #10 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Двухтактные моторы правильно работают только с резонатором, который обеспечивает эконимию топлива, прирост мощности на определенном диапазоне оборотов. Если снимешь резонатор, то изменятся характеристики мотора. Так что лучше с резонатором.
|
01.03.2009, 22:06 | #13 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Выхлопная система двухтактников состоит из выпускной трубы (колена), резонатора и глушителя. Размеры каждой части подбираются на основе расчетов и опытов, по усредненным значениям и для определенных условий работы мотора (езды). Задачей резонатора является обеспечение возврата части отработавших газов к выпускному окну строго в определенное время - в фазу продувки, и это делается для обеспечения экономии топлива и более полного наполнения бензо-воздушной эмульвией цилиндра.
Если как пример рассмотреть Планету 5, то в ней резонатор и глушитель находятся в одном корпусе, аналогичная конструкция используется на русских двухтактных мотоциклах и не только. Резонатор имеет прямой конус, цилиндр и обратный конус, и эти его части совместно с коленом обеспечивают работу выпуска. Задача глушителя - именно глушить звук. |
02.03.2009, 00:01 | #14 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
а теперь все выше перечисленное применим к моту ИЖ ПС... в итоге как я понял мона сделать следушее:
1. отпилить нах конец глушителя- т.е. спилить непосредственно глушащаю часть ее длина составляет 25-30см... 2. надеть на то шо останется прямоточную насадку.... Вывод: получится у***ная выхлопная труба с беспонтовой прямотковой насадкой... вариант этот меня мало устраивает- с таким же успехом мона оставить старую выхлопуху, ито бует лучше сморется. А сварить самодельный резонатор- нет никакой возможности... Можт у кого есть еще какие предложения решения данного вопроса?(просто так охото было на ПСа навесить задранные прямоточные труб тип как на спортах..) |
02.03.2009, 00:03 | #15 |
беспредел
Сообщений: 3,321
Регистрация: 11.09.2007
Возраст: 35
Не в сети |
|
03.03.2009, 19:17 | #18 |
из тени
Сообщений: 5,183
Регистрация: 24.08.2007
Возраст: 45
Не в сети |
|
04.03.2009, 19:36 | #21 | |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Цитата:
Мой совет - не трогайте Ижевский выпуск. Лучше найдите нормальную трубу, поставьте ее и не мучайтесь. Эт не траверсы и не барабанные тормоза. В чем-то легче владельцам юпитеров и двухтрубных планет - на них где-то были тюнинги в виде всей выпускной системы. |
|
04.03.2009, 19:53 | #22 |
Big pook!
Сообщений: 3,560
Регистрация: 08.12.2005
Не в сети |
Нарыл схему работы 2Т мотора совместно с резонатром http://fsc.ucoz.ua/publ/1-1-0-47
|
04.03.2009, 22:42 | #23 |
НЕЖДАЛИГАДЫ
Сообщений: 4,943
Регистрация: 04.02.2009
Не в сети |
спасибо за статью! я действительно знал что изготовить резонатор трудно.... тем более его ищо нада снутря шлифовать- все сварочные швы... навероно действительно лучше найти родную трубу...
А форма и наклон, изгиб колена влияет на работу двигателя как сам глушитель и л и колено может быть завернуто под любым углом, главное чтоб сама труба норм была или нет? |