23.03.2009, 12:05 | #6 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
WICING77, толковая перепрошивка даст много!
zss, Я свою перешивал,пару советов: 1 Нивкоим случаи не перешивай у тех кто бездумно лепит комерческие прошивки-все что получишь это большой расход бензина и черные свечи! 2 Купи мозги январь 7.2,твои BOSCH толком не перешьешь 3 Мой совет если ты любмтель полазить в грязи- сделай две прошивки одну под грязь,другую под асфальт,т.к. золотую середину не найдешь Я могу поговорить с одними знакомыми, если они возьмутся то сделают все качественно и по нормальной цене, есле надо отпиши в личку. |
23.03.2009, 13:43 | #7 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
Bosch шьется вдоль и поперек. А для Нивы, имхо, это вообще идеальный вариант. Лучше сразу четыре: сильная грязь, так себе грязь, плохой асфальт, хороший асфальт... |
|
23.03.2009, 14:20 | #8 | |||
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Mozart, Я ничуть не сомневаюсь в твоей компетенции по данному вопросу, лишь выражаю свое мнение испытанное на себе! |
|||
23.03.2009, 15:16 | #9 | ||
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Развод на деньги.
Цитата:
Цитата:
AlexShi, принимаю твое мнение, но остаюсь при своем. |
||
23.03.2009, 18:40 | #10 |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
Mozart, Ты человек видно в этом деле хорошо разбирающийся,но и я не краем уха слышал!
Неа мне очень бюджетно сделали, дольше возились!Спор про мозги - что лучше тоже глуп,есть и в твоих словах правда и вмоих!Главное понимать что делаешь,а не слушать типа добрых дядечек!А вот что нужно для нормальной эксплуатации в разных условиях лучше две прошивки я остаюсь при своем!! |
23.03.2009, 19:17 | #11 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Поговорку "дешево хорошо не бывает", не я придумал.
Давай прикинем, во что минимально обойдется Январь на Шниву. 3500 блок управления, минимум 1500 двухрежимка. Если речь идет об индивидуальной настройке, приплюсуем еще пару штук. Итого 5-7 тысяч. За штуку-полторы быстро заберут твой Бош. При этом разница в разгоне до сотни в сравнении с серийной прошивкой не превысит одной секунды - вместо 19 станет 18... Откуда больше-то. Гы. Стоит ли оно того? В сравнении с прошивкой Боша за 1500 рублей семь штук смотрится весьма внушительно. Но "если не заметно разницы, зачем платить больше?" (с) А вот по эластичности и плавности работы трансмиссии (нивские люфты никто не отменял) Bosch рулит. Ездят у меня клиенты и на Январях, но по статистике только один из 20-25 человек желает такой переделки, остальных вполне устраивает тюнинг Бошей. |
23.03.2009, 19:39 | #12 | |
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
Цитата:
|
|
27.03.2009, 07:15 | #14 |
Форумец
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 2
|
Хорошую темку создал. Пожалуйста ,все ЗА и ПРТИВ в студию .Очень интересный дискусс намечается.
Моцарт, а по каким дням вы работаете и где? Ну и время соответственно. Я должен был подъехать в воскресенье,но не сложилось. Работа есть работа |
29.03.2009, 23:12 | #15 |
Форумец
Регистрация: 19.09.2007
Возраст: 43
Сообщений: 324
|
ИМХО без доработки движка одна лишь перечиповка реального удовольствия от результата не даст. Естессно, можно заморочиться на турбо/компрессорные навороты, но это 50-60 тыров деревянных - мягко говоря, расточительно. Сам собрался после долгих вопросов/ответов и за/нет заменить распредвал, "паука" и ресивер + перепрошивка мозка с отключением ЕВРО-3. Через пару недель будет результат - обязательно тут отпишусь о том, что получилось.
|
01.04.2009, 14:22 | #17 | ||
Форумец
Регистрация: 25.01.2009
Возраст: 35
Сообщений: 334
|
Цитата:
Цитата:
А вот это хорошо, еще бы облегченные клапана.Кстате если изготовить шноркель аля САФАРИ и соплом вперед, то помимо преодоления бродов будет пасивный наддув! |
||