Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » Автоклуб "Москвич"

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2009, 15:49   #61
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
AlexPRE, пользуясь случаем передаю привет моей будущей шестерне )). Заготовка нужна в виде шестерни то?
естественно заготовка нужна
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2009, 18:53   #62
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Движок будет 1.8л\аи76 , Поршня плокие с наплывом 1мм .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2009, 21:25   #63
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Forsash, ну че подобрал ченть импортное в каталоге?
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2009, 06:31   #64
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Нет , у ненашенских поршней компресионная высота очень маленькая .А где на голове написано какая камера сгорания .Кстати смотре толщину подошвы головы , вся тощина 17мм но при фрезеровке 4мм вывалится шпилька на выпускном коллекторе.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 22:42   #65
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Братцы выручайте , никак не могу посчитать СЖ для двигателя 1.8 с плоскими поршнями и камерой сгорания 77 кубиков , у меня три программы выдают разные результаты .Ведь СЖ равны объём цилиндра / объём камеры сгорания ?
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2009, 23:12   #66
БегущийотРОК
 
Регистрация: 05.01.2008
Возраст: 38
Сообщений: 241
Forsash, Вот по ссылке посмотри http://azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=10163
Non_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 10:18   #67
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Ведь СЖ равны объём цилиндра / объём камеры сгорания ?
не совсем там надо учесть еще толщину прокладки и соответственно + к объему КС и поршни с лужей или выступом. Я давал ссылку там более или менее нормально считает.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 10:38   #68
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Кто в курсе поршневая 3320 с каким посадочным гильзы? Есть "переходная" с посадочным как 1,7?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 14:20   #69
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Переходные есть 1.8 и 1.9 , дальше под 92мм.Просто насколько я знаю есть степень сжатия геометрическая и ещё две другие ( как называются не помню) так вот какая мне нужна а то разброс от 7.12 до 8.86.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 14:28   #70
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Forsash, геометрическая нужна.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 14:30   #71
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Переходные есть 1.8 и 1.9
это что еще за 1,9?? Что-то путаем. Есть переходные 1,7 и 1,8, а вот 2,0 гильзы с каким посадочным? Слышал есть 2 разных размера, вот мне нужен тот под которые кольца медные есть, а именно как 1,7 непереходная.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 15:08   #72
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Извиняюсь , хотел написать 1.7 и 1.8 .
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2009, 16:21   #73
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от zubrenok Посмотреть сообщение
Кто в курсе поршневая 3320 с каким посадочным гильзы? Есть "переходная" с посадочным как 1,7?
Цитата:
4. Восстановление двигателя с рабочим обьемом 2,0 л является более сложной задачей, т.к. требуется заменить блок цилиндров для установки гильз цилиндров с посадочным диаметром 92 мм. Это возможно осуществить следующим образом:
4.1.Приобрести набор, включающий - коленвал 3318.1005011, гильзы цилиндров 248.1002021(посадочный диаметр гильзы 92 мм, т.е. использовать блок цилиндров с посадочным диаметром под гильзу 92 мм ), поршни в сборе с кольцами, пальцами-комплект 248.1004950, прокладку головки цилиндров 248.1003020, головку цилиндров 248.1003010, блок цилиндров 248.1002010.

вообщем да, и 2.0 92мм и непереходная 1.7 тоже 92мм

Последний раз редактировалось AlexPRE; 20.02.2009 в 20:28.
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2009, 19:24   #74
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
А у меня 1.8 под 89мм , подскажите на какой герметик гильзы посадить что бы наверняка ( гильзы у меня без медных уплотнителей).
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.02.2009, 15:12   #75
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
А у меня 1.8 под 89мм , подскажите на какой герметик гильзы посадить что бы наверняка ( гильзы у меня без медных уплотнителей).
на высокотемпературный
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.02.2009, 18:53   #76
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
А кто знает чем отличается 248 голова от обычной , а то я что то вертел её и так и сяк и кроме большего впускного клапана ничего не увидел , даже объём у неё такой же - 77куб.см.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.02.2009, 13:02   #77
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Forsash, впускные каналы должны быть овальные....а не круглые как на 412...
и если она у тя разобрана замерь внутренний диаметр седла впуск клапана
поидее должен быть 35.....против 34 на 412 гбц
и че сбоку на ней написано?
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 17:38   #78
Форумец
 
Аватар для Forsash
 
Регистрация: 24.12.2005
Возраст: 40
Сообщений: 7,021
Написано 248 , разобрал до основания , почему то даже клапана одинаковые и каналы тоже , вал в ней стоит без опозновательных знаков (померял кулачки , диаметр шейки 27 а с выступом 34 , может я как то не так считаю но подъём получается 7 мм).Кстати в нете лази и понял что модификаций голов было больше чем модельный ряд у ваза , к примеру голова 248 а дальше через - стояли цифорки 10 , 15 , 17 и т.д , так что не факт если 248 то должна отличатся .Есть еще какая то трёх сферная бошка , пишут что при установки на 1.8 со стандартным валом 104 лошади даёт.
Forsash вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.03.2009, 21:15   #79
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Forsash, седла замерь
248 были еще и как 412, но с большими седлами

Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
Есть еще какая то трёх сферная бошка , пишут что при установки на 1.8 со стандартным валом 104 лошади даёт.
полисфера
ну про 104 лошади это АВЛ со впрыском

Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
выступом 34
у меня 34.1мм

Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
может я как то не так считаю но подъём получается 7 мм)
и передаточное отношение коромысла 1.25
Цитата:
Сообщение от Forsash Посмотреть сообщение
так что не факт если 248 то должна отличатся
должна! вот тока если в ней до тебя не поковырялся кто то
на крайняк клапана точно должны 39мм стоять
да и по цвету они отличаются....видно алюминий другой

Последний раз редактировалось AlexPRE; 01.03.2009 в 21:29.
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2009, 15:10   #80
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 42
Сообщений: 4,078
Вот так буду перетачивать поршни себе. Не нашел 1,8 под 92-й бензин (3318).
Расчетна СЖ 10,4 на моей головке
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: чертеж переточки 3317 в 3318.jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.7 Кб
ID:	413557  

Последний раз редактировалось zubrenok; 20.03.2009 в 15:28.
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2009, 18:55   #81
Форумец
 
Аватар для MadMax5684
 
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm Правда возникают вопросы по некоторым вариантам. Например увеличение объема до 1,6 заменой поршней на диаметр 85 мм, но ведь они рассчитаны на коленвал с радиусом кривошипа 37,5, т.е. имеют другое посадочное место под пальцы. Непонятно, что будет со степенью сжатия?
MadMax5684 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2009, 19:13   #82
Форумец
 
Аватар для MadMax5684
 
Регистрация: 18.02.2009
Возраст: 40
Сообщений: 2,025
У меня при расчетах получилось, что 331 движок вместо степени сжатия 9,5 получит примерно 7. Это что его 72-м бензином кормить?
MadMax5684 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2009, 20:43   #83
Форумчанин
 
Аватар для AlexPRE
 
Регистрация: 13.09.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,224
Цитата:
Сообщение от MadMax5684 Посмотреть сообщение
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_vol.htm Правда возникают вопросы по некоторым вариантам. Например увеличение объема до 1,6 заменой поршней на диаметр 85 мм, но ведь они рассчитаны на коленвал с радиусом кривошипа 37,5, т.е. имеют другое посадочное место под пальцы. Непонятно, что будет со степенью сжатия?
че неясно то? сж уменьшится
а правельный 1.6 это 82х75
AlexPRE вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.