Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Открыть ООО |
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат |
|
Опции темы |
01.03.2005, 13:06 | #6 | |
Одноклеточный
Сообщений: 4,012
Регистрация: 25.11.2002
Возраст: 43
Не в сети |
oxtaedr Я бы такой вопрос в форуме не стал задавать. Не та здесь атмосфера...
Цитата:
Вообще, жизнь научила относится к информации как к товару, за который принято платить $ или услугами. PS: мы знакомы? |
|
01.03.2005, 19:49 | #7 |
Нанофорумец
Сообщений: 1,995
Регистрация: 24.02.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Расписываю, куда идут 6000 руб.:
2000 руб - гос.пошлина за регистрацию предприятия; 500-700 руб - открытие расчетного счета; 130-300 руб - печать; 150 руб - оплата кодов статистики; Все остальное - гонорар за беготню, стояние в очередях, подготовку документов и прочие транспортные расходы. |
26.03.2005, 06:24 | #10 |
Форумец
Сообщений: 72
Регистрация: 05.01.2005
Не в сети |
PRO печать инн и счет нужны.
Если бегать в ИФНС и все делать будешь сам- заплатишь только гос. пошлину. УК можешь сформировать за счет имущества, а не вносить деньги. Напр сист блок - 5000 руб. Монитор - 5000 руб. Свое решение о создании и устав оттащишь в налоговую (с утреца пораньше), напишешь заявление, заплатишь гос.пошлину и сиди кури.
|
26.03.2005, 15:11 | #12 |
Форумец
Сообщений: 346
Регистрация: 24.11.2004
Возраст: 40
Не в сети |
DrIQ зависит от объема работ: система налогообложения, количество операций, количество работников. В данном случае видимо обсуждается минимальный вариант: упрощенка-вмененка, до 10 работников. Тут наиболее удобен вариант приходящего бухгалтера - от 3000 р.
|
30.03.2005, 04:12 | #14 | |
Антижлоб
|
Цитата:
|
|