16.04.2009, 20:00 | #1 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Сбылась мечта и... первые ощущения и вопросы.
Наконец-то сбылась давняя мечта о Ниве. Пересел с шестерки, и вот уже второй день на Нивсоне. Машинка инжекторная, 2003 года, была в очень заботливых и, самое главное "правильных" руках. Бывший хозяин минималист, то есть никаких обвесов, пластмассок и прочей дребедени, из наворотов - большие зеркала-лопухи. Ну это не главное. После покупки поехал в карьер за авторынком северным, сразу на тест-драйв. Потом остаток вечера вытирал слюни с лобового стекла. Это нечто! Там, куда на шохе я и не помышлял ехать, Нивсон прет как танк.
Но езда по городу меня порадовала меньше. Во-первых дикий шум, такое ощущение что вместо Камы-Флейм танковые катки. Во-вторых - вибрация. Не сказать что она назойливая, но внимание обращает. В-третьих - никак не могу приноровиться к сцеплению. Сцепление новое, и когда переключаюсь, слышен ощутимый удар - старый хозяин сказал "Не рви карданы". Я так понял, что на инжекторе пригазовывать надо только при трогании, при переключении на более высших передачах ногу с газа надо убирать. А может просто надо подрегулировать шток сцепления? И еще вопрос. На классике я возил крышку трамблера, бегунок и контактную группу (на всякий пожарный). На инжекторе что надо положить в бардачек из очень важного? Ну и так, в общем - Нивсон классный аппарат. Легкий руль, легкие чуткие тормоза - даже круче чем в классике, такое ощущение что гидроусилитель стоит. Высокая посадка и полное пренебрежение к дорожному покрытию. Правда сегодня рельсы переезжал около самолета - чуть шею не сломал, как на сидухе подбросило. |
16.04.2009, 20:41 | #4 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
Adibas, эмоции тоже интересно,прям себя узнал))
duzzi, Про сцепление-недельку поездиешь,привыкнешь. Сам при переключении на 4-5 передачах ногу с газа убираю. Просто потому что иначе будет очень большая разница в скоростях вращения ведущих и ведомых частей трансмиссии. Вибрация - смирись с ней,привыкнешь. Ты знал, на что шёл)) Или почитай нива-фак о том,как сварить подрамник и т. д. Шум - поверь,кама-флейм одна из наименее шумных нивсих резин. Просто ты на вли-5 не ездил,всё познаётся в сравнении)) Чтобы не бится об потолок,не гоняй сильно по ухабам. Подвеска хоть и железная,но не вечная,а детальки в неё дороже чем на классику. Рельсы и прочее проезжай или уже заблаговременно оттормозившись, с отпущенной педалькой,или за метр до них отпускай тормоз и прибавляй газу - переднюю подвеску разгрузишь,удар будет меньше. Но лучше первое. Я вобще предпочитаю мягко переваливаться по ямкам - нива не та машина, на которой стоит куда-то спешить. |
16.04.2009, 20:56 | #6 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
В волгах бывают разные движки....и спешить они,кстати,позволяют. 2,5 литра и 150 лошадок - это вроде самый распространённый двигатель,так? Хотя тут многое от водителя зависит. Давайте лучше поможем автору темы,подскажите про запчасти, которые стоит возить для инжектора, а то у меня карбюратор.
|
16.04.2009, 21:21 | #10 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
В перспективе полная вибро и шумоизоляция. Железо, тонкий лист гудрона на фольге и резиновый коврик сверху - это никуда не годится.
Это я уже прочувствовал. На шестерке летал по левому ряду, а сегодня ехал по правому. Не привык еще к габаритам. Все бы ничего, да вот Пазики замучали оттормаживаться перед носом где ни попадя. |
16.04.2009, 21:39 | #11 |
Форумец
Регистрация: 30.01.2009
Сообщений: 1,593
|
duzzi, изоляция штука хорошая....но мне если надоедает,делаю музыку погромче. Это как радикальный метод))
|
17.04.2009, 08:05 | #12 | |||
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
езжай к шаманам, не добивай. "минималист" кроме масла и протирки тряпочкой наверное ничего не делал... резюме: про удар (не описан где удар спереди или сзади, поэтому и про то и про то)- "люфт может быть в редукторе. Из-за износа подшипников дифференциала, последний начинает "гулять" в корпусе редуктора, возникает большой боковой зазор в сопряжении хвостовика и ведомой шестерни. Точно такой же процесс наблюдается и в заднем мосту, но гораздо реже. Ещё люфт в редукторах мостов возникает из-за износа главной пары, но тогда редуктора начинают выть. Судя по всему у Вас этого нет. На вой Вы не жалуетесь. Ещё одно место появления люфта, это ослабление гайки фланца вторичного вала КПП. Хотя она подпружинена шайбой, (а на старых НИВАХ контрится), все таки имеет свойство откручиваться. Тогда шлицы изнашиваются и возникает люфт. Итак "гранаты", Редуктора, КПП. Про крестовины я не говорю, так как это очевидно. Чрезвычайно редко бывает в промежуточной "гранате" на 213 НИВАХ между КПП и раздаткой." про вибрацию - смотреть в первую очередь состояние крестовин. по городу вибрация! не думаю, что ездил более 90км/ч про рельсы - мертвые аммы... дописал позже - хочешь если "На классике я возил крышку трамблера, бегунок и контактную группу (на всякий пожарный). На инжекторе что надо положить в бардачек из очень важного?" - датчики всего Последний раз редактировалось ShepA; 17.04.2009 в 11:56. |
|||
17.04.2009, 08:19 | #13 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
посоветуйте недельку не трогать машину - может быть станет как надо )))
вибрация вибрации рознь. Скорее всего убиты крестовины. Может нет центровки РК. Но скорее всего крестовины по описанию. "минималист" явно развел чела. но его не осуждаю - ему надо было продать... вы просто не умеете их готовить ))) пысы: а я все удивляюсь, и почему гденить на светофоре пытаются объехать и стать впереди моего крокодила типа, все равно пока тронешься, пока разгонишься, я уеду или гонит гденить с выпучиными глазами, разрывая движок, пытаясь догнать, а потом догнав на светофоре кричит, что у меня за движек. да все родное! просто "в правильных руках" )) |
17.04.2009, 14:23 | #14 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Все вопросы топикстартера давно обсуждены в
http://www.niva4x4.ru/index.php и http://www.niva-faq.msk.ru/index.html |