17.04.2009, 12:28 | #91 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
Скажу так, если бы вопрос стоял допустим как у Карлсона, у него имеется в наличии гольфик возрастом на стыке веков (если не продал), а также не так давно был приобретен БМВ в 46 кузове две тыщи какого-то года, или как у форумца Shabba, который в раздумьях продать 34ую и куить 39ую/60 или нет, то да - 34ую можно купить и она в расходе будет не дороже одноклассников да и радовать будет немерянно. Но когда у тебя далеко не новый автоваз, который сыпется по мелочи и ты устал его ремонтить, а 180 тыр ты собираешься наскрести из последних сил да еще и в кредит влазить, то однозначно нет, нет и еще раз нет. Потому что для тебя будет все равно, что она в ремонте и обслуге не дороже одноклассников, одноклассники один куй встанут дороже обслуги зубилы и начнутся проблемы, т.к. бюджет будет трещать по швам и на кредит надо и на жизнь надо, а тут еще бимер откусывать будет солидно. Просто все те люди говоря о том, что обслуживать БМВ не дорого, подразумевают при этом свой бюджет. А у тебя он судя по всему совсем не большой. Так что лучше вкинь сразу бабок в зубилку посерьезней: поставь хорошие стойки/задние аммо типа Асоми, отгони к нормальным двигателистам, чтобы все настроили/отремонтили, отгони салон проклеить, чтобы не так скрипело/гремело, ездий - радуйся жизни и начинай уже больше зарабатывать, чтобы не смотреть с завистью на иноводов, рассуждающих о дешевизне обслуживания БМВ. Чисто мое ИМХО. |
|
18.04.2009, 11:15 | #92 |
Форумец
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Воронежская область
Возраст: 39
Сообщений: 121
|
ioann999, спасибо, считаю Ваш ответ наиболее точным и убелительным. Я завел здесь эту тему исходя из интереса что скажут по этому поводу другие люди. Вобщем я и не стремился брать бумера, хотел узнать так чисто для себя смогу-нет "потянуть" его содержание. Возможно возьму нульцевую калину.
P.S. деньги не последние, кредит помогут выплатить родители. Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ваше мнение и советы. |
18.04.2009, 15:14 | #93 | |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Цитата:
|
|
18.04.2009, 21:47 | #96 |
BMW club
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38
Сообщений: 1,507
|
БСВ-36, а к е30 присмотреться не хош? я на е30 с таза пересел, разница не особо в ремонте, но удовольствия во много раз больше!
да и купя ее за 80-100 в хорошем состоянии и вложив сразу 50-60 будет аппарат достойный зависти друзей и близких и в состоянии приближающихся к отличному! |
19.04.2009, 00:59 | #97 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 60
Сообщений: 170
|
У меня такое вызывает смех, близкий к гомерическому.
Недоприводная колымага, размером чуть более Матиза. Конструкция прошлого века с двигателем как у Москвича 412, из фарша у которой только часы, да и те не у всех работают. Извиняюсь, забыл шильдик с пропеллером, главное отличие А Нексия с Логаном выглядят гораздо солиднее |
20.04.2009, 18:29 | #98 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
А у меня похожую реакцию вызывает вот это вот высказанное мнение:
Особенно если сравнивать с ухоженной Е34 или Е32. "и пусть она вся гремит, пусть все чморят, пусть говорят что говно, зато #ля она НОВАЯ " (с) поклонники тазов и лоханов |
20.04.2009, 23:37 | #99 |
Форумец
Регистрация: 09.02.2009
Возраст: 60
Сообщений: 170
|
Сколько таких авто в воронеже ? 0,001% ?
А остальное - ржавый чадяший хлам, и большинство с наклейкой какого-нибудь клуба обладающих тайным знанием всемирной крутизны О поклонниках, ради интереса прикиньте, сколько запчастей от этих презираемых тазов живет в гордых бмв, и не даёт им сдохнуть в последних конвульсиях. Вот и получается, что вазоводы ставят импорт, а гордые владельцы БМВ - вазовский оригинал (искренне завидую их патриотизму). Так кто поклонник то ? Более относится к Е30. Имидж производителя штука важная, говорят, что даже мощности добавляет и ржавые дыры скрывает,......но настаёт время, когда даже шильдик пропеллерный не помогает. Последний раз редактировалось Бакарди; 21.04.2009 в 00:02. |
05.05.2009, 21:19 | #100 | |
Форумец
Регистрация: 18.09.2006
Возраст: 41
Сообщений: 11,413
|
Цитата:
|
|
01.06.2009, 14:51 | #102 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Да кто ж спорит! Я вот с удовольствием бы купил себе 525 года 1995 в последнем рестайлинге и максимальной комплектации, только где её такую найдёшь ? Даже за 300 рублей. Эти машины нравятся очень многим, но количество более-менее живых экземпляров близится к нулю.
|
01.06.2009, 15:59 | #103 |
Форумец
Регистрация: 03.06.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,002
|
ну что ж не взял японку за 360? =)
|
01.06.2009, 18:06 | #104 |
Super Member
Регистрация: 24.12.2002
Адрес: Voronezh
Сообщений: 2,350
|
Не, Дим, то был дорестайлинг, и 360 всё-таки многовато было за ту машинку, согласись. Вспомни какую мне предлагали за 400 Но я не настолько фанат 34 кузова. А гнуться по цене тот товарищ категорически отказывался. Хотя если бы на 300 он согласился, возможно ездил бы я сейчас на тёмно-синей японской 525iA
|