Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Выставки ретроавтомобилей, а также ретроавтомобили в Воронеже |
Вопросы истории родного города и края |
|
|
Опции темы |
14.05.2009, 21:58 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,126
Регистрация: 22.02.2009
Не в сети |
Выставки ретроавтомобилей, а также ретроавтомобили в Воронеже
Первый автомобиль в Воронеже:
Последний раз редактировалось SERG16; 25.08.2017 в 12:06. |
16.05.2009, 20:26 | #3 |
Форумец
Сообщений: 1,126
Регистрация: 22.02.2009
Не в сети |
salex, я думала, это шутка. Но и вправду первая автоавария в Воронеже произошла, когда на весь город было всего 2 (два) автомобиля - мало места им оказалось на Большой Дворянской, что аж не разъехались. Видимо, действительно подобное притягивает подобное. Или же "шерше ля фам"... ))
Кому интересно, могут почитать здесь: Последний раз редактировалось SERG16; 19.01.2010 в 13:31. |
19.01.2010, 14:14 | #5 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Тут уже писали, что когда появился второй автомобиль на воронежских улицах, то сразу же случилась авария. Произошла она на Б.Дворянской(пр.Революции)-легковая французская машина "Делонэ-Бельвиль" , в которой ехала купеческая семья Веретенниковых, врезалась в такой же автомобиль, принадлежавший кому-то из купцов Клочковых.
|
19.01.2010, 18:12 | #6 |
Форумец
Сообщений: 56
Регистрация: 21.11.2009
Не в сети |
А с какой регулярностью у нас проводяться мероприятия - типа выставок ретромобилей?
|
19.01.2010, 20:45 | #8 | |
Форумец
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
|
|
19.01.2010, 21:05 | #11 |
Форумец
Сообщений: 1,126
Регистрация: 22.02.2009
Не в сети |
SERG16, эта Победа не продаётся
http://news.moe-online.ru/view/212006.html Последний раз редактировалось Natalia425; 02.12.2021 в 17:13. |
19.01.2010, 21:56 | #12 | |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Цитата:
|
|
20.01.2010, 00:12 | #13 | |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Цитата:
"Около 11 утра к старинным «Запорожцам», «Волгам», «Москвичам» присоединилась ещё и белоснежная «Победа», за рулём которой сидел губернатор Воронежской области Алексей Гордеев. Алексей Васильевич рассказал корреспондентам «Ё!», что сам уже собрал небольшую коллекцию раритетных машин — у него есть «Запорожец», «Волга» и две «Победы». - Машина, на которой я приехал сегодня, одного со мной года рождения, 1955-го" И я , кажется, догадываюсь, кто задал моду на Запорожцы и Волги 50-х годов... Из архивов (2006): "В одном из сервис-центров, «Бентли-Москва», ремонтируют раритетную «Волгу», как две капли воды похожую на знаменитое авто Владимира Путина. Как утверждают рабочие, это и есть машина президента, и она буквально напичкана деталями от шикарных английских авто. ГАЗ-21 цвета слоновой кости без номеров и видимых повреждений появился в автосервисе совсем недавно. И сразу вызвал огромное удивление у всех сотрудников. - С каких это пор мы «Волги» чиним? - поражались мастера. - Да еще и такие старые. Да у нас один техосмотр стоит столько, сколько вся эта машина! Однако вскоре выяснилось, что загадочная «Волга» - отнюдь не обычная машина. И в сервисе «Бентли» появилась неслучайно. Автомобиль доставили ремонтникам люди из Администрации Президента. Об этой экстравагантной покупке президента ходило много разговоров. ГАЗ-21 1956 года выпуска Владимир Путин выкупил в 2005 году. Автомобиль отреставрировали на Горьковском автозаводе, хромировали все внешние детали, на капоте установили знаменитый символ - оленя, а салон заменили на кожаный, в цвет кузова. У доставленной в сервис «Волги» обнаружились проблемы с коробкой передач. Как нам удалось выяснить, на ГАЗ-21 стоит автомат от «бентли»! - Потому и проблемы возникли, - пояснили в салоне. - Не прижилась коробочка-то от «англичанки» в нашей «Волге». Теперь менять придется, а это процесс крайне сложный и очень дорогостоящий. Одна только коробка, самая средненькая, стоит 15 тысяч евро. По словам сотрудников салона, одной заменой коробки передач ремонт «президентского авто» не ограничится. На «Волге» уже поменяли тормозные колодки (их тоже «пересадили» отечественному авто от английского собрата). Но чтобы импортные детали функционировали как положено, необходим более серьезный ремонт. - Для того чтобы в «Волге» прижились детали от «Бентли», нужно переделать всю переднюю часть, - говорят специалисты. - Установить переходники на руль и двигатель. Иначе все установленные детали так и будут постоянно ломаться." Так что от "Волги" остался только корпус и олень. На фото-встреча Путина и Буша, во время которой они покатали друг друга на раритетах ВВ Фото 1-2 -пожалуй, лучшей рекламы в жизни этого автомобиля еще не было-"ВСЕ президенты выбирают ЗАЗ!" Последний раз редактировалось elena71; 21.01.2010 в 11:19. |
|
22.03.2010, 02:18 | #14 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Первые воронежские автомобили (в продолжение http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=8409850&postcount=1)
1. Фото начала века. Первый воронежский автомобиль К.Веретенникова. 2. Фото 1924г. Автомобиль "Ролс-Ройс" с водителем Петром Ивановичем Малюковым, одного из первых местных шоферов., уроженца с.Бабяково. В 30-е годы ему довелось возить секретаря обкома ЦЧО Иосифа Варейкиса. Петр Иванович стал одним из первых советских таксистов в Воронеже. |
22.03.2010, 10:07 | #15 |
Форумец
|
elena71, это официальная информация занесенная в справочники
А на самом деле первым автомобилем в Воронеже был "Де-Дион" который привез Андрей Дуров Эту тему активно развивал мой к сожалению ныне покойный друг, один из основателей клуба автостарины Воронежа, с начала 80-х годов. Сейчас этим занимается другой мой товарищ принявший что называется эстафету. А именно продвигает опровержения. Обоснованные, т.к. имеются и датированные фото, и другая информация. Постараюсь добыть у него материалы и выложить. Кстати даже сам автомобиль Дурова имеет такой вид что даже дата не нужна- итак понятно что он в разы старше. Там даже вместо руля кривошип А сам "автомобиль" похож на открытую "бричку", только вместо лошадки- открытый двигатель (капотов тогда не было) |
14.04.2010, 00:12 | #16 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
1.Обладателем первого в Воронеже российского автомобиля "Руссо-Балт" стал известный педагог и один из самых состоятельных горожан А.П.Киселев.
2. Имел свой автомобиль и принц Александр Петрович Ольденбургский (правосторонний руль???) Последний раз редактировалось elena71; 14.04.2010 в 00:55. |
14.04.2010, 17:15 | #19 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
|
14.04.2010, 21:33 | #20 |
Форумец
Сообщений: 1,126
Регистрация: 22.02.2009
Не в сети |
|
15.04.2010, 14:54 | #22 |
Форумец
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 53
Не в сети |
Alex66 , вот несколько правил дорожного движения для извозчиков
В Воронеже задолго до появления ГАИ-ГИБДД возникла необходимость соблюдать правила движения. В 1893 году Дума приняла "обязательное постановление об извозном промысле". Извозчики всегда должны были держаться правой стороны. При встрече с пешеходом или экипажем они обычным криком предупреждали об опасности столкновения. Ездок без седока уступал дорогу экипажу с седоком. Скорость движения по городу ограничивалась, не должна была переходить в скаковую езду. |
15.04.2010, 15:10 | #23 |
Форумец
Сообщений: 7,675
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
|
15.04.2010, 15:15 | #24 | |
краеведко
Сообщений: 3,109
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 45
Не в сети |
В связи с началом движения конки , Городская Дума в 1891 году опубликовала следующие правила
Цитата:
|
|
18.04.2010, 10:47 | #27 |
Форумец
Сообщений: 1,316
Регистрация: 18.09.2008
Возраст: 58
Не в сети |
goldenval, наговариваете вы на предков . Не думаю, чтобы извозчик матерился, когда за спиной благородные господа ехали. Думаю, что раньше сквернословили гораздо реже и исключительно по делу. А сейчас по матери не ругаются, а просто разговаривают даже школьницы субтильного возраста.
|
10.07.2010, 10:51 | #30 |
Форумец
Сообщений: 41
Регистрация: 19.03.2010
Возраст: 39
Не в сети |
3ИЛЫЧ41, и "Кадеты", и "Олимпии" были и 2-хдверные, и 4-хдверные. Причем "Олимпии" 30 - 40-х гг. внешне различаются еще и тем, что у разных моделей разные "морды" (решетки радиатора), а иногда и кузова. А в СССР был скопирован один из вариантов "Кадета" (см. 2-ю фотку)
|