26.05.2009, 21:22 | #1 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
Хочу БеЭмВе
Мечта жизни сие немецкое творение, ток проблема что выделить смогу ток тыс 200..отговаривают.. но я не преклонна, что можно купить за такие деньжищи) точнее на, что обращать внимание, есть ли какие особенности в данном ценовом сигменте, проблемы, может кто что порекомендует(конструктивно), может кто продает..На след недели гоню в столицу на поиски, была бы признательна советам
|
26.05.2009, 22:07 | #2 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
За такие деньги - кузова Е30, Е32, Е34, Е36.
Кратко: Е30 3-ка за такие деньги будет (или сделаешь) конфеткой. Крайне дешевая в обслуге (как Лады), шустрая, маленькая. По трассе идет отлично - без напрягов 150-160 средняя скорость. Минусы - сзади тесно, за рулем посадка довольно специфична. Тем не менее, настоящая БМВ. Е32 7-ка сцук крейсер. Нечто невероятное вплане комфорта. Места внутри довигища. Места на дороге занимает тоже дофигища. Внешность на любителя - скошенная корма не всем нравится. Бак на 100 литров установлен не зря - расход как у небольшого вертолета. Дорогие запчасти. Е34 5-ка - нечто среднее между этими двумя автомобилями. Ну и Е36 (3-ка)- сложно найти за эти деньги в хорошем состоянии. Машина уже другого поколения с вытекающими отсюда динамическими и комфортными характеристиками, совсем другими экстерьером и интерьером. Е30 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3303140.html Е32 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3370062.html Е34 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322345.html Е36 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3203506.html |
26.05.2009, 22:16 | #3 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
Корсика, однозначно троечку в кузове е36.
ищи 316, 318 от 1995 года с двигателями М43, М42 можно и на автомате поискать, если захочешь желаю успехов в поиске! |
26.05.2009, 22:20 | #5 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
вариантов на авто.ру много...надо смотреть..
вот парочка http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3224539.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3325532.html |
26.05.2009, 22:22 | #6 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
|
26.05.2009, 22:30 | #9 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
в М40 - ремень ГРМ. он на первых е36 ставился
в остальных потом цепь пошла... это не основной конечно показатель при выборе, но проще в эксплуатации... |
26.05.2009, 22:33 | #10 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
какой вариант кузова хочешь?
седан, купе, туринг, компакт (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3250093.html) |
26.05.2009, 22:38 | #11 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
ды на самом деле не принципиально(просто не та сумма, где можно права качать, я считаю) главное, чтобы я туда не лазила, потому как езжу много и далеко, хочу чтоб годок проходила и продать без существенных потерь.. а ес помечтать, то механика, купе, лошадок что б живых было поболе, да и черная)).. какие есть моменты по которым сразу стоит браковать авто?
|
26.05.2009, 22:43 | #13 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
|
26.05.2009, 22:49 | #14 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
VvS ., нее однозначно чтоб ехала, потому и осторожнячаю про сумму..
TatraFerra, потрясающий вариант, но как всегда уже полезли за грани моих возможностей)) мой предел 200 колеблется в обе стороны макс тыс на 20.. |
26.05.2009, 22:56 | #15 |
Форумец
Регистрация: 04.01.2005
Адрес: 473614005
Сообщений: 3,566
|
тема создана собственно для того, чтобы узнать возможные достойные варианты у нас в Воронеже, либо ес все же придется ехать в Москву, моменты на которые стоит обращать внимание при покупке.. Слабые места у определенных моделей этих годов(как я пониманию мой вариант(90-94), вот про ремень уже поняла..мелочь, а 40вой уже не возьму))
|
26.05.2009, 23:02 | #16 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
вот тебе воронеж:
http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3338270.html http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/3191417.html надо вживую смотреть |
27.05.2009, 10:23 | #17 |
Студент
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 326
|
если брать е36 то только с м50!!!!ибо м40 и прочее не самое лучшее произведение баварских умельцев...
|
27.05.2009, 10:27 | #18 |
BMW club
Регистрация: 01.04.2007
Возраст: 38
Сообщений: 1,507
|
тем более они 4х котловые)))
если брать то минимум 320, а самый кайф 325))) |
27.05.2009, 11:04 | #20 |
............
Регистрация: 03.02.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 3,993
|
Спасибо за рекламу Действительно:
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=411781 Самолет а не машина!))) Последний раз редактировалось @Triumph@; 27.05.2009 в 11:36. |
27.05.2009, 11:36 | #22 |
Тазовод
Регистрация: 16.11.2007
Сообщений: 83
|
здесь- http://bmwclubvoronezh.ru/forum/viewforum.php?f=15 тож можно почитать + поможем советом, да и выбор небольшой есть
|
27.05.2009, 13:54 | #25 |
~М_о.Н.а_Х~
|
и вот ниче ,если гадать по фото http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3297214.html
эта как-то так...и бмпер передний кривой.толи просто криво крепеж,толи морда вся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3272367.html |
27.05.2009, 14:01 | #26 |
~М_о.Н.а_Х~
|
вот ниче.капот можно со временем сделать.на скорость не влияет.зато салон чистый и ухоженный.и цена очень даже ниче http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3306442.html
|
30.05.2009, 11:34 | #29 |
MINIpeople
Регистрация: 22.07.2004
Адрес: ЮЗ
Возраст: 44
Сообщений: 1,493
|
|
01.07.2009, 10:32 | #30 |
E34M50B256S1
Регистрация: 22.07.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 337
|
В январе 1988 года колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии - BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов - автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности - Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе. Настройка ходовой части обеспечивала приемлимое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера. Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в черном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления. Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад - затрудненная. Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС. "Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов |