Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > Ниваводы общаемся здесь

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.08.2009, 17:21   #1
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Зеркала на Ниву посоветуйте

Озадачился я данной тематикой вот недавно. Стоят у меня большие прямоугольные лопухи, как и у большинства из вас. На скорости они складываются, шумят знатно,приходится их регулярно поправлять и периодически закрывать окно чтоб услышать новости по радио. Так вот, хочется что-то такое обтекаемое, с обзором не хуже этих (от обочины до обочины) и с регулировкой кнопками из теплого салона (зима близко). На НИВА-факе ничего подходящего не обнаружил. Заинтересован зеркалами от Паджеро или Волги. Видел у администрации волжану с хорошими зеркалами, там и поворотники встроены и электрорегулировка есть. Может еще кто что посоветует?
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 00:21   #2
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
понятия Нива и скорость кажется весьма несовместимы.
у меня стоят лопухи, не свистят особо. обзор суперский. единственный минус--в дождь ни хрена не видно
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 09:08   #3
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
понятия Нива и скорость кажется весьма несовместимы.
у меня стоят лопухи, не свистят особо. обзор суперский. единственный минус--в дождь ни хрена не видно
если 130 это не скорость тогда нюю...
в дождь надо пальчиком протереть 1 раз и стекла не будут потеть. А еще лучше с подогревом.

Товарищ прикупил в пятницу крокодила - стоят обтекаемые зеркала, с подогревом и электрорегулировкой. Явно тюнинговое для нивки, очень долго рассматривали - доработки напильником не замечено...
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 09:29   #4
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
ShepA, ну тогда я умываю руки, моя на пятой при 3000 оборотов едет 80 км/ч
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 19:39   #5
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от ShepA Посмотреть сообщение
если 130 это не скорость тогда нюю..
Я тоже на своей на таких скоростях не ездил, ибо ссыкотно - одна выбоина под колесом, и жопу может закинуть конкретно. Длинные Нивы в этом плане более удобны. Сегодня, сидя на белой чаше изучал журнал "За рулем" 2007 года. Там товарищ из автохозяйства где 10 длинных Нив просит совета что делать со сносом на гребенке при 70-80 км/ч. Редакция советует сбрасывать скорость.
Цитата:
Сообщение от ShepA Посмотреть сообщение
стоят обтекаемые зеркала, с подогревом и электрорегулировкой. Явно тюнинговое для нивки, очень долго рассматривали - доработки напильником не замечено...
А крокодил новый, или с завода? Я смотрел в интернете такие зеркала, какие-то они кургузые, сперматазоидного вида. Цена нереальная опять же.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 20:24   #6
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
у меня крокодил 2003 (в паспорте с конвейера декабрь 2002). Ехал из Дивногорья от Острогожска разогнал легко до 140 (только поменял спупичные на нерегулируемые - с ними накат АБАЛДЕННЫЙ!) - рассыпался подвесной подшипник на заднем кардане ))). Ездю ) 100-110 - это крейсерская на трассе. Но если какойнить упертый таз обгоняет, а потом впереди умирает до 80 - от таких ослов (нет других слов, зачем карячится чтоб потом впереди стать?) ухожу в отрыв.

нивку товарищ купил тоже 2003. но доведена. была если не у фаната, то во всяком случае у большого любителя. ГУР самопал приличный и т.д.

ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 21:01   #7
пипелац 2131
 
Аватар для bomba
 
Регистрация: 18.12.2005
Адрес: воронеж
Возраст: 36
Сообщений: 1,423
подтверждаю выше написанное полностью, у меня крокодил, нормальная крейсерская 100-110, при необходимости однократно можно выжать и больше, стоят как и у большинства лопухи, стандартные сразу снял при покупке, полет нормальный в любую погоду, и обзор отличный
bomba вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 22:14   #8
Форумец
 
Аватар для slavik6819
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 267
Цитата:
Сообщение от Димсон Посмотреть сообщение
ShepA, ну тогда я умываю руки, моя на пятой при 3000 оборотов едет 80 км/ч
пониженную выключить не пробовал?
slavik6819 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2009, 23:34   #9
Каждому своё
 
Аватар для Kamerad
 
Регистрация: 05.12.2007
Возраст: 38
Сообщений: 3,266
я кстати вообще не понимаю! многие говорят, что на Ниве 130-150 едут! А эт как так? моя едет 100-110 на газу! и это предел! На бензине почти не езжу, может и пойдет столько, но а смысл? Нива должна ехать 5 км\ч но ехать везде!!!!
Kamerad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 12:06   #10
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Цитата:
Сообщение от BarmaleYka Посмотреть сообщение
я кстати вообще не понимаю! многие говорят, что на Ниве 130-150 едут! А эт как так? моя едет 100-110 на газу! и это предел! На бензине почти не езжу, может и пойдет столько, но а смысл? Нива должна ехать 5 км\ч но ехать везде!!!!
Я всегда прикалываюсь, когда слышу - ты что? это же НИВА!!!! она должна ездить по говнам и нафига ей быстро и, не дай бог, комфортно.... Мы, 4 друга - три крокодила и шевик - рыбаки/рыболовы ))) - выезжаем на нифках туда, куда собака... не сует. но доехать до туда 100-300 км надо по трассе, и основное время, мы тоже ездим на своих железных кониках по городу. К чему я... С такими подходами - прикупить МТЗ 40 или 80 (белорусь) и на 16й повышенной на 40 км/ч ехать до природы - чо нормально...
Чем Нива отличается от того же ТАЗа? правильно - повышенной проходимостью! Почему в умах прочно приржавело, что Нива - это некий полутрактор, который НЕ ДОЛЖЕН быстро и комфортно ездить???? В руководстве по эксплуатации - книжечка которая идет с новой машиной - написано - ВАЗ 21Х1Х - легковой автомобиль повышенной проходимости. Ни слова о том что это вездеход с максимальной скоростью в 60 км/ч!
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 12:48   #11
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
И все-таки на 120 гудить сильно, голова трясется и страшновато становиться. Я понимаю, над машиной в ее стоковой комплектации надо работать и работать. Но и покупали мы эти авто не для того чтоб по городу в шашечки гонять, ведь так? Я езжу по городу максимум 75, когда утро и дороги пустые. За городом 80-90. Мне хватает. А по поводу предела в 110, это еще надо пробовать. Может она и больше, если раскрутить хорошенько, но опять же говорю, страшно.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 16:44   #12
Форумец
 
Аватар для formatj
 
Регистрация: 13.07.2008
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от duzzi Посмотреть сообщение
И все-таки на 120 гудить сильно, голова трясется и страшновато становиться. Я понимаю, над машиной в ее стоковой комплектации надо работать и работать. Но и покупали мы эти авто не для того чтоб по городу в шашечки гонять, ведь так? Я езжу по городу максимум 75, когда утро и дороги пустые. За городом 80-90. Мне хватает. А по поводу предела в 110, это еще надо пробовать. Может она и больше, если раскрутить хорошенько, но опять же говорю, страшно.
Ещё раз про комплектацию:ПОДРАМНИК,КАРДАНЫ СО ШРУССАМИ,ОБЫНЫЙ 3-Х ДВЕРНИК.КРЕЙСЕРСКАЯ ПО ТРАССЕ 110КМ\Ч - ВСЁ В НОРМЕ.МОЖНО 130, НО РАСХОД.НЕ ПОЙМУ О ЧЁМ СПОР.
formatj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 17:32   #13
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от formatj Посмотреть сообщение
НЕ ПОЙМУ О ЧЁМ СПОР
Все началось с зеркал. Все беды от зеркал в Ниве - и шум и грохот, и аэродинамика никакая))). Хочется что-то обтекающее и регулирующееся из салона. Причем не авторыночный вариант.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 18:30   #14
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
Эх, если бы суметь приколхозить политеховские зеркала от 07 вот было бы щастье обзор шикарный, не гудят, выгледят (ИМХО) лучше чем ушм нововские, на скорости не складываються, есть подогрев, антиблик и регулировка из салона, но колхозить придёться дверь сверлить
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.09.2009, 20:15   #15
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Цитата:
Сообщение от formatj Посмотреть сообщение
ПОДРАМНИК
Кстати о подрамнике. Собрал все заготовки, полез под машину уголок примерить - а там катализатор стоит. Вставку придется ставить наверное вместо него?
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 00:10   #16
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
дайте чертежи подрамника. очень хочу сделать себе. раздатка на скорости выть начинает.
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 07:45   #17
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/g8.htm
на нива4х4 смотри топ
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2009, 12:15   #18
моветон
 
Аватар для Formula
 
Регистрация: 02.03.2008
Сообщений: 2,344
Цитата:
Сообщение от duzzi Посмотреть сообщение
Заинтересован зеркалами от Паджеро или Волги.
от волги не подходят - проверено)))
себе на все нивы (а было их 3) ставили универсальные. на авторынке - вАлом, модели разные. выглядят примерно как на фотке ShepA, только чёрные, пластиковые.
Formula вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.09.2009, 13:19   #19
Форумец
 
Аватар для mihavorobei
 
Регистрация: 03.02.2009
Сообщений: 35
А что дает подрамник......
mihavorobei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.09.2009, 11:48   #20
кот в шапке
 
Аватар для Димсон
 
Регистрация: 10.08.2003
Адрес: автофорум...
Возраст: 39
Сообщений: 12,848
Записей в дневнике: 11
Цитата:
Сообщение от mihavorobei Посмотреть сообщение
А что дает подрамник......
раздатке крепко сидит и не даёт вибрации
Димсон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2009, 22:11   #21
Форумец
 
Аватар для Glehik
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 754
Про скорость

Цитата:
Сообщение от duzzi Посмотреть сообщение
И все-таки на 120 гудить сильно, голова трясется и страшновато становиться. Я понимаю, над машиной в ее стоковой комплектации надо работать и работать. Но и покупали мы эти авто не для того чтоб по городу в шашечки гонять, ведь так? Я езжу по городу максимум 75, когда утро и дороги пустые. За городом 80-90. Мне хватает. А по поводу предела в 110, это еще надо пробовать. Может она и больше, если раскрутить хорошенько, но опять же говорю, страшно.
У меня стоит подрамник на раздатке. Резина кама флейм, когда иду по трассе без напряга выхожу на 130 и выше, особого страха не испытываю... А уж 100-120 это для нее самая нормальная скорость. На ВЛИ-5 конечно более 100 проблемотично, а так с нормальной резиной и полностью рабочей подвеской Нива нормальная машина по скорости. А зеркала у меня стоят лопухи, оченнь хороший обзор дают.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото026 [Разрешение рабочего стола].jpg
Просмотров: 42
Размер:	146.6 Кб
ID:	539819  
Glehik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 10:16   #22
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
о, заодно спрошу, раз речь про подрамники зашла. привлекает вот эта конструкция: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/bvv.htm относительной простотой изготовления и крепления. что скажете за сей вариант?
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 10:45   #23
барсук
 
Аватар для ShepA
 
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
Дык, какая разница, какая конструкция. Главное оторвать раздатку от пола и посадить на лонжероны. Учти, что конструкция подвержена ловить пеньки и загр***** плотный снег. Желательна лыжа.
ShepA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 10:53   #24
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
ShepA, оторвать от пола? т.е. перед установкой подрамника открутить раздатку с ее родных креплений? а я думал подрамник просто поддерживает раздатку снизу.
что имеется ввиду лыжа? кусок металла на всю ширину рамы?
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 12:46   #25
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
oberst раздатка снимаеться с кузова и вешаеться на подрамник, который в свою очередь вешаеться на лонжероны, за счёт этого уменьшаеться вибрации. По предложеной выше конструкции давольно тяжко выдержать одинаковые углы со всех сторон, а если этого не сделать то подрамник будет сидеть криво, что не есть гуд! Я делал вот по этой статье http://vaz.ee/modules.php?name=News&...rticle&sid=339 впринципе тоже не сложно сделать всё в домашних условиях.
Лыжа это защита, которая идёт от переда автомобиля закрывая двигатель передний ост и раздаточную каробку, крайне полезная штука!
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 13:31   #26
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
Schevel, меня в варианте от vaz.ee честно говоря смущает крепление к лонжеронам насквозь через пол, а не само изготовление конструкции.
а чертежи, фотки лыжи есть в инете?
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 17:01   #27
89507765640
 
Аватар для Schevel
 
Регистрация: 07.02.2006
Адрес: НА пивзаводе
Возраст: 35
Сообщений: 3,962
oberst на нива фак есть чертежи лыжи. А насчёт крепления насковзь через пол.... ну мне было всёравно, машина была вхлам разобрана, так что продырявил не задумываясь
Schevel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2009, 18:08   #28
жестянщик
 
Аватар для duzzi
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
Не стоит без оглядки придерживаться тех размеров, которые в факах и прочих сайтах. Я уже нарезал заготовки, полез под машину - а там катализатор висит, который херит все размеры напрочь. Теперь чешу репу - или поставить вместо него вставку, или просто сделать конструкцию более удлиненной, чтоб катализатор висел между передней и задней опорой подрамника. Короче надо мерять по месту.
duzzi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2009, 10:08   #29
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
Цитата:
Сообщение от duzzi Посмотреть сообщение
Короче надо мерять по месту.
вот именно так в факе и написано, причем с самого начала.
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2009, 09:05   #30
форумец
 
Аватар для oberst
 
Регистрация: 06.02.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,345
Цитата:
Сообщение от Schevel Посмотреть сообщение
на нива фак есть чертежи лыжи
а как она там называется, эта "лыжа"? что-то не могу найти...

по поводу подрамника - а почему нет вибрации на шниве? там же его нет, раздатка крепится так же к полу плюс кронштейн дополнительный поперек, вроде так.
oberst вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.