22.05.2009, 14:15 | #31 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Причем тут все 4 колеса ? Это передние узлы Нивоводы ... вы хоть описание читайте на авто на котором ездите... http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm |
22.05.2009, 15:49 | #32 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
23.05.2009, 08:51 | #33 | |
CrazyDriver
Регистрация: 15.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 6,014
|
Цитата:
переточенный кулак с подшипником и набором втулок/гаек? или еще и ступица в наборе? |
|
24.05.2009, 17:31 | #34 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
поворотный кулак с установленным 2х рядным подшипником, две шайбы - внутренняя и внешняя, ступица.
не самопал. ps на сайте производителя - с москвичевскими подшипниками производить перестали, только через токаря. |
24.05.2009, 19:28 | #35 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
А кто знает, можно ли в Воронеже купить подрамник и комплект для отвязки переднего моста заводские? По сайтам лазил, нашел один московский, но там подрамник какой-то фуфломициновый на вид, крепится к штатным шпилькам и стоит 4,5 рубля.
А вот, нашел, вот такие девайсы интересуют: Последний раз редактировалось duzzi; 24.05.2009 в 19:53. |
25.05.2009, 09:26 | #39 |
барсук
Регистрация: 14.06.2006
Возраст: 53
Сообщений: 2,092
|
|
24.06.2009, 08:03 | #42 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
На форуме
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38929 вопросы и ответы по модернизации Нивы от работников ВАЗа http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=38807 - разработчики Нивы 3 интересуются мнением владельцев |
09.09.2009, 19:18 | #43 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Решил сделать чип-тюнинг. В связи с этим вопрос знатокам - будет ли влиять на работу двигателя с новыми мозгами херовое сцепление? Я так думаю, что бодрое кручение движка хреновое сцепление просто задушит, и толку от этого будет мало. А как думаете Вы?
И еще, немножко не в тему. Решил промыть форсунки, но мастера отсоветовали - типа нужно сперва проверить бензонасос, почистить там все, поменять фильтра, соответственно промыть ресивер и только тогда мыть форсунки. В принципе я согласен с ними, а Вы? |
09.09.2009, 20:17 | #47 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Если форсунки, значит инжекторная. А если сцепление хреновое, то точно не Шнива, так как на них Валео ставят, насколько я знаю, довольно хорошее сцепление. Короче инжекторная трехдверная Нива Ваз-21214, 2005 года, с самого начала никто ничего не мыл. Пробег 95 тык. Цвет сейчас не скажу, давно не мылись)))
|
15.11.2009, 12:39 | #53 |
жестянщик
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 959
|
Стою на перепутье что купить, бабки, так сказать, карман жгут. Есть выбор - купить сиденья от Паджерика, панель приборов "Комфорт" или кованые колеса с новой резиной. До ковки с резиной пока не дотягиваю мальца, приборка, по большому счету, понты. Сиденья хорошо, попе мягко и тепло. С одной стороны колеса на кривых тазиках пора менять, с другой стороны и приборку охота попсовую воткнуть. Блин, я весь в сомнениях.
|
15.11.2009, 14:20 | #54 |
Форумец
Регистрация: 15.01.2007
Возраст: 45
Сообщений: 1,274
|
голосую за это. обосную: у меня леиняя резина на литых дисках с относительно "легкой" резиной, зимняя на стандартных штамповках с "тяжелой" резиной. разница в весе каждого колеса где-то около 5-6 кг. По езде реально заметна разница. А кованые колеса (такие тоже есть - стоят у отца на Шниве) еще легче моих где-то на 2-3 кг.
|
16.11.2009, 11:13 | #57 |
кот в шапке
|
логично, но вот если поставить литьё с нулевым вылетом (как на старндартной штамповке) то ничего плохого не должно произойти. а вес диска по идее такой же, ну чуть может быть легче...
зато смотрится гораздо интереснее. у меня после катания по грязи вечная проблема как из под колпаков грязь вымыть |
16.11.2009, 12:11 | #58 |
Форумец
Регистрация: 26.10.2007
Адрес: VRN
Сообщений: 7,378
|
Высохнет само отвалится
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/r...ski/yurfaq.htm Q А какой размер у наших дисков? A 5J*16 5-139.7 ET57. Q А они только штампованные бывают? A Нет. На КраМЗе делают кованые. Q А они лучше? A Считается, что да. Во всяком случае, помять их труднее. Q А есть литые? A С правильным вылетом - нет. Q А если я куплю 15" диски? A С правильным вылетом их не бывает. Если ресурс ступичных подшипников тебя не волнует - валяй. Зато тебя утешит огромный выбор резины. http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/r...ski/plecho.htm http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/r...i/dop_disk.htm 19.03.09 Добрый день. Допускается установка дисков следующих размеров: диаметр 16 дюймов - ширина обода 5J, 5.5J, вылет обода 48-58 мм; диаметр 15 дюймов - для ширины обода 6J, 5.5J вылет обода 45 мм, для ширины обода 6J, 6.5J вылет обода 35 мм. Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети. Начальник бюро Антон Владимирович. |