|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 09.01.2007
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 151
|
Автодор представил проект объезда Н.Усмань и Рогачевка
24 сентября Государственная компания «Автодор» опубликовала информационный меморандум проекта, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 – км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка).
Данный участок автодороги будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 150 км/ч. Прогнозная интенсивность движения составит от 8 400 до 10 600 автомобилей в сутки. При строительстве участка будет возведено две развязки в разных уровнях, 16 путепроводов и 2 пешеходных перехода. Дорога будет содержать четыре полосы движения и разделительную полосу шириной 6 м. Участок скоростной автодороги протяженностью 29,15 км будет построен за два года (2014 – 2015 гг). Общая стоимость строительства объекта составляет 16,9 млрд. руб., при этом государственное финансирование - 15 млрд. руб., инвестиции исполнителя – 1,9 млрд. руб. В проекте будет реализована модель контракта жизненного цикла, предполагающая ответственность исполнителя за качество объекта на протяжении всего срока действия долгосрочного инвестиционного соглашения. Положения соглашения предусматривают обязанность исполнителя произвести подготовку территории строительства и переустройство сетей инженерного обеспечения. Всего предстоит переустроить 87 объектов, в том числе: восемь нефте- и газопроводов, 23 линии электропередач, 5 систем водоснабжения и водоотведения, 51 элемент связи. По условиям соглашения исполнитель осуществляет содержание данного участка автомобильной дороги. При этом эксплуатацию системы взимания платы и автоматизированной системы управления дорожным движением, в том числе техническое обслуживание данных систем и взимание платы за проезд будет осуществлять оператор, привлеченный Государственной компанией. Срок действия соглашения составит 22 года. Меморандум содержит основную информацию по проекту, которая станет основой проведения конкурса на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения. Объявление конкурса намечено на 21 октября 2013 года. Определение победителя – 10 декабря 2013 г. Ссылка на текст проекта http://www.russianhighways.ru/for_in...2024_final.pdf |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
МАШМЕТ#рулит
|
Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 2,092
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
=ТрамваЙ=
Регистрация: 14.07.2006
Адрес: Madalf Hack Team
Возраст: 39
Сообщений: 28,256
|
М-4 ДОН: проект платного обхода населенных пунктов Новая Усмань и Рогачевка
ГК «Автодор» опубликовала информационный меморандум проекта, который предусматривает строительство, содержание, ремонт, капитальный ремонт участка км 517 – км 544 скоростной автомобильной дороги М-4 «Дон» в Воронежской области (с обходом населенных пунктов Н. Усмань и Рогачевка). В настоящее время участок км 517 – км 544 существующего направления автодороги М-4 «Дон» расположен на территории Новоусманского района Воронежской области и последовательно проходит по населённым пунктам: с. Нечаевка – 0,5 км, с. Новая Усмань — 5,2 км, с. Подклетное – 1,1 км, с. Рогачёвка – 3,8 км. Таким образом, протяженность участка в пределах населенных пунктов составляет 10,6 км – это 40 % трассы — с ограничением скорости движения до 60 км/ч. Кроме того, в данных населённых пунктах имеются остановки общественного транспорта, пешеходные переходы в одном уровне, многочисленные объекты сервиса, АЗС, магазины, склады, оптовые базы. Застройка вплотную приближена к существующей автодороге. Необходимость уширения существующей автодороги и строительства проездов для обеспечения местных связей требует сноса строений в количестве 192 шт., в том числе жилых домов с приусадебными участками и объектов сервиса. Это влечет за собой значительные затраты по выкупу земель с компенсацией понесённых убытков. Более того, прохождение трассы по существующему направлению не позволяет значительно снизить техногенно-экологическое воздействие автодороги на населённые пункты даже при устройстве шумозащитных экранов общим протяжением 21,2 км. В наиболее стеснённых условиях застройки необходимо строительство подпорных стенок протяжением 0,8 км. Подробности проекта новой дороги, схема, описание, ПВП Протяженность: 29,15 км Категория дороги: 1А Число полос движения: 4 Расчетная скорость движения: 150 км/ч Сроки строительства: 2014-2015 Строительство и ввод в эксплуатацию автодороги не позднее 1 июля 2016 г. На данном участке предусматривается строительство 16-ти мостовых сооружений. Транспортная развязка км 518, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» в г. Воронеж Транспортная развязка км 544, пересечение с автомобильной дорогой М-4 «Дон» за с. Рогачевка Система взимания платы В состав обязательств исполнителя по долгосрочному инвестиционному соглашению входит осуществление содержания автомобильной дороги после завершения строительства. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность), а также эксплуатация систем взимания платы (СВП) и автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками долгосрочного инвестиционного соглашения. Проектной документацией после завершения строительства предусмотрена открытая система взимания платы за проезд. В системах открытого типа для взимания платы за проезд автомобили регистрируются лишь один раз – на въезде или на съезде, или на пункте оплаты, расположенном на платной автодороге. Открытая система имеет преимущество по стоимости оборудования и эксплуатации. Нет необходимости контролировать все въезды и съезды. Это позволяет экономить как на оборудовании дополнительных полос, так и на содержании операторов. В обязательства исполнителя входит строительство пункта взимания платы, кабин и навесов, установка и наладка оборудования. Деятельность по осуществлению взимания платы за проезд с пользователей автомобильной дороги (операторская деятельность) не является предметом долгосрочного инвестиционного соглашения и будет осуществляться ГК «Автодор» (привлеченным ею оператором) за рамками соглашения. На пункте взимания платы должна быть реализована возможность оплаты проезда различными способами: наличными денежными средствами, банковскими картами, оплата с применением электронных средств (транспондеры, бесконтактные смарт-карты и проч.). Оплата проезда будет осуществляться с применением технологий остановочного и безостановочного проезда, с обязательным выделением пропускных пунктов исключительно для безостановочного проезда. © m4don.info |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Возраст: 49
Сообщений: 1,724
|
Странный какой-то проект. Как то мне не видится особого смысла сворачивать с практически прямой дороги на более извилистую и длинную, пусть и лучшего качества, причём за свои деньги и ради того чтобы сэкономить каких то 10-15 мин. времени.
По этой дороге будут ездить только если старую перекопать ну или ограничить проезд транзитников ....... В общем сильно смахивает на очередной попил бабла. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый
|
Самое главное в этом проекте, как и в реконструкции всей М4 - объезд населённых пунктов, чтоб и безопасность повысить, и скоростной режим поднять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 24.09.2009
Возраст: 42
Сообщений: 2,042
|
Хм...
1. Почему на схеме развязки между Воронежем и Н.Усманью указана схема старой развязки (на окружную)??? Развязка будет другой и всё переписывать. 2. Выезд за рогачёвкой не позволяет вернуться назад, чтобы свернуть на Саратов. Таким образом, данное улучшение не коснётся людей, следующих в Анну, Борисоглебск, Грибановку, Терновку, Новохопёрск, Поворино, часть Таловского р-на, а также в Саратов и Волгоград. Вероятно будет "перемычка" в районе Рогачёвки, но это + 2 развязки и опять же ехать по Рогачёвке. Преимущество сомнительное. Лишь в том, что транзитники поедут в объезд. 3. Такой маленький участок за сколько денег предлагается проехать? Да ещё на неск км длиннее. Сомнительно. 4. И ГЛАВНОЕ! Учитывая, что контракт на обслуживание системы взимания платы будет потом заключать государство, то бабло будет идти частично государству, частично инвестору? Или же плата пойдёт в кошелёк инвестора? А государство будет за всё это ещё платить бабки. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 524
|
А вот так построить дорогу вера не позволяет ? Или у нас ухуительный горный ландшафт что тунели надо бить дорогостоющие !!! Или надо длинну трассы накрутить,не за просто так будут тугрики в карман класть !!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Форумец
Регистрация: 28.05.2010
Возраст: 40
Сообщений: 3,084
|
Да было бы прикольно сделать любую обходную дорогу минуя ньюусмань и рыгачевку... Я считаю идиотизмом плестись по этим населенным пунктам... Плюс там постоянно делают дорогу... Так что я за) но вопрос как с нее попасть на саратовскую?) делать лишний крюк или будет сьезд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Форумец
Регистрация: 15.05.2012
Сообщений: 524
|
Там после саратовского моста 2 разворота есть по трассе ,прокатнётесь лишних 2-3 километра с ветерком,и на разворот !!
|
![]() |
![]() ![]() |