|
» @ll time 4х4 Narod всех сословий, сидящих на полноприводном "скакуне" - ПРИСОЕДИНЯЙСЯ! |
|
Опции темы |
25.10.2013, 18:30 | #4 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 61
|
есть предложения и варианты установки дизеля? на данном этапе, интересна сама возможность. плюс, движка, можно сказать, есть. дуром лезть не хочется. в довесок, масса... если слишком тяжелый, будет в любой луже носом клевать...
|
25.10.2013, 22:33 | #5 |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,498
|
Я бы исходил из того что имеется, так как любое серьезное вмешательство в конструкцию это большие затраты.
Из распространенного ставят дизеля: мерседес и ниссан тд27 оба не из дешевых, еще и поискать надо. Можно и Ивеко, но очень дорого. Может стоит в другую машину вкладываться? Вообще бмв 2.4 дизель летом за 12 тыс отдавали, но все это эксперименты, по вышеперечисленным уже полно инфы (гугл наше все) Начнем с того что Уаз это не ниссан сильвия и понятия о развесовки при его строительстве не знали. И так как это Уаз, то будет он клевать или нет, сильно беспокоить не должно, в нем много других проблем. |
28.10.2013, 08:47 | #6 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 32
|
про тд27 слышал. от датсуна(ниссан) ставили. про дороговизну, согласен. бензиновый проще будет поставить(не будет тотальных переделок, хотя бы, топливной системы). плюс, м20 можно чиповать и настраивать "под себя". расход топлива даже уменьшится (с 20 уазовских, литров до 12-15 бмв_шных). там и так, по большому счету, надо будет все кишки бмв запихнуть в тушку уаза. если есть возможность, почему бы и не покопаться в гараже...
|
28.10.2013, 18:51 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 43
Сообщений: 741
|
Цитата:
Вот человек в Воронеже: http://4x4vrn.ru/forum/index.php?action=profile;u=681 установил мерседесовский двигатель на буханку с ним можно пообщаться, думаю не откажет. |
|
29.10.2013, 11:42 | #8 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
На мой взгляд, выделенное жирным шрифтом, при наличии в запасе второй жизни у копающегося, можно, с оговорками, принять за оправдание... Ну, или в качестве терапии стрессовых состояний, коими изобилует жизнь современного урбаноида... Остальное к действительности не имеет никакого отношения. |
|
29.10.2013, 15:29 | #9 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 32
|
ИМХО то ИМХО))) но нафига лезть в психологию, в автомобильной теме? появилась возможность поставить новое сердце в эту лошадку, почему бы и нет? да и я лучше в гараже покапаюсь, чем водку пьянствовать или перед монитором сидеть часами (на работе хватает с головой). хиловат 417 в грязи, да и на трассе. я не гонюсь конечно за скоростью, но тем не менее..
|
29.10.2013, 16:27 | #10 | |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
Цитата:
1. Имеется КПП и РК для УАЗ, адаптированные по присоединительным размерам и передаваемой мощности к мотору БМВ? 2. Есть в наличии органы контроля работы двигателя БМВ, адаптированные к установке на торпеду УАЗ? 3. Есть бензобак с насосом вместо двух ржавых УАЗовских баков? 4. Радиатор с вентилятором, способный остудить мотор БМВ? 5. Электрик, способный сделать новую проводку? 6. Уверенность, что у мотора и трансмиссии будут правильные сочетания крутящего момента, оборотов двигателя и передаточных чисел для работы в грязи? 7. Понимание, как отреагирует подвеска, тормоза и рулевое управление на мощный высокооборотистый двигатель? Это навскидку вопросы по технике... Но эти вопросы не обсуждаются. Прозвучали темы дороговизны ТД27, настройки под себя М20 и уменьшение расхода с 20 литров ( при том, что по асфальту УАЗик легко укладывается в 13л/100км, а в городском цикле у меня кушал 16 летом и 18 зимой при коротких поездках..) Какова конечная цель вложений? На что собираемся тратить материальные ресурсы или время из срока отведенного для пребывания на земле? Технико-экономического обоснования тут быть не может. Потому остается чистая психология. 1. Показать и доказать всем свои способности. 2. Просто получить удовольствие от творчества. Обе причины заслуживают уважения и 100% могут мотивировать на совершение трудового и конструкторского подвига. Как-то так... Потому и про мотивацию вопрос задавал. |
|
29.10.2013, 18:48 | #11 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 32
|
есть возможность достать м30 или м51(дизель). с узлами, с проводкой, с мозгами, с радиатором и вентилятором охлаждения. с впускной-выпускной системой, возможно с гуром и, естественно, топливной(баки в уазе новые, самолично менял с месяц назад). по поводу психологии, ну тут скорее получение удовольствия. потому сами в нем и копаемся, а не отдаем в руки какому-нибудь мастеру и парой сотен тысяч, аля сделай, а мы посмотрим. все делается для себя, естественно, на нахрапом, за месяц, живя в гараже, а потихоньку. вот и до движки дело дошло, решили сначала поговорить с людьми, а потом уже принимать окончательное решение.
|
29.10.2013, 20:40 | #14 | |
Форумец
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 1,498
|
А что с топливной системой?
Цитата:
|
|
29.10.2013, 21:16 | #15 |
Работа пусть подождёт...
Регистрация: 22.01.2004
Адрес: Воронеж
Возраст: 60
Сообщений: 3,636
|
По мне тоже дизель симпатичнее. Кроме стыковки с кпп желательно проверить перед покупкой, пройдет ли он по длине? Хотя в 2003 году на триале в Белгороде видел с рядной дизельной шестеркой от форда, кажется. Поместился.
|
30.10.2013, 15:54 | #16 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 367
|
samodur, огласи весь список пожалуйста! какие колёса планируются (размер)? в каких условиях будет использоваться автомобиль? если можно, то кривую момента двигателя покажи! есть ли КПП от БМВ? если да, то какие у неё передаточные числа?
|
31.10.2013, 09:21 | #17 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 32
|
Уже есть:
- шноркель - колеса 33х12.5 - кузов поднят на 50мм, ждут проставки на 60мм - атономка дизельная - арки вырезаны - гена от бычка на 90а - лебедка comeup 9000 Машина используется для покатушек (без участия в соревнованиях), выезды на охоту, рыбалку. По факту, осталось только с двигателем разобраться и тормозной системой (дисковые тормоза хочу). |
31.10.2013, 11:23 | #18 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 367
|
OlegSEON, так у тебя ещё нет двигателя и кпп УАЗ?
|
31.10.2013, 19:16 | #20 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 367
|
OlegSEON, чтоб боком валить можно турбину вкорячить на родной блок с бюджетом менее, чем если БМВ двиг! и процесс удовольствие не меньшее доставит и гемороя с железками меньше будет! родная трансмиссия родной двигатель еле переваривает от первичногго вала до грибка, да ещё под неё нужно двигатель с характеристиками дизеля, чтобы на момент с низов выходил и на 1000-1500 об. уверенно полз, а у БМВ момент где- то около 3000 тотже, что на УАЗ при 1500. Ещё один вариант- это КИТ 3.3, напрмер, в РК!
|
01.11.2013, 11:17 | #25 |
Форумец
Регистрация: 09.04.2011
Возраст: 34
Сообщений: 61
|
Вы все пишете что тяжело затратно))главное идея))я лично собираю старую бмв с нуля если кто знает е21 и это тоже очень затратно) а вставить например по хорошему в уаз дизельный м51 возможно и например тот же клуб BMW e30 в этом деле поможет как минимум с моей стороны,уаз собирает OlegSEON я только сделал тему,люди которые помогут сделать проводку и все остальное ,и я надеюсь в этом деле и клуб 4х4 тоже поможет в этом проекте.а глупо это или нет это не важно,мы каждый день делаем глупости.так что кто готов в далнейшем,ждем ответа)))
|
02.11.2013, 19:41 | #26 |
Форумец
Регистрация: 18.02.2011
Возраст: 38
Сообщений: 367
|
samodur, дизель или понижайка, чтобы было ещё лучше! и желательно с родной КПП через промвал на раздатку!
|