Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Как пережить расставание? |
О любви, искренней и корыстной, взаимной и безответной, бесшабашной и всемогущей. Проблемы взаимоотношения полов и их решения. |
|
Опции темы |
27.10.2013, 22:51 | #1 |
Registered User
Не в сети |
Как пережить расставание?
Всем доброго времени суток.
Скажите как лучше пережить расставание с девушкой, тем более которую любишь? Многие щас завоют -"Любишь будь в месте несмотря ни на что?" Проблема в том что характер у нее хуже чем у львицы. Все кто знает меня не понимают зачем она мне нужна - ленивая, безотвественая, истеричная. Если что то не нравиться может и сломать - фотик не хочет снимать в нужном режиме - хераак его об стенку. В гневе сломать дверь или зеркало разбить раз плюнуть. Я пока что учусь на юриста и подрабатываю в частной конторе, так что денег конечно не много но хватает... Растилась мы после очередной ссоры, вроде как взаимно..... но мне очень плохо ничего не хочется делать, только ныть. Прожили мы с ней в месте 5 лет (надеялся вначале что измениться, а щас надеюсь что привыкну) - не женились детей нет. НО за этот промежуток столько всего нажито на что не посмотри все напоминает о ней. С ней плохо, но без нее совсем ****ец. Если жить вместе только одним днем, никаких планов на будущие - я так не могу. Все твердят - спроси сам себя хочешь ты быть ней или нет? А я незнаю! Когда она спокойная - то да безумно, но это бывает редко. А когда начинает беситься или говорить всякую ересь - все хочу расстаться. Я бы может вчера ночью к ней прибежал домой и все простил, но она продолжает постить всякую херню в ОК. Мне не хочется ей жизнь ломать ведь она молодая тратит на меня время, но и не хочеться себе жизнь ломать - жить с ней в браке это будет нехорошо (потому что будет знать что уже никуда не уйду). Но все это доводы для вас и для себя, сердце то хочет совсем об