26.11.2013, 11:52 | #1 |
Форумец
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Воронеж, ЮЗ
Возраст: 42
Сообщений: 63
|
Нужна помощь в решении двух вопросов с Шевроле Лачетти
Доброго времени суток, уважаемые форумцы.
Есть авто Шевроле Лачетти, хэтч, двигатель 1,4, год 2006. Есть два момента, которые хотелось бы проверить: - первый момент - периодически теряется динамика, машина начинает ощутимо останавливаться сама после перехода на нейтралку в движении, при этом сильно нагревается правый передний диск колеса (при заезде в лужу даже пар валит из-под колеса). Есть подозрение на суппорт. Ещё одним неприятным моментом (возможно связанным с этим) стало то, что на передней оси резина, купленная в апреле этого года стёрлась в ноль, на задней оси – осталась как новая; - второй момент – «зависают» обороты двигателя. Едешь, вроде всё хорошо, потом переключишься на третью-четвёртую, давишь на газ – а стрелка на тахометре замирает на 1600-1800 и всё, тапку в пол – ноль эмоций. Выключаешь передачу – нормально газует. Бывает периодически, иногда неделями всё хорошо, но периодически повторяется. Предрекают датчик холостого хода. Хотелось бы проверить сразу эти две вещи по возможности в одном месте, а так же сделать диагностику двигателя и «переобуться» с последующим развалом-схождением. Уважаемые форумцы, если кто-то знает куда можно обратиться по всему этому с моей Лачей в нашем славном ВрН и ориентировочную стоимость «лечения» – отпишите пожалуйста. Желательно в ЮЗ. |
29.11.2013, 08:11 | #9 |
Форумец
Регистрация: 29.08.2007
Адрес: г.Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 1,573
|
|
29.11.2013, 08:41 | #10 |
Форумец
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: ..где то рядом
Сообщений: 391
|
реально, люди зачем советовать глуппости. Тормоза это серьёзно, а подклинивать может не только из за направляющих, желательно глянуть и поршень тормозной. Да и вообще желательно снять суппорт разобрать всё проверить и смазать направляющие спец высокотемпературной смазкой для суппортов. А по поводу сервисов на шевроле обратись в астра-моторс на пр. труда. Они именно шевролями занимаются и ребята крайне адекватные.
|
29.11.2013, 09:09 | #11 | |
Форумец
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
|
Цитата:
Если рвется пыльник или просто от времени - то на рабочей поверхности поршня образуется коррозия. И далее эта коррозия мешает ему нормально возвращаться. Про смазку все правильно сказали - но бывает еще нужно и сам поршень поменять. Подчас они продаются отдельно и стоят конечно в разы дешевле нового суппорта. |
|