Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
R-style |
Замечания и предложения по вопросам обслуживания в фирме "РЕТ" |
|
|
Опции темы |
16.03.2006, 18:32 | #1 |
198199723
Сообщений: 250
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 35
Не в сети |
R-style
я думал что эта фирма обслуживает только РЕТ, но к сожелению не так.
Я купил видюху в Идеал-компью... и в один "прекрасный" день она у меня сломаласью. Меня направляли и направляли ия очутился в РЕТе на ул. Космнавтов 29. Я ее сдал 4 марта и до сих пор никак не заберу. Сначало мне её заменили на MSI (первоночально была Гигабайт) которая дешевле и хуже. Я ее взял протестить и понял что г.. потом я ее вернул и сказал что буду ждать когда мне дадут такую же как у меня. Я позвонил и мне сказали что все ОК. я приехал( хотя каждый раз мне ездить из Северного не очень) а мне дают такую же! Супер да? чета я боюсь торопиться и туда ехать. Тожя фигня будет ещё. Я уже немогу без нее! че мне делать? я незнаю! |
17.03.2006, 08:02 | #2 |
Team NoFans
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52
Не в сети |
Вам сюда. http://www.u-antona.vrn.ru/forum/forumdisplay.php?f=155 - от себя добавлю, выданная в обмен карта работает? Гарантия есть? В чем проблемы?
|
19.03.2006, 19:06 | #8 |
198199723
Сообщений: 250
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 35
Не в сети |
ОПЯТЬ 25
Вчера звонил. Мне сказали что все заменили, я ужэ обрадовался, но на всякий случай спросил "на такуюже?" он пошел проверил и сказал что на другую . это была таже msi . мОЖ ТАМ ПОМЕТИТЕ КАК НИБУДЬ!!!
|
19.03.2006, 22:23 | #9 |
Карлсон...
Сообщений: 1,071
Регистрация: 27.07.2005
Возраст: 38
Не в сети |
olaf77, проблема в том что почему-то СЦ не считается с покупателями и позволяют себе производить замены на более дешёвый и менее привлекательный товар. Интересно вы не когда не пробовали искать/подбирать себе определённую железку, а потом чтоб её вам кто-нить бесцеремонно заменил на похожую... Между прочим насколько мне известно та карта имела пассивное охлаждение против карлсона на MSI. По частотам что там получилось не знаю не сравнивал.
|
27.03.2006, 10:27 | #17 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Видеоплата PCI-E Gf FX6600 Gigabyte GV-NX66256DP2, 256M DDR 128bit, ТВ выход, DVI->VGA (это полный аналог) |
|
27.03.2006, 17:09 | #18 | |
198199723
Сообщений: 250
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Надежда есть ещё
Цитата:
|
|
29.03.2006, 18:47 | #22 |
198199723
Сообщений: 250
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Жаль
Вроде все нормально с новой видюхой, но это на первый взгляд.
Я отдавал видюху(которую мне заменили) в ремонт потому что у неё сломался ТВ- выход! мне дали новую видео карточку и у неё опять нработает ТВ-выход. Это может быть из-за: 1. ТВ-выход нерабочй(S-Video) 2. мне дали нетот переходник на "тюльпан"(на той видюхе подключался переходник разветвитель! Там было 3 выхода тюльпана(у всех разные функции)через какой цветно показывал ,через какой черно-бело, а третий я сам незнаю для чего. И S-video 4ех контактный) А который мне дали там переходник S-video--Тюльпан.! Я надеюсь что это из-за переходника! И можно мне будет как нибудь взять у вас правельный переходник! P.S я фильмы смотрю только по телевизору |
31.03.2006, 11:34 | #24 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Больше переписываемся. С Вами уже лично познакомились. (приходите если в СЦ не найдут, я Вам сам его куплю) |
|
31.03.2006, 13:40 | #25 |
198199723
Сообщений: 250
Регистрация: 25.08.2005
Возраст: 35
Не в сети |
Так обидно! и вам я тоже уже надоел
Извените за неудобства которые я вам приченил. Но я сам стока мучался только из-за того чтобы смотреть фильмы по ТВ.
Мне, когда я приходил первый раз даже давали такойже переходник чтобы я сам попробывал(может быть дело в нем) но мне ехать долеко! .А можно взять из того комплекта который я отдавал? небеспокойтесь я сам куплю (если че случится) |
31.03.2006, 13:59 | #26 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
Совсем наоборот. Говорю чтобы Вы лично приехали, потому что на выходных я не работаю. |
|
04.04.2006, 19:53 | #27 |
сапёр - пожарник
Сообщений: 4,806
Регистрация: 20.03.2005
Возраст: 58
Не в сети |
В продолжении темы.
Не хотелось бы портить личные отношения с работниками РЕТа... Но меня интересут тот же вопрос - замена оборудования должна проводиться с учётом всех, или многих, его (оборудования) свойств? Или это фикция - дают то, что дешевле. И не жужи... (подробнее -№ 200021231 от 16.03.06.) И история таже - базы висят.... в Орбиту - сервис посылают, куда дозвониться невозможно.... Такие дела. К.Т. |
05.04.2006, 09:45 | #28 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
maxxxmen - ТВ выход горит когда подключают к нему устройство на "горячую" и при отсутствия заземления в розетках - это 99.99% всех подобных отказов. По хорошему если бы у нас в Воронеже кто-то делал бы действительную реальную экспертизу выхода из строя компьютерного железа, то минимум 80% всех посетителей СЦ ВСЕХ компьютерных фирм шли дружным строем нах ввиду кривости своих рук и некомпетентности в тех вопросах, которые они пытаются решать... Это не наезд, а констатация факта.
|
05.04.2006, 10:17 | #29 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
2. Отвезен в АСЦ "Орбита - Сервис" 17.03.2006 г. 3. На период ремонта Вам предоставлен временный фотоаппарат. 4. 24.03.2006 г. инженер АСЦ нам сообщил что для выявления дефекта/ремонта необходим б/п и внешняя вспышка. (секретарь Вам об этом сообщил) Практически всегда клиентам предлагается обратится напрямую в АСЦ (Воронеж), если мы не уполномочены на проведение гарантийного ремонта. (экономит время) |
|
05.04.2006, 15:12 | #30 |
сапёр - пожарник
Сообщений: 4,806
Регистрация: 20.03.2005
Возраст: 58
Не в сети |
*Вспышка не была мной приобретена, потому что, при её (DMW-FL28) покупке в г. Мск.(магазин имел аккредитацию у панаслоников), обнаружился этот дефект.
На ф/а ставились только пыхи производителя, до этого момента обходился встоеной в ф/а вспышкой. Так что, сорри. Вспышку предоставить не могу. Так же, хочу заметить, что и при покупке ф/а в РЕТе, было невозможно проверить т.н. "горячий башмак", потому что, впышек данного производителя фирма РЕТ в Врн. не возит. * По поводу замены. Я - человек творчесский. Ф/а необходим мне для выражения своих чувств, для создания художественных образов. Я снимаю природу. Животных. Птиц. Поэтому мне необходимо: - мегазум (х10-12), -высокая светосила объектива (2.8 постоянно). -возможность ручного наведения на резкость. -режимы съёмки с приоритетом диафрагмы (А), выдержки (S), полного ручного управления (М). -возможность установки фильтров, насадок. -стабилизатор изображения. Список можно продолжать. _____________________________ То, что получил я, ввергло меня в тяжелейшууую депресссию. Я ипытываю глубочайшие моральные страдания от невозможности заниматься любимым делом. Не имея возможности к фотографированию, я нахожусь в постоянном стресе. ______________________ По большому счёту - я не прошу полной замены. Я вполне разумный человек. Можно обсудить варианты. Но когда тебе безаппеляционно дают то, чем творить нельзя (снимать можно) - испытываешь глубокое разочарование в отношении менеджеров фирмы РЕТ. ______________ Давайте обсудим варианты. Я не гонюсь за полной и индентичной заменой. Но дайте то, что подходит мне, по моим потребителиским характеристикам. С уважением. К.Т. |