Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.03.2006, 19:50   #1
Форумец
 
Аватар для mogiler
 
Регистрация: 06.09.2004
Сообщений: 56
Солекс 21073 на ВАЗ 2108

Перерыл кучу инфы, но до конца не определился...
Может кто, что знает по оптимальным параметрам жиклеров...
Карб солекс 21073, авто ВАЗ 2108 (1300)...
mogiler вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2006, 21:11   #2
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
будет заливать свечи после первого же запуска...

ставил себе на 1500 карб 21073 24х24 - первый запуск и настройка - идеально - а тянет аафигеть просто но вот стоит только заглушить как завестись уже не удавалось - свечи заливало наглухо...
воставил солкс 21083 24х26 - доволен...
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 13:32   #3
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от APXU
карб 21073 24х24
хочу такой себе, а сколько стоит если не секрет?
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 17:43   #4
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 zubrenok - брал за 2200 в созвездии год назад... щаз не знаю... 83ий 24х26 стоит 2800-3100...
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 20:15   #5
есть че?
 
Аватар для рролик коджер
 
Регистрация: 25.09.2005
Возраст: 46
Сообщений: 2,191
бензину то в стране до фига, чего бы его не жечь ведрами
рролик коджер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2006, 20:38   #6
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
zubrenok, Не сложно найти в районе 2000 ру
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2006, 13:30   #7
(aka troy82)
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: Воронеж, Центр
Сообщений: 429
Вы чё тут рассказываете.... этот карб на рынке со всеми прибамбасами стоит 1700 руб
PRO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2006, 23:07   #8
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
PRO,
Ну да только фарш в нем для ГАЗонов с объёмом 2,3 л.Пободайся с настройкой.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2006, 02:32   #9
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
24х26 этот Солекс изначально не предназначен для 21083, как и 21073 для зубил. Однако все можно подогнать и настроить.
mogiler Сначала попробуй ГТЖ 97,5 в обеих камерах. Воздушные жиклеры (с эмульсионными трубками) ставь восьмерочные, распылитель УН и кулачок тоже восьмерочные. Но главное это последний этап -грамотная регулировка.
А вообще я бы советовал купить ГТЖ набором от 95 и до 105 в проверенном месте (левака и брака до хрена), поездить сначала 97,5/97,5 в обеих камерах, не устраивает расход или динамака, ставь другой соседний размер.
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2006, 14:26   #10
Форумец
 
Аватар для zubrenok
 
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
Цитата:
Сообщение от Profi
zubrenok, Не сложно найти в районе 2000 ру
я наверное про газ подумаю.... да и не 92-й перейду для "зажечь немножко", а за карб отдавать 2000 как-то не для моего авто....
zubrenok вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2006, 20:19   #11
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Арсен,
Да именно с 97,5 и надо начинать...
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2006, 14:01   #12
Бывалый форумец
 
Аватар для Tech
 
Регистрация: 02.03.2005
Адрес: где, где - свои...
Сообщений: 1,224
У меня стоял, от старого хозяина - тачка была как зверь. Заменил на 83 . Жреть, гад, много. Потому и был заменен.
Tech вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2006, 23:53   #13
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Tech,
Не знаю как жрал твой, но в 9 литров на 100 км я укладываюсь всегда.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.04.2006, 12:30   #14
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
а у меня 12-13 л на 100км
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2006, 22:56   #15
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
APXU,
В твоей комплектации-норма.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2006, 17:07   #16
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
Вопрос: а чем отличаются карбы 2107 и 21073 и можноли 1 превратить во 2й?
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.04.2006, 20:38   #17
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 Profi - ды вот блин - и поотжигать хоца и дорого иож газ проставить как альтернативку ?
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2006, 13:03   #18
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Unleha,
Нет, 2107-сделан по лицензии фирмы Вебер,а 21073-Solex.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.04.2006, 22:17   #19
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
APXU,
Ага и клапана менять через 30-50 тысяч, в лучшем случае.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 00:04   #20
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
2 Profi - а что с клапанами и от чего ? - поясни плиз
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 00:50   #21
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
APXU,
дело в том,что на газе клапана дохнут по вышеуказанному пробегу,октановое число сгорания газа 100-108 едениц,по хорошему нужно увеличивать степень сжатия двигла,но тогда на бензине не проедешь,без детонации.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 07:12   #22
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от Profi
APXU,
Ага и клапана менять через 30-50 тысяч, в лучшем случае.
Уверен? А 300 тыс. до капремонта слабо? И это классика
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2006, 09:54   #23
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
Profi, прдубеждение... отец на газу на троешном двигле пробежал 130 тыков, только цепь поменял... но это не от газа
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2006, 22:26   #24
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Ray79, Eternal life,
Вы привод клапанов на 08-83 двигле не путайте с классикой,на первом двигле клапанные зазоры уменьшаются,а на классике увеличиваются.Вопрос почему???
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.04.2006, 23:01   #25
Броня крепка
 
Аватар для APXU
 
Регистрация: 08.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 620
хмммм - есть над чем задумацо блин... а я потихоньку копить начал на газ чтоб съэкономить на покатушках на сасиски с шашлыками.... аблом чтоли ???
APXU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 07:10   #26
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от APXU
хмммм - есть над чем задумацо блин... а я потихоньку копить начал на газ чтоб съэкономить на покатушках на сасиски с шашлыками.... аблом чтоли ???
Ды не парься. Я тебе и зубилы пакажу, которые атлична на газу ездять. И уже не первый год. Если руки нармально пределаны, не будет ничиво тваиму движку
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 07:55   #27
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
Profi, а у меня 99 на газу, прошёл ужо 40 тыков, это о чём-нибудь говорит? у дядьки не менее 150 тыков 9 прошла, с 97 года, ваще в движку не лазил... так мне верить своему и чужому опыту или чужим словам? ))) движки 83 и там и там.... ))))))))))) так что предубеждение
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 19:10   #28
Форумец
 
Аватар для Sapienti_Sati
 
Регистрация: 24.09.2005
Сообщений: 1,163
Более тщательно регулировать клапана и следить за этим и все на газе будет нормально. У газа температура горения выше, клапана охлаждаются за счет касания тарелками седел, при плохом касании перегреваются и кирдык.
Sapienti_Sati вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.04.2006, 22:52   #29
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Eternal life,
Предубеждение или нет мне плевать,многое зависит от манеры езды,если переключаться на повышенную передачу при 2000-2500 об/мин., а за 9 годков накатать 150 тысяч~ около 17 тысяч в год,то на кой хрен машина нужна???
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.04.2006, 07:13   #30
Форумец
 
Аватар для Ray79
 
Регистрация: 04.08.2005
Сообщений: 831
Цитата:
Сообщение от Profi
Eternal life,
Предубеждение или нет мне плевать,многое зависит от манеры езды,если переключаться на повышенную передачу при 2000-2500 об/мин., а за 9 годков накатать 150 тысяч~ около 17 тысяч в год,то на кой хрен машина нужна???
Ваабще риально ниправ. Как раз, если переключаться на повышенную передачу на низких оборотах движку себе убьешь. Причем сгорают не только клапана, прогорает и головка. А вот если переключаться нормально, как и положено по тех/характеристикам, то все будет ОК.

Ну а уж если у тебя рацерская зубила, с тюнинхованным распредвалом, где фазы гозораспределения вообсче нефпейсду как, то газ то тут причем? Ты и на бензине клапана с таким же успехом пожгешь.
Ray79 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.