Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Юридические советы
www.zakon.vrn.ru На все Ваши вопросы ответит адвокат

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.07.2015, 22:03   #1   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2015

Илья Чернышов вне форума Не в сети
Платил по среднему за горячее водоснабжение.Пришел долг.

Добрый день! У меня такая ситуация: платил за горячее водоснабжение по среднему в течении двух лет. Решил сделать перерасчет, оказался долг около 22 000 рублей. И это притом что фактическое потребление в месяц получается 7 кубов в месяц, а платил за 17 кубов в месяц, так как прописано 5 человек. Когда говорю что платил по среднему за большее кол-во кубов, чем по факту и как так получается что у меня долг?, в Воронежской ТСК мне говорят, что оплату по среднему они не считают!!!!! И надо оплатить за те кубы, которые получаются по счетчику! Что мне делать?!
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 06:23   #2   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Из Вашего обращения ситуация не ясна.
Выходит, что у Вас счетчик, согласно показаниям которого потребление воды около 7 кб. м в месяц. Платили же Вы больше, исходя из нормы расхода на 5 человек за 17 кб. м в месяц. То есть заплатили больше положенного.
Тогда откуда долг? При расчете в случае оплаты по норме, у Вас не будет ни переплаты, ни долгов. При расчете по показаниям счетчика - будет переплата.
Если счетчик установлен официально, то есть опломбирован, у него не истек срок поверки, и установлен он не вчера, а 2 года назад, то ситуация, на мой взгляд, разрешается легко. При очередном платеже Вы указываете показания счетчика. Тогда в следующей платежке суммы платежей не будет. Программа должна их пересчитать автоматически. Если она появится, требуете проверить расчеты за эти два года, проведя сверку оплаченного Вами количества воды и потребленного фактически по показаниям счетчика.
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 06:58   #3   
Форумец
 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.07.2015

Илья Чернышов вне форума Не в сети
В Воронежской ТСК сказали, что есть постановление Правительство, которое позволяет им игнорировать платежи по среднему, если по среднему платили более чем пол года!!!!(звучит бредово, но именно так и есть)
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2015, 13:16   #4   
+79204676999
 
Аватар для slogger
 
Сообщений: 951
Регистрация: 28.02.2015
Записей в дневнике: 3

slogger вне форума Не в сети
Илья Чернышов, Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
Пункт 59 Правил:
Плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев (для отопления - исходя из среднемесячного за отопительный период объема потребления), а если период работы прибора учета составил меньше 6 месяцев, - то за фактический период работы прибора учета, но не менее 3 месяцев (для отопления - не менее 3 месяцев отопительного периода) в следующих случаях и за указанные расчетные периоды:
подпункт б) в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, - начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 6 расчетных периодов подряд
Далее смотрим пункт 60 Правил По истечении указанного в подпункте "б" пункта 59 настоящих Правил предельного количества расчетных периодов, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилое помещение, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, плата за коммунальную услугу, предоставленную в нежилое помещение, - в соответствии с пунктом 43 настоящих Правил исходя из расчетного объема коммунального ресурса.

Так что бредового ничего нет. Больше полугода не подаете показания приборов учета - рассчитывают по нормативам.
И вообще для начала расчет задолженности за спорный период попросите предоставить. Смысл тут гадать, что и почему...
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 16:08   #5   
ПихТа
 
Аватар для Elkavrn
 
Сообщений: 7,628
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 45

Elkavrn вне форума Не в сети
Полгода платила за воду по среднему, узнала об этом когда пришла квитанция за июль - объяснили тем, что просрочена проверка счетчика, хотя мои показания исправно вносили. Гос проверку счетчик прошел, так как пломба не нарушалась написала заявление на перерасчет - в ответ тишина. Куда дальше? Общество защиты потребителей?
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 18:43   #6   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Elkavrn,
Новый счетчик прошел первичную поверку (правильно именно пОверку, а не пРоверку ). В процессе эксплуатации требуется периодическая поверка. Это - требование закона.http://www.consultant.ru/document/co...7fea5b6c90643/
Сейчас поверку можно провести на дому. Наберите в поисковике и найдете организации, выполняющие эти услуги.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:14   #7   
ПихТа
 
Аватар для Elkavrn
 
Сообщений: 7,628
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 45

Elkavrn вне форума Не в сети
vikvak, мне нужен перерасчет
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 20:24   #8   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Elkavrn Посмотреть сообщение
vikvak, мне нужен перерасчет
Думаю, что Вам нужно срочно организовать поверку счётчика м сообщить об её проведении (с представлением документа) водоснабжающей организации.
Перерасчет по показаниям прибора учета, не прошедшего поверку, не добьетесь.
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 21:02   #9   
ПихТа
 
Аватар для Elkavrn
 
Сообщений: 7,628
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 45

Elkavrn вне форума Не в сети
vikvak, вы очень невнимательно читаете....
  Ответить с цитированием
Старый 16.09.2015, 21:05   #10   
Форумец
 
Аватар для Xenon
 
Сообщений: 64,844
Регистрация: 02.10.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 228

Xenon вне форума Не в сети
Elkavrn, так где было написано про то, что проводилась периодическая поверка? Вот и написал про неё виквак.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 08:09   #11   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Elkavrn Посмотреть сообщение
vikvak, вы очень невнимательно читаете....
В этой ветке уже многократно подчёркивалось, что консультации и советы, за которыми обращаются форумцы, даются им в порядке товарищеской поддержки. Они абсолютно добровольны и не оплачиваются. Поэтому предъявлять какие-либо претензии к тому, кто такие консультации дает, по меньшей мере, странно.
Я не собираюсь дискутировать на тему того, как воспринимается исходная информация, которую Вы дали и того, правилен ли мой совет.
Нужно понимать и то, что люди здесь разные и по той или иной причине могут давать не верные советы.
Не устраивает моя рекомендация, не принимайте её.
Ну а по сути вопроса, если ваш счетчик поверен в установленные сроки (а я, исходя из представленной Вами информации, в этом сомневаюсь), то вся проблема сводится к тому, что в организации, с которой у Вас договор на водоснабжение, нет об этом информации. На квитанции имеется телефон. Позвоните и сообщите об этом с указанием даты поверки прибора и организации, которая это сделала. Потребуйте, чтобы к Вам прислали контролёра, который и убедится в этом. После чего, уверен, Вам сделают перерасчёт.
Можно повторить письмо с требованием выполнить перерасчёт, но приложив к нему копии документов, подтверждающих то, что Ваш счётчик соответствует нормам.
  Ответить с цитированием
Старый 17.09.2015, 19:29   #12   
ПихТа
 
Аватар для Elkavrn
 
Сообщений: 7,628
Регистрация: 16.01.2009
Возраст: 45

Elkavrn вне форума Не в сети
С Водоканала пришел официальный отказ в перерасчете.
Правомерный?

Три месяца начисления по среднему, июль и август по нормативам - такое количество я за год не выливаю....
Так куда дальше жаловаться на отказ в перерасчете после поверки?

Последний раз редактировалось sshsecurity; 14.10.2015 в 09:42.
  Ответить с цитированием
Старый 18.09.2015, 07:02   #13   
Форумец
 
Аватар для Urykin
 
Сообщений: 9,718
Регистрация: 05.11.2008

Urykin вне форума Не в сети
в суд, спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 01:03   #14   
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Сообщений: 1,958
Регистрация: 09.04.2013

Бот Tаргитая вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Elkavrn Посмотреть сообщение
С Водоканала пришел официальный отказ в перерасчете.
Правомерный?
Да. Перерасчета за минувшие месяцы не будет, потому что вполне легально происходило начисление по нормативу.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind