Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Городская жизнь » Авиация в Воронеже
Ответ
 
Опции темы
Старый 04.08.2003, 15:27   #1   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Запрещены полеты авиакомпании «Воронежавиа»

Департамент летных стандартов Министерства транспорта России приостановил с 6 августа на неопределенный срок действие сертификата на осуществление полетов авиакомпании «Воронежавиа» (занимается пассажирскими и грузовыми авиаперевозками внутри СНГ и за рубежом на самолетах Ан-24 и Ту-134). Об этом сообщают в пресс-службе министерства. Причиной приостановки лицензии стала авария воронежского самолета в ханты-мансийском городе Нягань, которая произошла 24 июня. В тот день ТУ-134 авиакомпании «Воронежавиа», оборудованный под спецлабораторию по аэрофотосъемке должен был выполнить в ханты-мансийском округе аэросъемку. Однако самолет не смог набрать нужной скорости для взлета, командир экипажа начал экстренное торможение и авиалайнер прокатился еще полкилометра по полосе безопасности. При этом у него оторвало стойку носового шасси.

После этого Минтранс России провел внеплановую проверку «Воронежавиа». Выяснилось, что в воронежской авиакомпании не выполняются условия безопасности полетов, в связи с чем самолетам компании запретили летать.

При этом специалисты Минтранса России отказались рассказать о том, какие именно выявлены нарушения в «Воронежавиа». Однако, известно, что еще в 2001 году в отношении ОАО «Воронежавиа» было возбуждено уголовное дело по ст. 263 УК России «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта». Правоохранительные органы установили, что авиаторы ставили на самолеты уже отработавшие срок годности узлы и комплектующие. Их техпаспорта уничтожались, а взамен заводились новые, по которым старые агрегаты значились как годные к эксплуатации: менялись даты выпуска, занижалось количество отработанных часов. С «просроченным сроком годности» эксплуатировались, к примеру, сливные клапаны топлива, редуктор, электромагнитный кран, турбохолодильник, рама самолетного ответчика. Правда, в декабре 2001 года уголовное дело внезапно прекратили «в связи с отсутствием состава преступления».

Алексей Мамаев (Воронеж)
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 15:36   #2   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Давно пора .
Из за этих га.... нов люди гибнут .
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 16:04   #3   
Remember!
 
Аватар для P.B.C.
 
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 48

P.B.C. вне форума Не в сети
То-то в городе с авиабилетами напряг...
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 16:18   #4   
Гость
 
Сообщений: n/a

сильно......

я типа летал 5-го января в врн. если б знал - ну его нафиг. поездом поехал бы! однозначно! стремно.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 16:24   #5   
Remember!
 
Аватар для P.B.C.
 
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 48

P.B.C. вне форума Не в сети
Цитата:
внутри СНГ и за рубежом на самолетах Ан-24 и Ту-134
Я думал, наши рыдваны уже не пускают в дальнее зарубежье
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 16:27   #6   
Гость
 
Сообщений: n/a

Да это просто лобби ЮВЖД. Боятся конкуренции. Слишком уравнялись СВ и самолёт.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 16:43   #7   
Гражданин Галактики...
 
Аватар для Лорд Вердер
 
Сообщений: 174
Регистрация: 16.06.2003

Лорд Вердер вне форума Не в сети
Так самолетов всего девять, еще бы цены низкие были!!!
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 17:01   #8   
BlondeHunter
 
Аватар для Димитри
 
Сообщений: 10,324
Регистрация: 19.01.2003
Возраст: 41

Димитри вне форума Не в сети
ужась... а я летал еще ((((
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 17:18   #9   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
GarrisoN
ЮВЖД подпилило переднюю стойку?
Интересы есть, но не у ЮВЖД.
Назревает смена флага, вполне возможно, что аэропорт перейдёт другой авиакомпании, которая постарается сделать его прибыльным и процветающим.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 17:32   #10   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
Sheriff а цены ?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 18:07   #11   
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Сообщений: 16,232
Регистрация: 25.09.2002
Возраст: 47
Записей в дневнике: 91

Air вне форума Не в сети
Блин, цены на поезд в Москву взлетели, есть смысл подумывать о самолётах, а тут такое... Что, не летают вовсе?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2003, 21:28   #12   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
DrIQ
Как узнаю сообщу. Скажу только, что 2 реактивных самолёта Як-40 уже почти готовы взять на себя регулярные рейсы в Москву в отсутствие деятельности "Воронежавиа".
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 09:37   #13   
Гость
 
Сообщений: n/a

лично падал на АН-24... парк машин не к черту! при таком подходе, давно пора продаваться...
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 09:56   #14   
Remember!
 
Аватар для P.B.C.
 
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 48

P.B.C. вне форума Не в сети
Unregistered Таки не упал же (или невысоко летели?)
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 10:10   #15   
Гость
 
Сообщений: n/a

Пилот профи+везение... рейс Москва-Воронеж на подлете к Воронежу. Отказ энергосистемы, отказ правого двигателя, разгерметизация салона. Было весело.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 11:27   #16   
Форумец
 
Аватар для ВадимМ
 
Сообщений: 2,361
Регистрация: 11.03.2003
Возраст: 44
Записей в дневнике: 1

ВадимМ вне форума Не в сети
GarrisoN Кстати если вернуться на лет пятнадцать назад так тогда стоимость проезда в СВ равнялась стоимости билета на самолёт.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 11:44   #17   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
энергосистемы
кхм камнем вниз , это блин не планер .
Почти все управление на электричестве .
Кой что на гидравлике ( шасси ) и на пневматике , но опять же компрессоры на электричестве работают .
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 11:51   #18   
Форумец
 
Аватар для Otmazor
 
Сообщений: 1,707
Регистрация: 16.04.2003
Возраст: 42

Otmazor вне форума Не в сети
А что, на автобусе в Москву шибко стремно или дорого?
А самолетом до Москвы выходит безусловно быстрее, чем на паровозе.
Но уходит время на регистрацию и езду до/ из аэропорта
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 11:55   #19   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
zic
так двигатель-то один работал

Otmazor
на автобусе в Москву дольше и опаснее во много раз
а до Питера, Сочи, например, ещё больше разница
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 12:13   #20   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
так двигатель-то один работал
Ну и что ,что тяга есть , рулить то надо ?
Тормозить перед посадкой надо ?
Садиться как на глаз ?
Навигация в ауте , связь может и быть .Но она не поможет .
В конце концов гироскоп тоже от электрического двигателя работает .
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 12:58   #21   
Гость
 
Сообщений: n/a

Sheriff - солидарен с тобой. Конечно наверняка смена флага. Естественно ЮВЖД чхать хотела на такую мелочёвку. Не их уровень. И вообще пассажирские перевозки не их уровень

(фразой о ЮВЖД - просто хотелось чтобы публика посмотрела на проблему с другой стороны. А то началась беседа делитантов о безопасности авиатранспорта)
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 13:09   #22   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
А то началась беседа делитантов о безопасности авиатранспорта
GarrisoN
Пришлось в свое время на практике поработать на ВАСО , с тех пор ко всем нашим самолетам отношусь с осторожностью , может и буржуйские такие же но когда не знаешь как то спокойнее .
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 13:32   #23   
Дилетант широкого профиля
 
Аватар для Sheriff
 
Сообщений: 2,106
Регистрация: 14.06.2002
Возраст: 43

Sheriff вне форума Не в сети
GarrisoN
"Воронежавиа" - это, по большей части, аэрофотосъёмка с самолётов Tу-134СХ, 4 самолёта Ан-2 для авиахим и прочих хозяйственных работ, база техобслуживания и размещения самолётов сторонних авиакомпаний... в общем, самый злостный конкурент ЮВЖД.
Говорить о конкуренции с ЮВЖД при текущем состоянии "Воронежавиа" это всё равно, что называть такси "089" реальным конкурентом всему городскому транспорту.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 16:26   #24   
Форумец
 
Аватар для Алина
 
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 44

Алина вне форума Не в сети
не знаю самолетами кроме как за бугор не летаю, но и там такое встречается жуть- с некоторых пор еду на отдых заведомо зная что перевозку выполняет солидная компания
а по России только на машине дешево и сердито, да и быстрее однако ( в расчет беру передвижения до 1500км в один конец)
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 19:17   #25   
Форумец
 
Сообщений: 5,001
Регистрация: 08.04.2003
Возраст: 40

zic вне форума Не в сети
Алина
а по России только на машине дешево и сердито, да и быстрее однако
Машину куда опаснее даже наших самолетов , просто посмотри статистику сколько людей гибнет в автокатострофах .
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 20:55   #26   
Форумец
 
Аватар для Алина
 
Сообщений: 14,634
Регистрация: 30.04.2003
Возраст: 44

Алина вне форума Не в сети
zic , согласна ,но уверена что если не теряться в критической ситуации, то все будет хорошо
да и стаж нужен (считая км(у меня примерно 75000-80000 с 1997г))
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2003, 22:43   #27   
Форумец
 
Аватар для Люся
 
Сообщений: 265
Регистрация: 21.07.2003

Люся вне форума Не в сети
Цитата:
Блин, цены на поезд в Москву взлетели, есть смысл подумывать о самолётах, а тут такое... Что, не летают вовсе?
Air Не так сильно и взлетели. Я полетав воронежскими рейсами Москва - Воронеж выбрала бы поезд. Полное отсутствие комфорта плюс я чуть не оглохла, т.к. в салоне только и слышна работа "пропеллера", старая стюардесса продавала Сникерсы по 25 рублей. После часа путешествия я вечер приходила в себя. Куда лучше поезд - вечером зашел в купе выпил чаю, лёг спать - проснулся Москва, человеком себя чувствуешь.
  Ответить с цитированием
Старый 06.08.2003, 09:44   #28   
студия
 
Аватар для Эрика
 
Сообщений: 4,504
Регистрация: 15.10.2002
Возраст: 46

Эрика вне форума Не в сети
Несколько недель назад над дачей (неподалеку от аэропорта) часов пять крутился самолет -- большой такой, явно пассажирский. Каждые десять минут круги нарезал. Кто-то сказал, что он тут летает, потому что у него шасси не выпускается. Интересно, слухи были или нет.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2003, 15:31   #29   
Гость
 
Сообщений: n/a

[b]Sheriff - Прихвостень Полетский.
  Ответить с цитированием
Старый 08.08.2003, 15:36   #30   
ищущий завтрак
 
Аватар для Турист
 
Сообщений: 2,258
Регистрация: 25.12.2002

Турист вне форума Не в сети
А сколько сейчас купе до Москвы стоит? ( Чтобы сравнить с 1450 рублями).
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind