Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2016, 19:46   #1
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Нужен умный дизелист!!!

Други мои, ситуация такая, поехал на своем 200 Ландкрузере вчера на рыбалку, по пьяне забуксовали в крутой грязи, сегодня вытаскивали 2 трактора и один 66 газон с лебедкой. Однако вчера пробуксовался так, что двиг заглох, после остывания увидел что перегрел двиг, сегодня завел, давление ноль, есть стук, как будто шатунные квладыши... Больше заводить не стал. Посоветуйте сапецов, кто двиг скинет и сделает деффектовку, и потом соберет с новыми деталями? Нужен спец
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 21:19   #2
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Таргитaя
 
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
POMAH, ты дебил! И с какого перепугу тебя чужие члены интересуют? Своего нету, что ли? Ну что ж, бывает. И да, сначала научись писать правильно, потом на форумы лезь.

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
кто это за куета Бот Таргитaя?
Нет такой куеты. Есть куета под ником РОМАН, которая сначала создает тему, в которой верещит "Помогите!", потом там же забывает смысл создания и начинает красочно понтоваться о том, как, куда и как долго он поедет отдыхать. А затем и вообще шедевр: сначала он якобы проезжает 600 км после ремонта, потом проходит несколько дней и пробег возрастает до 560 километров. Накатать минус 40 км - это революция в мире математики!! Эйнштейн плачет...

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Ты че хочешь то?
Чтоб до тебя дебилоида дошло, что ты не в беседке. Это там можешь свой хавальник разевать, а здесь будь добр заткнуться, когда с тобой люди разговаривают. Хоть ты и не заслуживаешь, чтобы на тебя внимание обращали.

Последний раз редактировалось Бот Таргитaя; 16.06.2016 в 12:02. Причина: Ответ дебилу на его высер
Бот Таргитaя вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 21:54   #3
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
POMAH, Московский пр-т, д. 142 А. Делали дизельный двигатель на LC Prado, вскрытие показало прогоревший поршень. После капиталки пробег больше 50000 км., мотор работает как часики. Мотористы у них трудятся отдельно, на территории ПАТП 4 на Пирогова.
https://yandex.ru/maps/193/voronezh/...00%2C68.696682
Neznaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 22:07   #4
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от Neznaika Посмотреть сообщение
LC Prado, вскрытие показало прогоревший поршень
офтоп: на прадиках (точнее на 1KD-FTV) это не такое уж и редкое явление, обусловлено как конструктивным недочётом (на поршня даже есть бюллетень), так и эксплуатацией - после 150т.км желательно заменить форсунки, самый пик прогорания - 180-220т.км из-за льющих форсунок.
На 200х такой беды нет, у них есть жор масла. Поэтому, как вариант - газовал при масле на самом кончике щупа (что для 200 обычное дело), читай - без масла.
POMAH, не гидроудар? А то было несколько уже после пьяных рыбалок с водой в интеркулере.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2016, 22:13   #5
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
YUreal, поршень прогорел при пробеге около 120000. Одна форсунка лила "по чёрному", вот поршень и прогорел. Во время капиталки заменили все форсунки на новые, оригинал.
Neznaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 09:12   #6
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Neznaika, сколько вышло за работу? У нас (офдилер) - за снятие и дефектовку 22ч по 2300р/ч минус 25% на не гарантийные и 8ч минус 25% на переборку и поставить. Можно просто снять, а перебирать в другом месте. З/ч тоже можно свои. По времени - если в 9 начну, то к 20 уже всё будет снято и вскрыто, часа 4 на все промеры, 2 дня на перебрать, воткнуть, обкататать и отдать.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 10:45   #7
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
YUreal, А где именно? на остужево или в стороне града?
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 11:08   #8
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
На 200х такой беды нет, у них есть жор масла. Поэтому, как вариант - газовал при масле на самом кончике щупа (что для 200 обычное дело), читай - без масла.
POMAH, не гидроудар? А то было несколько уже после пьяных рыбалок с водой в интеркулере.
Жор масла был до 10 года, потом полечили, проблема вакумник... У меня несколько обстоятельств, дизель зашит прошивкой на 330 лошадей и 801 ньютона крутящего, так же глушак был в грязи, соответственно газовалки нагрели температуру выхлопа до нереальных значений, даже автоматика не дала завести, а на температуру я не поглядел, не думал что такой нежный дизель.

По гидроудару, я не лазил в водах, это точно, только в грязи по колено. До фильра там еще нужно одного поколено

Ну жду от тебя инфу, по оф дилерам, я так понял цена вопроса около 51 тыщи будет перебрать? Запчасти мои
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 13:50   #9
Форумец
 
Аватар для Neznaika
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Neznaika, сколько вышло за работу?
Сейчас не вспомню, почти два года прошло, а бумаги где-то на работе лежат.
Neznaika вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 15:41   #10
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
я так понял цена вопроса около 51 тыщи будет перебрать
Это на прадик. На V8 дороже и по времени чуток дольше. 83500 руб. (это уже со скидкой 25%). В эту сумму входит:
-мойка и пылесос салона
-снятие мотора
-дефектовка
-сборка
-установка
-заливка всех жидкостей (двс, акпп, гур, антифриз) и заправка хлагента. Стоимость масла, антифриза, декстрона и ws не входит - хошь новые привози, хошь старые зальём.
-гарантия 6 мес. или 10 т.км - что наступит раньше

Если потребуется: слесарные работы (высверливание защиты, например - 0,2-0,6ч), чистка радиатора (1,2ч), замена помпы (2ч) - отдельно, из расчёта 1725р/ч (уже со скидкой).

На время ожидания з/ч а/м стоит на территории под охраной, бесплатно. Время на покупку з/ч - чтоб в 45 суток уложиться, так что 4-5 недель спокойно.

Что не делаем:
-форсунки проверить не на чем, придется везти самостоятельно в стороннюю организацию
-ремонт (если потребуется) ГБЦ и блока - токарки нет. Клапана притираем, но если раковины, то шарошить тоже самостоятельно - в 4 такта, мотортехнологии, куда угодно.

Ввиду гарантии и 100% ответственности приговаривать буду по полной, но не ради слупить больше денег http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1098551 (см. пост 16). Но ты можешь присутствовать на любом этапе, можешь сам промерить, сам принять решение менять/не менять - я тебя заставить не могу и встать в позу "Тогда собирать не буду!" тоже не могу. По большому счёту - перестраховка и прикрытие своей задницы. Как в случае чего (например, я сказал надо поменять клапана, а ты не стал) будите расходится с конторой - без понятия, таких случаев ещё не было, но лучше сразу обговаривать это с приёмщиком.

Град/остужева - контора одна, цены и условия одинаковы. На остужева, если не появился второй моторист, знаю кто будет делать, могу узнать делал ли он V8. У града либо я, либо коллега. Я V8 дизель не делал, чтоб от начала до конца - только либо снимал, либо ставил, либо ГРМ, либо навесное, либо контрактники. V8 бензин делал. Прадики дизельные делал. Если этот вопрос принципиален, то коллега точно делал V8 дизель, можешь непосредственно к нему, никаких проблем.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 16:36   #11
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Это на прадик. На V8 дороже и по времени чуток дольше. 83500 руб. (это уже со скидкой 25%). В эту сумму входит:
Я вроде на завтра уже договорился на выборгской, там чуть погуманнее цена. Но опять же завтра буду с ними обговаривать. Если не договорюсь о чем то, то возможно к Вам повезу. Кстати вопрос на счет гарантии, если запчасти мои, то как дела будут обстоять с гарантией?

Кстати, есть ли какие отзывы по ремонту на выборгской?

Последний раз редактировалось POMAH; 03.05.2016 в 17:02.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 17:51   #12
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
если запчасти мои, то как дела будут обстоять с гарантией?
Она раздельная - на работу и на з/ч. На твои з/ч, естественно, гарантии не будет. На работу остаётся вне зависимости от того, чьи з/ч. Таких случаев, чтобы человек привёз галимый китай - например, сальник коленвала - он потёк, а потом начался сыр-бор "это плохая сборка! нет, это з/ч такая!" не было - все вроде адекватные, взрослые люди, откровенное барахло не привозят, всё-таки делают, чтобы ездить, а не чтобы потом нервы трепать. Те, кто экономит, те машину сразу на авторынок отгоняют и их гарантия не особо интересует - лишь бы доехала.

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
есть ли какие отзывы по ремонту на выборгской?
не место красит человека, а человек место) Я не знаю кто у них моторы делает, так что ничего сказать не могу, вообще без понятия.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 18:07   #13
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
се вроде адекватные, взрослые люди, откровенное барахло не привозят, всё-таки делают, чтобы ездить, а не чтобы потом нервы трепать.
Согласен, тоже при разборке буду учитывать износ колец, поршней, вкладышей..


Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
не место красит человека, а человек место) Я не знаю кто у них моторы делает, так что ничего сказать не могу, вообще без понятия.
Понял, завтра тогда буду обговаривать с ними каждые моменты
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 22:30   #14
Форумец
 
Аватар для DiagnostiK
 
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
На 200е дизельный двигатель без навесного стоит в Москве 400000р. И то хрен найдешь, на них огромный спрос, так как дохнут они... Интересно во сколько выйдет ремонт, если конечно блок не под замену.
DiagnostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2016, 22:45   #15
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от DiagnostiK Посмотреть сообщение
На 200е дизельный двигатель без навесного стоит в Москве 400000р. И то хрен найдешь, на них огромный спрос, так как дохнут они... Интересно во сколько выйдет ремонт, если конечно блок не под замену.
Да, они дефицитные, на счет ремонта сообщу. Машина заводится, но не вижу давления, работает ровно, но на слуг воспринимаю стук. Больше всего волнует давление, чуть увеличислся уровень масла, по запаху слышится соляра, уровень ОЖ в норме. Нужно сначала слить масло и снять возможно поддон определить наличие стружки, а там дальше будем глядеть.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 11:58   #16
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Отогнал сегодня на выборгскую, в пятницу начнут разбирать, попросил меня пригласить на счет слива масла, хочу глянуть что там, есть ли стружка. Потом все отправят в мотортехнологии, там проведут полностью дефектовку, нужно замерить блок, опресовать, так же колено покрутить, головки и прочее. по факту будем решать что и как. Может даже подозрение в зависшем гидрокомпенсаторе... Но решил все таки разобрать двиг, и все проверить досконально.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 22:23   #17
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
YUreal, Поскажи пожалуйста, сейчас тут немного по запчастям смотрю, у поршней и шатунов есть 3 номера, к примеру по поршням

13301-0W010-A0
13301-0W010-B0
13301-0W010-C0

То есть А, Б и С, сноска, смотрите инструкцию по ремонту, по датишу я так понял на поршне и шатунах на старых должна быть указана буква? Ох и допуски у дизеля, разница в 8 микрон уже другая деталь..
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 22:49   #18
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:02   #19
Форумец
 
Аватар для KaSPeR32
 
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 736
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
Присоединяюсь. Тоже советую в 4 такта подобные вещи делать.
KaSPeR32 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:03   #20
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от g_beard Посмотреть сообщение
POMAH, рекомендую вместо мотортехнологии - 4 такта.
Разговаривал на эту тему с дизелистом, кто будет делать, посетовал что с мотором от вольвы их наипали, не притерли клапана, а сказали что сделали, не прошла головка самый элементарный тест на заливку, после этого стали работать с мотортехнологии, как то так, дальше вникать не стал.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2016, 23:04   #21
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
на поршне и шатунах на старых должна быть указана буква?
Я не разбирал V8 дизель, поэтому не могу с уверенностью что-либо говорить. На прадиках дизельных да, там есть цифра...но я не видел ещё ни одного поршня, на котором бы она читалась) На новых поршнях есть, на б/у она просто выгорает, прочитать невозможно, высчитываю методом исключения после промеров (см. скриншоты ниже)

Я не знаю где ты смотришь, я вот смотрю и не вижу трёх размеров, только один -
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00500.jpg
Просмотров: 76
Размер:	185.8 Кб
ID:	2812899 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00501.jpg
Просмотров: 59
Размер:	213.2 Кб
ID:	2812900

А теперь сравни с прадосом:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00502.jpg
Просмотров: 52
Размер:	202.0 Кб
ID:	2812901 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00503.jpg
Просмотров: 43
Размер:	172.2 Кб
ID:	2812902

Так что я по мурзилке вижу только один размер на V8. Завтра позвоню коллеге, уточню. Позвонил, уточнил - ага, один размер по диаметру... или я тебя не так понял: ты же не говорил, что у поршней могут быть 3 размера по диаметру, это я сам "додумал") А так да, на поршне должны быть метки, под метку подбирается палец и втулка:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00504.jpg
Просмотров: 51
Размер:	199.7 Кб
ID:	2813014 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00505.jpg
Просмотров: 41
Размер:	117.8 Кб
ID:	2813015 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ScreenShot00506.jpg
Просмотров: 35
Размер:	73.2 Кб
ID:	2813016

Последний раз редактировалось YUreal; 05.05.2016 в 09:23.
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 11:24   #22
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
А так да, на поршне должны быть метки, под метку подбирается палец и втулка:
Да, похоже точно, поршень идет в сборе с пальцем и стопорными кольцами левая и правая сторона и размер пальца сделан под каждую букву, нужно смотреть маркировку на том же шатуне или на поршне, если менять только по одной из этих деталей. Спасибо огромное за подсказку, я думаю моторист не дурак, но на всякий случай сам во все вникну..

Блин рыдаю от допусков на пальца, 4-5 микрон, жесть просто!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: porch.jpg
Просмотров: 59
Размер:	47.3 Кб
ID:	2813068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shat.jpg
Просмотров: 55
Размер:	62.8 Кб
ID:	2813069  

POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 17:12   #23
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,353
и ведь всего то не надо было по синеве за руль садится.
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 18:11   #24
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Может, авторынок, не бит не крашен? )))
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 20:12   #25
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от EXIV Посмотреть сообщение
и ведь всего то не надо было по синеве за руль садится.
Ктож знал что такой дизель нежный.. Пока неизвестно что могло произойти, хоть и трезвый, когда на серьезном внедорожнике буксуешь в грязи, сильно смотришь на приборку? Включил блокировки и начал туда-сюда, с подкладыванием веток и выпрыгивании из машины, а потом двиг заглушила автоматика. Позже глянул, а температура ушла в красную зону.


Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А. Посмотреть сообщение
Может, авторынок, не бит не крашен? )))
Без вариантов, машина полностью устраивает..
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 20:15   #26
.
 
Аватар для YUreal
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
Цитата:
Сообщение от EXIV Посмотреть сообщение
и ведь всего то не надо было по синеве за руль садится.
Ты ещё поинтересуйся у него с какими словами он это сделал - "Смотри, как я умею!" или "Херня, смотри как надо!" ))
POMAH, фото/видео не оставил для истории? Выкладывай, тебя тут мигом научат как надо правильно было делать... ну и, само собой, "Да я тут на классике как два пальца проехал бы!")))

Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Блин рыдаю от допусков на пальца, 4-5 микрон, жесть просто!
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
YUreal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 20:19   #27
Форумец
 
Аватар для vovа
 
Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 51
Сообщений: 676
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
На работе есть цифровой штангель с ценой 0,01. Так им можно намерить +/- километр )))
vovа вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 20:27   #28
Модератор
 
Аватар для POMAH
 
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
ну и, само собой, "Да я тут на классике как два пальца проехал бы!")))
Ну эт понятно, я даже не сомневаюсь


Цитата:
Сообщение от YUreal Посмотреть сообщение
Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить))
Будет показывать плюс минусь 50 микрон помоему, такое не вымерять, каждая пылинка будет как кирпич, в конце 80 работал на заводе, там только микроскопом смотрели микрометры.
POMAH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 23:10   #29
Форумец
 
Аватар для DiagnostiK
 
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
Цитата:
Сообщение от POMAH Посмотреть сообщение
Включил блокировки и начал туда-сюда, с подкладыванием веток и выпрыгивании из машины, а потом двиг заглушила автоматика. Позже глянул, а температура ушла в красную зону.
Нет такой автоматики на крузаке. Что то где то приклинило вот он и заглох. Потом остыл слегка, и начал проворачиваться.
DiagnostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.05.2016, 23:27   #30
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от DiagnostiK Посмотреть сообщение
Нет такой автоматики на крузаке. Что то где то приклинило вот он и заглох. Потом остыл слегка, и начал проворачиваться.
мог банально "завоздушиться".либо быстро возросшая нагрузка опередила медленно растущую топливную составляющую цикловой подачи ДТ.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.