|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
02.05.2016, 19:46 | #1 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Нужен умный дизелист!!!
Други мои, ситуация такая, поехал на своем 200 Ландкрузере вчера на рыбалку, по пьяне забуксовали в крутой грязи, сегодня вытаскивали 2 трактора и один 66 газон с лебедкой. Однако вчера пробуксовался так, что двиг заглох, после остывания увидел что перегрел двиг, сегодня завел, давление ноль, есть стук, как будто шатунные квладыши... Больше заводить не стал. Посоветуйте сапецов, кто двиг скинет и сделает деффектовку, и потом соберет с новыми деталями? Нужен спец
|
02.05.2016, 21:19 | #2 |
Мозг беседки
Регистрация: 22.07.2013
Сообщений: 2,337
|
POMAH, ты дебил! И с какого перепугу тебя чужие члены интересуют? Своего нету, что ли? Ну что ж, бывает. И да, сначала научись писать правильно, потом на форумы лезь.
Нет такой куеты. Есть куета под ником РОМАН, которая сначала создает тему, в которой верещит "Помогите!", потом там же забывает смысл создания и начинает красочно понтоваться о том, как, куда и как долго он поедет отдыхать. А затем и вообще шедевр: сначала он якобы проезжает 600 км после ремонта, потом проходит несколько дней и пробег возрастает до 560 километров. Накатать минус 40 км - это революция в мире математики!! Эйнштейн плачет... Чтоб до тебя дебилоида дошло, что ты не в беседке. Это там можешь свой хавальник разевать, а здесь будь добр заткнуться, когда с тобой люди разговаривают. Хоть ты и не заслуживаешь, чтобы на тебя внимание обращали. Последний раз редактировалось Бот Таргитaя; 16.06.2016 в 12:02. Причина: Ответ дебилу на его высер |
02.05.2016, 21:54 | #3 |
Форумец
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Сахалин
Сообщений: 1,004
|
POMAH, Московский пр-т, д. 142 А. Делали дизельный двигатель на LC Prado, вскрытие показало прогоревший поршень. После капиталки пробег больше 50000 км., мотор работает как часики. Мотористы у них трудятся отдельно, на территории ПАТП 4 на Пирогова.
https://yandex.ru/maps/193/voronezh/...00%2C68.696682 |
02.05.2016, 22:07 | #4 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
офтоп: на прадиках (точнее на 1KD-FTV) это не такое уж и редкое явление, обусловлено как конструктивным недочётом (на поршня даже есть бюллетень), так и эксплуатацией - после 150т.км желательно заменить форсунки, самый пик прогорания - 180-220т.км из-за льющих форсунок.
На 200х такой беды нет, у них есть жор масла. Поэтому, как вариант - газовал при масле на самом кончике щупа (что для 200 обычное дело), читай - без масла. POMAH, не гидроудар? А то было несколько уже после пьяных рыбалок с водой в интеркулере. |
03.05.2016, 09:12 | #6 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Neznaika, сколько вышло за работу? У нас (офдилер) - за снятие и дефектовку 22ч по 2300р/ч минус 25% на не гарантийные и 8ч минус 25% на переборку и поставить. Можно просто снять, а перебирать в другом месте. З/ч тоже можно свои. По времени - если в 9 начну, то к 20 уже всё будет снято и вскрыто, часа 4 на все промеры, 2 дня на перебрать, воткнуть, обкататать и отдать.
|
03.05.2016, 11:08 | #8 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
По гидроудару, я не лазил в водах, это точно, только в грязи по колено. До фильра там еще нужно одного поколено Ну жду от тебя инфу, по оф дилерам, я так понял цена вопроса около 51 тыщи будет перебрать? Запчасти мои |
|
03.05.2016, 15:41 | #10 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Это на прадик. На V8 дороже и по времени чуток дольше. 83500 руб. (это уже со скидкой 25%). В эту сумму входит:
-мойка и пылесос салона -снятие мотора -дефектовка -сборка -установка -заливка всех жидкостей (двс, акпп, гур, антифриз) и заправка хлагента. Стоимость масла, антифриза, декстрона и ws не входит - хошь новые привози, хошь старые зальём. -гарантия 6 мес. или 10 т.км - что наступит раньше Если потребуется: слесарные работы (высверливание защиты, например - 0,2-0,6ч), чистка радиатора (1,2ч), замена помпы (2ч) - отдельно, из расчёта 1725р/ч (уже со скидкой). На время ожидания з/ч а/м стоит на территории под охраной, бесплатно. Время на покупку з/ч - чтоб в 45 суток уложиться, так что 4-5 недель спокойно. Что не делаем: -форсунки проверить не на чем, придется везти самостоятельно в стороннюю организацию -ремонт (если потребуется) ГБЦ и блока - токарки нет. Клапана притираем, но если раковины, то шарошить тоже самостоятельно - в 4 такта, мотортехнологии, куда угодно. Ввиду гарантии и 100% ответственности приговаривать буду по полной, но не ради слупить больше денег http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1098551 (см. пост 16). Но ты можешь присутствовать на любом этапе, можешь сам промерить, сам принять решение менять/не менять - я тебя заставить не могу и встать в позу "Тогда собирать не буду!" тоже не могу. По большому счёту - перестраховка и прикрытие своей задницы. Как в случае чего (например, я сказал надо поменять клапана, а ты не стал) будите расходится с конторой - без понятия, таких случаев ещё не было, но лучше сразу обговаривать это с приёмщиком. Град/остужева - контора одна, цены и условия одинаковы. На остужева, если не появился второй моторист, знаю кто будет делать, могу узнать делал ли он V8. У града либо я, либо коллега. Я V8 дизель не делал, чтоб от начала до конца - только либо снимал, либо ставил, либо ГРМ, либо навесное, либо контрактники. V8 бензин делал. Прадики дизельные делал. Если этот вопрос принципиален, то коллега точно делал V8 дизель, можешь непосредственно к нему, никаких проблем. |
03.05.2016, 16:36 | #11 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Кстати, есть ли какие отзывы по ремонту на выборгской? Последний раз редактировалось POMAH; 03.05.2016 в 17:02. |
|
03.05.2016, 17:51 | #12 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Она раздельная - на работу и на з/ч. На твои з/ч, естественно, гарантии не будет. На работу остаётся вне зависимости от того, чьи з/ч. Таких случаев, чтобы человек привёз галимый китай - например, сальник коленвала - он потёк, а потом начался сыр-бор "это плохая сборка! нет, это з/ч такая!" не было - все вроде адекватные, взрослые люди, откровенное барахло не привозят, всё-таки делают, чтобы ездить, а не чтобы потом нервы трепать. Те, кто экономит, те машину сразу на авторынок отгоняют и их гарантия не особо интересует - лишь бы доехала.
не место красит человека, а человек место) Я не знаю кто у них моторы делает, так что ничего сказать не могу, вообще без понятия. |
03.05.2016, 18:07 | #13 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Понял, завтра тогда буду обговаривать с ними каждые моменты |
|
03.05.2016, 22:30 | #14 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
|
На 200е дизельный двигатель без навесного стоит в Москве 400000р. И то хрен найдешь, на них огромный спрос, так как дохнут они... Интересно во сколько выйдет ремонт, если конечно блок не под замену.
|
03.05.2016, 22:45 | #15 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Да, они дефицитные, на счет ремонта сообщу. Машина заводится, но не вижу давления, работает ровно, но на слуг воспринимаю стук. Больше всего волнует давление, чуть увеличислся уровень масла, по запаху слышится соляра, уровень ОЖ в норме. Нужно сначала слить масло и снять возможно поддон определить наличие стружки, а там дальше будем глядеть.
|
04.05.2016, 11:58 | #16 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Отогнал сегодня на выборгскую, в пятницу начнут разбирать, попросил меня пригласить на счет слива масла, хочу глянуть что там, есть ли стружка. Потом все отправят в мотортехнологии, там проведут полностью дефектовку, нужно замерить блок, опресовать, так же колено покрутить, головки и прочее. по факту будем решать что и как. Может даже подозрение в зависшем гидрокомпенсаторе... Но решил все таки разобрать двиг, и все проверить досконально.
|
04.05.2016, 22:23 | #17 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
YUreal, Поскажи пожалуйста, сейчас тут немного по запчастям смотрю, у поршней и шатунов есть 3 номера, к примеру по поршням
13301-0W010-A0 13301-0W010-B0 13301-0W010-C0 То есть А, Б и С, сноска, смотрите инструкцию по ремонту, по датишу я так понял на поршне и шатунах на старых должна быть указана буква? Ох и допуски у дизеля, разница в 8 микрон уже другая деталь.. |
04.05.2016, 23:03 | #20 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Разговаривал на эту тему с дизелистом, кто будет делать, посетовал что с мотором от вольвы их наипали, не притерли клапана, а сказали что сделали, не прошла головка самый элементарный тест на заливку, после этого стали работать с мотортехнологии, как то так, дальше вникать не стал.
|
04.05.2016, 23:04 | #21 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Я не разбирал V8 дизель, поэтому не могу с уверенностью что-либо говорить. На прадиках дизельных да, там есть цифра...но я не видел ещё ни одного поршня, на котором бы она читалась) На новых поршнях есть, на б/у она просто выгорает, прочитать невозможно, высчитываю методом исключения после промеров (см. скриншоты ниже)
Я не знаю где ты смотришь, я вот смотрю и не вижу трёх размеров, только один - А теперь сравни с прадосом: Так что я по мурзилке вижу только один размер на V8. Завтра позвоню коллеге, уточню. Позвонил, уточнил - ага, один размер по диаметру... или я тебя не так понял: ты же не говорил, что у поршней могут быть 3 размера по диаметру, это я сам "додумал") А так да, на поршне должны быть метки, под метку подбирается палец и втулка: Последний раз редактировалось YUreal; 05.05.2016 в 09:23. |
05.05.2016, 11:24 | #22 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Блин рыдаю от допусков на пальца, 4-5 микрон, жесть просто! |
|
05.05.2016, 18:11 | #24 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Может, авторынок, не бит не крашен? )))
|
05.05.2016, 20:12 | #25 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Ктож знал что такой дизель нежный.. Пока неизвестно что могло произойти, хоть и трезвый, когда на серьезном внедорожнике буксуешь в грязи, сильно смотришь на приборку? Включил блокировки и начал туда-сюда, с подкладыванием веток и выпрыгивании из машины, а потом двиг заглушила автоматика. Позже глянул, а температура ушла в красную зону.
Без вариантов, машина полностью устраивает.. |
05.05.2016, 20:15 | #26 |
.
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Сообщений: 3,320
|
Ты ещё поинтересуйся у него с какими словами он это сделал - "Смотри, как я умею!" или "Херня, смотри как надо!" ))
POMAH, фото/видео не оставил для истории? Выкладывай, тебя тут мигом научат как надо правильно было делать... ну и, само собой, "Да я тут на классике как два пальца проехал бы!"))) Я предлагаю пойти дальше - возьми микрометр с ценой деления 0,001мм и попробуй им что-нибудь измерить)) |
05.05.2016, 20:19 | #27 |
Форумец
Регистрация: 11.08.2011
Возраст: 51
Сообщений: 676
|
|
05.05.2016, 20:27 | #28 |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Ну эт понятно, я даже не сомневаюсь
Будет показывать плюс минусь 50 микрон помоему, такое не вымерять, каждая пылинка будет как кирпич, в конце 80 работал на заводе, там только микроскопом смотрели микрометры. |
05.05.2016, 23:10 | #29 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2009
Возраст: 33
Сообщений: 648
|
Нет такой автоматики на крузаке. Что то где то приклинило вот он и заглох. Потом остыл слегка, и начал проворачиваться.
|
05.05.2016, 23:27 | #30 |
Форумец
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
|
|