![]() |
#1 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 8
|
Осторожно Qservise
Доброго всем времени суток!
Считаю своим долгом оставить отзыв об этом «сервисном спеццентре» из-за отсутствия хоть каких-либо отзывов о нем!! Они себя позиционируют как авторизованный сервисный центр премиальных и не только автомобилей группы VAG, и не только группы VAG. Счастливым обладателям этих машин желаю всего хорошего и радуюсь, если у них остался положительный опыт после обращения в Qservise. Я же являюсь счастливым обладателем автомобиля Qashqai и негативным опытом общения с ними. Посоветовал мне обратиться к ним товарищ, обслуживавший у них свой Golf и оставшийся довольным. Это было вступление, а теперь к самой ситуации. До того как пригнал машину, был у них два раза: первый раз приезжал для подсчета приблизительной стоимости ремонта; второй раз уже записывался на ремонт и мне был озвучен срок ремонта (также приблизительный) около 4-5 дней. Я не ханжа и осознаю, что форс-мажор не дремлет, также как и зло, поэтому пригнал автомобиль в четверг вечером (10.11.16г.), в глубине души надеясь, что заберу его хотя бы через неделю к выходным. В тот же четверг мне сообщили, что время приемки очень удачное, так как завтра в пятницу приедет «колорист» и подберет нужный цвет. Во время передачи машины человеку-Василию, условились с ним, что на следующий день (в пятницу) он/они мне позвонят на тему возможных дополнительных затрат (в двух словах: была необходима правка порога, дверь под замену, но я надеялся, что подъемный механизм, ручка двери и другие сопутствующие детали остались годными). По итогу, прождав пару дней, пытался набрать им сам в воскресенье (график работы красуется на сайте пн-вс с 7.00 до 19.00), безуспешно! Дозвонившись в понедельник, услышал радостные новости о том, что дверь уже стоит и над порогом тоже уже работают, а также, что петли гнутые и они ждут доставки новых петель. В этот день сказали ориентироваться на четверг. Ура!, подумал я, но счел странным, что дверь уже стоит при гнутых петлях, а порог еще не готов и все же решил, что у них своя технология ремонта и я позвоню им в среду. Тут отмечу, что информации, по поводу ручки двери, подъемного механизма, зеркала заднего вида, они мне не смогли предоставить из-за «отсутствия у них этой информации». Звонок в среду дал мне знание того, что петли еще не пришли и что на пороге обнаружилась еще одна вмятина над которой также кропотливо трудятся. На мое возражение о том, что второй вмятины быть не может мне предложили приехать и самому убедиться в этом. Вечером этого же дня, приехав в сервис, увидел отсутствие на месте двери и более-менее выправленный порог. По поводу все тех же ручки двери, подъемного механизма и зеркала, человек-Василий (так зовут человека, который принимал автомобиль и который показывал мне его в среду (это не мастер – это приемщик)) пообещал мне сообщить на следующий день. Естественно на следующий день, не дождавшись звонка, я по обыкновению позвонил лично в 12.00 по московскому времени, и путем длительных переговоров к 18.00 выяснилось, что крепления стекла к подъемному механизму сломаны и их ищут для заказа вместе с ручкой двери (тут стоит отметить, что к этому времени прошла уже неделя 17.11.16г.). Приняв ситуацию решил отпустить ее до воскресенья. В воскресенье (человека-Василия не было) сказали, что все грунтуется и завтра – в понедельник, можно будет забрать автомобиль. Позвонив в понедельник, в надежде забрать машину, уже сам человек-Василий доложил о том, что покрасили как-то «не очень», а дескать нужно делать хорошо, поэтому завтра во вторник прибудет «колорист» и сделает все как надо. Естественно во вторник ничего готово не было, но было обещано, что завтра в среду я 100% смогу забрать свой автомобиль и, что в течение часа человек-Василий самостоятельно перезвонит и сообщит примерную стоимость кузовного ремонта. Вы уже догадались, что никто и не думал мне перезванивать, поэтому, выждав полтора часа, я перезвонил сам. Во время звонка я выяснил стоимость ремонта (20 100 рублей) и человек-Василий учтиво уточнил, что хоть машина завтра и будет готова, но все равно стоит предварительно позвонить в обед. Среда 12.00: сердобольный человек-Василий говорит, что машина-то еще в работе и, как только она будет готова, он сразу же всенепременно мне сообщит об этой радостной новости. На все мои апелляции о том, что за две недели ни один человек не удосужился позвонить, даже после обещания это сделать, человек-Василий парировал легко и непринужденно фразой: «Не, ну а че звонить, если машина не готова!». Звонить в этот день я больше не стал и решил просто поехать в Qservise ближе к закрытию. За полчаса до закрытия, после моего появления (замечу, что человека-Василия к этому времени уже не было на месте, а разговор был с человеком, который не представился) решили сделать полировку новой крашеной двери и все-таки отдать её мне. Но и на этом дело не закончилось… После осмотра автомобиля, в то время пока мастер выполнял полировку двери, я предложил подготовить документы на основании которых я должен был произвести оплату. По итогу получил на руки заказ-наряд с суммой, которая отличалась на 9 000 (девять тысяч) рублей. Прочитав, убедился, что есть лишние статьи, например: покраска колпака зеркала, хотя изначально было обговорено, что зеркало не нужно трогать вовсе; сборка разборка зеркала, к которому они в принципе не притрагивались, так как колпак вместе с зеркальным элементом лежали в пакете в салоне, и разбирать по факту было нечего. На вопрос: с какой стати здесь указаны эти работы? получил ответ «Я могу это убрать», то есть по факту, если ты не лошара, то я могу это убрать. По итогу человек-неВасилий убрал только сборка/разборка зеркала, так как колпак был уже покрашен и удостоил меня скидкой в 10% за сроки ремонта. В сухом остатке после двух недель ремонта (с 10.11.16г. по 23.11.16г.) имеем сумму за ремонт; нетронутое но покрашенное зеркало; выправленный весь левый порог, хотя по поводу второй вмятины имею серьезные подозрения; и дверь, которая, несмотря на ремонт, цепляла порог нижней плоскостью. Так как работаю не в Воронеже, спорить и ругаться, а тем более оставлять машину на исправление недостатков, не было ни времени, ни желания. Недостатки эти устранил в другом месте за половину выходного дня. Я не отговариваю никого ремонтироваться в этом заведении, но и знакомым своим никому не посоветую обращаться в Qservise. На момент необходимости я просто не нашел ни одного отзыва об этой конторе. Я уверен, что они могут делать хорошо, и преимущественно автомобили Фольксваген авто групп, но ремонт тех «левых» автомобилей вряд ли кто-то контролирует. Отзыв мой направлен тем людям, которым важно адекватное отношение к Вам как к клиенту; выполнение всех обязательств, взятых на себя сервисом; качество ремонта; экономия моральных и денежных ресурсов. Просто взять ключи и отогнать машину в бокс сможет и обезьяна-Василий после недолгой дрессировки. Желаю удачи всем рискнувшим и очень рад за тех, кто остался доволен этим сервисом. Не судите строго, с удовольствием почитаю реальные позитивные отзывы о Qservise. Всем добра! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
Васер, ценники на з\ч вашпе не гуманные, ручка двери стоит 2 тыщи, сроки поставки 1 день. Что мешало автору узнать цену в сервисе и пробить цену в том же экзисте? Не ну я понимаю, религия, все такое, но а вдруг?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 19.07.2016
Возраст: 40
Сообщений: 29
|
Вот бы сюда представители сервиса отписались бы, а уровень конторы виден уже по фотке заказ-наряда - ни о чем.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
interceptor
Регистрация: 28.09.2006
Адрес: 36rus
Возраст: 42
Сообщений: 2,608
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Форумец
Регистрация: 12.04.2007
Возраст: 39
Сообщений: 10
|
Во ёп!!!! Не наеб*** не проживешь. А ведь сам хотел туда обратиться. Возможно Васер, ты попал на гавно смену!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Форумец
Регистрация: 06.10.2005
Сообщений: 400
|
К сожалению тоже был неудачный опыт общения с данной конторой.Хотел поменять фланец ож на Пассате, менять не стали,не было нужных деталей в наличии(долгая история).За каким-то хреном раскрутили старый и криво прикрутили назад,пока доехал домой,останавливался через 300 метров доливал воду,лило как из крана.Спасибо ребята!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Я 100000й
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,188
|
ну что обычная ситуация, документы набивает какае то девочка , которая штатно надресировали , если покраска , значит снять/ поставить надо. по срокам, все может быть, всякий форс-мажор. всегда обидно что вам никто не звонил, не сообщял результатов. но это тоже можно понять, т.к. если работы много некогда даже присесть бывает. никого не защищаю , но за любой обсос надо платить, это вам не официальные дилеры которые вас оближут с ног до головы, это просто какой то сервис которых десятки в городе в которых работают обычные люди в большинстве случаев без навыков привлечении и общения с клиентом.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 | |
Форумец
Регистрация: 04.04.2015
Адрес: 36RUS
Возраст: 42
Сообщений: 153
|
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Я 100000й
Регистрация: 15.12.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 39
Сообщений: 1,188
|
roklon, может я не у тех дилеров бывал, когда таета центр был у града, хундай центр на изыскателей, центр гаус, форд(АВТОГРАД плюс), богемия(шкода) , всегда мне предоставляли и кофе и чай, и доп скидки, и много много всего положительного. дык про цены я и писал , если вы не поняли репризы, скажу прямо, у дилеров оближут , но денег возьмут много, а в обычном сервисе не ждите облизывание , но цена будет ниже.
про грамотных спецов это беда, их очень мало. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Registered User
Регистрация: 08.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,870
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Форумец
Регистрация: 29.04.2009
Адрес: Voronezh
Сообщений: 681
|
в Воронеже это норма, красил давно семерку новую в сервисе энергетик кооператив, за капот 12000руб, приехал забирать борт царапина на всю сторону, петли не покрашены капота, говорю как так, нэт хозяина, будет скажем, потом исправили, но осадочек остался, все хвалили сервис знакомые.
|
![]() |
![]() ![]() |