Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 22:04   #1
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 49
Сообщений: 287
Lightbulb Проблемы с ВАЗ 21124

Одно лечим, другое калечим...
Что-то не понятное для меня.
Совершенно новый авто. Не сбрасывал обороты на холостых - держал в районе 1500 - 1600. Причем через раз. Если заглушить и завести - могло быть все в порядке. Обратился в автосалон, где брал. Подключили к компу, сказали нужно пререшить программу.
Перешили мозги, что-то там подкрутили, и новые глюки.
В пределах 1000 - 1500 оборотов, если медленно ехать на первой или второй передаче, не ускоряясь, бывают провалы, как будто машину за задницу тянут. Или если на скорости при едва нажатой педали газа - то же самое. Хотя обороты на холостых вроде теперь в норме.

Или что-то случилось, или одно из двух...

Или может я на инжекторных ездить не могу? До этого была 21093 карбюраторная...
cyxapuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 22:34   #2
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Такие повышенные обороты инжектор обычно устанавливает при полной неисправности какого датчика. Например, если снять фишку с ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, стоит после воздущного фильтра) и завести машину обороты будут как раз около 1500. Я бы вообще искал причину либо в ДМРВ, либо в ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки - может он не линейно отрабатывает нажатие педали газа).Неисправность датчиков положения коленвала и распредвала отпадают - она же заводиться и едет, РХХ отпадает - она же холостой держит. Думаю скорее ДМРВ - потому что провалы в движении как будто "за задницу тянут" как правило из за него. Всё имхо.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 22:45   #3
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
cyxapuk, съезди на диагностику, если инет не помогает. хотя как правило в инете можно найти ответы на все вопросы.
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 22:55   #4
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от WladK
Инженер, лучше бы подсказал человеку как и где можно воспользоваться гарантией
гарантией можно воспользоваться там где купил данный авто.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 22:58   #5
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Не знал. Думал все гарантийные случаи обслуживает ВАЗ в юго западном
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 23:09   #6
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от WladK
Не знал. Думал все гарантийные случаи обслуживает ВАЗ в юго западном
WladK, ты заблуждался.
а по теме, там может быть все что угодно.
cyxapuk, езжай в сервис.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 23:22   #7
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
cyxapuk, отпишись о результатах. Мне просто интересно, что же на самом деле у тебя сломалось
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 10:37   #8
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Возможно, дело, все-таки, в прошивке. Вaжно, каким образом в ней боролись с подвисанием оборотов...
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 10:44   #9
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,482
cyxapuk, причин много. от бракованного датчика до попадания таракана в дроссельный узел. надо диагностить. не оставляй машину на сервие без присмотра! открутят сцуки рабочий датчик и поставят бракованный! скажут что так и было и надо менять за деньги. мой знакомый купив машину расписался маркером на ЭБУ, ДМРВ, МЗ, и РХХ. а ему в сервисе модуль зажегания подменили. скандал был...
на 1.6 при небольшом пробеге часто дохнет одна из лямбд. очень распространенное явление. также быстро почемуто вусмерть забивается топливная рампа и форсунки. пока загадка.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 17:36   #10
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 49
Сообщений: 287
Сначала попробую сам проверить датчики. Потом посмотрю, что на сервисе скажут... Хотя догадываюсь. Поэтому ремонтом предыдущей машины занимался исключительно сам.
Цитата:
Сообщение от Mozart
Возможно, дело, все-таки, в прошивке. Вaжно, каким образом в ней боролись с подвисанием оборотов...
Что-то мне не понравилось, как насчет моей машины шептались в автосалоне при перепрошивке. Видел, как понизили график, который дает датчик расхода воздуха. Больше ничего не понял Пока разбирусь сам, а при ТО-1 пусть отрабатывают гарантию по-полной!
cyxapuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 20:51   #11
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от superdiman
на 1.6 при небольшом пробеге часто дохнет одна из лямбд. очень распространенное явление. также быстро почемуто вусмерть забивается топливная рампа и форсунки. пока загадка.
Лямбда там всего одна и "вечная", по крайней мере мне пока вообще дохлые не попадались на 1.6 с любыми пробегами. Уж я-то на них насмотрелся... А рампа и форсы забиваются только от грязного бензина - отгадка простая К слову, полноценную ЗАВОДСКУЮ гарантию пока только две фирмы обеспечивают в Воронеже: Лада-Сервис (пр-т. Патриотов, 47) и мы - Лада-Стиль-Сервис (Димитрова, 124А). Все остальные фирмы ремонтируют проданные автомобили за свой счет.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 21:01   #12
Форумец
 
Аватар для Алексей69
 
Регистрация: 11.02.2003
Адрес: 323838
Сообщений: 1,206
у меня тоже возникают подобные проблемы, иногда после запуска уже прогретого мотора обороты держаться в районе 1500-2000.
Заметно ухудшилась динамика, пробег 8500 и расход бензина около11 литров.
Хотелось бы уменьшить расход и улучшить динамику, предполагаю что необходима что-то отрегулировать, но к сожалению незнание техниеской стороны не дает возможности определить, что и где?
Хотя может так и должно быть?
Алексей69 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 21:10   #13
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
по прежнему думаю на ДМРВ
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 08:18   #14
Вербализатор мира
 
Аватар для Док
 
Регистрация: 13.04.2003
Адрес: Необитаемый город
Возраст: 53
Сообщений: 5,716
Записей в дневнике: 1
Все-таки, что не говори, отличная вещь - карбюратор
Док вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 11:49   #15
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2004
Сообщений: 247
Док,
alex-aw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 11:55   #16
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Сообщений: 2,504
С ОЧЕНЬ большой вероятностью это ДПДЗ, стоит около 250рэ...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 13:26   #17
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Док, не соглашусь. Даже в отечетсвенных машинах инжектор очень надежен. По крайней мере на моём опыте проблем не было.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 13:32   #18
НЕПушкин
 
Аватар для alexP
 
Регистрация: 26.04.2004
Адрес: Везде по чуть-чуть
Возраст: 49
Сообщений: 569
Если интересно самому разобраться-поставь путевый бортовой компьютер. Он тебе и про ошибки расскажет и обнулит их. Будут повторяться (ошибки) тогда есть повод предьявить претензии по грпнтии, но уже на конкретный узел (датчик).
alexP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 16:57   #19
[Blocked]
 
Аватар для cyxapuk
 
Регистрация: 21.01.2004
Возраст: 49
Сообщений: 287
Цитата:
Сообщение от alexP
Если интересно самому разобраться-поставь путевый бортовой компьютер. Он тебе и про ошибки расскажет и обнулит их. Будут повторяться (ошибки) тогда есть повод предьявить претензии по грпнтии, но уже на конкретный узел (датчик).
Что за зверь? Модель присоветуй. Сейчас ничего менять не буду, на будущее...
cyxapuk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 21:43   #20
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Док,
Ваша правда...
WladK,
Очень может быть, система впрыска надежна,сама по своей конструкции, но вмешательство оЧУМЕЛЫХ рук,перепрограмировавших контроллер-не что иное,как варварство.
cyxapuk,
Двигай к кулибиным,которые тебе "ПОМОГЛИ" и требуй устранения дефекта.Кстати в сервисной книжке тебе должны были сделать отметку о перепрошивке или замене контроллера.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 22:01   #21
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
1,6L; 16Valve; ECU: Январь 7.2
На многих таких двигателях, с таким контроллером, имеется заводская ошибка в прошивке, которая проявляется в виде зависания оборотов, у некоторых это 1500-2000, у некоторых 2000-2500. Помогает перепрошивка контроллера...
Цитата:
Сообщение от WladK
по прежнему думаю на ДМРВ
Ну почему при всех проблемах с автомобилем все думают на ДМРВ???
Сколько было таких умников, сначала поменявших датчиков на 2-3 т.р., но не избавившихся от неисправности, и только потом приехавших на диагностику...
Неужели 400р. за диагностику это так дорого, чтобы получить точный диагноз неисправности???

Цитата:
Сообщение от Алексей69
у меня тоже возникают подобные проблемы, иногда после запуска уже прогретого мотора обороты держаться в районе 1500-2000.
Заметно ухудшилась динамика, пробег 8500 и расход бензина около11 литров.
Хотелось бы уменьшить расход и улучшить динамику, предполагаю что необходима что-то отрегулировать, но к сожалению незнание техниеской стороны не дает возможности определить, что и где?
Хотя может так и должно быть?
Так быть не должно.
Твой двигатель НИКАК не регулируется, кроме программного изменения калибровок (как я полагаю машина новая, значит с ДК). Если при такой неисправности в каком либо сервисе тебе предложат перепрошить мозги или что-то отрегулировать, сразу же лучше развернуться и уехать!

Что за двигатель? Проявляется ли подтраивание при резком нажатии педали газа в пол?

А вообше лучше съездить на диагностику... дешевле выйдет...
Kvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 23:08   #22
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Kvv, подскажи адрес сервиса, где могут качественно отдиагностировать.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 00:14   #23
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Цитата:
Сообщение от Kvv
Ну почему при всех проблемах с автомобилем все думают на ДМРВ???
Сколько было таких умников, сначала поменявших датчиков на 2-3 т.р., но не избавившихся от неисправности, и только потом приехавших на диагностику...
Потому что прежде чем исправлять неисправность надо её определить. Я не предлагал его бежать менять, а только лишь начать диагностику именно с ДМРВ.

Цитата:
Сообщение от Kvv
На многих таких двигателях, с таким контроллером, имеется заводская ошибка в прошивке, которая проявляется в виде зависания оборотов, у некоторых это 1500-2000, у некоторых 2000-2500. Помогает перепрошивка контроллера...
Ну как так, шнива вибрирует - матрехе мозги перешей.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 06:29   #24
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
Цитата:
Сообщение от WladK
Ну как так, шнива вибрирует - матрехе мозги перешей.
??? ты вообще о чём ???
Цитата:
Сообщение от WladK
Потому что прежде чем исправлять неисправность надо её определить. Я не предлагал его бежать менять, а только лишь начать диагностику именно с ДМРВ.
Я не имел в виду тебя конкретно, если что не так, то извини...
Цитата:
Сообщение от Инженер
Kvv, подскажи адрес сервиса, где могут качественно отдиагностировать.
Советовать не буду, так-как сам занимаюсь автодиагностикой, слышал, что на проспекте Труда неплохо делают, да и нас вроде советуют...
Kvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 06:55   #25
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от Kvv
на проспекте Труда неплохо делают
проспект труда большой.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 07:42   #26
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Цитата:
Сообщение от Kvv
??? ты вообще о чём ???
Ну в соседней теме у человека вибрирует новая шнива, здесь ошибка программы на новой машине - ну как не удивляться качеству.

Цитата:
Сообщение от Kvv
Я не имел в виду тебя конкретно, если что не так, то извини...
Не в обиде

Цитата:
Сообщение от Kvv
Советовать не буду, так-как сам занимаюсь автодиагностикой, слышал, что на проспекте Труда неплохо делают, да и нас вроде советуют...
Сам туда заезжал на диагностику. Если речь конечно про Юрия Петровича. Если ехать от Московского Проспекта в стророну девятого января, то на противоположной стороне въезд в гаражный кооператив перед закруглением улицы (т.е. метров через 100 от Московского проспекта) и туда вглубь кооператива по прямой до крупной вывески ремонт инжекторов.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 07:45   #27
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
Цитата:
Сообщение от WladK
Док, не соглашусь. Даже в отечетсвенных машинах инжектор очень надежен. По крайней мере на моём опыте проблем не было.
и какой у тебя опыт-то? 8000? не смеши мои тапочки )))))
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 08:41   #28
на пятнахе
 
Аватар для СерёжаЗадунайцев
 
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
Цитата:
Сообщение от Eternal life
и какой у тебя опыт-то? 8000? не смеши мои тапочки )))))
Откуда взял такую цифру? Я проехал на ВАЗ 2115 50 000км за 2 года и у меня были проблемы с чем угодно, но не с системой впрыска.
СерёжаЗадунайцев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 08:59   #29
москойоп...
 
Аватар для Eternal life
 
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
WladK, вычитал в другой ветке
Eternal life вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.05.2006, 09:22   #30
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
Цитата:
Сообщение от cyxapuk
при ТО-1 пусть отрабатывают гарантию по-полной!
так если она на гарантии - твоя проблема должна быть заботой сервиса...
и не обязательно ждать первое ТО
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.