Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
[Обновлено] ОБМЕН ягодных (сортовых клубники, ежевики, малины) на декоративные для сада |
|
|
Опции темы |
18.01.2020, 13:58 | #1 |
Форумец
Не в сети |
[Обновлено] ОБМЕН ягодных (сортовых клубники, ежевики, малины) на декоративные для сада
Друзья! Приглашаю меняться садовыми растениями!
Я являюсь обладателем крупной коллекции ягодных растений. У меня более 50 сортов только клубники! Более 20 малины всех цветов и сороков, более 10 ремонтантных сортов. Почти 10 сортов ежевики. Смородина всех цветов и сроков, в т.ч. золотистая. Сортовой крыжовник более 10 сортов. Жимолость. Все сорта с названиями, современные зарубежные, включая новинки и советская классика. Сортность гарантирую. Занимаюсь ягодами много лет. Продаю саженцы и ягоду. У меня очень крупная группа в ОК.ру, есть все соц. сети, блог на Дзен. Но речь не об этом А вот о чем ----------------------- Я переехала в новый дом и украшаю территорию. Хочу МЕНЯТЬСЯ с людьми саженцами. Мне нужны цветы и кусты.)) Т.к. я уже много и активно менялась, сейчас я подхожу к этому вопросу более осознанно. На данный момент в первую очередь мне нужны: гортензии клематисы сортовые, разных групп, дерен Элегантиссима и др. пестролистные, пузыреплодники (красные и фиолетовые) розы, флоксы сортовые барбарис тунберга и оттавский разных сортов скумпия, сортовая сирень ива хакуро нишики лилии, нарциссы, гиацинты и крокусы, лапчатки, ирисы японские и сибирские сортовые рябинник Сэм. ХВОЙНИКИ! Можно предлагать и другие. Инстаграмм Ирина Ягодники Одноклассники Ирина саженцы Воронеж Дзен Ягодный сад Ирины Огромнейшее спасибо всем, с кем мне уже удалось обменяться. С нетерпением жду, когда мои новые райские кущи разрастутся. А с теми, с кем по каким-то причинам не удалось, можем попытаться еще раз.)) Последний раз редактировалось Etnika; 21.06.2021 в 14:42. Причина: Добавила