Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.08.2020, 14:58   #1
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
Где отучиться

Скажите,кто знает. Где в Воронеже отучиться,на котроллёра состояния авто-мототранспортных средств. Это в простонародии механик по выпуску. Нашёл единственное учебное заведение ВУККАТ,может ещё где есть кроме этого?Как вообще происходит обучение по этой специальности?
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.08.2020, 17:42   #2
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 39
Сообщений: 207
В Лестехе точно можно, пару лет назад тоже планировал, но пока так руки и не дошли. Набери им они все подробно расскажут.
Artem12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 09:22   #3
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
Цитата:
Сообщение от Artem12 Посмотреть сообщение
В Лестехе точно можно, пару лет назад тоже планировал, но пока так руки и не дошли. Набери им они все подробно расскажут.
там не контролёры,а БДДшники,узнавал
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.08.2020, 19:36   #4
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 39
Сообщений: 207
Цитата:
Сообщение от Haifisch Посмотреть сообщение
там не контролёры,а БДДшники,узнавал
Тогда иди в переход у цирка, купи себе корку, в твоем случае только так
Artem12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2020, 16:10   #5
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
Цитата:
Сообщение от Artem12 Посмотреть сообщение
в твоем случае только так
вот и иди сам туда,если БДД от тех.состояния не отличаешь...
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.01.2021, 23:29   #6
Форумец
 
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” без предъявления требований к стажу (опыту) работы;

– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, за исключением специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”, с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года;

– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются.


посему получается...отучиться прежде всего необходимо в учебном заведении профильного типа....а полупрофильного...еще и иметь стаж не менее года в плане именно контроля ТС...,а курсы здесь так понимаю: не помогут..Встречный вопросу топегу:"Сколько предлагают ЗП на данной должности.чтобы так стремиться её занять?".---Мне в этом плане всегда нравилась солдатская байка : "поближе к кухне и подальше от начальства",ибо отвечать за недочеты в тех. состоянии авто в аварийной обстановке механик будет вместе с водителем. Общался долгое время с однокурсником ,который работал в крупной фирме...: 1. вместо 3суток времени на поездку в МОСКВУ и обратно...по закону...предприятие заставляло делать это за 2-1.5суток и без отдыха повторно отправляло водителей в рейс...и они все как один засыпали на МКАДЕ...около 5-7 их произошло...механику досталось тоже...2 вариант: предприятие заказало в ПИТЕРЕ дорогостоящее оборудование из стекла...пока его везли...подгнившая доска деревянного кузова 5320 камаз... не выдержала...в итоге 0.5млн убытка и досталось по цепочке всем...3. совмещение должностей: снабжение,глав. мех. ...и.т.д...обыденность и повседневность..Другой пример: сосед...с огромным стажем работы в автотракторной теме...Сам чинил КПП,моторы,катал на з.ч. ,возил доки в гаи на рабочие авто и отдельно следил за работой легк. авто начальства:ТО,ремонт,документальное сопровождение. Раза 3 уходил с должности...ибо праздники,суббота...всегда рабочие дни были на предприятии...С огромным трудом выбил приемлимую зап. плату...около 30 тыс. оклада и набегающих 10-15 ...за ремонт кпп,редукторов...в ценах 09-12 годов:после 4 возвращения на работу .К кризису 13 года...осталось от зар. платы...17тыс. В итоге..глав. мех....которому не понравилось.что моего знакомого: механика...коллектив рабочий уважал.а его --даже не знал в лицо...вызвал моего знакомого на поединок кулачный...Мой товарищ хоть и не жилист.но сняв очки...почуть тоже подправил "фэйс" наглецу .который был вдвое крупнее и выше на 2головы. Знакомый снял побои в БСМП: с работы к нему подкатывали парламентеры...предлагали аж 30 тыс. рублей за синяки под глазами .рассеченую бровь и другие наложенные швы. В итоге сошлись на 250 штуках...половину из которых знакомый пожертвовал в дет. дом г. СЕМИЛУКИ ,а остальную: роздал своим подчиненным.которые нуждались в мат. помощи...торжественно их построив пред окнами директорского кабинета и вручив их в руки своих подчиненных. С той поры...осознав бесперспективность некую: открыл свою мал. фирмы и благополучно занимается своим первоначальным и любимым делом: обслуживанием гидромеханических передач:АКПП считай-- спец. техники и погрузчиков. Любит ремонтировать безнадежные АКПП,которые никто не смог починить .а также самые эксклюзивные: современные или очень старые....

Последний раз редактировалось ивушка1; 12.01.2021 в 10:19.
ивушка1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.02.2021, 20:59   #7
Форумец
 
Регистрация: 14.04.2008
Возраст: 39
Сообщений: 207
Цитата:
Сообщение от Haifisch Посмотреть сообщение
там не контролёры,а БДДшники,узнавал
Х.з. у кого ты там узнавал, но друг перед НГ получил диплом контролера в Лестехе
Artem12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2021, 19:35   #8
бываю здесь
 
Аватар для Haifisch
 
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
Цитата:
Сообщение от ивушка1 Посмотреть сообщение
Встречный вопросу топегу:"Сколько предлагают ЗП на данной должности.чтобы так стремиться её занять?
Как правило,все вакансии в сфере транспорта,те которые эксплуатационные(механик автоколонны,начкол,начгар)требуют корку контроллёра и аттестацию по БДД. Не требуют только ремпредприятия и СТО(офф.дилеры).Ну а з\п самая разная от 20 до 55
Haifisch вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2021, 20:05   #9
Форумец
 
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
очень опасные эти должности...,а ценники маловаты. На мой взгляд...в сфере автотранспорта много других интересных позиций...где оплата и выше...и личная ответственность прозрачнее.
ивушка1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2021, 19:18   #10
Форумец
 
Аватар для Trubach
 
Регистрация: 02.06.2019
Сообщений: 15
Мой совет ищите работу по зарплате и графику через знакомых. И поверьте, корочка о вышке не главное. Сейчас любой документ быстро можно приобрести, работодатели его не проверяют. А навыки вполне возможно приобрести по ходу обучения в процессе работы. Вот здесь можно купить диплом в Москве http://gosdiploms.com/
Trubach вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2021, 12:03   #11
CREO'фил
 
Аватар для Radon
 
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,758
Плять, когда вас спамеров сранных тут банить начнут?!
Radon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:36. Часовой пояс GMT +3.