|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
12.08.2020, 14:58 | #1 |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
Где отучиться
Скажите,кто знает. Где в Воронеже отучиться,на котроллёра состояния авто-мототранспортных средств. Это в простонародии механик по выпуску. Нашёл единственное учебное заведение ВУККАТ,может ещё где есть кроме этого?Как вообще происходит обучение по этой специальности?
|
11.01.2021, 23:29 | #6 |
Форумец
Регистрация: 27.07.2014
Возраст: 50
Сообщений: 305
|
– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта” без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
– Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, за исключением специальности 23.02.03 “Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта”, с предъявлением требований к стажу (опыту) работы в области контроля технического состояния и обслуживания автотранспортных средств не менее одного года; – Наличие диплома об образовании не ниже среднего профессионального по специальностям, не входящим в укрупненную группу 23.00.00 “Техника и технологии наземного транспорта”, и диплома о дополнительном профессиональном образовании по программе профессиональной переподготовки с присвоением квалификации контролера технического состояния автотранспортных средств. Требования к стажу (опыту) работы не предъявляются. посему получается...отучиться прежде всего необходимо в учебном заведении профильного типа....а полупрофильного...еще и иметь стаж не менее года в плане именно контроля ТС...,а курсы здесь так понимаю: не помогут..Встречный вопросу топегу:"Сколько предлагают ЗП на данной должности.чтобы так стремиться её занять?".---Мне в этом плане всегда нравилась солдатская байка : "поближе к кухне и подальше от начальства",ибо отвечать за недочеты в тех. состоянии авто в аварийной обстановке механик будет вместе с водителем. Общался долгое время с однокурсником ,который работал в крупной фирме...: 1. вместо 3суток времени на поездку в МОСКВУ и обратно...по закону...предприятие заставляло делать это за 2-1.5суток и без отдыха повторно отправляло водителей в рейс...и они все как один засыпали на МКАДЕ...около 5-7 их произошло...механику досталось тоже...2 вариант: предприятие заказало в ПИТЕРЕ дорогостоящее оборудование из стекла...пока его везли...подгнившая доска деревянного кузова 5320 камаз... не выдержала...в итоге 0.5млн убытка и досталось по цепочке всем...3. совмещение должностей: снабжение,глав. мех. ...и.т.д...обыденность и повседневность..Другой пример: сосед...с огромным стажем работы в автотракторной теме...Сам чинил КПП,моторы,катал на з.ч. ,возил доки в гаи на рабочие авто и отдельно следил за работой легк. авто начальства:ТО,ремонт,документальное сопровождение. Раза 3 уходил с должности...ибо праздники,суббота...всегда рабочие дни были на предприятии...С огромным трудом выбил приемлимую зап. плату...около 30 тыс. оклада и набегающих 10-15 ...за ремонт кпп,редукторов...в ценах 09-12 годов:после 4 возвращения на работу .К кризису 13 года...осталось от зар. платы...17тыс. В итоге..глав. мех....которому не понравилось.что моего знакомого: механика...коллектив рабочий уважал.а его --даже не знал в лицо...вызвал моего знакомого на поединок кулачный...Мой товарищ хоть и не жилист.но сняв очки...почуть тоже подправил "фэйс" наглецу .который был вдвое крупнее и выше на 2головы. Знакомый снял побои в БСМП: с работы к нему подкатывали парламентеры...предлагали аж 30 тыс. рублей за синяки под глазами .рассеченую бровь и другие наложенные швы. В итоге сошлись на 250 штуках...половину из которых знакомый пожертвовал в дет. дом г. СЕМИЛУКИ ,а остальную: роздал своим подчиненным.которые нуждались в мат. помощи...торжественно их построив пред окнами директорского кабинета и вручив их в руки своих подчиненных. С той поры...осознав бесперспективность некую: открыл свою мал. фирмы и благополучно занимается своим первоначальным и любимым делом: обслуживанием гидромеханических передач:АКПП считай-- спец. техники и погрузчиков. Любит ремонтировать безнадежные АКПП,которые никто не смог починить .а также самые эксклюзивные: современные или очень старые.... Последний раз редактировалось ивушка1; 12.01.2021 в 10:19. |
20.02.2021, 19:35 | #8 |
бываю здесь
Регистрация: 01.07.2008
Адрес: ВАИ
Сообщений: 3,227
|
Как правило,все вакансии в сфере транспорта,те которые эксплуатационные(механик автоколонны,начкол,начгар)требуют корку контроллёра и аттестацию по БДД. Не требуют только ремпредприятия и СТО(офф.дилеры).Ну а з\п самая разная от 20 до 55
|
08.05.2021, 19:18 | #10 |
Форумец
Регистрация: 02.06.2019
Сообщений: 15
|
Мой совет ищите работу по зарплате и графику через знакомых. И поверьте, корочка о вышке не главное. Сейчас любой документ быстро можно приобрести, работодатели его не проверяют. А навыки вполне возможно приобрести по ходу обучения в процессе работы. Вот здесь можно купить диплом в Москве http://gosdiploms.com/
|