Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Порядки в ретовском отделе качества |
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже. |
|
|
Опции темы |
11.08.2006, 07:06 | #1 |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 12.01.2006
Не в сети |
Порядки в ретовском отделе качества
Конечно Рет в своем разделе может делать что захочет. Может тереть посты с жалобами, может написать себе что нибудь хорошее. Спору нет, их раздел! Но мне, например, это не нравится. Попахивает это непорядочностью по отношению к клиентам, да и просто к посетителям их раздела.
Вчера меня потерли. В моем посте была безобидная ссылка на сайт производителя плееров IRIVER. http://www.iriverrussia.com/support/service_company.asp Человек купил в Рете плеер, тот сломался и теперь они его, как обычно мурыжат по своему полному кругу "механические повреждения, сц в Москве, ждите" Я хотел человеку дать совет обращатся в Воронежские СЦ IRIVER. Их целых 3. Нет не дали помочь. Стерли. Наверное заскучали от списка СЦ Школа-Инфо Сани Орбита-Сервис Вот и получается, что из-за недобросовесной конкуренции со стороны Рета, страдает клиент! Делитесь, за что вас терли в ретовском отделе качества. |
11.08.2006, 07:20 | #2 |
бабай
Сообщений: 7,004
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Не в сети |
За что терли и что стиралось не помню, давно дело было.
Причем терли сообщения не нарушающие ни одного правила БВФ. Ну не понравились они кому-то, не понравились... Стирание, кстати, производил человек не являющийся модератором раздела (!). Без предупреждения. ИМХО - так нельзя. Когда херятся и пресекаются на корню попытки разобраться в определенных вопросах... PS. Сейчас нас объявят злобными завистливыми конкурентами ))) |
11.08.2006, 07:47 | #3 |
Форумец
Сообщений: 347
Регистрация: 04.02.2005
Не в сети |
мои посты тоже удаляли "за необоснованую" на их взгляд критику,
и причём тёрли довольно оперативно в течении нескольких минут затёрли два моих критичных поста... kontrakter, всё написанное тобой подтверждаю, я в той теме тоже оставлял посты которые исчезли вместе с твоим, довольно полезным, сообщением. |
11.08.2006, 09:32 | #4 | |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.08.2006, 10:03 | #9 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
Убедительнейшая просьба, давайте не просто кидаться словами, а еще дописывать факт имевший место или обоснование словам.
|
11.08.2006, 10:04 | #10 |
Сделана из огня
Сообщений: 3,718
Регистрация: 09.06.2005
Возраст: 40
Не в сети |
builder, Странно. Хотя бы потому, что не модератор этого сделать не может и потому, что это делает модератор того раздела.
|
11.08.2006, 10:38 | #11 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
замена наушников Т20. замена платы N10. На складе есть запас ЗИП. Платы, кнопки, наушники. Если чего то нет, поставка обычно одна неделя. ЗИП доступен к продаже. Т.е. возможен не только гарантийный ремонт но и постгарантийный. Кстати требованиия к правилам эксплуатации у IRIVER очень разумные. |
|
11.08.2006, 10:40 | #12 | |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Цитата:
И ведь ничего не нарушаю... Да я самый безобидный участник форума! Вот последний раз даже тему безобидную удалили Про кота в разделе о животных. За что? Ведь по отзывам было видно, что тема заинтересовала многих (мой кот сейчас ходит с "воротником" и идет на поправку). Что вы на это скажете? |
|
11.08.2006, 14:06 | #19 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Трутся посты типа «РЕТ ****». Начинаешь спрашивать почему, да у меня брат/сват двадцать лет назад купил девайс, ему инструкцию не выдали на русском языке, он в магазин не обратился, лишь мне через пять лет сказал, а я вот сейчас негодую. Я считаю, грязным бельем обвинения, которые не могут быть подтверждены ничем кроме слов, я верю номеру рекламации, номеру заказа по которому приобретался товар. Если мы проявили со своей стороны некомпетентность, извинимся и попытаемся исправить ситуацию, никого ни в чем убеждать не собираюсь. А в реалии, начинаешь разбираться с каждым конкретным случаем, (с номером заказа/рекламации) оказывается большая часть претензий просто необоснованна.
|
11.08.2006, 14:13 | #20 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
|
|
11.08.2006, 14:21 | #21 | |
Форумец
Сообщений: 898
Регистрация: 25.08.2005
Не в сети |
Цитата:
Внимательнее. Написано не 2 ремонта а "последние ремонты". По моему вчерашние. Если интересно, уточню. Ремонтов действительно не очень много. Iriver, по нашему мнению, по сравнению с другими производителями надежные. |
|
11.08.2006, 14:46 | #22 | |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
С первой страницы всех Ваших сообщений 1.Я все серьезное оборудование в Школе-Инфо чиню… 2.Сочувствую ребятам из Кея. Пиарить их магазин У Антона, это подвиг. И цены "не подходи", выше даже чем в Рете и комп 3.Это кстати любопытно. Обычно в интернет магазинах дороже чем живьем. А быват что дешевле, как в той же Школе-Инфо… 4. Вот в этом посте Вы не удовлетворены конкурентами (РЕТ, КЕЙ): «Как они теперь разберутся эти две фирмы на три буквы? У одной правда есть преимущество. Не, я не букву "Й" имею ввиду в конце. Я имею ввиду самый большой... конечно ассортимент». 5. Вот о другом конкуренте Вы высказались: «Покупаю в Еврокомпе редко. Что удивляет. Какая то безразличность продавцов. На днях девушка-продавец с такой тоской делала мне одолжение …….по пути зашел в Школу-Инфо. Ничего у них не купил, так только спросил кое-что. А лица продавцов были как будто я им годовой оборот сделал. Работают лицами конечно, но приятно. 6. Если у клиентов Школы-Инфо проблемы с гарантийным обслуживанием Ваши посты кардинально меняются: «http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=92011» А именно: «А если ты такой умный, нафига ты ее купил? Что б на мозги потом капать?» 7. Мне кажется Вы и есть тот знакомый о котором идет речь вот в этом посте (учитывая что что Ваша любимая ветка на форуме курьезный случае в СЦ Школы – Инфо): «Смешную и грустную историю рассказал один мой знакомый. Этот знакомый работает в Школе-Инфо. Собирает компы. У них сборщик расписыватся на гарантийном талоне….» Итого: Все Ваши сообщения на этом форуме направлены на провокации в сторону конкурентов Школы-Инфо. Хотя ни одной мало мальски проблемы, у Вас ни с РЕТом, ни с КЕЙ не возникало. (во всяком случае ни в одном посте о оных я не увидел…) Зачем Вы завели эту тему я прекрасно понимаю. |
|
11.08.2006, 15:56 | #25 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
А я не только буду следить...
Вот посмотрю... поанализирую... это... и сделаю кое-какие выводы. Может прикроете эту тему? Муть какая-то. |
11.08.2006, 16:06 | #26 |
SuperGud
Сообщений: 716
Регистрация: 30.09.2005
Возраст: 46
Не в сети |
Rojo Sangre, а ведь была отдельная тема, переместили, вероятно. Ну чтож, делать нечего. Придется извиняться за необоснованность претензий. Так.
Я Больше Так Не Буду... Нет... Не звучит чего-то... Вот так вот всегда - когда нужны подходящие слова - их нету... Ладно... кажись чего-то нашел... Нет... могут неправильно понять... Вот! С меня бутылка! |
11.08.2006, 16:08 | #27 |
Moderator
Сообщений: 1,982
Регистрация: 28.02.2005
Возраст: 41
Не в сети |
creator013,
Не надо прикрывать. Пусть сдесь высказываются все представители конкурирующих структур (в том чиле и те кто не афиширует свою к ним причастность, типажи вроде автора этой темы), а также флудеры. А в ветке рет - отдел качества оставляют сообщения те, для которых она и создана. |
14.08.2006, 11:26 | #28 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Вот сколько чего в РЕТе ни покупал (два компа, два ноутбука и много чего по мелочи), - НИ РАЗУ в случае поломки (коих и было, правда, немного) РЕТ не повел себя неадекватно.
Когда карта памяти "умерла", мне не только заменили на аналогичную, но и выплатили разницу в цене (т.к. за год эксплуатации карты подешевели). Вот помню, что-то тоже навернулось типа USB-хаба - мне просто в лом было ехать в центр из-за 300 рублей по гарантии сдавать. Ну так я и не кричу, что РЕТ - гуано и что у них гарантийное обслуживание гуано. |
14.08.2006, 19:33 | #29 | |
Форумец
Сообщений: 42
Регистрация: 12.01.2006
Не в сети |
Цитата:
-Здравствуйте, у вас есть карты интернет оплаты ROL10? Девочка бодро попросила подождать и включила музыку. Жду, слушаю музыку, благо теперь вторая минута дешевле первой. Дождался -Да, есть 150 едениц и 300 едениц! Но мы то с Вами догадываемся что это она про ваш Комлинк, поэтому на всякий случай уточняем, слышим то же самое и откланиваемся. Потом я ради справедливости прошелся по кругу. В Кее нету, в Полярисе нету. В ЕК традиционная картина, продавцы сидят кружком, режут анекдоты, но я не обиделся, нашел девушку за прилавком, нету. Не поленился дошел до M&M и чудо, против входа висит плакат ROL-а! Я к продавцу. Он было дернулся к карточке Комлинка(!) на витрине, но сообразив что нужен ROL, заскучал. Вот так я опять заангажировался в Школе-Инфо. Правда потерял время, но зато посмотрел на компашку продавцев в ЕК и еще раз убедился в том, что повесив на телефонистку обязанности продавца, Рет очередной раз отличился. Бывает что ангажируюсь я в Санях возле строительного. Проблем с покупкой у меня там не бывает. Быстро и удобно. По картриджам на Epson иногда в EK. Я и не против бы ангажироваться у вас на Космонавтов, есть у меня там географическая потребность в компьютерном СЦ, но все как то не склеивается. Неделю назад опять. Нужно было по быстрому комп. посмотреть. Зашел, посмотрел на вялотолкущуюся очередь в духоте и мухах, и подумал "к лешему". Не жалко бензина. Сгонял в центр и опять заангажировался в Школе-Инфо. По быстрому и в холодке. И друзья вроде есть везде. И в Санях и у вас, а систему дружбой не заменишь. Но тему я создал не про мою ангажированость. А про ваши методы общения с клиентами. Кстати, ваш сайт тому лишний пример. Как почитаешь книгу отзывов, сразу понятно, что правды от вас не дождешся. |
|
14.08.2006, 21:53 | #30 |
Гарний хлопець
Сообщений: 836
Регистрация: 25.08.2004
Возраст: 46
Не в сети |
Ivan G, да вряд ли kontrakter - засланец. Просто он со многими фирмами контактирует, есть возможность сравнивать. Скорее всего он хочет, чтобы в РЕТе было все идеально. Когда так будет, тогда kontrakter ваш
Вот мне не с чем сравнивать, однако я не могу сказать, что мне кто-то в РЕТе нахамил или еще как-то некорректно себя повел. |