|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
15.08.2006, 21:44 | #1 |
Форумец
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 372
|
Доработка ГБЦ, увеличение объема 21083
Решил доработать ГБЦ на двигателе 21083, сделать капремонт двигателя и попутно увеличить объем до 1700-1800 но не путем расточки, а путем увеличением хода поршня.
Теперь вопрос: есть ли в Воронеже места, где делают выше описанное качественно и за разумные деньги? |
16.08.2006, 08:54 | #4 |
Форумец
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 372
|
технология это которая на девятке? чем именно они занимаются: доработкой головы или капремонтом?
почему же ехать не будет? Ставится длинноходный коленчатый вал (79 мм) и поршня кованная под 2й ремонтный размер к примеру. Объем 1700 на стандартном блоке получается. ехать я думаю не плохо будет |
16.08.2006, 10:57 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 10.03.2005
Возраст: 37
Сообщений: 36
|
Цитата:
|
|
18.09.2006, 01:11 | #9 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
24.09.2006, 10:26 | #16 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 08:31 | #18 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
AMGer,
А может некоторым не достаточно позволительно финансировать содержание иномарки,но хочется улучшить качество того,чем обладаешь... Не каждый позволит себе содержание ну хотя бы 911 порша,а уж тем более,допустим от Sportec.Но вот адреналин в крови нравится многим,но не с ампулы же его туда закачивать. |
27.09.2006, 16:20 | #19 |
Morendi VRN
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 1,554
|
Ни хрена сеьбе хотябы.А что тогда в твоем понимании скажем Audi S3 - так шолудь.Ты что съел чего то не то.Я говорю о машинах с конкурентно способной ценой , в предеалах 10000$.За эти деньги можно купить много достойных машин - это и Audi S2, S4, BMW от 3 до 8 серий если поискать то можно найти и Mercedes E340 вверсии SportLine, который является не чем иным как AMG, с атвосферником в 280 кобыл.Я уж не говорю о "кривых" машинах.А люди которые не могут позволить себе содержание недорогой иномарки и говорящие о тюнинге ничего кроме улыбки вызывать не могут.Ведь всем известно еа каком октане должы ездить заряженные авто, в том числе и высокофорсированные русские.
|
27.09.2006, 16:59 | #20 |
Эльфосамец
Регистрация: 18.08.2002
Адрес: дома
Сообщений: 8,829
|
AMGer, особого форсирования и не требуется, для более-менее сносных результатов, достаточно немного увеличить объем - скажем до 1600, при условии, что в двигатель уже пора лезть, это выйдет не так дорого, нормальная шумка и тормоза. В принципе понятно - все эти вещи перерастают в хобби стоит только начать. У меня, скажем, нет возможности сразу купить хороший авто, но есть возможность раз в несколько месяцев вкладывать по 15-25 тыс.р. Часть работ причем выполняя самостоятельно - это просто приносит удовольствие.
|
27.09.2006, 16:59 | #21 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
AMGer, за те деньги, которыми тюнится хотя бы ауди С2, можно построить три зубилы. а если вместо тюнинга имеющегося авто просто покупать другое стандартное, то эт не сюда.
Profi, кто не может позволить себе содержание 911, ездит на 924... |
27.09.2006, 18:44 | #22 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
|
|
27.09.2006, 20:53 | #24 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 51
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Я уже молчу про полный привод, климат-контроль, ГУР, АБС и прочие ненужные примочки Кстати, тысяч за 10 уже можно найти живую с2. |
|
27.09.2006, 21:28 | #25 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
shurick,
+1 AMGer, Да кто тебе сказал,что люди задающие вопросы в связи с модернизацией своего авто-больны? Не идет тут речь о суммах выше 1000 у.е. А потратить 300-400 долларов на свой собственный комфорт-дело сугубо личное,умиление и сострадание в твоем лице никчему.В данном разделе не идет бакланство о постройке спортивных монстров за 10000$, а как минимизировать собственные затраты на настройку и постройку двигла.Заданный вопрос unreg666 вовсе не означает,что к 15000 рублей на капремонт ДВС,он выложит еще 1000-2000$ на увеличение объема... |
27.09.2006, 22:53 | #26 |
Форумец
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 372
|
Долго отсутствовал, тут смотрю ответов много.
Был в Технологии, предлагают сделать 1700 см3, 3й ремонтный размер, другой коленвал, кованная поршня, полностью доработанная ГБЦ, распредвал мой остается 10,8 мм., ну и еще по мелочи, кольца и т.д. Правда говорят, что двигла тысяч на 30 всего хватят (т.е. на год максимум). Обещают в районе 100 л.с. Какие другие варианты построения двигла можете предложить, желательна жизнь двигла побольше? и с каким бюджетом? |