26.08.2006, 11:43 | #2 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Серьезно, было бы здорово пообщаться с владельцами (и Владелицами!) Бээмвэшек и узнать какую, как и почему они выбрали модель. Вроде темы «какой у тебя автомобиль», только исключительно про БМВ и более подробно. Начать с «немножко про себя», потом рассказать, какие авто были до Бэхи, как покупал(а) Авто и как Она едет. Описать подробно модель, характеристики. Можно привести цены на расходники запчасти, рассказать о самостоятельном ремонте – в общем, «поделиться опытом эксплуатации».
Можно рассказать, о своей поездке на Биммере, как это было, какие эмоции вызвало – они могли быть и негативными… (например, после Ская GT-R на Е30) Я не могу (и не хочу) создавать «что-то вроде клуба», закрывать доступ к теме «левым», пароли, ограничения… Просто ОЧЕНЬ прошу не переводить тему в обычный треп – хочется читать тут именно отзывы и именно о БМВ – Большой Мечты Воплощении… |
26.08.2006, 11:44 | #3 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
Большой Мечты Воплощение
Было это почти заграницей – в Болгарии, в году так 95-97-м, точно не помню, да и не суть – смысл в том, что я был довольно мелким, девушки и пиво (да, сейчас такое тяжело представить…) тогда меня не интересовали, а вот автомобилями я уже увлёкся (лифтбэк от хардтопа отличал - иногда). Отец давал поездить на действительно первой(из роддома меня везли на ней, первая в ЖИЗНИ фотография была рядом с ней) машине - советско-красной (немного рыжей) шестерке… И вот в гостинице я нахожу на столике старый рекламный прайс про автомобили БМВ. Заглядел до дыр. Помню, больше всего мне понравилась (просто отпад!) купэшка серебристого цвета с четырьмя фарами – она была очень красиво сфотографирована и чем-то напоминала красную шестерку, к тому моменту уже проданную… Шли годы… Девушки и пиво постепенно набирали обор… вызывали всё больший интерес, но автомобили меня всё ещё интересовали. Появилась (с возрастом) возможность чаще садится за руль, я поездил на классике, чуть-чуть на 9-ке, часто на Волге, а потом немного прокатился на Ауди 80 В3 1.8, и чётко уяснил разницу между «нашим» и «ихним». А в какой-то момент (и опять дело было на море) – не поверите – именно в момент, на раз! – безумно захотелось свою машину. Аж зубы ломило, как хотелось! Все равно какую, даже запоржец – нет, в тот момент именно запорожец (мозги тогда ещё понимали хочу/могу-разницу) – доходы у меня уже были стабильные, зато маленькие… Через несколько месяцев хотелось космич, после получения информации о его надёжности, состоящей исключительно из нецензурных выражений, решил – «копейка»! А все это время понемногу откладывал… В конечном итоге, уже ища копейку за 20-25к руе, пошел на поводу у мамы, четко и ясно объяснившей, чем шестерка лучше еденички – «в копейку не сяду!». Добавили, стал искать 10-12 летнюю шоху. Потом знакомый подкинул идею насчет старых авдюх-селедок. Короче, на поиски шох-авдотий было потрачено ровно 3(!) недели (все каникулы), причем я занимался исключительно поисками – инет, обьявления, знакомые – только на проезд потратил около 1к руе – смотреть ездил… А потом, заметив в колонке «БМВ» интересное (по деньгам) обьявление, решил просто полюбопытствовать и договорился о встрече. Хотите верьте, хотите нет, но о покупке её в тот момент я даже и не думал – просто захотелось посмотреть, что же это такое – бэ-ушная Бэ-мэ-вэ… 22.02.06 я увидел Её впервые. По документам Он… Она?... Какая разница - оказалось 320i 127 л.с. 1990 см3 1983г. Небольшой красный седанчик сначала удивил состоянием кузова (нигде не было ржавчины! – среди шох 94-96гг таких и не было, а облазил я штук 20), потом поразил удобством водительского места (как это… а, вот –«эргономикой!»), потом… убил, растоптал, смял… нет, нет такого слова, чтобы передать что Он сделал со мной своей динамикой! Я был… в восторге? Нет, скорее в ужасе! Это было НАСТОЛЬКО круто что… нет слов, одни звуки. А затем до меня стало понемногу доходить, что я могу?... Я?!!... Могу?!!!... Мой?!!!!.... Нет, не верилось до того самого момента, когда бывший хозяин сунул деньги за пазуху, вздохнул и, попрощавшись, вылез из-за руля… И Я! СЕЛ! ЗА РУЛЬ! СВОЕЙ! МАШИНЫ! Кстати, еще о покупке: в первый же день (22 февраля) Её посмотрел соображающий в иномарках знакомый: вердикт – масло в цилиндрах, но жить будет. А после праздника, 24-го (эти два дня я дико боялся, что её перекупят, места не находил, но родственники убедили), Её смотрел другой знакомый, ответственно(ну, в смысле, если что, обращаться буду к нему – у него хобби такое, возиться с машинами в свободное от двух других работ время – спец обалденный, видел у него MB W203й стоял, знакомые на новых ЭсЭльках ездиють…). Вердикт: кузов - перед битый, хорошо сделан. Подвеска –пыльники, сайлент - блоки сзади, тормоза – задние колодки, двигатель – масло в цилиндрах, жить будет. То есть, мозги еще немного работали – не хотелось машину «на убой», чтобы девчонку стыдно было посадить и ловить саркастические улыбки потока. Теперь о самой машинке. Долго, очень долго я ездил на 320й модели, и все было здорово. Немного шокировал замер разгона до 100 км/ч в небольшую горку, c пробуксовкой и с хреновым переключением с 1й на 2ю – 10.4 сек! Причем скорость в момент отсечки была реально 103-105 км/ч (110-112 по спидометру) – хотелось честных цифр. Кто не понял, 10.4 – это паспортный разгон 320й, вместе с максималкой в 197 км/ч, когда у моей стрелка до 190 летела без заминок весьма шустро. Я радовался – вот это 320я! Идеальное состояние! Радовался, пока не пришлось покупать подшипник в ГП. Не подошел, хотя смотрели по каталогу. Хм… Дальше – больше: когда я начал искать на нее запчасти – ничего не сходилось! Задние тормоза на 320й по каталогу барабанные, а у меня дисковые, выпуск должен быть «6 в 2 в 1», у меня «6 в 2», т.е. две трубы под днищем вместо одной и проч. проч. проч. И терзали серьезные сомнения, что педантичные немцы прилепили бы табличку про давление в шинах при таких-то нагрузках (ну знаете, на многих немцах есть – прикольная шняжка – типа двое пассажиров сели, надо выйти и подкачать все 4-е колеса…), так вот, табличка была для моделей 325i/325iX/325E. Интересно… Аккумулятор сзади… Спидометр размечен до 240…Потом «нашлась» надпись 2.5 на головке – но я уже ничему не верил – могла быть просто неродная голова… И только сравнительно недавно, узнав что поршневые кольца надо покупать 84мм, и что 80мм до 84х расточить практически нереально, и что ход поршня 75мм я сказал «Йеееееееесссссссссс!». 325i. По документам – все чисто – ВИН и номер двигателя совпадают с паспортными, цвет тоже, снялась-встала на учет без проблем, номера дали… А за 127 паспортных сил, без стажа и возраста ОСАГО содрал 3200 за полгода. А были б 170? Во-во… Ну, песня. Сказка. Разгон на третьей – 30 км/ч, 1000 об/мин – фырчит, но тянет. 1500 – во, пошла тяга! 2000 – клево! 2500 – да у меня шаха на первой так не тянула! 3000 – ой, а звук другооой… 3500 – чееееееетоооообыыыыстроооооееееееееедеееееееееееее м-4000-5000-6000 (оч. быстро)-ааааааааааааааааааааа!!!!!! 140 км/ч - Восторг! Переход 3000-3500 – ну, это так, что, в общем, как бы так – да нет слов! Сиденья скрипят, руль с панелью чуть отодвигаются, затылок упирается в подголовник, весь поток начинает тормозить, а девки в этот момент принимаются визжать, типа, куда мы так несемся, хотя скорость может быть и 40 км/ч, хотя когда с теми же девками едешь 160-170 на 5-й– никаких эмоций, плавно, четко и тихо. А звук! – как у турбореактивного самолета (я немного знаком с авиацией, летал много, один раз даже сидел за штурвалом и «рулил») – очень похоже, только в небе скорость не чуствуешь, а здесь… Вот, сейчас пишу, вспоминаю как оно, и - не поверите! – пульс чаще, ладони мокрые и мозги как будто этак… чуть заволакивает туманом, что ли? Может, кто меня и поймет… А нет, так нет – все мы разные… Да, за «где-то 1500 уёв» машинка и не могла быть в идеале. Многое «доходило», начиная с тросика газа и летней лысой резины(февраль месяц) с грыжами и разной размерности на одной оси(!) до амортизаторов и поршневых колец. Да, немного (хм…) не рассчитал, но я и не знал ничего! Когда сказали что, возможно, надо будет менять кольца, я быстренько выяснил их цену – 2000 руб. за комплект – и решил, что уж такие-то деньги найду. А работа, прокладки и сопутствующее тысяч на 8-9?... . Короче занял, отдаю потихоньку. Вот примерные цены на запчасти-расходники (стараюсь брать только фирму и только в «рекомендованных» магазинах) – фильтр масляный - 165 р., воздушный – 270, ремень ГРМ – 350, амортизаторы газовые передние (англицкие картриджи, предлагали и наши стойки «плаза» за 965р) - 1000/1шт, колодки тормозные задние – 440 руб, вкладыши коленвала кор/шат – 2400 за 2 комплекта, 2 фары передние на а/рынке – 1800, задний фонарь – 1200 и т.д. Я не вижу здесь никаких невероятных сумм, которыми обычно пугают тазоводы. Следует учесть, что «ненашинские» з/ч-расходники ходят, скажем так, малость подольше «нашинских» и в принципе необязательно, например, осматривать какую-нибудь фигнюшку на предмет «не брак ли?», как это обычно происходит при покупке жигулевских з/ч-р. В общем, обошлась мне моя красавица «где-то» почти в два раза дороже, чем стоила, а конкретно около 73к руе, включая сюда новую резину(5000), новый бошевский аккумулятор(1500 со скидкой), б/у мр-3 «Пионер»(3000), новые динамики «Пионер» 6х9(1800) страховку(3200), постановку на учет, дворники, пыльники и т.д. – около 17к руе, что пришлось бы покупать и на любую другую машину. Понимаете? Если нет, то скажу что осталось – задние сайлент-блоки уже можно поменять, покрасить (7-9к – можно, и хорошо), литые диски (если на 15’, то с резиной – 14-16к) и глушитель (хочу замастырить парочку «типа прямотоков» для тазов – очень красиво смотрится, а шуму мало, т.к. два – видел подобную фишку на московской М3 Е36 – куль, правда там вряд ли от тазов… - 4-5к). В конечном итоге затрат будет на 100-105 руб (тьфу х3). Она будет сверкать, сиять и летать… Долго и счастливо… Что за такие деньги можно взять 6-и цилиндровое 170-и сильное, с разгоном за 8,3с и с задним приводом (ну, согласен, не всем нравится – но мне –да!), с такой управляемостью и – я не шучу - комфортом – в салоне тише, чем в новой матрехе (до 3000 об/мин, понятно), притом в таком состоянии и притом в таком состоянии Она будет еще долго (а, я ж не сообщил главный «обалдеть» - на одометре 250000 км (хе-хе), а диаметр цилиндров – 84.000мм, то есть кольца я брал номинал! Учтите, что на такой машинке вряд ли ездил пенсионер… И вкладыши коленвала были – std, стандарт по-нашему, но их пришлось брать 1-2й ремонтный размер (всего 4-е). А? Ниче так, за 20-ть то неспокойных лет, да?). Расход масла, считающийся нормальным 1л/700км. Я за 1500 км разницу на щупе углядеть не смог (тьфух3). Ну так? Вот и я про то же… Разве не здорово улыбнутся распальцованному подгазовывающему мальчику на невероятной в своей убогости «десятке» тонн за 20 баков, на 16и дюймовых дисках и с во-о-от таким сабвуфером, переорать который по силам только его же во-о-от такенному глушителю? Улыбнутся ему ещё раз, в зеркало? И это только разумом, а чувствами, эмоциями, ощущением того, что для Тебя когда-то сделали Вещь? Когда тебе хочется просто видеть её, посидеть за рулем, ехать, даже если никуда не надо? Кто-то, возможно, читает, и качает сокрушенно головой – во прёт-то чувака! – что ж, рожденный ползать ездит на работу на средстве, а другой – старается каждые полчаса своей одной, единственной, неповторимой и такой классной жизни сделать еще лучше. |
28.08.2006, 15:19 | #5 |
Лыжник
Регистрация: 11.06.2003
Адрес: .
Сообщений: 6,928
|
андрей 524, красавица-машинка
только расскажи, сколько ж ты в нее вложил. но, знаешь, все равно - кайфы! |
29.08.2006, 01:08 | #9 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
андрей 524, да нивапрос. на самом деле там все не так запущено, вскрытие 15летней кпп показало что смерть наступила от развала подшипника. посему под смену подшипник и сальники, ремонт выходит очень бюджетно. а конструкция вообще смех, проще зубильной.
|
29.08.2006, 09:11 | #11 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
андрей 524, Андрей огромный тебе респект. Очень красиво получилось
|
29.08.2006, 10:56 | #12 | |
Forever bot
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: мозг redman'а
Сообщений: 2,216
|
Цитата:
|
|
31.08.2006, 13:11 | #17 |
BMWвод
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 826
|
вот и я снова вливаюсь в ряды бмводов..... в понедельник пригонят мне мафынку с деревни..... 87 г.в., 318i, e30, второй переход, мотор м10, купэ, серебристый металик..... кстати не бита не крашена (реально), нескрученный пробег 440 с чемто тыщ (мотор в хорошем состоянии), пригнана в 97г., а с 98 в одних руках..... смотрица неплохо, но вложений требует...... теперь о плохом: кулиса мертва, течет задний сальник на коробке, почти не сцепления, 1 и 3 скорость не включаються (старт со второй потом на четвертую)))))..... практически мертвая подвеска.... полностью прогоревший глушак..... сташный звук скрипа от генератора.... зано новая рулевая рейка, два комплекта резины (зима: штамповка+отечественная шиповка, лето: литье+новый амтел) и в добавок куча запчастей...... по кузову есть косячки, маленькие дырочки на днице, згнившие низы крыльев (были ободраны до железа под обработку но так и не обработальсь), потресковшеяся лобовыха от камешков, капот и передняя юбка все в сколах...... самое плохое пятно ржави размером с 5ти рублевую манету на переднем стакане.....
фотки постараюсь выложить в понедельник |
01.09.2006, 14:06 | #20 |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,115
Записей в дневнике: 1
|
Юр, обьясни, а нафига было продавать ещё живую машину, чтоб потом купить такую-же, но в худшем состоянии????
Клим, кому что интересно....мне например интересно, остальные занятия всегда побоку пущу. |
01.09.2006, 23:07 | #21 |
BMWвод
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 826
|
Клим, мне канешно как любому нормальному человеку куда более интересно ездить и получать удовольствие, но увы с бюджетом в 50-65 тыр, я не могу выбрать чтото что мне подуше, поэтому приходиться выбирать чтото по возможностям..... ну и конечно чемто жертвовать.... я серьезно был настроен на таз 08-099, пересмотрел кучу, ну ниче не екнуло в груди.... просто посмарели.... ну вроде нормально, жить будет.... впринципи можно брать.... а можно и не брать...... а эту увидел, влюбился и теперь покупаю.... я не точтоп прусь по старым бимерам или чтото вроде этого, былоб тыщ 15 евро купилбы митсубиси эклипс, года так 98, абажаю эту авто.... убилбы и продалбы купилбы чениь еще..... но увы старый бумер в моем случае выглядет привлекательнее классики в "хорошем" состояни..... согласен?
|
05.09.2006, 12:08 | #26 | |
Мотоциклист
Регистрация: 27.11.2003
Возраст: 36
Сообщений: 68
|
Цитата:
Не продаешь? |
|
12.09.2006, 13:08 | #29 |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,635
|
У меня довольно "редкий" интернет, поэтому на форуме я нечастый гость... Рад, что тема пользуется вниманием, хотя вначале её чуть-чуть захламили , наверное, невнимательно читали пост №2 .
Dr.Alex, а у тебя что за ?... -YURA-, доделаешь, поедем в БК кататься? Я был там недавно – супер! – оч. понравилось! В заносе сорвал покрышку с диска (выебина попалась) – не перевернулся (там это довольно сложно даже мне ), но песок с лобового стекал, как вода… И поподробнее про свою мафынку – ттх, картинки... All, Есть вопрос - подойдет ли помпа с 525 (карб) Е12 '79 на мою 325i после ''09'85. Просто моя ёк, денег ец (ваще ец), а ту отдадут за 300р (новая ок. 1000р.). И как её можно проверить? И тяжело ли менять - смогу ли сам? (руки - не ноги, не из ж. растут ) А вот, кстати, и моя красавица-скромняшка - простые 14-е диски, никакой бижутерии и наклеек "спарцо", вообще ничего! Скромняга, но нос утрет многим. А синяя – это мой… э-э-э, не эталон, но образец (без порогов), будем надеется, через 0,5-1 г. на переднем плане будет уже красная машинка…. |