09.09.2006, 15:13 | #1 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Пару тех вопросов...
РЕшил я заменить масло на копье своём, слил, залил промывку гонял её на средних оборотах 15 минут, слили, залил новое масло, поставил фильтр (предварительно залил масло в него, запустил движок, давление резко скакануло появиль перебои, движок как затроил, холостые пропали вообще. Запускал ещё раза 2, потом подумал что кончился бензин, залил, попробовал, нечего нового, решил проверить свечи, на них был чёрный налёт: до этого менял маслосъёмные колпачки, прочистил, поставил, начал пускать движок - он не заводится, крутит, схватывает и глохнет сразуже. Ещё когда я её зводил, то на щупе масло было много ниже мин на "горячем движке". Подскажите что такое кто знает. Заранее благодарен.
|
09.09.2006, 21:36 | #4 | ||
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
Цитата:
|
||
09.09.2006, 22:03 | #5 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
|
промывкой если и гонять, то минут 5 на холостых, не больше. А вообще нах она нужна - я никогда не заморачиваюсь. Ее имеет смысл заливать только при смене типа масла. А так - старое слил, новое залил. Уровень проверил и вперед. Чем больше мудришь - тем больше верояность, что боком выйдет.
Цитата:
|
|
10.09.2006, 01:34 | #6 | |
Форумец
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
|
Цитата:
про себя скажу, когда мыл - макс 5 мин.... |
|
10.09.2006, 08:46 | #7 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
по подробнее о скачке давления пиши. откуда узнал, как мерял? свечи черные могут быть от того что гонял 15 минут на средних оборотах на жидком масле. масло выгорает. то, что троит и не заводится - первым делом мерять компресию. потом делать выводы. |
|
10.09.2006, 09:49 | #9 | |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Цитата:
|
|
10.09.2006, 09:54 | #10 | |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Цитата:
|
|
10.09.2006, 09:59 | #11 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Арсен, на холоном движке масло как и должно быть выше риски мин на 3-4 мм, но вот когда я его завёл и он еле протянул минуту и заглох, я сново посмотрел уровень: он был нааамного меньше отметки мин, что это? Масла залил ~3.2 литра
Noname, не, ездить чёто нехотелось, обороты выставил примерно на 1000-1100, ибо холостые перед тем как залил промывку упали до 300-500 если верить тахометру. |
10.09.2006, 10:09 | #13 |
бабай
Регистрация: 29.07.2004
Возраст: 45
Сообщений: 7,004
|
Я бы для начала поставил новые свечи, ибо чистка старых может и не помочь. Столкнулся с аналогичным случаем, когда на копейке карб зверски переливал. Отжиг старых свечей не помогал, заводиццо двигло не хотело. Новые свечки и выставление уровня в карбюраторе вернули все на свое место - устойчивый ХХ и нормальная динамика.
|
10.09.2006, 11:44 | #15 | |
Форумец
Регистрация: 09.08.2005
Адрес: словно костыли на лице
Возраст: 47
Сообщений: 8,114
Записей в дневнике: 1
|
Цитата:
|
|
10.09.2006, 14:56 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 25.10.2005
Адрес: Воронеж. За "Раем"
Возраст: 54
Сообщений: 7,507
|
Цитата:
невский фильтр обычно не подводит. стабильно середнячок. может быть подделка. но, вряд ли. провайдер разный. дома- бипинет гр****ый саневский. на работе другое. зы ты на ник так реагируешь? в саневском бипинете я под тем же ником. |
|
11.09.2006, 17:33 | #22 | ||
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
Цитата:
А если электроды были боле-мене норм, а черной золой было покрыто все остальное, в том числе резьба свечи - дело в маслице, которое ты залил, точнее в делающих свое черное дело присадках. |
||
12.09.2006, 00:31 | #23 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Однажды с друганом прыгнули на его шахе на скорости примерно 70 км/ч на Каменном мосту. Кто пробовал - знает...Приземлились почти мягко, но вот незадача - при разгоне лампа давления масла помаргивать стала.Проверили уровень - намана. Хы... А - думаем, фигня, машина убитая, мож чё...Короче, на следующее утро поехали мы в Бобров - примерно 200 км, если не ошибаюсь, так заправлялись 3 раза по 20 литров, машина не ехала, а лампочка стала гореть непрерывно уже на подъезде к Боброву: 80 км\час - горит, 120 - не горит Доехали так с горем пополам, возвращались не меньше 120км\ч. Ессно масло выгорело, уровень упал и на подъезде к Новой Усмани лампа не гасла ни на каких оборотах. Думаем - пипец...И звук уже нездоровый двигло издаёт...Говорю - "Давай масла дольём". Купили канистру М8, влили выше максимума : лампа гореть перестала. Доехали до дому. Потом машина ещё километров 50 проехала и вкладыши провернулись. Вскрытие показало - трещина маслоприёмного патрубка почти на уровне , так сказать, маслолинии Это я к тому, что с уровнем масла не шутят и пипец подкралсо незаметно. А по сабжу, согласен с тем, что возможно забивание масляного канала сгустками отложений...Всвязи с этим вопрос: "Кто капиталил двигло? Промывали ли каналы в блоке, продували ли их?" Когда горячий движок начинает вдруг без масла работать, то клин долго себя не заставит ждать, при этом он начинает терять мощность, троить и пр. Короче, нужно исключить версию забитых каналов, а вот как это сделать... Нужен совет бывалого моториста. Обычно, когда глушишь горячий двигатель, то слышно, как остатки масла сливаются в картер с головки. Особенно в тихом гараже хорошо слышно. Если каналы забиты, то, соответственно, масло в головку не поступает и не будет слышно как оно сливается. Думаю можно выкрутить свечи и покрутить стартером немного, и послушать - стекает масло в картер или нет. Начни с простого - проверь карбёр. Проверь иглу на герметичность.Выставь уровень как в умной книжке пишуть. При этом, если грязи в поплавковой камере полно, а фильтр до бензонасоса стоит, значит зрязь попадает под иглу из бензонасоса , в котором она тыщщу лет давно лежит. У самого такая фигня была - фильтр до бензонасоса стоит, а после резвых покатушек двигло не заводится - переливает. Разобрал бензонасос - а там грязиии...Но это давно было и на Вебере. Теперь Солекс поставил и электронную СЗ. Забыл и про то и про другое. Аффтар, будут новостя - пешы ешшо! Удачи! |
|
12.09.2006, 04:55 | #24 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
показометр давления куда подключен? в штатную дырку в голове блока? какой показометр? электрический ("от шахи") или капилярный (манометр с трубочкой)? не понял, что ты имеешь в виду под "не электронным".
вообще ASSA прав: мерять компрессию. если с компрессией разброс не более 0,5 между граничными значиениями -- искать метрвый горшок и изучать вдумчиво свечи/провода/крышку распределителя. или сразу менять все это барахло, стоит копейки. про уровень масла. масло при смене надо лить до максимума, проверять уровень не ранее чем через 5 минут после глушения мотора. |
12.09.2006, 11:47 | #25 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
14.09.2006, 19:30 | #27 |
Форумец
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
|
Всем спасибо, сегодня поменял бензофильтр (старый уже отслужил) и поставил новые свечи, завелась с пол оборота, правда сначало неустойчиво работала, прогазовал и всё стало как раньше, когда заглушил двиг услышал как сливается с головки масло. НО: кто мне скажет: страшны ли пузырики воздуха небольшие в масле? и такое бывает на новом масле?
|
14.09.2006, 22:37 | #29 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|