Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
10 ваших любимых песен |
|
Опции темы |
10.09.2003, 20:22 | #2 |
‡пизDea†h‡™
Сообщений: 948
Регистрация: 13.03.2003
Возраст: 37
Не в сети |
Blind Guardian - Bright Eyes
Cannibal Corpse - Scattered Remains, Splattered Brains Cradle of Filth - Death Comes Ripping (The Misfits cover) Graveworm - Demonic Dreams Lake Of Tears - Lily Anne Moonspell - Lua D'Inverno Nirvana - Big Long Now Sepultura - Refuse/Resist Гражданская Оборона - Боевой стимул, Философская песня о пуле, Тоталитаризм, Он увидел солнце, Человек человеку - волк, Эй, брат Любер. Сектор Газа - Русский Мат. ... и ещё около 100ни, потом напишу. |
11.09.2003, 14:56 | #3 |
не исключающее или
Сообщений: 874
Регистрация: 07.03.2003
Не в сети |
Список меняется со временем, на данный момент:
Deep Purple - Wasted Sunsets Helloween - First Time Приключения Электроников - Лондон Прощай Dj Грув - Коралловые Бусы (может кто знает, где скачать?) Amorphis - Rusty Moon Blind Guardian - Bright Eyes Evanescence - Bring Me To Life Apocalyptica - Hope |
11.09.2003, 16:26 | #4 |
Форумец
Сообщений: 1,462
Регистрация: 22.07.2003
Возраст: 38
Не в сети |
1. Radiohaed Creep, Paranoid Android, Karma Police, Pyramid Song...
2. Oasis Wonderwall 3. Sansara Бинокли 4. Магнитная аномалия Экватор 5. МультFильмы Чужие звёзды 6. Placebo всё 7. Muse всё 8. Ber-linn Линки и всё в таком духе) |
12.09.2003, 10:01 | #5 |
Форумец
Сообщений: 231
Регистрация: 02.07.2002
Возраст: 45
Не в сети |
Сложно выбирать...
Назвать композиции PF песней нельзя 1. Pink Floyd 1975 - Wish You Were Here 2. Jethro Tull Aqualung 3. Depeche Mode It's No Good, Walking In My Shoes, Litle 15 4. Dire Straits Money for nothing 5. Сергей Калугин Восхождение Черной луны 6. AC-DC Big Gun 7. Scorpions Blackout 8. Merlin Manson Sweet Dreams 9. Radiohead Greep 10. The Doors People are strange, Light my fire ... и многое другое |
23.09.2003, 15:30 | #6 |
Смерть Хурме
Сообщений: 3,169
Регистрация: 02.07.2003
Не в сети |
1- NoFX -Franco Un American
2- Hot Action Cop - Fever For The Flava 3- Millencolin - Finger's Crossed 4- Hot Water Music - Wayfarer 5- Goldfinger - Spokeman 6- Lars Frederiksen(Rancid) & Bastards - Better Than Me 7- RANCID - Stickin In My Eye 8- Transplants - Diamond's and Gun's 9- Good Riddance - One For Braves CiD добавил [date]1064320320[/date]: 10- 3ПП - Tits |
26.09.2003, 22:55 | #7 |
VSRL fan
Сообщений: 160
Регистрация: 22.09.2003
Возраст: 38
Не в сети |
FPG - скинхэд
Ногу свело - *уй Сектор Газа - лирика Блюр - сонг ту патом......... The Verve - Bittersweet Symphony FPG - *лять ДДТ - четыре окна Не помню группы и песни но напою.... Даааваааййй с тобою занимаааться любовью Сектор газа - Ява Ваще панк люблю.. ну и.... Prodigy - Это про молоко тама... кароче воть! |
01.10.2003, 15:21 | #9 |
любитель больших пультов
Сообщений: 3,731
Регистрация: 08.10.2002
Возраст: 43
Не в сети |
Воронеж - город сталеваров...
|
01.10.2003, 15:53 | #10 |
Центраборатор
|
Всё очень приближённо... И только пэстни, типа со словами.
Из ненашего: 1. Yes - Long Distance Runaround 2. Eloy - Decay Of The Logos 3. Led Zeppelin - The Battle Of Evermore 4. Motorhead - Orgasmatron 5. Judas Priest - Deceiver 6. Alice Cooper - Former Lee Warmer 7. Front 242 - The Untold 8. Free - Be My Friend 9. Alex Harvey - Next 10. Genesis - Supper's Ready Из нашего: 1. Звуки Му - Серый голубь 2. Аквариум - Волки и Вороны 3. Зоопарк - Уездный город N 4. Центр - Паноптикум 5. Облачный край - Наша общая лягавая 6. Пикник - Будь навсегда 7. А Лаэртский - Пока жарился хряк 8. Алиса - Земля 9. НОМ - Любовь инженера 10. НОМ - Ярмарка |
01.10.2003, 16:43 | #11 |
почти не иудей ©
|
навскидку
буржуи:
Duran Duran - Ordinary World Nine Inch Nails - Something I Can Never Have Roy Orbison - I Drove All Night Radiohead - Just K's Choice - Everything For free Counting Crows - Mr. Jones U2 - With Or Without U Spin Doctors - 2 Princes Depeche Mode - Home Pink Floyd - On The Turning Away Pink Floyd - Comfortably Numb Nik Kershaw - The Riddle наши: про коня Tequilajazzz - наливайя Несчастный случай - Хей, Бой! Д. Маликов - всё вернётся Леонтьев - маргарита Ж. Добровольская - одна Крупнов - Дорожная а также все песни проекта СС-20 |
03.10.2003, 22:14 | #13 |
Форумец
Сообщений: 147
Регистрация: 13.06.2003
Возраст: 37
Не в сети |
Бременские: "Луч солнца золотого", "Нам любые дОроги дорогИ".
"Звездопад", "Качка" (От Баку до Махачкалы), "Караван", "Шумит сосна", "На север", "Воин вереска", "На небе вороны", "Это всё", "Просвистела". |
04.10.2003, 11:34 | #14 |
Форумец
Сообщений: 122
Регистрация: 27.09.2003
Возраст: 40
Не в сети |
Ария - Я Свободен
Ария - Путь Наверх Ария - Вампир Ария - Отшельник Сектор Газа - Укус Вампира Сектор Газа - Туман Король И Шут - Кукла Колдуна Король И Шут - Мертвый Анархист Король И Шут - Волосокрад Король И Шут - Медведь Вобше я панк по жизни :super: |
08.10.2003, 22:55 | #16 |
tsotsd
Сообщений: 869
Регистрация: 05.10.2003
Не в сети |
1/ Mudvayne - Death blooms (Not fallen, Dig, Savered)
2/ Slipknot - Left Behind (Wait&Bleed, Sic, Eyeless, Disasterpiece) 3/ Korn - Good god (Falling away from me, Make me bad, Faget) 4/ Paradise lost - ALL!!!!!!!!!!!!! 5/ SOAD - Aerials (Sugar, Spiders, Toxicity, Chop Suey!) 6/ Depeche mode - Barrel of a gun (It's only when I lose myself, Home) 7/ Linkin park - One step closer (Faint, From the inside) 8/ Fear Factory - Linch pin (Back the f**k up) 9/ Coal Chamber - Loco 10/ Machine Head - Ten ton hammer |
11.10.2003, 17:08 | #18 |
entheogenetik
|
Народ ! Офтоп пошёл !
1. ЮГ- Ещё один день 2. ГРАНИ - мелодрама 3. Каста - про бабку :-) 4. G-Style M.A.F.I.A. - мой город 5. RammStein - Das model 6. Eminem - The real slim shady 7. Eminem - kim 8. Lacrymosa - Copycat 9. Lacrymosa - Alies luge 10. CJ Dexter - э... пока не знаю как это назвать... |
13.10.2003, 11:48 | #19 |
Лесная бестия
Сообщений: 42
Регистрация: 12.10.2003
Возраст: 38
Не в сети |
1. Крематорий - Маленькая девочка
2. Mylene Farmer - Je Te Rends Ton Amour 3. Evanescence - Bring Me To Life 4. Би2 - Волки 5. Motorhead - Nightmare (Dreamtime) 6. Цой - следи за собой 7. Настя Полева - Волки 8. Era - Ameno 9. Gorillaz - Clint Eastwood 10. Blind Guardian - Lord of the Rings + вся АРИЯ, весь RAMMSTEIN, METALLICA, LINKIN PARK, NIGHTWISH, Кого забыла? Ах, да ... BLACKMORE'S NIGHT |
19.10.2003, 01:19 | #20 |
Мщу-За-Всех
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003
Не в сети |
1. Mike Oldfield/Sirius
2. Judas Priest/Turbo Lover 3. Iggy Pop/Beat Em Up 4. Joe Cocker/You Took It So Hard 5. Pet Shop Boys/Miserablism 6. Patricia Kaas/And Now ... Ladies And Gentlemen 7. Joe Satriani/Crystal Planet 8. Alice Cooper/Brutal Planet 9. Jean Michel Jarre/Gloria, Lonely Boy 10. Sade/Somebody Already Broke My Heart |
19.10.2003, 08:48 | #21 |
Форумец
Сообщений: 58
Регистрация: 17.09.2003
Не в сети |
1) Красная Плесень - Без Разбора все песни люблю
2) T.N.F. - во имя павших героев 3) Ф. Волков - Хоронят Скина 4) Screw Driver - весь абсолютно 5) KoЯn - ваще фанатею от них, все песни люблю 6) SlipKnot - тожа весь люблю .. 7) P.O.D. - Satellite 8) Коррозия металла - Слава России 9) Staind - весь 10) NIghtwish - тожа весь ... ну это так .. приблизительно .... еще куча всего что я могу слушать без перерыва на обед ... "-)) |
26.10.2003, 16:05 | #22 |
Мщу-За-Всех
Сообщений: 183
Регистрация: 19.10.2003
Не в сети |
Сегодня это:
1. Joe Satriani/Chords Of Life 2. Black Label Society/Stoned And Drunk 3. Mike Oldfield/Ommadawn/Part One 4. King Diamond/Insanity/Instrumental 5. Doro/Hoffnung 6. Rainbow/Eyes Of The World 7. Pet Shop Boys/Don't Drop Bombs/feat. Liza Minnelli |
19.01.2004, 22:53 | #23 |
босизд
Сообщений: 741
Регистрация: 29.11.2003
Не в сети |
А почему всего десять? )
Ну ладно 1 Moonspell -opium 2 69eyes -The chair 3 Tiamat -Brighter than the sun 4 Manowar -Master of the wind 5 Blind guardian -The Hobbit 6 Anathema -Far Away 7 Moonspell -Nocturna 8 Cradle of filth -Her ghost in the fog 9 Crematory -An other... 10 Pyogenesis -Love nation sugarhead И т. д. и т. п. |
20.01.2004, 00:01 | #24 |
Пёс глумливый
|
1. Shabash-Empty
2. Shabash-Master 3. Shabash-Never again 4. Shabash-Sense of love 5. Sanctum-La Pupee 6. Sanctum-Brother 7. Sabre of paradise-Haunted Dansehall 8. Rammstein-Ich Will 9. Rammstein-Do riecht so gud 10.Horst Wessel lied Sigurd добавил [date]1074549719[/date]: наши под настроение |
01.02.2004, 22:30 | #25 |
компьтерщик
Сообщений: 541
Регистрация: 19.06.2003
Возраст: 37
Не в сети |
а я люблю музыку без слов. Dancing fanyazy ... Ванессу Мэй.... Антонио Вивальди...
Nightwish - Sleepeng sun Нильда Фернандес И борис Моисеев - Когда забудешь ты меня и Ты мне другом не был.... а ещё Ария - Беспечный ангел... ой да много всего... единственное что панк рок не люблю КиШа ненавижу.... и рэп....а всё остальное нормально |
03.02.2004, 22:31 | #27 |
21 Century Sсhizoid Man
|
на данный момент
David Gilmour - Hushaby Mountain King Crimson - Book Of Saturday Manfred Mann's Earth Band - Cloudy Eyes King Crimson - Dinosaur Dream Theater - Eve (Non Album Track) King Crimson - 21st. Century Schizoid Man King Crimson - One Time King Crimson - The Night Watch Dream Theater - Space-Dye Vest URIAH HEEP - Illusion |
08.04.2004, 18:06 | #28 |
Lucky
Сообщений: 284
Регистрация: 31.10.2003
Возраст: 40
Не в сети |
на данный момент:
1)NightWish - Dead To The World 2)Rob Zombie-Living Dead Girl 3)Alien_ant_farm-Smooth_criminal 4)Kid Rock-American Bad Ass 5)Muse-Hysteria 6)Muse-new boarn 7)Helloween - If I Could Fly 8)Disturbed-The Game 9)Disturbed-Down with the Sickness A)Linkin Park-Don't Stay... Ой Не помещается. Вот если бы 100 лучших песен... |
13.04.2004, 01:41 | #29 |
Bene Tleilax
|
эээ нету у меня любимыхъ песен , есть то что я слушаю пойдет?
1)Aphex Twin 2)Сплин 3)Найтилус 4)Evanescence 5)Би-2 6)Muse из отдельных композиций 1)Bird/Alex Klimov-neverlove 2)г. От Фонаря: Джорж-... |