Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
10 ваших любимых песен |
|
Опции темы |
29.04.2004, 23:57 | #31 |
Форумец
Сообщений: 279
Регистрация: 29.04.2004
Возраст: 44
Не в сети |
DEATH - The Philosopher
SUFFOCATION - Catatonia CANNIBAL CORPSE - Hammer Smashed Face PESTILENCE - Twisted Truth MORBID ANGEL - Dawn Of The Angry MAYHEM - Fall Of Seraphs LUX OCCULTA - Architecture BOLT THROWER - For Victory EMPEROR - Decrystallizing Reason IMMOLATION - Close To A World Below |
06.05.2004, 00:55 | #32 |
Форумец
Сообщений: 9
Регистрация: 04.05.2004
Не в сети |
1.RHCP 'by the way'
2.Notre Dame de Paris 'La monture' 3.Мумий Тролль "Забавы" 4.Graig Armstrong 'Balcony scene' 5.Shakira 'The one' 6.Pink 'Family portret' 7.Вiагра "Не оставляй меня,любимый" 8.Бутусов&Ю-Питер"Песня идущего домой" 9.5'nizza "Весна" 10.Lamb'Gabriel' и много-много других |
11.09.2004, 09:21 | #33 |
Форумец
Сообщений: 118
Регистрация: 17.10.2003
Не в сети |
Я не много постарше чем в среднем обитающие здесь :-) :
1 Аквариум - все 38 альбомов что у меня есть 2 КукрыНиксы 3 Би2 4 Алиса (в основном акустические альбомы до 1990года) 5 Крематорий - все альбомы 6 Земфира - первые альбомы 7 Агата Кристи - первые три альбома 8 Король и шут - особенно Акустический альбом 9 Гр оборона - пара-тройка альбомов шедевры 10 Ночные снайперы - два первых альбома Из иностранного на даннный момент: 1 Sting 2 Robert Miles 3 NightSwish 4 Patrcia Kaas 5 Joe Dassin 6 Savage |
12.09.2004, 16:59 | #34 |
Форумец
Сообщений: 7,625
Регистрация: 24.06.2004
Не в сети |
1- Red Elveses "i am a rocket-men"
2- Коктейли "Не грусти" 3- Би-2 "Иномарки" 4- Ария "Беспечный Ангел" 5- Корни "Вика" 6- Bon Jovi "it's my life" 7- Red Elveses "the Song kovboy son" 8- Сансара "втроем легче" 9- Эльфийская рукопись "Эпилог" 10- Земфира "небо" ..так же "рок-полиция","ТОМАС","Пятый Элимент","КиШ","Захаров","Иванушки" и многое...кромер панк и реп. |
15.09.2004, 09:02 | #35 |
Форумец
Сообщений: 915
Регистрация: 16.07.2004
Не в сети |
Алиса - "Красное на черном"
Алиса - "Пасынок звезд" Ария - "Ангельская пыль" Кино - "Я ухожу" Linkin Park-Don't stay Metallica - One Rammstein-Ich Will NightWish - Sliping sun Хьюстон - I will always love you Квин - Шоу должно продолжаться.... |
09.10.2004, 16:20 | #36 |
Форумец
Сообщений: 446
Регистрация: 07.07.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Dark Tranquility - A Bolt Of Blazing Gold
Amorphis - Light My Fire (The Doors cover) Guns'n'Roses - You Could Be Mine Crematory - The Fallen Cannibal Corpse - Fucked With A Knife Blackmore's Night - Loreley Dark Moor - Somewhere In Dreams Lake Of Tears - Return Of Ravens Napalm Death - Suffer The Children In Extremo - Ai Vis Lo Lop Хотя у меня любимых песен - сотни... |
21.10.2004, 16:05 | #37 |
музыкальный_ГАД
Сообщений: 177
Регистрация: 19.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
1.Cradle of Filth - Her Ghost In The Fog
2Cradle of Filth - From The Cradle to Enslave 3Nirvana - Smells Like Teen Spirit 4Sepultura - Attitude 5Exploited - Beat the Bastards 6Exploited - Fuck the System 7Король и Шут - покояние вампира 8.Король и Шут - Северный флот 9.Король и шут - Месть Гарри 10......небуду писать.......от того что ещё можно вписать кучу. а так ваще Киш рулит.......порой |
31.10.2004, 02:21 | #39 |
Форумец
Сообщений: 19
Регистрация: 12.08.2003
Не в сети |
терпсихора
терпсихора,я тоже очень люблю группу radiohead.
давай познакомимся.пиши на e-mail: [email protected] 1.Radiohead: just,THERE THERE,2+2=5,street spirit,my iron lung. 2.scissor sisters:laura. 3.franz ferdinand:take me out. 4.Nirvana: heart-shaped box. 5.red hot chilly peppers:road tripping. 6.placebo:every you and every me,bitter end,scared of girls,nancy boy,pure morning. 7.muse:all; 8.blur:all. 9.u2:beautiful day. 10.chuck berry: johny b. good. |
04.11.2004, 12:00 | #40 |
Форумец
Сообщений: 5
Регистрация: 03.11.2004
Не в сети |
Не наше:
1. Evanescence "Whisper" 2. Evanescence "Bring me to life" 3. Evanescence "Tourniquet" 4. Evanescence "Where will you go" 5. Evanescence "Away from me" 6. Black eyed peas "Lets get it started" 7. Unknown "Trust" 8. Beatles "Yesterday" 9. Plazma "You'll never meet an angel" 10. Europe "Final countdown" Наше: 1. Звери "Районы, кварталы" 2. Король и шут "Месть Гарри" 3. Иракли "Время" 4. Корни "Ты узнаешь ее" 5. Танцы минус "Город" 6. Ногу свело "Не последний герой" 7. Монгол шуудан "Москва" 8. Виа гра "Не покидай меня, любимый" 9. Уматурман "Ночной дозор" 10. Дискотека авария "Небо" Ну почему в России рока нет вообще? |
06.11.2004, 14:19 | #41 |
Форумец
Сообщений: 599
Регистрация: 25.09.2004
Возраст: 37
Не в сети |
10? НУ, попробую уложиться……
1.Staind – Zou Jane(по-моему, это так пишется) 2.Дельфин – весь (ну вот, уже не укладывается) 3.Мальчишник-весь (просто обожаю их) 4. Depeche Mode – подавляющее большинство 5. 3 doors down– особенно их последние песенки 6. Lenny Kravitz – тоже самое 7. Counting Crows-Colorblind 8.Craig Armstrong- This Love 9. Ultrabeat-Pretty green еуеs 10.Majoy –Lady(убей не помню, как пишется название группы) У некоторых любимых пока не выяснила их название и кто поёт, я их по радио слышала. Ну и разумеется, Prodigy , Linkin Park ,Aerosmith, Guano Apes, Madonna, Evanescence, RHCP, Metallica, Nirvana,U2,Blur и многие другие….. |
07.12.2004, 13:00 | #42 |
Форумец
Сообщений: 36
Регистрация: 04.10.2004
Возраст: 37
Не в сети |
1. Orgy-Fiction
2. 50CENT- In Da Club 3. Русский Размер- Лети 4. Nelly&Kelly- Dilemma 5. Чиж и Ко- О любви 6. Серьга А что нам надо 7. Safri duo-Played-a-live 8, Darude- Feel the beat 9. Prodigy-Girls 10.Prodigy-Voodoo |
09.12.2004, 00:22 | #43 |
Форумец
Сообщений: 45
Регистрация: 03.12.2004
Не в сети |
Есть любимые старые - неумирающие.
Есть любимые новые - на которые только-только подсел. =] [old] [1]Soulfly - Tribe [2]Berzerker - Last Mistake [3]Ill Nino - If You Still Hate Me [4]One Minute Silence - Food For The Brain [5]Biohazard - Authority [6]Mudvayne - (Per)Version of a Truth [7]SOAD - Soil [8]Machine Head - Blood For Blood [9]Kittie - Brackish [10]Rage Against The Machine - Miс Check [new] [1] Hatebreed - Doomsayer [2] Amatory - Сотни Раз [3] Психея - Убей Мента [4] Fear Factory - Undercurrent [5] Skinlab - Slave The Way [6] Otep - T.R.I.C. [7] Ektomorf - I Know Them [8] Filter - American Cliche [9] Tool - Stinkfist [10] 36 Crazyfists - Bury Me Where I Fall |
09.12.2004, 18:06 | #44 |
Форумец
Сообщений: 446
Регистрация: 07.07.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Каждый раз список меняется. Теперь вот такой:
1) Sepultura - Orgasmotron (Motorhead cover) 2) Blackmore's Night - Damond and Rust 3) NightWish - Two to Tragedy 4) Sinergy - Gimmy Gimmy Gimmy (AbbA cover) 5) Amorphis - Light My Fire (Doors cover) 6) Blind Guardian - Lord Of The Rings 7) Baphomets Wrath - Lucifer 8) Theatre Of Tragedy - Image (french version) 9) Stratavarius - Millennium 10) In Extremo - Ai Vis Lo Lop |
11.12.2004, 00:02 | #45 |
Форумец
Сообщений: 37
Регистрация: 06.12.2004
Не в сети |
За грамотностью не гонюсь
Люблю чтоб все по семь В порядке приоритета: 1. COLDPLAY SPIES 2. PULP THIS IS HARDCORE 3. RADIOHEAD (абсолютно любая песня) 4. U.N.K.L.E. (абсолютно любая песня) 5. IAN BROWN F.E.A.R. 6. TWIN PEAKS (саундтрек) INTO THE NIGHT 7. NEW ORDER SOMEONE LIKE YOU 1. АукцЫон (блин, очень многие) 2. Мумий Тролль "скорость" наверное 3. Линда Город - Музей 4. Янка! Стервенею (и еще кое что) 5. Земфира (сейчас "Любовь - как внезапная смерть") Блин, че-то русского как-то и семи не набралось |
11.12.2004, 09:42 | #46 |
Исследователь
|
1) Guano Apes - Open your Eyes
2) Nick Cave & Kylie Minogue - Where the wild roses grow 3) Total - Уходим На Закат 4) Korn - Freak on a Leash 5) Ария - Беги за солнцем 6) Dark Tranquillity - ...Of Melancholy Burning 7) Cornerstone - Top Of The World 8) Алиса - По барабану 9) Э. С. Т. - Нет, слышишь, нет 10) Carcass - R**k the vote |
13.12.2004, 03:43 | #47 |
Trust no one
Сообщений: 943
Регистрация: 05.06.2004
Возраст: 40
Не в сети |
Apocalyptica feat Sandra Nasic/Path vol. 2
Gob/Paint it Black Iggy Pop/Louie Louie Ivy/Worry About You Mamas And The Papas/California Dreamin Beyonce & Jay-Z/Crazy In Love Billy Mackv/Christmas Is All Ennio Morricone/Le Vent, Le Coolio/Gangsta Paradise George Thorogood/Bad To The Bone А если по группам то нравится веcь RHCP, U2, Ace of base, Rob Zombie, Наутилус. |
15.12.2004, 00:44 | #48 |
Форумец
Сообщений: 6,010
Регистрация: 27.11.2004
Возраст: 39
Не в сети |
1. ALICE IN CHAINS - I Stay Away
2. TOOL - Eulogy 3. DEPECHE MODE - Stripped 4. JANE'S ADDICTION - Then She Did 5. SOUNDGARDEN - Like Suicide 6. FAITH NO MORE - Kindergarten 7. RED HOT CHILI PEPPERS - Warped 8. STONE TEMPLE PILOTS - Regeneration 9. NINE INCH NAILS - Even Deeper 10. LED ZEPPELIN - Stairway To Heaven Шедевры |
29.12.2004, 02:51 | #49 |
ЗамечательНо
Сообщений: 5,923
Регистрация: 27.09.2003
Возраст: 38
Не в сети |
транс:
Skazi and Beat on - Freak out Skazi - Xtc Earthling & Biodegradable (Earthling vs C.P.U.) - Uncle Bob's Reading (Uncle Bob) astrix and delirious - day dream Lightzone - Dont Think Astral Projection - Maian Dream Transwave - Robostyx Ensanity - Aeternum Trancer - paradise in goa VA-Bionic Pulse Method Vol2 и это ещё не всё. Ланж: Bebel Gilberto - august day song Zero 7 - Give It Away Zero 7 - In the Waiting Line Zero 7 - Spinning Dayzero - Chasens (Charles Webster Mix) Lorenzo - Again And Again sphongle - dorset perception The Sushi Club - Tsuki Part 1 Deep Dish - Samba Magic Sandspider - Groove (Exclusive Track) остальное: зарубежка: Erika - I Don`t Know Scooter - Eyes Without A Face Scooter - Shake That (Club Mix) Scooter - Endless Summer Marilyn Manson - I Don't Like The Drugs Moby - Porcelain Nirvana - About A Girl Nirvana - Rape Me The Prodigy - Narayan The Prodigy - No Good (Original Mix) Наши: Гражданская Оборона - Все идет по плану ДДТ - Дорога Кино - Невесёлая песня Кино - пачка сигарет Кино - Звезда по имени солнце Кино - Последний герой Кино - Апрель Константин Никольский - Птицы белые мои Константин Никольский - Константин Никольский блин... бредовая ижея сосчитать все любимые песни. Их просто полным полно!!!! Mustang добавил [date]1104281565[/date]: и вообще тут по стилям надо разбираться! |
30.12.2004, 03:02 | #50 |
дитя_севера
Сообщений: 2,053
Регистрация: 03.11.2003
Возраст: 40
Не в сети |
на данный момент. так навскидку.
foreign music: 1. The Cranberries - Zombie (и другие) 2. Roxette - Listen to you heart , It must have been love 3. ABBA - Happy New Year 4. Rammstein - Ich Will, Mutter 5. Limp Bizkit - Behind Blue Eyes 6. The Rolling Stones - The wind of change 7. Evanescence - Bring me to life, etc. Russian music: 1. Наутилус - Одинокая птица, Я хочу быть с тобой, Прощальное письмо и др. 2. ДДТ - Это всё, некоторые другие 3. Ленинград - Мамба, www. 4. Приключения Электроников - Лесной Олень 5. Пружина - 1 мая 6. Смех - 7:11, **** моя 7. Сектор Газа - несколько песен а- ля Туман, 30 лет, Лирика. 8. Рок полиция - Гимн студентов, Сказочный Сад, Сестра и другие... |
26.02.2005, 21:17 | #52 |
Форумец
Сообщений: 38
Регистрация: 10.12.2004
Не в сети |
1. Depeche Mode - Never Let Me Down Again.
2. Theatre of Tragedy - Let you Down. 3. Marilyn Manson - Resident Evil Main Title Theme. 4. Nirnana - Rape Me. 5. Оскар - Между Мной и Тобой. 6. The Prodigy - Smack My Bitch Up. 7. 2 Raumvohnung - Play. 8. Земфира - Прогулка. 9. HIM - Resurrection. 10. Дельфин - Надежда. |
28.02.2005, 16:12 | #53 |
|none|
Сообщений: 376
Регистрация: 15.12.2003
Возраст: 36
Не в сети |
1. Amatory *Черно-белые дни*
2. Slipknot *Sic* 3. Mudvayne *Determined* 4. Психея *ШШШ...* 5. Jane Air *JUNK* 6. Dоступ Zакрыт *Ненавижу* 7. 7 Раса *Нет Сомнений* 8. Soulfly *Jumpdafuckup* 9. Korn *BLIND* 10. Murderdolls *197666* и еще много-много всего |
03.03.2005, 15:30 | #54 |
дура
Сообщений: 253
Регистрация: 25.01.2005
Не в сети |
1.Prime STH - i'm stupid(don't worry bout me)
2.Lumen - до свиданья 3.Nirvana - heart-shaped box 4.HIM - Love's requiem 5.Би-2 - зажигать 6.Мультfильмы - пистолет 7.Linkin Park - easier to run 8.Green Day - american idiot 9.Placebo - where is my mind и passive agressive 10.Muse - Uno, Newborn, Bliss, Hysteria и т.д. 11.Red Hot Chilly Peppers - road trippin' 12.Сегодня ночью - слова те что были не сказаны 13.Свинцовый туман - будь мужчиной 14.Depeche Mode - Personal Jesus 15.Zемфира - ПММЛ 16.KoЯn - word up 17.Дельфин - Дверь 18.The Prodigy - spitfire, Firestarter........................ 19.Kasabian - Lost Souls Forever 20.Athlet - wires и ещё около 30 песен, но самая любимая - №1. Кто-нибудь её знает? ____________ Блин, получилось немного не 10....... |
03.03.2005, 22:51 | #55 |
кто-то
Сообщений: 213
Регистрация: 07.02.2005
Возраст: 39
Не в сети |
1 slipKnot-wait and bleed
2 koяn-kill you 3 mudvayne-dig 4 limp bizkit-break stuff 5 многоточие-поднимись выше 6 eminem-way i am 7 soul fly-bleed 8 nirvana-negative creep 9 R.H.C.P.-scar tissue 10 cypress hill-crouble альтернатива пляшет друзья мои,возрадуйтесь и окститесь потому-как лишь только избранный сможет въ.бать молотком тора в сизый бубен дрозда. -шутка .P.S.респект всем альтмэнам а особенно буне. |
04.03.2005, 01:29 | #56 |
Waste Wolf
|
1. Linkin Park - In the End
2. Moonspell - Nocturna 3. Mudvayne - Not Falling 4. System of a Down - Soil 5. Ill Nino - How Can I Live 6. Adema - Immortal 7. Adema - Pain Inside 8. Finger Eleven - Stay in Shadow 9. Papa Roach - Getting Away With Murder 10. Endo - Simple Lies |
09.03.2005, 00:14 | #57 |
Waste Wolf
|
Не в тему, конечно, но (до простят меня модераторы) не выдержал и решил выложить мои любимые песни у System of a Down:
1. Chop suey! 2. Toxicity 3. Atwa 4. Aerials 5. Know 6. Soil 7. Deer Dance 8. X 9. Bounce 10. Needles |
11.03.2005, 12:14 | #58 |
Форумец
Сообщений: 349
Регистрация: 09.03.2003
Не в сети |
Вещи старые, но от этого еще более ценные
1. LTJ Bukem - Atlantis (A need you) 2. E-Z Rollers - Meatball 3. E-Z Rollers - Concrete Steel 4. Deee-Lite - Groove in the Heart 5. Wiseguys - Ooohh La La 6. Wiseguys - Sweet Baby Truth 7. All Seeing I - Beat Goes On 8. Artemis - Silver Dawn 9. Shy FX - Pandora's Box 10. James Brown - I Feel Good |
11.03.2005, 13:23 | #59 |
Форумец
Сообщений: 73
Регистрация: 28.12.2004
Возраст: 44
Не в сети |
Из того что сейчас есть в моем playlist:
1.Chris de Burg - Lady in Red 2.Tony Braxton - Unbreak my heart 3.Nino Rota – Romeo and Juliet 4.Madonna – La isla bonita 5.Savage Garden – To the moon & back 6.Sertab Erener – Everyway that I can 7.Beyonce – Bad boy 8.Shakira – Whenever Wherever 9. Рок-полиция – Шейла 10. В последнее время очень нравится – Jam & Spoon – Set me free |
13.03.2005, 12:13 | #60 |
Форумец
Сообщений: 93
Регистрация: 23.01.2005
Не в сети |
Dub Constructor-Cubana (Upgrade Mix)
Mylene Farmer-Alice King Tubby-почти все Nau-Тихие игры,Доктор твоего тела,... Nirvana-Love Buzz, On a plain, Plateu, Heart Shaped Box Pyogenesis-Cheapo Speakers,Silver Experience Tequilajazzz-Бай-бай-бай, Тишина и Волшебство, Наливайя Леонид Федоров-все Веня Д'ркин-День Победы,Тибибо,... Ногу Свело-День Рождения Янка |