|
» Модели и тест-драйв Объективные статьи о своих авто, написанные самими владельцами, а не скопированные в инете. Без "пальцев", а как оно есть на самом деле. Т.е. "тест-драйв", начиная от "внешности" машины и заканчивая ее качествами. Ну и плюсы-минусы марки... |
|
Опции темы |
19.09.2006, 11:05 | #7 | |
Лентяй
Регистрация: 23.03.2005
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 5,456
|
Цитата:
Лучше посмотреть корейцев, шевроле разные, короллу. |
|
19.09.2006, 12:39 | #18 |
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
DrIQ, слышь олигарх. 6000-7000$ для многих не маленькие деньги.
|
19.09.2006, 13:02 | #20 |
Forever red
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,323
|
STALKER!, а Fusion как брату? Если докую не возить, то есть преимущества. Дорожный просвет 180 мм и европейская сборка. По цене тоже похож.
По эксплуатации разговаривал с человеком, у которого в штате есть и Фокусы и Лансеры. Мелкие косячки на Фокусах его достали. Некритичные, но тратится время на их устранение. По ТТХ, очень похожи, динамика сравнимая, качество отделки и сборки и тех и других его устраивает. Но это только его взгляд. Я лично ничего сказать пока не могу. Его же водители хорошо отзывались о Элантре. |
19.09.2006, 13:29 | #27 |
Форумец
|
redman, да не мастак я отчеты сочинять. Ну что, после своей девятки, можно написать? Что хороший обзор, удобно сидеть, ничего в салоне не гремит, что все работает, открывается и закрывается? Я думаю так у любой иномарки. Единственно, что было непривычно это автомат. Ну привык я сцеплением работать, да и рука правая к рычагу тянецца. Ну еще кондюк штука летом приятная. Каких-то напрягающих особенностей в глаза не бросилось. Опять же оговорюсь, я раньше иномарки не юзал.
|