Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Народный Маршрут |
Новости города, обсуждение событий, свежие сплетни. |
|
|
Опции темы |
14.09.2003, 15:36 | #1 |
Форумец
Сообщений: 1,002
Регистрация: 29.07.2003
Возраст: 37
Не в сети |
Народный Маршрут
Тут смотрел новости - в Воронеже появился т.н. "Народный маршрут" - бесплатные маршрутки, которые будут курсировать по 3-м маршрутам (пока) не помню со скольки утра до 19 часов...
Маршруты: 1. Шилово - пл.Ленина 2. Кольцевой - Пр.Революции, Сев.Мост, Ленинский проспект, ВОГРЕС, Цирк, Кирова, Пр.Революции 3. Не помню...... Если кто-нить знает что-либо по этому поводу - расскажите! |
15.09.2003, 10:09 | #3 |
студия
Сообщений: 4,498
Регистрация: 15.10.2002
Возраст: 47
Не в сети |
Бабки с ж.. шире плеч достали рваться в маршрутки, рассказывая, какие они льготные. Ну и сами достались, разумеется. Так что Кулаков пихнул идею этого самого маршрута. Их, кажется, будет около дюжины, от центра во все стороны. Ездить там могут все и на халяву, автоьбус каждые 15 минут. Кому надо -- подождет, а все остальные и за деньги поездят. ИМХО, логично.
|
15.09.2003, 11:37 | #6 |
Форумец
|
Шарикоff Именно так и больше никак вся причина имеено в предстоящих выборах, когда автобусы начнут ломаться, а это будет очень быстро и пройдут выборы все льготы закончатся. Реальной конкуренции коммерческим перевозкам они не создадут.
|
16.09.2003, 14:59 | #9 |
Форумец
|
Маршрутов не три, а несколько больше. Отличить эти автобусы от других очень легко. Они желтые такие, кислотного цвета. И впереди написано "народный маршрут". А деньги на этом нагрели, это точно. Каждый автобус стоит 1600000. Рублей естественно. Обслуживание всей сотни обойдется в 67 млн. ежегодно. А со следующего года их вообще приватизируют. Только об этом пока не распространяются. Информация просочилась. Верно говорите, выборы закончатся, и халява тоже. Перейдут в руки какого-нибудь дядечки. Вице-губернатора, например, и будет каждый день с сумкой ходить в депо, денежки собирать, а народ пока бесплатно поездит. До марта, не больше. Только вот там мест в одном автобусе 25 или 24 всего. Мало. И технически они ужасно сработаны. Вся схема переделывается неленивыми водителями заново. Вы думаете, чего их не пускают, их просто перебирают, чтобы ездить могли. Хотя автобусы новые. Их специально для Воронежа в подмосковье делают
|
28.09.2003, 13:35 | #11 |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 41
Не в сети |
да бред это все. Ладно, автобусы, хрен с ними, а заправлять их кто будет(около 1000р. ежедневно на саляру), водить их кто будет? Ремонтировать кто и чем? Не бюджет такого не попрет-факт, 10-15- реально, а 100- утопия... через полгода все поразваляться нахрен, проект и прикроют, а потом кто- нибудь втихоря все это дело и подгребет под себя. Чего только не сделаешь, чтоб с теплого места не уходить, вот и толкают бред разный, лапши, как обычно, понавешали перед выборами, да и денежки отмыли, пади, не хилые на всей этой заварушке. ИМХО.
|
28.09.2003, 22:39 | #12 |
Реальный лис
Сообщений: 6
Регистрация: 01.09.2003
Возраст: 46
Не в сети |
IN-DIGo До выборов точно доездят.
Mashik Мест там больше, 24 это посадочных. И для Воронежа их не специально делают, их там просто делают, там завод ЛиАЗ (никогда не верил Новой газете). Zorg Прокуратура ничего не нашла. IN-DIGo Все, что ты перечислил, будет делать ПАТП на Маршака. |
29.09.2003, 07:35 | #13 |
Связист
Сообщений: 3,219
Регистрация: 20.04.2003
Возраст: 41
Не в сети |
REAL "Все, что ты перечислил, будет делать ПАТП на Маршака." Ага, знаем, проходили. Совковая система- ничего хорошего не получится. То запчастей нет, то инструмента, то еще чего... Ну хоть до выборов бабульки напрягать небудут.
|
29.09.2003, 09:49 | #14 |
Форумец
|
Да действительно обслуживаться они будут в ПАТП №3 видел их там собственными глазами, на некоторых ещё номеров нет, их пробуют пока только заводить, а они почемуто очень плохо заводятся, цифры которые приводились выше на обслуживание сильно занижены, на самом деле выше, путёвых спецов там осталось всего 4-5 чел., остальные алкаши которые в 2 часа дня уже на ногах не стоят, а откат-то получить от покупки-получили, но основные доходы от этих автобусов ещё получат когда продадут частнику по бросовым ценам и далее сам частник.
|
29.09.2003, 18:38 | #15 |
Форумец
Сообщений: 643
Регистрация: 11.04.2003
Возраст: 47
Не в сети |
Интересно, что думают малоимущие слои населения по этому поводу. Верят ли все еще они в льготы, или уже согласны получать денюжку в руку и распоряжаться ей самим, нежели доверять денежку в "Кулак"ову ? Когда же "народ" поймет, что все это развод
|
30.09.2003, 20:28 | #18 |
Gross
|
P.B.C. Их - нет. Власти - да.
Grossmeister добавил [date]1064943090[/date]: Не буду рассказывать, что за беспредел творится в областной администрации. Например, в Богданово вроде как должен быть центр для нариков стоимостью 300 миллионов рублей. Отсутствует. Тоже и с маршрутками, но (!) деньги уже потрачены из (подчеркиваю) областного бюджета. Воронеж, который дает больше половины дохода бюджета в результате таких отмываний не имеет и трети расходных статей. Вот вам и Кулаков. |
01.10.2003, 09:03 | #20 |
Remember!
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Grossmeister Не все так просто в межбюджетных отношениях. Область не может просто забрать доходы города, т.к. законы федеральные, и ни областная, ни городская администрации равно непричастны к их такому содержанию. Кстати, много лет был ровно наоборот, и районы (сельские) просто выли без денег.
|
04.10.2003, 13:37 | #22 |
Gross
|
gmax Огромное количество недочетов.
P.B.C. Доходы города идут в областной бюджет. Расходы - оттуда же. |
04.10.2003, 21:06 | #23 |
Remember!
Сообщений: 511
Регистрация: 27.06.2003
Возраст: 49
Не в сети |
Grossmeister Доходы города идут в федеральный бюджет. Читайте внимательно бюджетный кодекс, а также бюджеты города и области. Вместе с тем, никто не спорит, что эта система:
а) несправедливая; б) не соответствует реальным затратам на поддержание инфраструктуры; в) не отвечает реальным потребностям бюджетополучателей. Но одновременно - ничего уникально-воронежского в этом нет. Это общие (грабительские) принципы построения бюджетных отношений страны. Сейчас дураков нет: все хотят доходы взять себе, а расходы повесить на других. У федералов просто больше возможностей "переключить" все на себя + регион у нас практически депрессивный - нет больших сверхприбыльных предприятий-доноров (как например, металлургия в Липецке). Да это всем известно... |
05.10.2003, 13:01 | #25 |
Gross
|
P.B.C. Виноват, действительно ошибся.
|
14.10.2003, 01:37 | #27 | |
что похуже на потом
Сообщений: 189
Регистрация: 20.06.2003
Возраст: 50
Не в сети |
Цитата:
А вот не приходило в голову, что до последнего времени мы все ездили на общественном транспорте сделанном их руками? Век цинизма и лицемерия! |
|
27.10.2003, 12:05 | #28 |
Лыжник
Сообщений: 6,928
Регистрация: 11.06.2003
Не в сети |
млин..вот пустили бы они от вгу до храма..что на вл. невского.....
|
29.10.2003, 11:44 | #30 |
Registered User
Сообщений: 173
Регистрация: 23.09.2003
Возраст: 39
Не в сети |
Сосед Я уже успел разок прокатится на таком автобусе. Не понравилось, чуство такое, словно я проскочил мимо вадилы принемающего деньги и теперь еду на халяву. Уж пусть лучше на них ездят пенсионеры, а я буду как в старинку на платных.
|