Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.09.2003, 23:27   #1
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
2141

Мужики, у кого есть опыт
переделки М2141 или какая-то инфа, линки - ткните в клаву или мышку, не поленитесь...Я вот 98 залил, зажигание подрулил, а дальше что? да, двигло 1500 (331).
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 00:14   #2
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust Лучший эффект, который можно получить без реношного мотора: уфимский комплект 2,0 литра, расточенный под волговский поршень (92 мм), с увеличенными каналами в голове и правильным ММ'овским р-валом. Получается крутильный мотор объемом около 2.3 литра. Правда, желательно еще клапаны впускные увеличить и впуск-выпуск построить нормальный. Да, еще... Штатного карба ни как не хватит, надо либо деллорты с альфовского 2.0 искать, либо мостить пару 083-х карбов.
Следующая проблема, с которой ты столкнешься -- хилая трансмиссия, подвеска и тормоза.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 00:41   #3
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Так я не собираюсь делать из москвича мерс, это всё уже было в детстве, когда у меня на копейке стояли эл. стеклоподьёмники, в родном движке синтетика, а заводил её зимним утром (для прогрева) высунув брелок сигналки в форточку
Задача: приспособить москвич к стрит-рейсингу...
Сверхзадача: обгонять серийные отрегулированые девятки и десятки.
Конечно можно поршневую поменять, и т.д. да жалко...
пробег 137000, по трассе 150, Разгон на 98бенз. за 19-20сек до сотни...
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 02:58   #4
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
shurick... который проходит 5-10 тыс и навернется.
склонность к перегреву, перерасходу и провалах на полутора тыс. А если его и крутить до редлайна.... уууу...
JLust с 1,5-кой ты кручением зажигаения и карба в "гоночных" интересах добьешься лишь расхода в 10-15 литров и субъективного подхвата в зоне 2000-3000. Это если по уму. Без ума, просто перерасхода и совершенно вялого движка.
Делать нечего, ставь уфинский комплект под 1,8 под 92 бензин, солекс с нивы 1,8, грамотные жиклеры. Тракторная тяга на низах, ровные показатели до 4500. Зубилы будешь делать, и на эстакаду на холостых заезжать. Больше нормального там не с делать. Передел в уфу 2,0 даст практически тоже самое, только расход на литр-полтора больше.
Купи новый /бушный движок. Говорят, все еще есть даже Рено 2,0 новые. Сильно сомневаюсь, но говорят.

Еще? Если машину продавать не планируешь, есть деньги. и желание по%баться, и получить эксклюзив, поставь что-нить бушное ненаше, что по приводам подойдет. Только смотри чтобы кузов не развалился.

Вообще же, есть специальная книжка, как приготовить москвич в кольцевым гонкам. Ищи, читай.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 14:26   #5
VSRL fan
 
Аватар для RulezZz
 
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 38
Сообщений: 160
мОсквич

У меня точно такой же мОсквич... и мой тебе совет... не заморачивайся с ним особо... Потому что это всё равно приведёт к большим затратам и неособым результатам... Если заморочишься сильно то потртишь столько денег что тебе хватит на нормальную иномарку... лучше не стоИт...

Лучше ты его приведи в порядок...

Вот у меня мОсквич набирает сотку за 14 секунд... Хоть он и не форсированный... Я поставил 8-ный карбюратор.... поменял колечки... Поставил новый бинзанасос... НУ и тюннинга там поналепил.... и впринципе не ругаюсь на него... ну не считать того что у меня после поездки по сельской местности в сильный дождь по полному бездорожью повыдавливало сальники и начало масло течь... Вот в конце недели мне их поменяют и всё будет впорядке.... Вот так.... будут вопросы пишите...
RulezZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 18:23   #6
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
JLust а в целом тележка очень геморойная. Уж я-то это точно знаю, хотя объехал на Боливаре все черноземье. При достато сильной форсировке двигателя, система охлаждения не справляецца. Бензонасос надо сходу менять на электрический (очень уж неудачно родной влепили). Есть нарекания и по коробке, и по подвеске, и по качеству металла из которова сделан кузов. Плюс сверхбыстрое гниение. Но несмотря на все это 2141 мне нравицца гораздо больше, чем любой ТАЗ. Он удобнее, быстрее и лучше рулицца (отличная развесовка по осям).

Дизель реношный двигатель не плох, но он не экстремален. Из него ничего не сделаешь. У него даже мозги не програмируюцца. Я поменял уже третий двигатель, но реношных не ставил.
Первый - 1,5 Уфимский был нещадно сожжен, и очень быстро.
Второй - 1,8 Был сорван с подушек и выпал на землю от бешеной детонации после того как мной был разорван со светофора Порше 924. У этого двигателя была создана бешеная степент сжатия, так как ГБЦ велась раза 3 от перегрева и была сточена в конечном итоге на 2,5-3 мм. От этого как следствие жестокая детонация.
Третий - жив по сию пору. По рецепту Шурика, правда Шурика я тогда еще не знал. До полнова кайфа не хватает хорошева впуска-выпуска и приличнова вала. Последний раз Боливар с этим двигателем выдал 190 км/ч максималки. Под этот двигатель он был облегчен на сколько это позволили гаражные условия и чувство меры. Результат - в салоне 2 сиденья, три педали, палка-мешалка и понель приборов; в багажнике ничево нету, просто голый метал, на всех дверях отсутствует обшивка.

Стоит это чудо на 14-ти дюймовых штампованых дисках. Возможно следующий мотор (ну умрет же и этот когда-нибудь) будет Рено.

Готов помочь в тунихе этой распрекрасной машины.
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 18:58   #7
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
....с 1,5-кой ты кручением зажигаения и карба в "гоночных" интересах добьешься лишь расхода в 10-15 литров и субъективного подхвата в зоне 2000-3000.....

Дизель - Ага!:super: Уже добился... Сегодня восемь часов менял корзину(сжёг в прах, хотя усиленная) и выжимной. У меня правило: раз выжимной свистит - корзине п%да...
Поэтому всё равно поехал на гонки. Так мало свистящего сцепления, у меня в первый раз за последние несколько лет
соскочил наконечник троса газа на старте! (вот уж никогда не ожидал от себя адреналина :apsos Ну, ладно, думаю, не выиграл, зато этот наконечник я поменяю, потом...
Обошёл все магазины - продают Г. Я их при продавцах пальцами мял...
Пришлось родной ставить...пока.


RulezZz - Ну про четырнадцать секунд, ты загнул......
Вообще если кто садится в мой москвич, все спрашивают - "а движок рено или 2.0?"
По паспорту новый прёт за 20 сек, я ещё поверю в свои 19, по причине погрешности измерений, но чтобы стрелки часов заставить так медленно ползти без фаршировки движка?
Поделись ноу - хау.(только без обид):confused:


JLust добавил [date]1064248524[/date]:
HammerНа москвича - ненарадуюсь. ему 10 лет. Он у меня полтора года, за это время я поменял всего - лишь:
распределитель зажигания, радиатор, аккумулятор, стойки, два раза корзину с выжимным. Гнилое - только дно. ( просто я купил его у достойного человека, который его антикорил, как я жену не антикорю...:gig2: , после москвича он сел на чероки и сказал: " больше я на русские машины не сяду!")
Москвич купил за штуку, копейки полтора года назад стоили в полтора раза дороже...
Про копейку - первая машина как первая любовь....
Денег за пять лет вложил в неё в СЕМЬ! раз больше её стоимости, а продал за треть цены.
ПРосто не знал, чем верчёная машина отличается от нормальной. Когда пелена спала, я стал относится к машинам по другому.
Мой москвичара стоит на улице у дома, в густонаселённом районе (16), гаража нет, потому, что обленился, и ножками уже тчяжело.
А тут вышел с утра, сел и поехал.:happy:
Поэтому из автомобиля он(внешне) превратился в рахобу.
Стоит сигналка "МС"(с датчиками обьёма),и ешё одна попроще - бибикает при проникновении(район на ушах стоит)(бибикалка бош), личинки замков отключены, те рычаги, на которые нажимают линейкой - сломаны на всех дверях, также сломаны рычаги, позволяющие открывать дверь за ручку изнутри.
Так что лезте, господа наркоманы через разбитое стекло, а я как раз успею за это время спуститься с 9-го этажа с топором....
Ну за полтора года на москвиче ни РАЗУ не было поползновений!( а до этого на копейке эта система стояла год, и тоже проблем не было )
Да, ну и само собой, не мою, не крашу(а так хочется!), правда салон в поряде.
Вот теперь гонять решил, пока двигатель(чуть не сказал - мотор...а ведь не хотел!!!)доживёт свою(короткую, судя по всему) старость.
НУ а потом!!!!!!(смотрите подпись.)
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 23:19   #8
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
Hammer А экстрима там по определению не получишь при штатной оснастке. Коробка держит чуть выше 180 "ньютонов" -- запаса нет. Ставить чужую гимор еще тот.
Аналогично и c кузовом, Что-то мне подсказывает, что он в стандарте, при установки чего-то мощнее 150 сил уничтожит всю хваленую управляемость 41-го. Кузов просто поплывет. Особенно на гнилье, которого полно. А другого обычно не отдают. Хорошая машина, не требующая вложений, нужна самому.

Реношный хорош тем. что он есть уже в базе. Тоесть, у машины приличный движок без переделок.
Полторашка хороша тем, что из нее можно вылепить все, что душе угодно.
Выбирая двигатель СЕБЕ я бы выбрал уфу 1,8 под 92. Он прост как 3 копейки, надежен, обладает отличной тягой и экономичностью. Перебрать его/настроить дело одного дня. С французом нужно мудохаться. Слишком много думает за меня.

JLust Сцепеление меняют в сборе. Бо, слишком много ебли с коробком. Особенно на бэхе... Один раз и забыл. Что поставил? Слишком часто ты его меняшь, к слову сказать... Даже в стиле газ в полу -- тормоз в полу оно обычно живет дольше, чем ты указал. Либо не хватает опыта, либо денег.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 23:34   #9
VSRL fan
 
Аватар для RulezZz
 
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 38
Сообщений: 160
JLust

Ну незнаю.... я его засекал... 14... ну максимум 16-17 секунд.... точно тут не скажешь.... Просто он у меня прошёл всего 70000.... может по этому.... И вот ещё что в паспорте у меня написано за 14 секунд... Ну неважно... Это не тема для спора... надо встретится и покататься.... Это будет идеальным выходом
RulezZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2003, 23:45   #10
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
RulezZz полюбому - 1.5 на 1.5!!! только я начинаюший рейсер, я даже трогаться с юзом не умею.......так что встретимся, когда я наших, липецких порву. как прокладку головки блока цилиндров....

JLust добавил [date]1064264113[/date]:
ДизельТак диск переживает уже третью замену корзины... просто лукас....
А корзину в очередной раз ставлю усиленную, хотя есть мнение, и не только моё, что выжимные Г., и ещё в следующий раз попробую паука от жигуля поставить...
Если бы были деньги, я б mers купил не задумываясь, говорят,
их запаса ресурса хватает на увеличение момента на валу в два раза. Хотя ресурс сокращается в пять раз.

Кстати видел у нас движки рено за 25тысру....
Я чуть не кончил... Хорошо во время увидел, что комп к движку стоит 45
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 00:08   #11
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
RulezZz Знаешь, сколько кобыл нужно добавить, чтобы сократить время на 3 секунды?

JLust Не парь себе голову, ставь сакс, где-то полторы тонны в сборе. Он твой москвич переживет. Хотя, без ума можно и *** об манную кашу сломать.

А увеличение момента на валу... Ты коробку никогда 41-го не видел? Посмотри, потом расскажешь что там это выдержит. Ресурс сокращается не в пять раз, а в 50. Если вообще останется.

JLust нах шрифт менять? итак все понятно.
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2003, 03:40   #12
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Дизель Ни фига оно не навернется... Можно конечно на стенде подобрать пружины кило эдак на 90-93, тогда будет без зависания до 8-9 тыс. крутиться. Но распредвал спишется в расходник.
По системе охлаждения: либо ставить еще один радиатор, либо проставку под масляный фильтр и ставить масляный радиатор. Если охлаждать масло, то ни в коем случае нельзя ставить масляный термостат -- будут скачки давления масла, мотор умрет сразу же.
Если дойдут руки, мы с Хаммером закончим аналогичный мотор (пока только под D92 переделан, впереди зажигание и впуск/выпуск нормальные).
Провал будет на любом верховом валу, но по сравнению с 1,5 все равно низового момента будет много больше. За то вверху это будет убийственный мотор.

Кста, в этот кузов отлично влезет аудевый мотор с трансмиссией. На 2,0 набрасывается бошка от Porsche 924 и вместо 108 л.с. получается 125. А там и до 130-140 не сильно сложно довести. Но я бы не стал с трансплантантом заморачиваться -- сразу же появляются проблемы с запчастями и расходниками. Если же пойти по первому пути, то можно получить мотор 2.3L 130-150 л.с. на 5800-6000 тыс. и ~180-190Нм на 3500. Впечатлит не только зубилки, но и многие иномарки средней помойности.

По поводу трансмиссии: отлично станет аудевая, вот только передаточные числа... В общем -- хреновый, но вариант. По крайней мере, не развалится за 10 тык пробега.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2003, 22:44   #13
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дизель, Shurick
Спасибо ребят, с вашей подачи я нашёл в нете много инфы по
созданию супер - москвича... Это действительно дороговато, дешевле купить машину получше.
Но недале как вчера, я разговорился с другом - химиком, и он предложил мне компромисный вариант.
Ну про веселящий газ - "закись азота" - уже все знают.
А вот, кстати, для пяти - десяти секунд полёта по прямой на дрэге очень подходит смесь циклопентана (который заправляют в современные холодильники) с кислородом.
На один заезд хватит 300грам газа стоимостью около 400рублей. Мощность движка увеличится в четыре раза на эти секунды. Охлаждение сделать прямоточным, 10 литров дистилята за глаза...
Вообщем решил: займусь этим, а когда двиган прикажет долго жить, просто расточу под два литра, наверное хватит. Если всё это надоест...

Дизель
Просто так сложилось, во всех форумах я мелкий и синий...Мелкий - больше инфы, а синий - успокаивает. Забей
на это, а если всё же режет глаза, купи себе монохромный мон.:happy:
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.09.2003, 22:56   #14
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust ты пить-то бросай, а и вовсе не вырастешь.
И, главное, не взорвись на своей адской смеси, друг химика.

До чего ж вы все жадны до легких кобыл...
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 02:17   #15
Форумец
 
Регистрация: 19.08.2003
Адрес: Всегда рядом
Сообщений: 87
А побробуйте поставить правильно газовое оборудование и запускать газ не вместо бензина, а вместе с бензином!.
Это требует понятия того, что делаешь, но и эффект дает - ого-го!.
Особо эффектно на 16-клапанах в движках с родными или Бошевыми инжекторами. В Рено на Москвачах без кардинальных переделок - класс! На х.. инжектор!
Ресурс движка, тормозов и прочего - не комментируется. Хоть и не сравнить с закисью азота - тот просто убийца движка, а этот - медленный и аккуратный, но тоже киллер ответственный.

Это не реклама. Схему газораспределения движка посмотрите - и все оно должно быть понятно. А кто на веселухе ездил - и вообще, оценит совет(по бабкам - крайняк - считайте!).

Autor FAQ добавил [date]1064448039[/date]:
это будет убийственный мотор...
в этот кузов отлично влезет аудевый мотор ...
-----------------

Это не зарегится у гайцов однозначно. Если только за сильно бабки на частный карман- порядка 2000 в деньгах народа USA. Вопрос про себя - это спорт или бабкомет? И это будет машина или будущий памятник еe potential водиле?


P.S. Исключительно личное мнение - кто не согласен - ПРО СЕБЯ!

Москвич 41 изначально был задуман как сильно хорошая машина.
Превосходящая по состоянию на 1990 год все, что можно купить за 5000 зеленью. А сейчас?
Делали ее кто - вьетнамцы, китайцы, бомжи и будущее советской науки.
Будущее науки - еще не видели.
А Москвича - видели. А зря - нервы целее были бы.


Всем user'ам Москвичей- продавайте быстрее, пока пробег менее 30000!

-----------------------------------------------------------------
Ода МОСВКАЧУ:
Как купил - началось! - не опишешь в словах!
И откуда возмется столько денег в руках!
Он как раненый зверь на дорогах чудил -
Mers 600 повредил и водилу убил.
-----------------------------------------------------------------

(Я не поэт - sorry)!
Этот единственный и последний экспромпт - от души ,ненавидещей Москвачей.
Про стишки - прошу не пинать и не ..........

P.P.S. Ребята, когда вы рассуждаете о цветности(расцветке, окрасе и т.д.) - выбирайте выражения, пожалуйста, а то необо снованно иногда смешно. (См. свои же посты).
Autor FAQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 11:09   #16
Форумец
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
shurick По поводу трансмиссии: отлично станет аудевая, вот только передаточные числа... Отлично она не становится, требуются значительные переделки. Буду благодарен если подскажешь как без особых проблем установить такую коробку. А вот передаточные числа ГП можно подобрать от 3,7 до 4,45.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 14:23   #17
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Kostyan Ясен хрен, придется покорячиться... Не просто болтами прикрутить. Подсказка дня: надо переходную плиту точить
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 19:49   #18
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Autor FAQ :gig2:
Ну, Вы, Гедеван Александрович и юморист - пропан с бензином
мешать! Я бы не так сильно смеялся, если б Вы предложили
хотя бы турбоускорители от маленького реактивного самолёта
(кстати в 2141 легко влезет....только анатомическое кресло придётся под себя лепить )
Хотя, впрочем, если Вы соблагоблавалите объяснить преимущество этой смеси, или дадите линк, я обязательно изучу, и буду Вам благодарен.
Кстати этот топик - именно для этого...
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.09.2003, 23:52   #19
Форумец
 
Регистрация: 19.08.2003
Адрес: Всегда рядом
Сообщений: 87
Цитата:
Первоначальное сообщение от JLust
:gig2:
Ну, Вы, Гедеван Александрович и юморист - пропан с бензином
мешать! Я бы не так сильно смеялся, .
Еще Швейк говорил - пан, не плюйте здесь.

Я еще советовал посмотреть схему(график газораспределения - фазы, момент зажигания, скорости сгорания смеси, октановые числа, управление зажиганием) - это определяет и приемистость, и скорость, и ресурсы...
Я полагал, что вопрос задан серьезным автоимелой - извините, ошибся, не обращайте внимания и продолжайте смеяться на здоровье.
Autor FAQ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 09:22   #20
Форумец
 
Регистрация: 03.03.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,899
shurick Необходимость переходной плиты я предполагал. Там возникла другая сложность. Двигатель от продольной оси автомобиля смещен где-то на 6см вправо. В КПП М-2141 валы расположены горизонтально, и получается первичный вал находится на одной оси с двигателем, а вторичный вал КПП расположен четко по центру автомобиля. Поэтому полуоси одинаковой длинны. В тех двух аудюшных коробках, которые я смотрел, валы расположены вертикально, вторичный под первичным. Теоретически "точка", от которой полуосями надо передавать момент на колеса находится на 6см правее и 5-6см ниже, полуоси нужно искать другие (разной длины), и они будут установленны под другими (большими) углами к колесам. Вопрос, как это отразится на ресурсе ШРУСов. Кроме того, при такой установке расстояние от коробки до дороги будет около 10см. Может быть есть другие КПП, а мне просто попадались "неправильные" коробки.
Kostyan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.09.2003, 21:20   #21
VSRL fan
 
Аватар для RulezZz
 
Регистрация: 22.09.2003
Адрес: Воронеж, центр
Возраст: 38
Сообщений: 160
Дизель

НУ и скока... штук 30 точно надо.... Так ?

RulezZz добавил [date]1064600518[/date]:
Хотя нет... штук 50 надо на 3-и....
RulezZz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2005, 05:47   #22
Форумец
 
Регистрация: 22.07.2005
Возраст: 39
Сообщений: 1
М2141

У меня москвич 2141, 1998г.в. движка - 1,6л. 2106, Карбюратор тоже 2106, сотку с места рвёт за 13-14 сек, максималка 175км/ч., Правда цилиндры расточены были в 2001г. до 1,8 л., Со светофора все автоматы дышат моим СО2. С 1998 г. проблем с ним небыло ни когда... Единственное ручки подъёмника стекла поотлетали... Делайте выводы...
bes. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2005, 11:27   #23
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
ты крут!!! ура тебе!!!
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2005, 10:31   #24
Форумец
 
Регистрация: 21.09.2003
Возраст: 37
Сообщений: 1
Цитата:
Сообщение от JLust
Так я не собираюсь делать из москвича мерс, это всё уже было в детстве, когда у меня на копейке стояли эл. стеклоподьёмники, в родном движке синтетика, а заводил её зимним утром (для прогрева) высунув брелок сигналки в форточку
Задача: приспособить москвич к стрит-рейсингу...
Сверхзадача: обгонять серийные отрегулированые девятки и десятки.
Конечно можно поршневую поменять, и т.д. да жалко...
пробег 137000, по трассе 150, Разгон на 98бенз. за 19-20сек до сотни...
Мое мнение по этому поводу слегка другое !
Я недавно видел москвич на авторынке с москвы с него можно взять только двигатель коробку шасси да и салон ! но оно тово стоит движек реновский моно впрыск 2,0 л это лучшее что можно добиться от него он стрелку спидометра кладен как делать нехрена только вот коропка должна быть усилена или будеш менять ее 2 раза в год как правило ( поскольку нужен он для гонок )
а вот что на 98 бензине ездиш я чето не понял фишки как у тебя все там не прогорело нахрен !
я в свой 76 лью 1600 и знаеш разгон такойже 140 разгонял но был на старом масле поэтому больше не пошел !

еще есть одня темя я сам попробовал офигенно я на 1600 двигателе 76 бензином поставил резину 165/65 fulda короче низковато но прет дуром я с 99 гонялся 350 метров он нече не мог сделать я шел на пол морды впереди но потом он вышел вперед !я на 4 уже сотку шел а он еще на 3 и воткнул 4 а мне нечего было втыкать на пятой все равно так не тянет !

Он у тебя самолетом станет :rulez:
Computer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.07.2005, 20:19   #25
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Computer
Короче, с момента создания мной топика прошло два года.
Тазоводы просто в дауне. Мой москвич берёт сотку за 10 сек.
Причём, это нефорсированный 2.0 узам.
Реногоры - просто сосут.
Есть вопросы?
з.ы. спасибо ребятам с форума, дали толчёк.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2005, 11:31   #26
Форумец
 
Регистрация: 19.01.2004
Сообщений: 1,012
JLust прочитал весь топик от начала и до конца, молодец что не кинул задумку!
baton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2005, 13:40   #27
Форумец
 
Регистрация: 28.04.2005
Возраст: 40
Сообщений: 256
JLust Ты бы хоть вкратце написал, что ты сделал со своим космичем, а так кричать тазоводы отдыхають, реногоры сосут - несерьезно. А вообще очень интересно москвич до сотни за 10 сек???
Крейсер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2005, 23:15   #28
-----------
 
Регистрация: 24.02.2004
Возраст: 93
Сообщений: 80
Москвич за 10 сек до 100ки??????????????Это уже наверное когда секундомер за 2ой десяток переваливает=))))
JaROl вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2005, 23:25   #29
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Что сделал?
2.0 УЗАМ.
Стандарт.
Выкинул сиденья, шумку, обшивку.
Вот результат.
Сейчас, правда на 10 секунд не потяну, но на 11 - точно.
Это с седёлками.
Но я же ведь ещё бошку новую не ставил, доработанную, и двухкарб на место.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.07.2005, 14:50   #30
Форумец
 
Аватар для G600ru
 
Регистрация: 21.08.2004
Сообщений: 111
Цитата:
Сообщение от JLust
Что сделал?
2.0 УЗАМ.
Стандарт.
Выкинул сиденья, шумку, обшивку.
Вот результат.
Сейчас, правда на 10 секунд не потяну, но на 11 - точно.
Это с седёлками.
Но я же ведь ещё бошку новую не ставил, доработанную, и двухкарб на место.
НУ НЕПРАВДА ЭТО ВСЁ ПРО ДАЖЕ 11 СЕКУНД ЕСЛИ ЗАМЕРЯЛ ПО РОДНОМУ СПИДОМЕТРУ ПРИПЛЮСУЙ ЕЩЁ СЕК 3 КАК МИНИМУМ
G600ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.