23.10.2006, 09:29 | #3 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 14:52 | #4 |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Себе поставил с автоматической воздушной заслонкой. Кнопку подсоса с тросиком убрал вообще. Весчь. Расход по трассе при скорости 90 км/ч замерял так : ехал по трассе, пока не заглохнет, заливал из баклажки 2 лира бензина, опять ехал пока не заглохнет, повторял операцию и ехал в обратном направлении. На 2 литрах проезжал ровно 30 км в обоих направлениях. Расход считайте сами. В городе расход увеличивается прилично, литров до 10. Но это с учётом динамичной езды....
А вот, когда стоял вебер и прокладка под головой - жрала до 15 литров 76-го! Да....ещё, под солекс рекомендуется ставить БСЗ, так как солекс готовит бедную смесь, а штатная СЗ не будет эффективно её воспламенять. |
23.10.2006, 14:55 | #5 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 14:58 | #6 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 15:07 | #7 | |
Lamer Hunter
Регистрация: 12.04.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 4,276
|
Цитата:
Солекс - минус. Плюсов: Вроде как подхват при открытии второй камеры, хотя и со старым вроде было ничего. Минусы: Задолбал, гад.... В расходе разницы замечено не было. |
|
23.10.2006, 15:27 | #9 | |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 16:21 | #10 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
И всё , я забыл про карбёр. разбирал его (снимал крышку ) в прошлом году весной чисто для ревизии : несмотря на 2 фильтра, грязь всё же присутствовала, но она была такая мелкодисперсная и её было так мало, что это никоим образом не повлияло на работу системы. Плюсы : хорошая приёмистость, низкий расход топлива при 90 км/ч, хорошая динамика за счёт последовательного открытия заслонок ( Озон отдыхает с его вакуумным приводом, в котором то и дело диафрагма рвётся), наличие обратки, которая разгружает иголчатый клапан и повышает его ресурс, обеднённая смесь снижает выброс СО(но повышает NO, должен признать). Минусы: требователен к чистоте топлива, нуждается в БСЗ. |
|
23.10.2006, 17:54 | #12 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Книженция по Солекс`у
ftp://tavria.org.ua/incoming/SOLEX_ZR.pdf 18 mb Карбюраторы семейства Солекс. Устройство, ремонт, регулировка. Рассмотрены особенности конструкции, методы ремонта и регулировки карбюраторов Солекс, применяемых на автомобилях ВАЗ, Москвич и ЗАЗ, в том числе последних модификаций, оснащенных системами нейтрализации отработавших газов, электронного управления составом смеси и автоматическим пусковым устройством. Очень рекомендую к прочтению.... существует масса вариаций Solex. Эффект есть для классики - снижение расхода (с 15 л на 100 по городу зимой - до 12 л - модель 21073) Минус правильно сказали - Чистое топливо и БСЗ. Но правильно настроеный и хорошо заправленый будет только радовать своего обладателя. ЗЫ А что вам мешает вместо рычажного привода дроссельной заслонки установить тросик? Ссылку дать? |
23.10.2006, 18:09 | #13 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
|
GreenGo, книжку эту я читал, она даже у меня есть Эффекта в 3 литра при замене исправного карба на другой исправный быть не может. И как тросик газа поставить я тоже знаю, спасибо. Но ссылка может пригодиться ArturVrn-у.
|
23.10.2006, 18:21 | #14 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 18:23 | #15 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
23.10.2006, 18:51 | #18 |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Придётся менять. Но там нет никакого гиммора : одни выкрутил, другие вкрутил.
|
23.10.2006, 18:57 | #19 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
2 Mozart - а я и выкладывал для автора топика... эфект может быть при условии что и БСЗ ставилась и новый карб... хотя тот прилично ездили и 15 л по городу в прошлую зиму для 2121 78 года выпуска прошедшую гильзование - неудивительно, а вот 12 прямтаки почисткой одного карба недобился.
Щас найду куда ссылку сунул. Основная идея покупа узла петдали от 21214 (Инжекторная Нива) - на рынке искать не пробовал, а в магазинах спрашивал - ни разу не видели.... :-( |
23.10.2006, 20:02 | #22 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
А вот и ссылка...
Головная: http://serdmal.narod.ru/index.html А вот процесс с фотками http://serdmal.narod.ru/trosik.html А вот еще http://wwwboards.auto.ru/vaz-classic/675443.html |
23.10.2006, 23:25 | #24 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
стоит озон, по трасе 7,5 - 8 литров (от условий), по городу 10.
вторая камера работает отлично, диафрагма не рвется. Менять на солекс не собирался и наврятли буду. ибо смысла не вижу. Цитата:
|
|
23.10.2006, 23:35 | #25 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Сколько людей - столько и мнений....Только вот почему не ставили Озоны на 8, 9 и 10-ки? |
|
23.10.2006, 23:43 | #26 | |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 05:17 | #27 | |
Форумец
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
|
Цитата:
Потом перестали. Для удешевления. Этакая экономия на спичках. А "прирост" уж или экономия (и то и другое все равно ничтожно и субъективно)- все от грамотной настройки конкретного карба под конкретный двигатель. Правильно настроенный "Озон" будет и экономичней и динамичней безграмотно установленного восьмерочного Солекса. |
|
24.10.2006, 08:07 | #28 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|
24.10.2006, 08:15 | #29 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
|
|