|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
23.11.2006, 23:54 | #4 | |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
ArturVrn, у знакомых есть опыт установки двойного на москвич. Эффект очень заметен, особенно в поворотах на небольших скоростях и на скоростях за 70. Но делать надо с умом. Стабилизаторы должны быть паралельны между собой, только тогда нагрузки на крепления будут в норме.
Цитата:
|
|
24.11.2006, 17:55 | #5 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
25.11.2006, 00:42 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.12.2004
Возраст: 41
Сообщений: 4,078
|
ArturVrn, ты сперва определись... а то и задний уже услышал.
Усиление переднего стабилизатора приведет к недостаточной поворачивоемости, усиление заднего к избыточной.... А вообще все надо в меру, а не заходить на кольцо при скорости 50 км/ч вывесив внутреннее заднее колесо. |
25.11.2006, 16:16 | #9 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
25.11.2006, 18:22 | #10 | ||
Лучше......
Регистрация: 07.10.2006
Возраст: 37
Сообщений: 847
|
Цитата:
Цитата:
|
||
26.11.2006, 23:59 | #11 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
27.11.2006, 00:00 | #12 |
Форумец
|
хотя иногда приходится....)))
|
27.11.2006, 08:01 | #13 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
есть опыт... сложного ничего
|
27.11.2006, 11:19 | #14 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
двойной передний СПУ эт тема... собираюсь заморочиться после госов. да он действительно смещает поворачиваемость в сторону недостаточной, но зато и повышает угловую жесткость передней подвески, что для улучшения управляемости есть гуд. а задний никогда не поставлю. он для тех рацкеров, какие повороты на нейтралочке проходят...
З.Ы. кстати, есть мнение, что на плохой дороге подвеска быстрее бьется. ну не знаю, придется проверить |
28.11.2006, 13:33 | #16 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
ArturVrn, будет повод усилить а вообще, надо эту штуку ставить, и пружины с мартерами пожестче будут не лишними...
кста, не юзал Фобос, с переменным шагом витка? и, вообще, какие альтернативы "чуть жестче" есть стоку? |
28.11.2006, 18:59 | #17 | |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Цитата:
|
|
28.11.2006, 20:24 | #18 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
29.11.2006, 00:16 | #21 |
Форумец
|
ArturVrn, 450 за 2*
|
29.11.2006, 07:51 | #22 |
москойоп...
Регистрация: 23.08.2004
Возраст: 44
Сообщений: 3,847
|
недавно поставил фобос... жёще и выше стала машинка
|
29.11.2006, 08:52 | #24 | |
Форумец
|
Цитата:
|
|
01.12.2006, 19:30 | #26 |
E34M50B256S1
Регистрация: 22.07.2005
Адрес: VRN
Сообщений: 337
|
двойной стабилизатор -тема ,ставил вместе с амортизаторами MONROE(ориг,газ/масл)чтото с чемто слов нет,скорость прохождени поворотов увеличивается раза в 2,да и подвеска ходит в раза 2 больше,ведь ход подвески оч сильно уменьшается!!!!!!
А насчет недостаточной поворачиваемости,у классики она просто избыточная,а стабилизатор компенсируется за счет заднего привода............... |
06.12.2006, 10:22 | #27 | ||
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
Цитата:
|
||
11.12.2006, 11:42 | #28 |
ежжу на ВАЗе
Регистрация: 02.10.2006
Адрес: гараж
Возраст: 46
Сообщений: 154
|
пружины Фобос полное фуфло брал на рынке у дядьки диллера занижение 4см так оказалось одна пружина короче другой (поменяли) а када поставил жопа легла на осфальт а передок так и не изменился потом пришлось опять снимать и отрезать 1 виток (надо было 2) кароче фуфло надо чигото другое брать!!!!!
|
11.12.2006, 14:07 | #29 |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
~SAFF~, на классику? как я понял, выше речь шла о пружинах с переменным шагом витка, но без занижения. вообще, на рынке вчера был, продавец может привезти серию спорт на классику тока передние. задних и в каталоге сам не видел. а с качеством у них действительно не очень. такое впечатление, что контора разваливается. мылил в техпорддержку, не отвечают, сцуки...
есть неплохой рецепт, купить без занижения с переменным шагом и обрезать короткие витки |