|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
20.12.2006, 08:42 | #61 | |
Форумец
Регистрация: 27.04.2006
Адрес: spb
Возраст: 40
Сообщений: 319
|
Цитата:
|
|
08.01.2007, 08:46 | #63 |
1.8T inside
Регистрация: 07.01.2007
Адрес: 36.Северный
Возраст: 36
Сообщений: 419
|
Подскажите следующее: как влияет двойной передний стаб., задний стаб. и растяжка на кузов, слышал что на старые авто нельзя ставить??????
|
11.01.2007, 07:36 | #65 |
Форумец
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
|
Вот статья про двойной стабилизатор:
http://www.vaz.ee/modules.php?name=N...rder=1&thold=1 |
07.02.2007, 15:32 | #66 |
Dmitry
Регистрация: 28.10.2003
Адрес: Центр
Возраст: 40
Сообщений: 357
|
Итак, приступим к описанию установки всего этого. Для уменьшения скорости реакции
автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор Отрывок статьи из книги "Тюнинг классики" WWW.vazclub.ru |
07.02.2007, 16:33 | #67 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Если всё это улучшает подвеску, почему завод некомплектует???
|
07.02.2007, 16:39 | #68 |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
2ной стабилизатор, выглядит прикольно, а смысл работы????????????
|
07.02.2007, 19:29 | #70 | |
Серёга
Регистрация: 04.02.2007
Адрес: Масловград
Возраст: 45
Сообщений: 2,543
|
Цитата:
|
|