![]() |
#1 |
~М_о.Н.а_Х~
|
![]()
знающие.скажите.как в родном Воронеже с запчастями на Альфу 156?Думается летом приобрести,не загадывая,но слухи что туго с железками на нее.А так в принципе есть с кем привезти из-за бугра,но всеже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Да с запчастями проблем никаких, на рынке, в магазинах, везде обязуются доставить в течение 1-3 недель, впрочем как и на другие авто, например VW, Audi. Все они заказывают запчасти через "Спутник", где-то в районе ж.д. вокзала.
А вот с квалифицированным сервисом, кажись засада. Многочисленные автомастерские, даже известные не имеют специализированного диагностического оборудования и програмного обеспечения. Поэтому даже легкую неисправность могут искать доооолго. Может кто знает, где у нас нормальный сервис? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
~М_о.Н.а_Х~
|
запчасти где на другие марки достают я знаю.и спутник знаю.он с правой стороны,если смотреть на вокзал(полукруглое здание)где еще парикмахерска и еще чето.сервисов на сколько я знаю нет,ноя спращивал еще и о том,на сколько мастера в гаражах знают эту машину.а в сервисе чиниться-очень круглые суммы получаются.я летом рассадил бампер и отстойник на кондиционере(форд мондео)так в форд центре около 20 штук бы вышло,а народные умельцы за 7500 сделали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Да при чем здесь бампер, его можно где угодно сделать, мастеров полно.
Дело в том, что сам стою на пороге выбора и главный минус модели-качественный сервис. Может есть в Воронеже например "Специализированный техцентр по ремонту итальянских авто"? Все таки Альфа-не Гольф, который все уже наизусть выучили. Капризной итальянке нужен тщательный уход. Я имею в виду что делать, если с двигателем или коробкой что-то случится, а остальное все херня. Есть ли сервис, чтоб после ремонта душа за итальянскую красавицу не болела? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Дружище, сильно не переживай!
У меня 155-я. Помогу чем смогу. Запчасти практически все в столице есть без проблем! Сервис - в Воронеже мастера подскажу грамотного. НО! Хочу предупредить. Машина, мягко сказать, в обслуге недешевая! Тем более 156. Решай сам, конечно, но рекомендуется иметь техничку другой марки параллельно с Альфой (на время нахождения Альфы в ремонте). Рекомендую рессурсик один - я там завсегдатай уже: http://alfisti.ru/phpBB2/index.php Обращайся! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
По 156 стоимость деталей по подвескам (перед+зад), которые приходится периодически менять - примерно 26 тыр.
Для сравнения 155 - около 5-7 тыр, а на 166 - около 70 тыр. Если ты "клюнул" на 156 из-за цены, то не рекомендую. Если "влюбился" в машину - то, что надо! Имей в виду также, что менять ремень ГРМ + ролики на 4-х цилиндровиках (1.6-2.0) нужно НЕ РЕЖЕ чем раз в 30 000 км. Иначе - кранты дрыгателю! Сам видел. Ну, еще ряд нюансов есть... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
~М_о.Н.а_Х~
|
Carlsson.помимо бампера ты увидел повреждения?ты чет в упор букв не видишь.а на сервисы я посмотрю сколько денег будишь отдавать...
SLB,спасибо за поддержку.я про обслугу впринципе слышал.общаюсь с людьми,гоняющими тачки.немного в курсе.летом пригнали из франции моню 2.5 170кобыл.нужна еще одна машина.думаю пока какую.если буду брать,то не раньше июля.есть время обмозговать.да и надеюсь не очень понадобится ремонт.тем более что долго машину держать не буду(год-два и все)сейчас вот пыжика 406 2.0 ждем на днях.а может и дней 10 придется ждать.вариант просто хороший ищется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Цитата:
По воронежским меркам - не очень дешево работает, но оч. пунктуально! По московским - копейки!!! В Подгорном живет. В цыганском районе, чуть дальше цыган (у леса). Будет интереснее - пишите, телефончик дам. Мне на Альфе менял ремень ГРМ и гидронатяжитель сего ремня на механический. Работа не из простых, чесно сказать! Особенно с учетом компоновки Альфы. Тут об одном мастере рассказали, на ПАТП каком-то Воронежском... Выставил ГРМ на 156-й. У него спрашивают, все ли он правильно сделал? Он говорит - да. НО! ЗАВОДИТЬ НЕ БУДУ!!!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Моя Альфа - темно синий металлик 155-я. Моторчик V6. Номер е830мо36. Кстати, по отзывам опытных альфистов - самый неприхотливый в обслуге движок. Минусик один - кушать любит!
![]() Коробка на этих моторах - тоже самая надежная их альфовских. Ее не итальянцы, а немцы разрабатывали. 155-х в Воронеже 2 шт, насколько мне известно (включая мою). Еще одна , красная 1.8, стоит часто на автосервисе, остановка "Кинопрокат" - хозяин там работает. Говорят, еще где-то 155-я 2.0 была, но я ее ни разу не видел. Отзывы об Альфе могут быть прямо противоположные! Если рассматривать ее с соображений практичности - отрицательный отзыв ОДНОЗНАЧНО! Если по форуму альфистов полазать - можно увидеть, что на 156-ю у некоторых до 4 к$ в год, не включая бензин, уходит! Но это крайности и для "убитых" машин актуально. Если в Альфу влюбиться - то прощаешь ей очень многое за тот драйв и адреналин, за то, что она очень сбалансированная машина и позволяет выходить без проблем из очень сложных дорожных ситуёвин, за то, чтоможешь уверенно проходить крутые повороты и "змейки" на высокой скорости, когда мерсы и бэхи, фольксы и проч. немчура так не могут... Поэтому - думай и решай сам! Смотря чего хочешь получить от машины. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Форумец
Регистрация: 25.09.2006
Возраст: 52
Сообщений: 809
|
Цитата:
Кстати, замена стартера и помпы, по технологии, только на снятом двигателе! Наши мастера и так приспособились, но по времени выигрыша нет при этом! Это, конечно, больше к V6 относится... Так что, думайте, ребята! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
~М_о.Н.а_Х~
|
да че тут думать.я впринципе знаю чего хочу от машины.шустрый старт,спортивную управляемость хороший звук выхлопной.но еще подумываю об эклипсе до 2000 года.хотелось юы турбированного,но страшновато.т.к.пробег будит порядка 150 000 км.может быть убитая трбина.зато 6,8 до 100.
ну люблю я красиво уити со светофора ![]() сейчас на моне 8,6 - тоже хорошо крутится и тоже V6 = 170 коней |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
~М_о.Н.а_Х~
|
ребяты!!!!!!!!!!!!седня посидел,покрутил рулем в 156.завел.просто охренеть все.посадка супер,звук двига прикольный.салон-вообще мечта.это было на авторынке.пацан из липецка пригнал на продажу.попросил его выехать и прокатиться,а он не захотел.как он ее собирается продавать?
правда не собирался покупать у него.буду заказывать на пригон.да и у него 1.8,а мне надо 2.0.да и обшарпанная у него.говорю глушак у тебя сечет,а он мне нет.это так должно быть.типа мотор V6!!!!!!!!хех.продавец мля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
И на трассе она им не понравилась после Мазды 626 1998 гв. Мотыляет ее на скорости, и движок ревет. И глючило ее. То обороты скачут, то лампочка давления загорится. Они после покупки сразу 500 евро вложили, так этого оказалось мало. Надо было еще раза 2 по столько. Ну а поскольку она им не ко двору пришлась, решили продать. И тут - ДТП... Вот так вот... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
~М_о.Н.а_Х~
|
VovanB, на трассе понравиться она не как не может.она убитая значит.реветь 1.6 не должен.обычный звук уних.если только 2.5.так там V6.на трассе рулится идеально.так сказать бюджетный бумерок.по запчастям эт да.дороговато.зато у нее изначальная цена (подержанной)маленькая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |||
автофанат
Регистрация: 17.09.2003
Возраст: 49
Сообщений: 330
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
~М_о.Н.а_Х~
|
Инженер, я с тобой не согласен.красота живет вечно.в сердце человека.какже например может умереть красивая картина,красивый закат?ты его увидел и он запомнился на всю жизнь.
так и альфа.она может сгнить,разбиться и т.д.но память о ней останется.и восхещене тоже. также как и красота=брутальность бмв. |
![]() |
![]() |