Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоспорт > » DragRacing

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.05.2007, 06:32   #1
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
Вопрос JURBAN........

Цитата из регламента............
- Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова.
...................

Юра, если в автомобиле опущена крыша, сварка стоек производилась т.н "авиационным швом" (вваривался дополнительный усилитель). Дополнительно установлены усилители кузова из профильной трубы в тех местах, где производились резы.

Видоизменены средние и задние стойки, т.е можно утверждать, что они стали только крепче. (короче, с дополнительными усилителями).
Как в данном случае трактовать регламент?
SOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 09:25   #2
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Олег, привет! У Ростовской таврии каркас видел? Вот это у них результат опускания крыши. Потребовали усилить кузов. Я с ними беседовал на эту тему. По большому счёту это маразм, ибо за рубежом в полный рост гоняют фанникары, у них концепция кузова это трубчатая рама, причём непрочная, ибо прочность сыграет злую шутку при аварии, и пластиковый обвес.
Вопрос интересный о элементах жёсткости, как этот вопрос трактуется организаторами? Лонжероны вырезаные могут быть заменены трубчатыми конструкциями, и как они должны быть размещены? максимальные рамки облегчения кузова, минимальный вес автомобиля, допуск к соревнованиям через дополнительный балласт, или банально отказ в допуске?
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 10:33   #3
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Очевидно то, что дорога теперь только в US
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 10:49   #4
Экспериментатор
 
Аватар для Night_Spirit
 
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
Цитата:
Сообщение от Spy-tuning
Очевидно то, что дорога теперь только в US
Мда...а там бешаные ауди и супры!
Night_Spirit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 11:46   #5
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Ты не видел в 2006 году как бешеную Мицубиси-3000 объехала бешеная 2108? Причём это не предел, собственно...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 13:06   #6
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
в тему вопросы, ибо автомобили со срезанными элементами присутствовали, но на них никто внимание не обращал, равно как и на пластик в том же SL.....

очевидно, когда утверждались КиТТ, что то определенно не давало покоя юрбану, причем утверждалось это без предварительного согласования с другими организаторами соревнований....

Итог: пятками назад пойдет тех.комиссар, иначе весь первый этап - вне зачета....

Кстати протест по этому поводу так и не позволили подать - гоняли от дяди к дяде до тех пор, пока не прошли положенные для этого 30 минут...
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 13:38   #7
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Ну, значится ожидайте к третему этапу...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 22:21   #8
Форумец
 
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
Юрец, ты где?
SOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 22:38   #9
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Spy-tuning
Ну, значится ожидайте к третему этапу...
Не, всёж к четвёртому.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 23:11   #10
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Цитата:
Сообщение от Spy-tuning
Ты не видел в 2006 году как бешеную Мицубиси-3000 объехала бешеная 2108? Причём это не предел, собственно...
предел - это ресурс.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 23:12   #11
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
SOM, Spy-tuning, ждем от вас новых подвигов.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.05.2007, 23:59   #12
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Дымок
предел - это ресурс.
Ресурс в принципе немаленький. Ну а в гонке ресурс это второстепенный термин..
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 00:20   #13
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Spy-tuning, ну хоть сезон-то должен быть в запасе.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 08:26   #14
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Дымок
Spy-tuning, ну хоть сезон-то должен быть в запасе.
В запасе не один сезон, если досадных ошибок не совершать по неопытности.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 08:53   #15
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...=176262&page=5

143...
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 09:03   #16
TRIUMPH ST
 
Аватар для Aleks-36
 
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
Запрещается:

- Облегчение кузова вырезанием металла (№12 и 99).

- Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно.

- Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль.

- Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.). (№12 и №6)

- Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых.

- Снятие или замена дверей на не стандартные.(№6)

- Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП, кроме автомобилей оснащенных серийно.

В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о постановке в класс принимает Технический Комиссар----------- у практически всех отсутствовал задний бампер и польностью обшивка салона.........
но все остались на своих местах в том же SL, хотя и №12 и №99 исходя из нарушений КиТТ должны были попасть в FS A, да и время то у них было чуть ли не лучше ВАЗ-2112 №45 (турбо).....но????????

кстати просто поражает, что одновальная машина с двумя карбюраторами (заявлен объем 1,5 литра, дабы в SL остаться) едет почти так же как 2112 с турбиной..........
Aleks-36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 15:01   #17
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Ну а что говорить, регламент прошлого года вспомните, ни одна машина не была отклонена. Я до сих пор вспоминаю три дня перед первым этапом, когда мне объявили что машина не проходит по регламенту. Приехав, обнаружил что не так всё плохо...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 15:18   #18
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Судя по регламенту, это не Дрег-рейсинг, а состязание стандартных машин...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 17:22   #19
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
По поводу ошибок,надеюсь работа будет проводиться.КиТТ не изменится,но вот с техкомиссией будет немного по другому.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 19:05   #20
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Profi
По поводу ошибок,надеюсь работа будет проводиться.КиТТ не изменится,но вот с техкомиссией будет немного по другому.
Тоесть, иными словами, первый этап не зачтут, а к допуску машин ко второму этапу будут относиться более предвзято?
Теперь вопрос второй, если машина имеет технический паспорт РАФ, и допуск на участие машины к соревнованиям по Дрег-рейсингу в определённом классе в принципе, но, машина не соответствует местному регламенту, следует ли считать местные соревнования проводящимися НЕ под эгидой РАФ?
Собственно, или допускать ВСЕ машины приезжающие на соревнования, и делить только по классам исходя из объема двигателя и поправочных коэфициентов, или относиться предвзято ко всем без исключения.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 19:10   #21
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Я говорю это оглядываясь на 2006 год, фактически, допущеными до соревнований могли быть только три машины, моя, Лёши Долгова, Макса Гостюхина, у остальных были грубейшие нарушения КиТТ. Поправьте, если я не прав.
Получается так, что сильные машины исключают из состязаний поправив специально регламент? получается гонка стандартных машин? Эти гонки проводятся в любом городе, у нас по пятницам например.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 19:12   #22
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Проведение соревнований в моём понимании это путь к прогрессу, а получается регресс, народ не стремится улучшать техническое состояние автомобилей, а жаль, машины для города и Дрега в одном лице не существует, многие это понимают.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:00   #23
vipiski36.ру
 
Аватар для Bullet777
 
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
Цитата:
Сообщение от Spy-tuning
Я говорю это оглядываясь на 2006 год, фактически, допущеными до соревнований могли быть только три машины, моя, Лёши Долгова, Макса Гостюхина, у остальных были грубейшие нарушения КиТТ. Поправьте, если я не прав.
Получается так, что сильные машины исключают из состязаний поправив специально регламент? получается гонка стандартных машин? Эти гонки проводятся в любом городе, у нас по пятницам например.
Уважаемый Spy-tuning, нет никакого сомнения что новый регламент написан имея ввиду и ваш авто (попадавший ранее в FSA) в особенности.

Что же касается дорожных машин и дрегмобилей, то несомненно последних пока так мало, что соревнования в БК только с их участием закончились бы не успев начатся. В этой связи никак нельзя исключать наличие класса для дорожных машин в заводской комплектации.
Другое дело требования во всех классах должны быть едины для всех участников (а не типа, а че там, он снял только обшивку, шумку и вырезал кусок метелла весом 10 кг, а твои двери сам знаешь скока весят? Так что у них нарушения незначительные, во как!...)
Bullet777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:21   #24
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Блин, ну это же Дрег, а не воскресные покатушки... Покатушки городские можно устроить и не привлекая сильные машины. Раз уж взялись устраивать шоу, так устраивайте его, а не гонки стандартных машин. Решение простое, добавить класс дорожных машин. FSA, FSB, US это спортивные классы, и не надо из них выживать спорт-кары посредством редакции регламента...
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:23   #25
vipiski36.ру
 
Аватар для Bullet777
 
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
+1 Я именно имею ввиду N и SL классы
Bullet777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:47   #26
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Bullet777,
Женя,некоторые классы хотят наоборот зарыть нах,как не перспективные,про N это точняк.Мне не довелось присутствовать на техкомиссии,водочка с друзьями больше по душе...Косяки конечно же были,но ИХ НЕ ОТРИЦАЮТ и не открещиваются.А в общем,если не считать вопиющего непонимания по твоей проблеме,организация была более правильно поставлена,чем предыдущие сезоны.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:49   #27
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Spy-tuning,
Я не являюсь организатором,поэтому про зачет/не зачет сказать не смогу,жизнь надеюсь покажет,что ДРЕГ должен быть зрелищным и интересным.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:50   #28
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Bullet777
+1 Я именно имею ввиду N и SL классы
Вот и надо, N1 и SL1. Потом ещё делить по количеству слоёв противошумки)))
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 20:51   #29
-=Человек дождя=-
 
Аватар для Spy-tuning
 
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от Profi
Spy-tuning,
Я не являюсь организатором,поэтому про зачет/не зачет сказать не смогу,жизнь надеюсь покажет,что ДРЕГ должен быть зрелищным и интересным.
Совершенно правильно, а "дрег" можно устраивать на Вагрессовском мосту, ночью.
Spy-tuning вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.05.2007, 21:11   #30
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Spy-tuning,
Конечно,хлеба и зрелищ...Как в одной популярнейшей книге.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.