01.05.2007, 06:32 | #1 |
Форумец
Регистрация: 28.10.2004
Возраст: 58
Сообщений: 41
|
Вопрос JURBAN........
Цитата из регламента............
- Облегчение кузова вырезанием металла при условии сохранения в изначальном виде элементов жесткости кузова. ................... Юра, если в автомобиле опущена крыша, сварка стоек производилась т.н "авиационным швом" (вваривался дополнительный усилитель). Дополнительно установлены усилители кузова из профильной трубы в тех местах, где производились резы. Видоизменены средние и задние стойки, т.е можно утверждать, что они стали только крепче. (короче, с дополнительными усилителями). Как в данном случае трактовать регламент? |
01.05.2007, 09:25 | #2 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Олег, привет! У Ростовской таврии каркас видел? Вот это у них результат опускания крыши. Потребовали усилить кузов. Я с ними беседовал на эту тему. По большому счёту это маразм, ибо за рубежом в полный рост гоняют фанникары, у них концепция кузова это трубчатая рама, причём непрочная, ибо прочность сыграет злую шутку при аварии, и пластиковый обвес.
Вопрос интересный о элементах жёсткости, как этот вопрос трактуется организаторами? Лонжероны вырезаные могут быть заменены трубчатыми конструкциями, и как они должны быть размещены? максимальные рамки облегчения кузова, минимальный вес автомобиля, допуск к соревнованиям через дополнительный балласт, или банально отказ в допуске? |
01.05.2007, 10:33 | #3 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Очевидно то, что дорога теперь только в US
|
01.05.2007, 10:49 | #4 | |
Экспериментатор
Регистрация: 15.01.2006
Сообщений: 215
|
Цитата:
|
|
01.05.2007, 11:46 | #5 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Ты не видел в 2006 году как бешеную Мицубиси-3000 объехала бешеная 2108? Причём это не предел, собственно...
|
01.05.2007, 13:06 | #6 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
в тему вопросы, ибо автомобили со срезанными элементами присутствовали, но на них никто внимание не обращал, равно как и на пластик в том же SL.....
очевидно, когда утверждались КиТТ, что то определенно не давало покоя юрбану, причем утверждалось это без предварительного согласования с другими организаторами соревнований.... Итог: пятками назад пойдет тех.комиссар, иначе весь первый этап - вне зачета.... Кстати протест по этому поводу так и не позволили подать - гоняли от дяди к дяде до тех пор, пока не прошли положенные для этого 30 минут... |
01.05.2007, 13:38 | #7 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Ну, значится ожидайте к третему этапу...
|
01.05.2007, 22:38 | #9 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|
01.05.2007, 23:59 | #12 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|
02.05.2007, 08:26 | #14 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|
02.05.2007, 08:53 | #15 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
|
02.05.2007, 09:03 | #16 |
TRIUMPH ST
Регистрация: 12.10.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Сообщений: 2,969
|
Запрещается:
- Облегчение кузова вырезанием металла (№12 и 99). - Применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно. - Запрещается установка 2-х и более двигателей на автомобиль. - Замена оконных стекол на облегченные (пластик и др.). (№12 и №6) - Снятие заводского бензинового бака и (или) использование пластиковых. - Снятие или замена дверей на не стандартные.(№6) - Применение кулачковой и (или) секвентальной (sequential manual transmission) КПП, кроме автомобилей оснащенных серийно. В случае отсутствия какого-либо элемента (кузова либо обшивки), решение о постановке в класс принимает Технический Комиссар----------- у практически всех отсутствовал задний бампер и польностью обшивка салона......... но все остались на своих местах в том же SL, хотя и №12 и №99 исходя из нарушений КиТТ должны были попасть в FS A, да и время то у них было чуть ли не лучше ВАЗ-2112 №45 (турбо).....но???????? кстати просто поражает, что одновальная машина с двумя карбюраторами (заявлен объем 1,5 литра, дабы в SL остаться) едет почти так же как 2112 с турбиной.......... |
02.05.2007, 15:01 | #17 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Ну а что говорить, регламент прошлого года вспомните, ни одна машина не была отклонена. Я до сих пор вспоминаю три дня перед первым этапом, когда мне объявили что машина не проходит по регламенту. Приехав, обнаружил что не так всё плохо...
|
02.05.2007, 15:18 | #18 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Судя по регламенту, это не Дрег-рейсинг, а состязание стандартных машин...
|
02.05.2007, 19:05 | #20 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
Теперь вопрос второй, если машина имеет технический паспорт РАФ, и допуск на участие машины к соревнованиям по Дрег-рейсингу в определённом классе в принципе, но, машина не соответствует местному регламенту, следует ли считать местные соревнования проводящимися НЕ под эгидой РАФ? Собственно, или допускать ВСЕ машины приезжающие на соревнования, и делить только по классам исходя из объема двигателя и поправочных коэфициентов, или относиться предвзято ко всем без исключения. |
|
02.05.2007, 19:10 | #21 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Я говорю это оглядываясь на 2006 год, фактически, допущеными до соревнований могли быть только три машины, моя, Лёши Долгова, Макса Гостюхина, у остальных были грубейшие нарушения КиТТ. Поправьте, если я не прав.
Получается так, что сильные машины исключают из состязаний поправив специально регламент? получается гонка стандартных машин? Эти гонки проводятся в любом городе, у нас по пятницам например. |
02.05.2007, 19:12 | #22 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Проведение соревнований в моём понимании это путь к прогрессу, а получается регресс, народ не стремится улучшать техническое состояние автомобилей, а жаль, машины для города и Дрега в одном лице не существует, многие это понимают.
|
02.05.2007, 20:00 | #23 | |
vipiski36.ру
Регистрация: 29.10.2004
Возраст: 45
Сообщений: 221
|
Цитата:
Что же касается дорожных машин и дрегмобилей, то несомненно последних пока так мало, что соревнования в БК только с их участием закончились бы не успев начатся. В этой связи никак нельзя исключать наличие класса для дорожных машин в заводской комплектации. Другое дело требования во всех классах должны быть едины для всех участников (а не типа, а че там, он снял только обшивку, шумку и вырезал кусок метелла весом 10 кг, а твои двери сам знаешь скока весят? Так что у них нарушения незначительные, во как!...) |
|
02.05.2007, 20:21 | #24 |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Блин, ну это же Дрег, а не воскресные покатушки... Покатушки городские можно устроить и не привлекая сильные машины. Раз уж взялись устраивать шоу, так устраивайте его, а не гонки стандартных машин. Решение простое, добавить класс дорожных машин. FSA, FSB, US это спортивные классы, и не надо из них выживать спорт-кары посредством редакции регламента...
|
02.05.2007, 20:47 | #26 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
Bullet777,
Женя,некоторые классы хотят наоборот зарыть нах,как не перспективные,про N это точняк.Мне не довелось присутствовать на техкомиссии,водочка с друзьями больше по душе...Косяки конечно же были,но ИХ НЕ ОТРИЦАЮТ и не открещиваются.А в общем,если не считать вопиющего непонимания по твоей проблеме,организация была более правильно поставлена,чем предыдущие сезоны. |
02.05.2007, 20:50 | #28 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|
02.05.2007, 20:51 | #29 | |
-=Человек дождя=-
Регистрация: 05.11.2004
Адрес: Саратов
Возраст: 49
Сообщений: 294
|
Цитата:
|
|